Содержание комплекта
- открытка для начала квеста
- рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
- задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)
Формат комплекта: задания и ответы — 68 стр., инструкция — 4 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)
Цена 350 рублей
После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market
Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.
Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!
Для кого эта игра
Игра позволит отлично провести вечер с семьей, друзьями либо знакомыми. В неё можно играть в одиночку, вдвоём, втроём или вчетвером. Различные фазы, погодные условия, испытания, приближают вас к исследованиям настоящего острова. Персонаж будет бороться с дождём, снегом, голодом и другими неблагоприятными проявлениями. А вы почувствуете себя как после отпуска – посветлевшем мысленно, отдохнувшим и довольным.
Собрав ресурсы, проведя различные исследования, обустроив лагерь, можно неплохо провести время. Яркие, красочные иллюстрации, изобилие карт, сценариев, делают эту игру всё более и более увлекательной с каждым ее открытием.
Если вы хоть раз сыграли в Робинзон Крузо, эта настольная игра сразу же станет вашей любимой, и неважно, сколько вам лет. Она рассчитана на публику от 10 и выше
А ее интересная задумка позволит вам стать ближе к своим детям. Робинзон спасает семьи, он заменяет компьютеры, телевизоры, газеты с новостями.
А вот видеообзор по этой игре:
Приятной игры!
Описание заданий
(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)
- Подсказка «Литературные ребусы»(окно,стол,стул). Хорошее литературное задание на эрудицию.
- Подсказка «Математические термины» (кресло,газета,альбом). Непростое, но очень интересное задание на логику.
- Подсказка «Компьютерные анаграммы» (дневник,конверт,вешалка). Занимательное задание с анаграммами.
- Подсказка «Историческая»(тумбочка,спортзал,столовая). Необычное задание на смекалку.
- Подсказка «Географическая» (парта,книга,пакет,диван). Хитрый ребус.
- Подсказка «Физика в картинках» (зеркало,картина,телефон). Непростое оригинальное задание в виде кроссворда.
- Подсказка «Астрономическая» (растение,лестница,занавеска). Нужно не только вспомнить расположение и названия планет Солнечной системы, но и найти ключ к шифру.
- Подсказка «Химические элементы» (филворд)(тетрадь,учебник,коробка). Хорошее задание, требующее от игроков сосредоточенности и собранности.
- Подсказка «Зоологическая цепочка» (дверь,лампа,сумка). Красочно оформленное увлекательное задание: нужно всего по трём подсказанным буквам восстановить чайнворд.
- Подсказка «Зашифрованные фразеологизмы»(журнал,кружка,плакат). Интересное задание на образное мышление.
- Подсказки «Английский язык»,«Немецкий язык» (компьютер, полка (стеллаж),ваза). Задание на внимательность и быстроту мышления.
- Подсказка «Зашифрованный текст»(шкаф,рюкзак,подушка,раздевалка). Необычный вид шифра, задание на сообразительность.
Литературный квест – это замечательная игра для урока литературы
Литературная игра – это не просто игра на проверку у детей полученных знаний по литературе. Это занимательный процесс, в котором каждый ученик или читатель с удовольствием и без страха и стеснения примет участие. Это возможность индивидуально подойти к каждому ребенку, дать ему возможность проявить свои знания, понять, как же интересно и полезно читать и потом выигрывать в литературных викторинах, вспоминая какие-то даже очень мельчайшие подробности из прочитанных произведений.
Очень надеемся, что наша статья поможет работникам библиотек и преподавателям придумать свой интеерсный сценарий литературной игры в городской или школьной библиотеке , ведь игра – это очень эффективный способ познакомить детей с библиотекой и книгой. Уверены, что хоть раз сыграв в такую игру в библиотеке, дети будут приходить туда чаще.
Персонажи
Типа персонажей в игре есть четыре. У каждого из них присутствуют особые умения, которые можно использовать в любой момент, но только один раз за раунд.
Плотник
Плотник обладает бережливостью, мастерством, новой идеей и умелыми руками. Для примера, если нужно потратить на одно дерево меньше для выполнения любого строительства, ему придется сбросить два жетона решимости. Также он может перебросить кубик действия, сбросив два жетона решимости. За три жетона решимости ему доступно новое изобретение, выбранное им из пяти карт. А ещё, он может получить добавочную коричневую фишку за три жетона решимости, но использовать ее можно только для строительства.
Кок
Кок также обладает четырьмя умениями. Бабушкин рецепт указывает на то, что он может излечить две раны одному персонажу либо по одной ране двум персонажам за два жетона решимости и одну еду. Два жетона решимости можно потратить на то, чтобы перебросить серый кубик действия. Это умение называется «Пройдоха». Каша из топора позволит за три жетона решимости получить одну еду. А самогон поможет за три жетона решимости игнорировать одну дождевую тучу либо менять снежную на дождевую.
Солдат
Солдат обладает умениями под названием «Следопыт», «План обороны», «Ярость» и «Приманка». Он может за два жетона решимости посмотреть верхнюю карту в колоде охоты, за тех же два жетона повысить в уровне частокол либо оружие. За три жетона прибавляется три уровня к оружию, а за четыре берется из колоды зверей верхняя карта.
Исследователь
Исследователь обладает умениями «Счастливчик», «Разведка», «Поиски» и «Вдохновляющая речь». За два жетона решимости он сможет перебросить зелёный кубик действия или взять из стопки три участка острова, из которых можно открыть всего один. За три жетона решимости он повысит моральный дух на один пункт или возьмёт из стопки один жетон находок.
Другие
Также в игре есть Пятница и пёс. Пятница выступает добавочным к ходу игрока или главным персонажем. Он будет выполнять действие точно также, как и игрок, кроме времени занятия строительством, сбора ресурсов или исследований. В этот период один из игроков должен бросить за него кубики. Со смертью Пятницы игра не заканчивается, ночью ему не нужно есть, на него не влияют угрозы или приключения, а также погода. Пёс используется в качестве добавочной фишки при охоте и исследовании. Отдельно от персонажа он не ходит.
Раунды в игре
Каждый раунд состоит из шести этапов. Количество самих ходов зависит исключительно от выбранной сначала карточки сценария. Любой этап имеет свои правила и особенности.
Фаза события: что нового произошло на острове за сутки
Начинается со второго хода. Для того, чтобы узнать новости, необходимо взять верхнюю карту из колоды событий и приключений. Последнюю придется разыграть, сбросить и вытянуть следующую. Если игроку попалась карта со знаком приключений, нужна взять фишку и установить ее на определенную секцию действия. Карта со знаком книги сверяется со сценарием, чтобы определить ее смысл. После розыгрыша она ставится в секцию угрозы.
Фаза морального духа: на сколько крепок ваш моральный дух
Проверяется шкала морального духа, которая выделена серым цветом. Если она заполнена по максимуму, первый участник либо тянет две фишки решительности, либо лечит одно ранение любого игрока. Если у него недостаточно решительности, ему придется сбросить все фишки и получить одно ранение за каждую недостающую позицию.
Фаза добычи: самая вкусная и приятная фаза
Этот этап позволит добыть ресурс из любого источника, который находится в секторе острова около лагеря. Один источник дает всего одну единицу. Ресурсов есть два типа. Это может быть пища либо дерево. Всё добытое размещается в секции ресурсов, которую может использовать каждый из участников.
Фаза действий: пора что-то делать! Промедление-смерть!
Этот этап разбивается на две части. Тут игроки могут составлять планы дальнейших действий или приводить в исполнение уже задуманное.
Участники должны взаимодействовать с погодными условиями. Для этого бросают кубики погоды.
Фаза ночи: что вас ждет этой ночью безмятежный – сон или тревожная дремота
Это заключительный этап после тяжёлого дня. Именно тогда игроки хотят есть. Поэтому каждому придется сбросить по единице пищи на участника. Если еды недостаточно, придется выбрать одного из четырех и оставить его голодным. После этого на шкале ранения прибавляется два пункта.
Лагерь можно переместить на другой сектор острова. На следующий день это повлияет на получаемые ресурсы и применяемые карточки. Конечно, именно на этом этапе игроков поджидают различные неприятности. Негативные эффекты зависят от развития лагеря. Если построенного укрытия нет, каждый участник получает за ночь одно ранение. Отсутствие погреба либо карточки с бочкой приводит к тому, что портится вся пища кроме консервированный.
Далее начинается следующий ход, последовательности которого повторяются.
Ход игры
Игра начинается с выбора сценария. Для тех, кто пока не знает всех нюансов, рекомендуем начинать с самого первого. На листке будет указано число раундов, погода на острове и цель сценария. Игроку даётся четыре находки, два изобретения, а также два символа книги и тотема. Первый сценарий называется «Выжившие». Именно на его примере можно рассмотреть главные нюансы. Правила игры Робинзон Крузо могут показаться немного непонятными и расплывчатыми. Но это только на первый взгляд.
Игровое поле
Сначала нужно разложить в центре стола игровое поле. После этого каждый игрок тянет листок персонажа вслепую, кладя его перед собой. Если партия играется на двоих, в ней участвуют только плотник, повар и следователь. Солдат на данном этапе недоступен. Оставшиеся карты убираются, а вытянутые переворачиваются. Сзади будет указано доступное изобретение. В колоде с картами изобретений нужно найти одноимённое и выложить на свой лист персонажей.
Фишки
Цвет фишек выбирается абсолютно произвольно, также, как и маркер раны. Серая фишка ставится на 0 по шкале морального духа, а чёрная – на шкалу оружия. Каждому игроку придется выбрать девять карт изобретений и ещё пять случайных. Карты приключений делятся на три колоды, так же, как и карты зверей. Они ложатся рядом с ячейками соответствующих действий. Колода карт тайн перетасовывается и кладется рядом с полем текстом вниз. Берётся жетон лагеря, а ландшафт закрывается чёрным маркером. Таким образом получается, что этот кусок пляжа уже исследован. Оставшиеся участки острова перетасовываются и складываются стопкой рядом с полем.
Стартовые предметы
Из восьми карт стартовых предметов вытягиваются всего две. Так определяется общее имущество игроков, которое можно использовать всего лишь дважды за партию. Предмет применяется в любой момент игры. Жетоны находок перемешиваются и складываются лицом вниз рядом с полем. Все остальные кубики, маркеры, жетоны и фишки кладутся рядом с полем на расстоянии вытянутой руки. Маркер раунда ставится на первое отделение на листе сценария.
Карты событий
Теперь нужно взять карты событий и разделить их на две стопки. На одной должен быть указан символ книги, а на другой – приключения. Посмотрите, сколько раундов будет в выбранном вами сценарии. Возьмите из каждой стопки вдвое меньше карт, чем должно быть ходов. Например, если раундов должно быть 12, событий берется только по 6 из каждой стопки. Карта обломков крушения ставится в правую ячейку угрозы. Если в игре участвуют четыре игрока, им доступна карта обустройства лагеря. Ею нужно положить на поле с соответствующей ячейкой. Для двух игроков предусмотрена помощь Пятницы. Он играет белой фишкой, а его карта кладется рядом с полем.
Кто начинает
Игру начинает самый младший. В процессе он должен получать или сбрасывать жетоны решимости и разрешать споры между игроками. Играть в игру Робинзон Крузо можно и в одиночку. Но интереснее, если игроков будет четыре.
О комплекте
- Данный комплект поможет интересно и оригинально поздравить школьников как с началом учебного года в День знаний 1 сентября, так и с окончанием учёбы (на последнем звонке, на выпускном вечере), а также провести увлекательную познавательную игру по любому случаю Подарите старшеклассникам весёлое незабываемое приключение!
- В квесте предусмотрено большое разнообразие универсальных мест в школе или дома, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
- Нет навязанной цепочки поиска, задания можно прятать в любой последовательности, что очень удобно для организатора квеста.
- Не обязательно использовать все варианты заданий, можно сделать любое количество этапов (максимально 12 этапов).
- Интересные и разнообразные задания на основе словесных игр, которые помогут проверить уровень знаний по школьным предметам Выбор очень большой, поэтому вы обязательно сможете составить цепочку поиска на свой вкус!
- Комплект предназначендля учеников 9-11 классов.
С помощью данного комплекта можно организовать квест:
- для двух или трёх команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
- для одного игрокаили для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет выбор наиболее удобных мест в лесу для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.