Сценарий выпускного бала “Путешествие на волшебном поезде”

Театральная сценка-экспромт (моментальный спектакль)

Роли:
кастрюля – гримасничает,
мясо – довольно улыбается,
картошка – держит пальцы веером, шевелит ими и смеется,
капуста – меланхолично смотрит на окружающих, не разделяя общее оживление,
морковь – прыгает с фигушками на руках,
лук – смотрит злобно, самодовольно и всех щиплет,
скорода с жиром – шипит, когда к ней обращаются,
холодильник – радушно и щедро раскрывает руки-дверцы,
вода из под крана – изображает нечто ехидное и мерзкое,
хозяйка – женщина рассеянная, но очаровательная.

Когда все игроки приняли свои позы и мимики, ведущий начинает читать текст:
Однажды хозяйка кастрюлю нашла,
В ней щи приготовить решила она.
Воды из под крана в нее налила,
Мясо пустила, огонь развела.
Хотела на терке морковь натереть,
Та фигу свернула – противно смотреть.
Хозяйка решила почистить ее,
Морковка ругнулась: “Опять, е мое!”
Морковь в холодильне нужно держать,
Она и не вздумает вас обижать.
Хозяйка взялась за картошку тогда.
Ведь щи ез моркови совсем не беда.
Картошка в лукошке в духовке жила.
Ростками покрылась картошка, и вся
Скукожилась, буд-то ей лет пятьдесят.
Хозяйка взглянула, ей горестно стало,
О щах без картошки она не слыхала.
Хозяйка достала вилочек капустный.
От вида капусты ей сделалось грустно.
Капуста, картошка, морковка – беда.
Хозяйка о щах уж мечтать не могла.
Но лук, о котором она позабыла
(Его на балконе в коробке хранила),
Лежал и оранжевым боком светился,
Он гордый был тем, что один сохранился.
И вот он искрошен, изжарен, посолен,
В кастрюлю закинут, собою доволен.
И пусть же со щами обед провалился,
Зато вкусный луковый суп получился!http://www.liveinternet.ru/users/5164924/post290644671

Божья коровка. Моментальный спектакль

Действующие лица:Ведущая,Муха,Божья коровка,Жук, Стрекозлы (2 чел.},Паук, Комар, Комарята(до5 чел.}.Муха повторяет фразу: «Я люблю деньгу считать!», Божья коровка — «Ах, простите, я стесняюсь!», Жук — «Я мечтаю о свободе!», Стрекозлы — «Эй, подкиньте нам деньжат!», Паук — «Ну-ка, строиться сейчас!», Комар — «У меня есть пистолет!» Комарятаповторяют три фразы: «Эй, подкиньте нам деньжат!», «Я мечтаю о свободе!», «Иу-ка, строиться сейчас!»Ведущая. Вот какая наша сказка:В кружевах, чулках, подвязкахМуха славная жила,Муха сводницей слыла.И любила повторять…Муха. Я люблю деньгу считать!Ведущая. И жила у ней сиротка,Просто Божия коровка.Говорила, заикаясь…Божья коровка. Ах, простите, ястесняюсь!Ведущая. Кавалеров примечала,Глазки скромно опускала,Усмиряя свои чувства.Вот великое искусство!Муха поручала смелоЕй любое в доме дело,И Коровка выполняла,И минуту ожидала,Ведь немного ждать осталось…Божья коровка. Ах, простите, ястесняюсь!Ведущая. Как-то раз на имениныМуха ждет всех на смотрины:И Жуков, и Пауков,И проворных Стрекозлов,Что и день, и ночь жужжат…Стрекозлы. Эй, подкиньте нам деньжат!Ведущая. Ставку делала ж покаЛишь на майского Жука,Он богатый дядя вроде…Жук. Я мечтаю о свободе!Ведущая. Ставку сделал на плутовку,На сиротку — на Коровку.Но ему мешает малость…Божья коровка. Ах, простите, ястесняюсь!Ведущая. Муха стала напирать…Муха. Я люблю деньгу считать!Ведущая. Но Коровка волновалась…Божья коровка. Ах, простите, ястесняюсь!Ведущая. Тут вмешались Стрекозлы,Что молчали до порыИ теперь вовсю вопят…Стрекозлы. Эй, подкиньте нам деньжат!Ведущая. Майский Жук, богатый дядя,Понял, что пришел некстати,Всем известно, что емуОгласка эта ни к чему!И подкинул фразу вроде…Жук. Я мечтаю о свободе!Ведущая. Что за шум и что за зверь?Страшный рэкет лезет в дверь!Не гусеница и не Жук,Это сам крутой Паук!Всех обуть решил за раз…Паук. Ну-ка, строиться сейчас!Ведущая. Стрекозлы туда ж — вопят…Стрекозлы. Эй, подкиньте нам деньжат!Ведущая. Майский Жук боится вроде…Жук. Я мечтаю о свободе!Ведущая. И Коровка здесь, брыкаясь… Божья коровка. Ах, простите, я стесняюсь!Ведущая. Муха тут же поняла, Что творятся здесь дела! Пропадет крутое дело! Но срубить деньжат хотела, Их с Жука решила взять… Муха. Я люблю деньгу считать! Ведущая. От ответа Жук уходит… Жук. Я мечтаю о свободе! Ведущая. С Пауком, что бравый хлопчик, Воевать совсем не хочет, Даст Паук ведь прямо в глаз! Паук. Ну-ка, строиться сейчас! Ведущая. Вдруг, снеся окошко вон, В дом влетел Комар — ОМОН! У него на все ответ… Комар. У меня есть пистолет! Ведущая. Стрекозлы тотчас заткнулись,Под кроватку умыкнулись, По привычке лишь жужжат… Стрекозлы. Эй, подкиньте нам деньжат! Ведущая. Всех Комар арестовал, В «бобик» лихо запихал, А Коровке спасу нет… Комар. У меня есть пистолет! Ведущая. И пришлось Коровке бедной Комарихой стать наследной, Говорила лишь, брыкаясь…Божья коровка. Ах, простите, ястесняюсь!Ведущая. И на свадебке лихойПировали все гурьбой:Стрекозлы, что день вопят…Стрекозлы. Эй, подкиньте нам деньжат!Ведущая. И Паук стал смирным враз…Паук. Ну-ка, строиться сейчас!Ведущая. Жук-банкир, не бедныйвроде…Жук. Я мечтаю о свободе!Ведущая. Муха, посаженна мать…Муха. Я люблю деньгу считать!Ведущая. Лишь Коровка волновалась…Божья коровка. Ах, простите, ястесняюсь!Ведущая. Народилось у них пятьОчень странных Комарят,Что на все лады кричат…Комарята. Эй, подкиньте нам деньжат!Ведущая. И еще такое вроде…Комарята. Я мечтаю о свободе!Ведущая. И такой крутой приказ…Комарята. Ну-ка, строиться сейчас!Ведущая. Лишь подобной фразы нет:«У меня есть пистолет!»Вот такой была развязкаУ старинной нашей сказки.Говорю вам, улыбаясь:Ах, простите, я стесняюсь!

Игра-путешествие «На волшебном поезде»

Цель:

-способствовать ранней профориентации на профессии железнодорожного транспорта.

Задачи:

– активизировать словарь школьников;

– развивать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

     Оборудование: карта путешествия, воздушные шары, ребусы, грамоты.

Здравствуйте, ребята! Хотите совершить путешествие? Отлично! Сегодня мы с вами будем путешествовать на волшебном поезде. Как и самый настоящий поезд, он будет останавливаться на различных станциях.

Вы спросите, почему же поезд волшебный? Да, потому, что он состоит из 2 вагонов, в которых разместятся 2 команды; на его пути будут встречаться различные волшебные станции. Каждая станция имеет свое волшебное название. Все проезжающие через эту станцию должны выполнить ее требования и условия. Только тогда можно будет ехать дальше.

Итак, вы выслушали правила нашей игры-путешествия. А теперь давайте разделимся на 2 команды (делятся.) Вы готовы?

1 станция «Разминочная».

Видите на доске карту нашего путешествия? Стартуем мы отсюда (показывает старт). Прочитайте название 1 станции. Да! Итак, в путь!

Команды на этой станции должны разгадать загадки. Победившая команда заштриховывает своим цветом (красным или синим) кружком на карте путешествия. Я читаю каждой команде загадки, вы отвечаете, а потом подведем итог.

1-я загадка для 1 команды:

Их не взвесить, не купить.

Нелегко без них прожить.

(Знания)

Отлично! Загадка для 2 команды:

Все шпионы

Всей планеты

Пишут ею

Лишь секреты.

В этой азбуке,

Однако,

Вместо букв

Всего два знака.

(Азбука Морзе)

Ну, для вас эти загадки очень просты. Теперь немного посложней.

Загадка для 1 команды:

У художника Ермил

Полотно одно купил.

– До чего ж,- сказала Нина,

очень вкусная картина.

Кто ответит на вопрос,

Что за холст он в дом принёс?

(Натюрморт)

Загадка для 2 команды:

Он на опушке

Много лет

Кипит,

Бурлит,

А пару нет.

(Муравейник)

С конкурсом-разминкой вы все хорошо справились. Поэтому на карте отмечаем вот так. А теперь едем дальше!

2 станция «Ребусная».

Наверное, это для вас будет самое сложное задание, хотя мне кажется, что и с этим заданием вы все удачно справитесь. Ведь так?

Наша станция «Ребусная».

Каждая команда получает по 2 ребуса. Кто быстрее их отгадает, тот и выиграл этот конкурс.

Ну, какие же вы молодцы! Вы так быстро решили эти ребусы.

3       станция «Игровая».

      Мы сейчас будем играть в игру «Путаница».

Одна из команд становится в круг, берется за руки и запутывается, а потом другая команда их распутывает. Затем наоборот. Руки разрывать нельзя. (Время засекается.)

4 Станция «Художественная».

     Ее мы назвали «Художественная». Все вы сейчас будете художниками. Каждая команда получает по листу бумаги. Рисуют по очереди следующим образом. Один участник команды рисует голову какого-либо животного, следующий ухо (при этом предыдущее изображение закрывается.). Итак, пока все животное не будет нарисовано.

Листок с животным передается команде противников, и те дают животному имя или название (например: ухо-хвосто-нос). Отлично справились с заданием!

Теперь едем дальше.

5   Станция «Физкультурная»..

Вы устали? Давайте тогда отдохнем на 4 волшебной «Физкультурной станции».

I.Выбирают 2 человек (по 1 от команды). Им выдаются воздушные шарики. Засекается время. Побеждает тот, кто быстрее надует шарик.

II. Выбираются также 2 человека от команды. Становятся «спина к спине» и делают приседания. Побеждает та пара, которая сделает больше приседаний.

III.  Выбираются 2 человека (по 1 от команды). Побеждает тот, кто дольше простоит ласточкой на одной ноге.

6 Станция «Театральная».

Это станция «Театральная».

Мы с вами сейчас побудем немного актерами. Все, кто хочет участвовать, по очереди подходите ко мне. Я скажу вам на ухо задание. Вы должны изобразить какой-либо предмет или животное без слов, одними жестами.

Показывают сразу обе команды.

Итак, задание:

      –  изобразить слона;

– изобразить собаку;

      – изобразить диван;

– изобразить больного перед зубным кабинетом.

Ну, вы просто великолепные актеры.

А теперь, ребята, давайте подведем итог нашего путешествия. Кто у нас победил? Какого цвета на карте больше, синего или красного?

Вручение призов и грамот.

Разработала воспитатель 2 класса Б Селиверстова Алена Юрьевна

  • < Назад
  • Вперёд >
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий