Бесплатный сценарий домашнего квеста «Ночь в музее» (7-9 лет)

Сюжет[править]

Первый фильм вышел в 2006 году. Он снят по мотивам одноимённой («Noć u muzeju») детской книжки хорватского писателя Милана Тренца, написанной в 1993. Главный герой Лэрри, устроившийся на работу ночным сторожем в Американский музей естественной истории, в первую же рабочую ночь обнаружил, что экспонаты по ночам оживают и бродят по музею. Сначала он, конечно, боялся их, но потом узнал подход к каждому из них при помощи инструкции, полученной от стариков-сторожей, которых сменил на этой должности, а также личной смекалки и спешного восполнения пробелов в знании истории. В итоге сторож подружился с чудесными экспонатами и даже совместно с ними одолел забравшихся в музей воров (которыми оказались вышеупомянутые бывшие сторожа). Причиной же происходивших чудес оказалась древняя золотая скрижаль, находившаяся в музее вместе с одним из экспонатов, мумией египетского фараона по имени Акмен Ра. Собственно говоря, эту скрижаль и пытались похитить престарелые воришки — под её действием они ночам молодели и преисполнялись силы и ловкости.

В 2009 году вышло продолжение, озаглавленное «Битва за Смитсоновский институт». К этому времени Лэрри уже уволился с должности охранника, занялся бизнесом и стал весьма влиятельным человеком. В начале фильма он навестил музейных друзей впервые за два года — как раз когда многие экспонаты собрались заменить высокотехнологичными спецэффектами, а друзей Лэрри — увезти в запасники Смитсоновского института в Вашингтоне. Скрижаль должна была остаться в Нью-Йорке, но… её прихватили с собой загребущие лапки одной вороватой обезьянки. В общем, теперь по ночам принялись бродить экспонаты музейного комплекса института (а музеев там, надо сказать, будто опят на пеньке). Среди прочих экспонатов ожила ещё одна мумия — Камун Ра, брат уже известного нам фараона, но совсем не такой хороший. Этот злой брат, собрав себе подходящую компанию, решил завладеть скрижалью, с её помощью открыть портал на тот свет и выпустить оттуда армию мертвецов. Как вы уже догадались, герой правдами-неправдами пробрался в новый музей и при помощи союзных экспонатов задал злодеям трёпку. В финале он постарался, чтобы его волшебных друзей вернули в родной музей и организовал там ночные экскурсии с «шоу спецэффектов», где роли «спецэффектов» исполняли экспонаты, а сам продал свой бизнес и снова устроился охранником.

В 2014 была снята и третья часть под названием «Ночь в музее: Секрет гробницы». Ночное «шоу спецэффектов», к тому моменту прославившее музей на весь мир, однажды пошло не так: «спецэффекты» вдруг начали вести себя неадекватно и напали на зрителей. Никто не пострадал, экспонаты пришли в себя, но скандал получился знатный. Выяснилось, что золотая скрижаль начала «ржаветь», и чтобы узнать, как решить эту проблему, герой с друзьями-экспонатами отправился в Лондонский музей, где хранились мумии создателей скрижали — родителей Акмен Ра. Пришлось и тут пройти через много приключений, хотя в этом фильме злодей, как таковой, отсутствует: разве что пришлось одолеть пару злобных тварей из числа экспонатов да образумить одного персонажа, который в целом хороший, но ступил на неправильную дорожку. Скрижаль решено было оставить в Лондонском музее у законных владельцев, но время от времени её будут выставлять в Нью-Йорке, чтобы старые друзья могли повидаться.

Основные задания острова Воспоминаний и секреты прохождения

История одного коллекционера

Прямо на входе поговорите с коротышкой, над которым светится знак квеста.

Он предлагает вам прокатиться в Бельганобусе прямо до музея.

Садимся на транспортное средство (остановка прямо за квестодателем) и дооооооолго летим черти куда.

На месте говорим с умаром Брондальфом и выполняем его несложное поручение. Все метки есть на карте, просто бегаем и кликаем G.

Сдаем задание и говорим со следующим НПС со значком фиолетового квеста.

Ночь в Музее

Работник музея отправляет нас внутрь, в сам музей, вход за его спиной.

Там знакомимся с хранителем воспоминаний, «Мистером М». Он предлагает осмотреть экспонаты, бегаем по меткам, кликаем, смотрим, читаем.

Очередной экспонат приведет нас к очкам, надев которые мы видим странные двери, а после кат-сцены оказываемся в тайных комнатах музея.

Тайные комнаты музея, остров Воспоминаний Lost Ark

По сути, мы оказались в квестовом данже со своей цепочкой заданий.

Первое задание с модельером – очень простенькое, бегаем, кликаем, улыбаемся забавному сюжету.

Второе – с загадкой. А третье совсем странное…

Как белка в колесе

Библиотекарь просит нас помочь ей расставить книги, бежим к подсвеченным кучам и приводим их в порядок.

Во время действия игра высвечивает набор букв, если вы успеете их ввести – не будете оглушены после уборки. Я даже не пыталась

Калейдоскоп эмоций

Проходим в очередную локацию, встречаем Силлиана болтаем с ним, вводим в БЕЛЫЙ ЧАТ (/рядом) слово «Достоин» без кавычек.

Идем дальше, оказываемся на полянке, где нас окружают мококо. Выкопав три мококо по квесту, выразите им /Гнев, когда подскажет квест. Затем исполните либо «Песнь Нинав», либо «Гимн Лютерии»

Затем мококо превратятся в «экспертов», дающих вам советы. Угадываете себя или приятелей из чата? Чтобы убежать от них «найдите безопасное место», используйте отталкивающие атаки, бегите на метку квеста и взбирайтесь сбоку на утес.

Затем «следуйте за арканологом», в конце пути она упадет в обморок, отключите устройство с трансляцией рева Бельгануса и разломайте картонную копию монстра.

Особенности умарской закалки

Оказываемся в кузнице умара. Чтобы пройти дальше, нам нужно выковать пропуск.

Берем букву «Т» в углу около умара и нажимаем Q для удара, стараясь попасть в диапазон, отмеченный на полоске процесса.

Теперь нужно помолиться.

Не забудьте снять молот (R) перед молитвой.

Затем снова берем молот и лупим по пропуску, но уже кнопкой W.

Творцы чудес

Топаем из кузницы, добегаем до двери. Пытаемся выйти, но не получается. Квест призывает вернуться к кузнецу. На обратном пути спотыкаемся о песочные часы и переворачиваем их.

Проверяем часы, общаемся со «старым другом», еще раз переворачиваем песочные часы и выходим из Тайных комнат.

После прощания с «Мистером М» выходим из музея, болтаем с умаром, сдаем задание «Ночь в Музее» и получаем достижение «Счастливые времена».

Чудеса продолжаются

Поговорите с торговцем, чтобы открыть лавку с коробочками перевоплощения, которые превратят вас в рандомное существо Акрасии.

Эта лавка нужна для выполнения ежедневок.

Квест для подростков 14-16 лет на день рождения в помещении — задания

Не всегда есть возможность проводить дни рождения на природе. Особенно в зимнее время года. Потому в зале можно устроить торжество, и очень весело провести время с друзьями и семьей. Помимо тематической вечеринки, вы можете еще организовать и различные задания для квестов подросткам. Единственное, что подготовить призы необходимо заранее и реквизит тоже.

Квест для молодежи

Квест для подростков в помещении – задания:

  • Золотая шкатулка. Все участники заранее разменивают бумажные деньги на мелочь. Подростки садятся за стол и по кругу считают до 33-х. При счете следует пропускать все числа кратные тройке, участник, которому припадает эта цифра должен молча хлопнуть в ладоши. Если он не сделает этого, то должен опустить монету в общий куш. Победит тот, кто скажет последнюю цифру тридцать три. Победитель забирает монетки, которые накидают участники.
  • Счастливчик. В мешочек насыпают много разных пуговиц. Желательно, чтобы там попадались все цвета радуги. Участники начинают доставать эти пуговицы и гадают по цвету, что им предстоит в ближайшем будущем. Красный считается цветом любви. Оранжевый – предрекает поднятие по карьерной лестнице. Желтый – цвет богатства. Зеленый – спокойная размеренная жизнь. Голубой – к путешествию. Синий – изменения в семейном статусе. Фиолетовый – переезд, улучшение в финансовых поступлениях.
  • Самый сильный. Парням и девушкам придется разбиться на пары. Когда ведущий даст знак, парни берут девушек на руки. Те, кто отсеются первыми – проиграли. Если участники будут долго держать девушек на руках, тогда следует им придумать условия, чтобы игра быстрее закончилась, например, присесть с девушкой.
  • Танцы. Подросткам завязывают глаза, они начинают танцевать, и пока звучит музыка, найти себе партнера. Кто не найдет, выбывает из конкурса.

Прохождение[]

После того, как все требования для начала квеста были выполнены, у музея вам преградит дорогу Брат Икард, который сообщит, что в музее поселились призраки, из-за чего даже Ауриен был вынужден покинуть его. И для того, чтобы расследовать происходящее, ему нужна ваша помощь.

Вернуться к Икарду после девяти вечера

Вернитесь к Икарду после девяти вечера и войдите в музей. Жрец предложит вам начать поиски с Библиотеки, пока он сам будет осматривать Зал Героев.

Обыскать Библиотеку в поисках подсказок

Многие предметы будут стоять не на своих местах, а так же некоторые из них будут падать вам под ноги. Для продвижения квеста вам необходимо найти письмо на третьем этаже под скамейкой.

Воспользуйтесь кроватью в дальнем углу комнаты для персонала.

Найти дополнительные подсказки

Икард предложит вам осмотреть Винный Погреб, Книгохранилище и Галерею Естествознания.

Для продвижения по квесту вам необходимо найти дневник в Галерее Естествознания. Однако все ваши экспонаты, находящиеся там (кроме драконов), ожили. Этот этап становится тем сложнее, чем больше экспонатов находилось в галерее до этого момента.

Найти в музее портрет лорда Макнариана

Направляйтесь в Оружейную, оттуда воспользуйтесь люком в Музейную Кладовую. Картина находится за бочкой и ящиками.

Повесить картину в Приёмной

Повесьте найденный портрет в Приёмной. Икард скажет, что вам надо поспать, после чего надо будет убедиться, что всё в порядке.

Спустя два часа вы просыпаетесь…

Весь музей в огне и крови!

Обыскать музей в поисках объяснения происходящего

Ищите то, что может разъяснить, что произошло. Большинство дверей заперты. Так что наслаждайтесь поисками…

Прежде всего вам необходимо отыскать записку рядом со сожжённым трупом Икарда в комнате персонала.

После этого направляйтесь в Зал Героев, где в центре комнаты лежит дневник, чтение которого заставит вас уснуть.

Отыскать контракт на работу

Вы очнётесь в Зале Героев рядом с живым Икардом. Очевидно, это был кошмар.

Жрец поделится с вами своими рассуждениями и отправит вас искать Комиссионный Контракт на Горячих Источниках.

Отправляйтесь на Ферму Катлы и разыщите там отпрыска Олфстеда, после чего заплатите оставшуюся сумму за статую.

Вернуться в музей

Статуя на месте, а духи спокойны. Икрад прощается с вами. Теперь в вашем музее два дополнительных гостя и один дополнительный артефакт, который находится в Приёмной на камине.

О волшебной скрижали[править]

Древнеегипетский кодовый замок. Тяжёлый, небось.

Из-за скрижали оживают мумии, всевозможные статуи (восковые, каменные, металлические), игрушки, чучела и скелеты разных животных. Кроме того, она умеет превращать и всякие игрушки/макеты в настоящую технику. В машинках, паровозиках и даже моделях ракет появляется настоящее топливо (и уж явно механизмы, способные от него работать, и материалы, способные при этом не сгореть). И, как будто этого мало, оживают даже картины и фотографии, в которые можно войти или что-нибудь из них вытащить.

Побывавшие под воздействием скрижали экспонаты «заснут» уже только утром (если будут в стенах своего музея)

И, что немаловажно, все экспонаты боятся солнечного света. Вернее, могут и не бояться, но для них он убийственен: застигнутый вне музея экспонат при солнце рассыпается в пыль.

Варианты сценария квеста на Новый год для взрослых

Подготовьтесь заранее, напишите на листке бумаги места, в которых собираетесь спрятать подсказки. Самый главный приз спрячьте в укромное местечко, в которое не смогут заглянуть все гости. Максимально высоко, на шкаф, или даже за окно, прикрепив к ручке пластикового окна. Подсказки лучше пронумеровать, если приглашенный случайно найдет подсказку, было понятно, в какой последовательности необходимо отгадывать. 

Варианты сценария квеста на Новый год для взрослых:

  • Изначально определите с направлением. Это могут быть приключения Джеймса Бонда, со всеми конкурсами, головоломками, а также с работниками ЦРУ.
  • Стандартный квест по поиску затонувшего корабля. Часто его организовывают в пиратском стиле, участники разбиваются на две команды, одна из которых пираты, а вторая обычный корабль. Они соревнуются между собой, кто побыстрее найдет сокровища. 
  • Новогодние праздники обычно ассоциируются с картинами или фильмами. Это может быть фильм “С легким паром”, или “Один дома”. Это распространенные новогодние киноленты, по тематике которых можно создать квесты. 
  • Например, 31 числа мы ходим в баню, но, чтобы найти документы друг друга, необходимо пройти квест. Иначе останемся в чужом городе. Если это квест по теме ленты “Один дома”, можно разделить команды на разбойников, воров, которые врываются в дом и разыскивают сокровища, ценные вещи, чтобы их украсть. Вторая команда — жители дома, которые оказывают противостояние. 

Варианты возможных тайников в доме, где можно спрятать подсказки:

  • послание в воздушном шарике (лопнуть шар, чтобы достать задание);
  • послание в бутылке, плавающей в ванной;
  • коробка с песком, в которой закопаны предметы-подсказки (могут быть мелкие игрушки, например, LEGO);
  • печеньки с подсказками внутри – съешь и узнай ответ;
  • подсказки в банках с крупами на кухне;
  • цветочные горшки;
  • записка в руках любимой мягкой игрушки ребенка;
  • записка с заданием-подсказкой, спрятанная под оберткой конфеты;
  • записка, приклеенная с обратной стороны тарелки с пирожным в холодильнике;
  • картинка-подсказка на компьютере (флешке);
  • подсказка в виде выделенного слова в газете (можно выделить целое слово или отдельные буквы, из которых потом нужно будет составить зашифрованное слово);
  • в любимой книге сказок;
  • балкон;
  • мебель (ответ к загадке должен вести к столу, креслу, шкафу, дивану, комоду);
  • бытовые приборы (ответ к загадке должен вести к микроволновой печи, холодильнику, стиральной машине, духовке, фену и т.д.);
  • подсказка, спрятанная под ковром;
  • предметы интерьера тоже могут быть задействованы (это могут быть вазы, шкатулки, картины, сервиз, книги и т.д.);
  • магниты на холодильнике с указанием страны или города;
  • чемоданы, еще лучше, если с кодовым замком (код-шифровка);
  • завершающий этап квеста – почтовый ящик на первом этаже (это азартно спуститься на первый этаж, открыть ключиком ящик и забрать последнюю подсказку, которая говорит о том, где спрятан подарок).

Подарок!

Игра для детей «Весёлая ромашка» (интересный вариант игры «Фанты») — готовые карточки для изготовления «Ромашки» (файл pdf )

  • 56 «лепестков» с весёлыми заданиями (все варианты заданий приведены далее)
  • сердцевина со смешной рожицей

Варианты заданий:

Показать

  1. Изобразить пчелу, собирающую нектар с цветка
  2. Изобразить походку человека, который движется по скользкой дороге
  3. Спрятаться за спинку стула и громко прокричать 3 раза: «Я в полном порядке!»
  4. Присесть несколько раз, держа себя руками за уши
  5. Изобразить движениями и звуками игривого котёнка
  6. Изобразить пантомимой и звуками кипящий чайник
  7. Зажать себе нос рукой и произнести фразу: «У меня самый приятный в мире голос!»
  8. Гладить себя одновременно по голове и по животу, но в разных направлениях
  9. Глядя в зеркало и не смеясь произнести 5 раз фразу: «Какие у меня красивые глаза!»
  10. Изобразить спортсмена, чтобы остальные отгадали вид спорта
  11. В течение двух минут побыть «зеркалом» другого игрока и повторять в точности все его действия
  12. Тебе повезло – за тебя «отдувается вся компания: каждый подходит к тебе и говорит приятные слова
  13. Рассказывать о слонах в течение 1 минуты
  14. Вспомнить 10 слов на букву «Б»
  15. Махать руками, кружиться и при этом выкрикивать: «Я бабочка!»
  16. С завязанными глазами определить на ощупь, какой предмет ведущий положил в руку
  17. Изобразить танцующего робота
  18. Подойти к любому из игроков, сделать страшное лицо и сказать: «Ну, вот мы и встретились!»
  19. Объяснить, как сделать яичницу, не говоря ни слова
  20. Придумать для каждого из присутствующих ласковое слово (например, «цыпочка», «котик»…)
  21. Сесть на воздушный шарик так, чтобы он лопнул
  22. Произнести фразу: «Я люблю танцевать» разными интонациями (радостно, печально, безразлично, удивлённо)
  23. Пройтись на четвереньках по комнате, пища: «Я луноход один, пип, пип… »
  24. Попросить у кого-нибудь еды, изображая весёлую дворняжку
  25. Встать на стул и рассказать в трёх предложениях о своей жизни
  26. Спеть любую песенку, зажав в зубах 3 спички
  27. Выбрать двух любых игроков и вместе с ними изобразить танец аборигенов
  28. Поклониться 5 игрокам разными способами, не повторяясь
  29. Обойти комнату, делая три шага вперёд и два назад
  30. Нарисовать свой портрет левой рукой
  31. Нарисовать портрет любого игрока с закрытыми глазами
  32. Сообщить всем: «У меня плохое настроение!» и просидеть в течение 1 минуты с сердитым выражением лица (другим игрокам нужно пытаться развеселить тебя)
  33. Положить за щёки орешки или карамельки и сказать скороговорку: «Мама мыла Милу мылом. Мила мыла не любила»
  34. Сыграть на кастрюле, изображая африканца
  35. В течение трёх минут быстро отвечать на вопросы других игроков, при этом нельзя говорить «да», «нет», «не знаю»
  36. Изобразить капризного ребенка, который требует от родителей купить ему игрушку
  37. Набрать в рот воды и постараться продержать её одну минуту (другие игроки должны вас смешить)
  38. Изобразить скульптуру и на протяжении нескольких минут стоять, не двигаясь. Другие игроки могут подходить и изменять позу «скульптуры».
  39. Сделать так, чтобы хотя бы один из игроков засмеялся
  40. Съесть кусочек лимона и не поморщиться
  41. Изобразить с помощью пантомимы осьминога
  42. Изобразить страшного монстра
  43. Пройти по комнате, как по минному полю
  44. Попытаться укусить себя за локоть
  45. Позвонить родителям и прокукарекать в трубку 3 раза
  46. Изобразить сказочного героя, чтобы другие игроки отгадали
  47. Изобразить с помощью пантомимы надоедливую муху
  48. Расхвалить себя в шуточной форме – объяснить другим игрокам, почему с тобой нужно дружить
  49. В течение нескольких минут изображать инопланетянина и пытаться поговорить с другими игроками на «инопланетном» языке
  50. Показать пантомимой, как цыпленок вылупляется из яйца и как делает свои первые шаги
  51. Съесть любой фрукт, не помогая себе руками
  52. На протяжении трёх минут разговаривать как робот, задавая вопросы другим участникам игры
  53. Похвалить своих соседей (игроков слева и справа)
  54. Изобразить 2 предмета на букву «О», чтобы другие игроки отгадали
  55. Спеть любую песенку, зажав себе нос рукой
  56. Организуй «звериный хор»: выбери несколько игроков и все вместе спойте известную песенку, заменяя в ней все слова звуками «гав-гав», «хрю-хрю», «кар-кар». «ква-ква», «кря-кря» и др.)
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий