Авторский сценарий юбилея женщины “Букет для Королевы”

Сюжет[]

Аристотелю и Тюк-тюку приходит письмо, запечатанное восковой печатью. Аристотель говорит, что оно замечательно пахнет. Тюк-тюк спрашивает: Пахнет мёдом? И говорит, что он кажется знает, кто его прислал: это Королева пчёл Жавотта – давняя приятельница Ари и Тюка. Она пишет друзьям, что отправляется в путешествие по бумажной стране и по пути погостит у них. Главные герои решают для неё посадить её любимые цветы – петунии.

Аристотель вскапывает клумбу, а Тюк сажает семена и поливает клумбу. Они устали, но очень хотели порадовать Жавотту. Будучи уставшими, но довольными они пошли попить чаю. Но стоило им присесть, как тут же прилетают Вороны. Прожорливые. Они собирают в вёдра посаженные семена петуний. Тюк словесно прогоняет ворон, Ари просит их вежливо уйти. Но те не обращают на них ни малейшего внимания. Закадровый голос предполагает, что это были не здешние вороны и они не понимали их языка.

Ари открывает книгу и узнаёт, что все птицы боятся прожорливых котов. Ари предлагает Тюку обратится к такому коту. Но Тюк боится такого кота даже на картинке. Это наталкивает Аристотеля на одну мысль. Он рисует огромного рыжего кота. Вместе с Тюком они переносят картину к клумбе. Увидев изображение, вороны пугаются и улетают. Ари и Тюк рады, что их план сработал.

Они возвращаются домой продолжать пить бумажный чай. По словам закадрового голоса, не проходит и 5-и минут, как вороны обратно прилетают и собирают семена петуний. Они разгадали план главных героев, то есть догадались, что их кот не настоящий. Потому что настоящий кот двигается. А нарисованный – нет. Ари решает бумажно подумать.

Он играет на контрабасе и ему в голову приходит идея: их кот будет двигаться. По словам Аристотеля, это просто как лист бумаги. Нет, два листа бумаги.

Как сделать оригами

Как сделать мультик из блокнота. Возьмите блокнот и нарисуйте на его странице кота с поднятой лапой. На другой странице нарисуйте того же кота, но с другой поднятой лапой. Теперь сверните верхнюю страницу трубочкой. Если быстро двигать карандашом вверх-вниз, кот будет топать ногами. Мультик готов!

Продолжение сюжета

Аристотель и Тюк-тюк приносят к клумбе блокнот с мультфильмом. Тюк двигает карандашом страницу вверх-вниз. Вороны, думая что кот настоящий, разлетаются.

Петунии, которые так любила нюхать Жавотта, вырастают и распускаются.

Жавотта в гостях у Ари и Тюка пьёт чай. На столе стоит ваза с теми самыми петуниями.

Ход занятия:

Педагог: Послушайте загадку

Листья желтые летят,

Падают, кружатся,

И под ноги просто так.

Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад?

Это просто … (листопад).

Педагог читает:

Осень апушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зарделись клены,

В пурпуре осинки, только дуб зеленый.

Утешает осень : «не жалейте лета!

Посмотрите, роща золотом одета!»

Какое красивое стихотворение! Поэты и художники во все временам воспевали осень в своих произведениях.

Назовите цвета осени.

Ответы: желтый, оранжевый, красный.

Педагог: Как вы думаете, это теплые цвета или холодные?

Ответы: Теплые.

Педагог: Сегодня мы нарисуем для Королевы Осени букет из листьев в теплых тонах. Этот букет будем рисовать приемом печатания. А вместо вазы у нас будут зонтики. Ведь осенью часто идет дождь.

Объяснение и показ приемов рисования :

Сначала вы обведете зонтики по контуру черной масляной пастелью, чтобы акварельная краска не сливалась. Раскрасите зонтик красками по своему усмотрению. А затем будете составлять букет. Для этого нужно взять листик за хвостик, нанести кистью краску на ту сторону, где жилочки и аккуратно прижать к зонтику.

Пальчиковая гимнастика:

Разбросала осень листья, (Делают волнообразные движения ладонями).

Разукрасила их кистью, (Делают взмахи ладонями вверх, вниз).

Мы в осенний парк пойдем. (Шагают пальчиками обеих рук).

В букеты листья соберем. (Скрещивают ладони с растопыриванием пальцев).

Лист кленовый, лист осинки, (Поочередно загибают пальцы, начиная с большего на обеих руках одновременно).

Лист дубовый, лист рябинки,

Рыжий тополиный лист.

На дорожку спрыгнул вниз. (Хлопают в ладоши).

Педагог: Постарайтесь в своих букетах изобразить осеннюю пылающую листву. На одном листочке можно использовать несколько цветов. Пусть краски сливаются, ведь природе листики бывают разноцветные. А помогать вам будет музыка.

Дети рисуют под музыку Вивальди.

Итог занятия :

Рисунки раскладываются на стол.

Педагог:

– Какому букету была бы рада осень? Почему?

– Какой букет на ваш взгляд самый удачный?

Осень заглянет к нам в окошко и порадуется вашему подарку.

Педагог читает:

Лист осенний, лист кленовый

В ярких красках сентября.

Отправляться в путь готовый,

В неизвестное пора.

Дует ветер, лист слетает,

И возврата нет в тепло,

Осень силу набирает,

Все давно уж отцвело.

Спасибо за внимание и поддержку!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий