Сюжет[править]
Первый фильм вышел в 2006 году. Он снят по мотивам одноимённой («Noć u muzeju») детской книжки хорватского писателя Милана Тренца, написанной в 1993. Главный герой Лэрри, устроившийся на работу ночным сторожем в Американский музей естественной истории, в первую же рабочую ночь обнаружил, что экспонаты по ночам оживают и бродят по музею. Сначала он, конечно, боялся их, но потом узнал подход к каждому из них при помощи инструкции, полученной от стариков-сторожей, которых сменил на этой должности, а также личной смекалки и спешного восполнения пробелов в знании истории. В итоге сторож подружился с чудесными экспонатами и даже совместно с ними одолел забравшихся в музей воров (которыми оказались вышеупомянутые бывшие сторожа). Причиной же происходивших чудес оказалась древняя золотая скрижаль, находившаяся в музее вместе с одним из экспонатов, мумией египетского фараона по имени Акмен Ра. Собственно говоря, эту скрижаль и пытались похитить престарелые воришки — под её действием они ночам молодели и преисполнялись силы и ловкости.
В 2009 году вышло продолжение, озаглавленное «Битва за Смитсоновский институт». К этому времени Лэрри уже уволился с должности охранника, занялся бизнесом и стал весьма влиятельным человеком. В начале фильма он навестил музейных друзей впервые за два года — как раз когда многие экспонаты собрались заменить высокотехнологичными спецэффектами, а друзей Лэрри — увезти в запасники Смитсоновского института в Вашингтоне. Скрижаль должна была остаться в Нью-Йорке, но… её прихватили с собой загребущие лапки одной вороватой обезьянки. В общем, теперь по ночам принялись бродить экспонаты музейного комплекса института (а музеев там, надо сказать, будто опят на пеньке). Среди прочих экспонатов ожила ещё одна мумия — Камун Ра, брат уже известного нам фараона, но совсем не такой хороший. Этот злой брат, собрав себе подходящую компанию, решил завладеть скрижалью, с её помощью открыть портал на тот свет и выпустить оттуда армию мертвецов. Как вы уже догадались, герой правдами-неправдами пробрался в новый музей и при помощи союзных экспонатов задал злодеям трёпку. В финале он постарался, чтобы его волшебных друзей вернули в родной музей и организовал там ночные экскурсии с «шоу спецэффектов», где роли «спецэффектов» исполняли экспонаты, а сам продал свой бизнес и снова устроился охранником.
В 2014 была снята и третья часть под названием «Ночь в музее: Секрет гробницы». Ночное «шоу спецэффектов», к тому моменту прославившее музей на весь мир, однажды пошло не так: «спецэффекты» вдруг начали вести себя неадекватно и напали на зрителей. Никто не пострадал, экспонаты пришли в себя, но скандал получился знатный. Выяснилось, что золотая скрижаль начала «ржаветь», и чтобы узнать, как решить эту проблему, герой с друзьями-экспонатами отправился в Лондонский музей, где хранились мумии создателей скрижали — родителей Акмен Ра. Пришлось и тут пройти через много приключений, хотя в этом фильме злодей, как таковой, отсутствует: разве что пришлось одолеть пару злобных тварей из числа экспонатов да образумить одного персонажа, который в целом хороший, но ступил на неправильную дорожку. Скрижаль решено было оставить в Лондонском музее у законных владельцев, но время от времени её будут выставлять в Нью-Йорке, чтобы старые друзья могли повидаться.
Основные задания острова Воспоминаний и секреты прохождения
История одного коллекционера
Прямо на входе поговорите с коротышкой, над которым светится знак квеста.
Он предлагает вам прокатиться в Бельганобусе прямо до музея.
Садимся на транспортное средство (остановка прямо за квестодателем) и дооооооолго летим черти куда.
На месте говорим с умаром Брондальфом и выполняем его несложное поручение. Все метки есть на карте, просто бегаем и кликаем G.
Сдаем задание и говорим со следующим НПС со значком фиолетового квеста.
Ночь в Музее
Работник музея отправляет нас внутрь, в сам музей, вход за его спиной.
Там знакомимся с хранителем воспоминаний, «Мистером М». Он предлагает осмотреть экспонаты, бегаем по меткам, кликаем, смотрим, читаем.
Очередной экспонат приведет нас к очкам, надев которые мы видим странные двери, а после кат-сцены оказываемся в тайных комнатах музея.
Тайные комнаты музея, остров Воспоминаний Lost Ark
По сути, мы оказались в квестовом данже со своей цепочкой заданий.
Первое задание с модельером – очень простенькое, бегаем, кликаем, улыбаемся забавному сюжету.
Второе – с загадкой. А третье совсем странное…
Как белка в колесе
Библиотекарь просит нас помочь ей расставить книги, бежим к подсвеченным кучам и приводим их в порядок.
Во время действия игра высвечивает набор букв, если вы успеете их ввести – не будете оглушены после уборки. Я даже не пыталась
Калейдоскоп эмоций
Проходим в очередную локацию, встречаем Силлиана болтаем с ним, вводим в БЕЛЫЙ ЧАТ (/рядом) слово «Достоин» без кавычек.
Идем дальше, оказываемся на полянке, где нас окружают мококо. Выкопав три мококо по квесту, выразите им /Гнев, когда подскажет квест. Затем исполните либо «Песнь Нинав», либо «Гимн Лютерии»
Затем мококо превратятся в «экспертов», дающих вам советы. Угадываете себя или приятелей из чата? Чтобы убежать от них «найдите безопасное место», используйте отталкивающие атаки, бегите на метку квеста и взбирайтесь сбоку на утес.
Затем «следуйте за арканологом», в конце пути она упадет в обморок, отключите устройство с трансляцией рева Бельгануса и разломайте картонную копию монстра.
Особенности умарской закалки
Оказываемся в кузнице умара. Чтобы пройти дальше, нам нужно выковать пропуск.
Берем букву «Т» в углу около умара и нажимаем Q для удара, стараясь попасть в диапазон, отмеченный на полоске процесса.
Теперь нужно помолиться.
Не забудьте снять молот (R) перед молитвой.
Затем снова берем молот и лупим по пропуску, но уже кнопкой W.
Творцы чудес
Топаем из кузницы, добегаем до двери. Пытаемся выйти, но не получается. Квест призывает вернуться к кузнецу. На обратном пути спотыкаемся о песочные часы и переворачиваем их.
Проверяем часы, общаемся со «старым другом», еще раз переворачиваем песочные часы и выходим из Тайных комнат.
После прощания с «Мистером М» выходим из музея, болтаем с умаром, сдаем задание «Ночь в Музее» и получаем достижение «Счастливые времена».
Чудеса продолжаются
Поговорите с торговцем, чтобы открыть лавку с коробочками перевоплощения, которые превратят вас в рандомное существо Акрасии.
Эта лавка нужна для выполнения ежедневок.
Квест для подростков 14-16 лет на день рождения в помещении — задания
Не всегда есть возможность проводить дни рождения на природе. Особенно в зимнее время года. Потому в зале можно устроить торжество, и очень весело провести время с друзьями и семьей. Помимо тематической вечеринки, вы можете еще организовать и различные задания для квестов подросткам. Единственное, что подготовить призы необходимо заранее и реквизит тоже.
Квест для молодежи
Квест для подростков в помещении – задания:
- Золотая шкатулка. Все участники заранее разменивают бумажные деньги на мелочь. Подростки садятся за стол и по кругу считают до 33-х. При счете следует пропускать все числа кратные тройке, участник, которому припадает эта цифра должен молча хлопнуть в ладоши. Если он не сделает этого, то должен опустить монету в общий куш. Победит тот, кто скажет последнюю цифру тридцать три. Победитель забирает монетки, которые накидают участники.
- Счастливчик. В мешочек насыпают много разных пуговиц. Желательно, чтобы там попадались все цвета радуги. Участники начинают доставать эти пуговицы и гадают по цвету, что им предстоит в ближайшем будущем. Красный считается цветом любви. Оранжевый – предрекает поднятие по карьерной лестнице. Желтый – цвет богатства. Зеленый – спокойная размеренная жизнь. Голубой – к путешествию. Синий – изменения в семейном статусе. Фиолетовый – переезд, улучшение в финансовых поступлениях.
- Самый сильный. Парням и девушкам придется разбиться на пары. Когда ведущий даст знак, парни берут девушек на руки. Те, кто отсеются первыми – проиграли. Если участники будут долго держать девушек на руках, тогда следует им придумать условия, чтобы игра быстрее закончилась, например, присесть с девушкой.
- Танцы. Подросткам завязывают глаза, они начинают танцевать, и пока звучит музыка, найти себе партнера. Кто не найдет, выбывает из конкурса.
Прохождение[]
После того, как все требования для начала квеста были выполнены, у музея вам преградит дорогу Брат Икард, который сообщит, что в музее поселились призраки, из-за чего даже Ауриен был вынужден покинуть его. И для того, чтобы расследовать происходящее, ему нужна ваша помощь.
Вернуться к Икарду после девяти вечера
Вернитесь к Икарду после девяти вечера и войдите в музей. Жрец предложит вам начать поиски с Библиотеки, пока он сам будет осматривать Зал Героев.
Обыскать Библиотеку в поисках подсказок
Многие предметы будут стоять не на своих местах, а так же некоторые из них будут падать вам под ноги. Для продвижения квеста вам необходимо найти письмо на третьем этаже под скамейкой.
Воспользуйтесь кроватью в дальнем углу комнаты для персонала.
Найти дополнительные подсказки
Икард предложит вам осмотреть Винный Погреб, Книгохранилище и Галерею Естествознания.
Для продвижения по квесту вам необходимо найти дневник в Галерее Естествознания. Однако все ваши экспонаты, находящиеся там (кроме драконов), ожили. Этот этап становится тем сложнее, чем больше экспонатов находилось в галерее до этого момента.
Найти в музее портрет лорда Макнариана
Направляйтесь в Оружейную, оттуда воспользуйтесь люком в Музейную Кладовую. Картина находится за бочкой и ящиками.
Повесить картину в Приёмной
Повесьте найденный портрет в Приёмной. Икард скажет, что вам надо поспать, после чего надо будет убедиться, что всё в порядке.
Спустя два часа вы просыпаетесь…
Весь музей в огне и крови!
Обыскать музей в поисках объяснения происходящего
Ищите то, что может разъяснить, что произошло. Большинство дверей заперты. Так что наслаждайтесь поисками…
Прежде всего вам необходимо отыскать записку рядом со сожжённым трупом Икарда в комнате персонала.
После этого направляйтесь в Зал Героев, где в центре комнаты лежит дневник, чтение которого заставит вас уснуть.
Отыскать контракт на работу
Вы очнётесь в Зале Героев рядом с живым Икардом. Очевидно, это был кошмар.
Жрец поделится с вами своими рассуждениями и отправит вас искать Комиссионный Контракт на Горячих Источниках.
Отправляйтесь на Ферму Катлы и разыщите там отпрыска Олфстеда, после чего заплатите оставшуюся сумму за статую.
Вернуться в музей
Статуя на месте, а духи спокойны. Икрад прощается с вами. Теперь в вашем музее два дополнительных гостя и один дополнительный артефакт, который находится в Приёмной на камине.
О волшебной скрижали[править]
Древнеегипетский кодовый замок. Тяжёлый, небось.
Из-за скрижали оживают мумии, всевозможные статуи (восковые, каменные, металлические), игрушки, чучела и скелеты разных животных. Кроме того, она умеет превращать и всякие игрушки/макеты в настоящую технику. В машинках, паровозиках и даже моделях ракет появляется настоящее топливо (и уж явно механизмы, способные от него работать, и материалы, способные при этом не сгореть). И, как будто этого мало, оживают даже картины и фотографии, в которые можно войти или что-нибудь из них вытащить.
Побывавшие под воздействием скрижали экспонаты «заснут» уже только утром (если будут в стенах своего музея)
И, что немаловажно, все экспонаты боятся солнечного света. Вернее, могут и не бояться, но для них он убийственен: застигнутый вне музея экспонат при солнце рассыпается в пыль.
Варианты сценария квеста на Новый год для взрослых
Подготовьтесь заранее, напишите на листке бумаги места, в которых собираетесь спрятать подсказки. Самый главный приз спрячьте в укромное местечко, в которое не смогут заглянуть все гости. Максимально высоко, на шкаф, или даже за окно, прикрепив к ручке пластикового окна. Подсказки лучше пронумеровать, если приглашенный случайно найдет подсказку, было понятно, в какой последовательности необходимо отгадывать.
Варианты сценария квеста на Новый год для взрослых:
- Изначально определите с направлением. Это могут быть приключения Джеймса Бонда, со всеми конкурсами, головоломками, а также с работниками ЦРУ.
- Стандартный квест по поиску затонувшего корабля. Часто его организовывают в пиратском стиле, участники разбиваются на две команды, одна из которых пираты, а вторая обычный корабль. Они соревнуются между собой, кто побыстрее найдет сокровища.
- Новогодние праздники обычно ассоциируются с картинами или фильмами. Это может быть фильм “С легким паром”, или “Один дома”. Это распространенные новогодние киноленты, по тематике которых можно создать квесты.
- Например, 31 числа мы ходим в баню, но, чтобы найти документы друг друга, необходимо пройти квест. Иначе останемся в чужом городе. Если это квест по теме ленты “Один дома”, можно разделить команды на разбойников, воров, которые врываются в дом и разыскивают сокровища, ценные вещи, чтобы их украсть. Вторая команда — жители дома, которые оказывают противостояние.
Варианты возможных тайников в доме, где можно спрятать подсказки:
- послание в воздушном шарике (лопнуть шар, чтобы достать задание);
- послание в бутылке, плавающей в ванной;
- коробка с песком, в которой закопаны предметы-подсказки (могут быть мелкие игрушки, например, LEGO);
- печеньки с подсказками внутри – съешь и узнай ответ;
- подсказки в банках с крупами на кухне;
- цветочные горшки;
- записка в руках любимой мягкой игрушки ребенка;
- записка с заданием-подсказкой, спрятанная под оберткой конфеты;
- записка, приклеенная с обратной стороны тарелки с пирожным в холодильнике;
- картинка-подсказка на компьютере (флешке);
- подсказка в виде выделенного слова в газете (можно выделить целое слово или отдельные буквы, из которых потом нужно будет составить зашифрованное слово);
- в любимой книге сказок;
- балкон;
- мебель (ответ к загадке должен вести к столу, креслу, шкафу, дивану, комоду);
- бытовые приборы (ответ к загадке должен вести к микроволновой печи, холодильнику, стиральной машине, духовке, фену и т.д.);
- подсказка, спрятанная под ковром;
- предметы интерьера тоже могут быть задействованы (это могут быть вазы, шкатулки, картины, сервиз, книги и т.д.);
- магниты на холодильнике с указанием страны или города;
- чемоданы, еще лучше, если с кодовым замком (код-шифровка);
- завершающий этап квеста – почтовый ящик на первом этаже (это азартно спуститься на первый этаж, открыть ключиком ящик и забрать последнюю подсказку, которая говорит о том, где спрятан подарок).
Подарок!
Игра для детей «Весёлая ромашка» (интересный вариант игры «Фанты») — готовые карточки для изготовления «Ромашки» (файл pdf )
- 56 «лепестков» с весёлыми заданиями (все варианты заданий приведены далее)
- сердцевина со смешной рожицей
Варианты заданий:
Показать
- Изобразить пчелу, собирающую нектар с цветка
- Изобразить походку человека, который движется по скользкой дороге
- Спрятаться за спинку стула и громко прокричать 3 раза: «Я в полном порядке!»
- Присесть несколько раз, держа себя руками за уши
- Изобразить движениями и звуками игривого котёнка
- Изобразить пантомимой и звуками кипящий чайник
- Зажать себе нос рукой и произнести фразу: «У меня самый приятный в мире голос!»
- Гладить себя одновременно по голове и по животу, но в разных направлениях
- Глядя в зеркало и не смеясь произнести 5 раз фразу: «Какие у меня красивые глаза!»
- Изобразить спортсмена, чтобы остальные отгадали вид спорта
- В течение двух минут побыть «зеркалом» другого игрока и повторять в точности все его действия
- Тебе повезло – за тебя «отдувается вся компания: каждый подходит к тебе и говорит приятные слова
- Рассказывать о слонах в течение 1 минуты
- Вспомнить 10 слов на букву «Б»
- Махать руками, кружиться и при этом выкрикивать: «Я бабочка!»
- С завязанными глазами определить на ощупь, какой предмет ведущий положил в руку
- Изобразить танцующего робота
- Подойти к любому из игроков, сделать страшное лицо и сказать: «Ну, вот мы и встретились!»
- Объяснить, как сделать яичницу, не говоря ни слова
- Придумать для каждого из присутствующих ласковое слово (например, «цыпочка», «котик»…)
- Сесть на воздушный шарик так, чтобы он лопнул
- Произнести фразу: «Я люблю танцевать» разными интонациями (радостно, печально, безразлично, удивлённо)
- Пройтись на четвереньках по комнате, пища: «Я луноход один, пип, пип… »
- Попросить у кого-нибудь еды, изображая весёлую дворняжку
- Встать на стул и рассказать в трёх предложениях о своей жизни
- Спеть любую песенку, зажав в зубах 3 спички
- Выбрать двух любых игроков и вместе с ними изобразить танец аборигенов
- Поклониться 5 игрокам разными способами, не повторяясь
- Обойти комнату, делая три шага вперёд и два назад
- Нарисовать свой портрет левой рукой
- Нарисовать портрет любого игрока с закрытыми глазами
- Сообщить всем: «У меня плохое настроение!» и просидеть в течение 1 минуты с сердитым выражением лица (другим игрокам нужно пытаться развеселить тебя)
- Положить за щёки орешки или карамельки и сказать скороговорку: «Мама мыла Милу мылом. Мила мыла не любила»
- Сыграть на кастрюле, изображая африканца
- В течение трёх минут быстро отвечать на вопросы других игроков, при этом нельзя говорить «да», «нет», «не знаю»
- Изобразить капризного ребенка, который требует от родителей купить ему игрушку
- Набрать в рот воды и постараться продержать её одну минуту (другие игроки должны вас смешить)
- Изобразить скульптуру и на протяжении нескольких минут стоять, не двигаясь. Другие игроки могут подходить и изменять позу «скульптуры».
- Сделать так, чтобы хотя бы один из игроков засмеялся
- Съесть кусочек лимона и не поморщиться
- Изобразить с помощью пантомимы осьминога
- Изобразить страшного монстра
- Пройти по комнате, как по минному полю
- Попытаться укусить себя за локоть
- Позвонить родителям и прокукарекать в трубку 3 раза
- Изобразить сказочного героя, чтобы другие игроки отгадали
- Изобразить с помощью пантомимы надоедливую муху
- Расхвалить себя в шуточной форме – объяснить другим игрокам, почему с тобой нужно дружить
- В течение нескольких минут изображать инопланетянина и пытаться поговорить с другими игроками на «инопланетном» языке
- Показать пантомимой, как цыпленок вылупляется из яйца и как делает свои первые шаги
- Съесть любой фрукт, не помогая себе руками
- На протяжении трёх минут разговаривать как робот, задавая вопросы другим участникам игры
- Похвалить своих соседей (игроков слева и справа)
- Изобразить 2 предмета на букву «О», чтобы другие игроки отгадали
- Спеть любую песенку, зажав себе нос рукой
- Организуй «звериный хор»: выбери несколько игроков и все вместе спойте известную песенку, заменяя в ней все слова звуками «гав-гав», «хрю-хрю», «кар-кар». «ква-ква», «кря-кря» и др.)