Костюмированная сценка для выпускников “Вирус пофигизма” Поздравление родителей

Прикольные поздравления с днем рождения мужчине

Накануне дня рождения любимого мужчине, женщине необходимо как следует подготовиться. Начать день любимого можно с освежающего молочного коктейля и вкусного завтрака. Когда он окончательно проснется, поздравьте его с праздником, пожелайте всех благ и вручайте подарок. Если любимый не рассказал вам чего хочет, вы можете выбрать ему подарок самостоятельно:

  • Стильная футболка/рубашка
  • Наручные часы
  • Галстук
  • Портмоне
  • Алкогольная игра

Но чтобы день его рожденья выдался интересным, заранее договоритесь с друзьями и устройте вечеринку сюрприз. О наполнении стола вкусными блюдами и выпивкой, разумеется, придется позаботиться вам. Но в любом случае мужчина точно оценит такое поздравление и окажется на седьмом небе от счастья.

Сказка «Двенадцать месяцев» на новый лад

Ноу-хау в современной сценаристике – переигрывание старых, всем известных историй. Переделать можно и песни, и фильмы, и сказки так, чтобы получились смешные сценки на выпускной. 4 класс на май вполне может подготовить «Двенадцать месяцев» с учётом реальных событий.

Картина первая

За партой сидит Королева, у доски – её Учитель.

Королева: «Как надоели мне диктанты! Примеры дурацкие! И этот «Окружающий мир» со всякими тупыми статьями про времена года, лютики-цветочки и оленей-тюленей! А пуще всего – задачки твои идиотские!»

Учитель: «И всё-таки осмелюсь попросить Вас решить одну из них…»

Королева: «Фу, настырный какой… Срубить бы тебе голову… Ну да ладно, но только одну!»

Учитель: «На поляне с утра распустилось 15 тюльпанов. А к обеду раскрыли свои лепестки ещё 12 цветов. К вечеру же распустившихся тюльпанов стало в три раза больше по сравнению с утром. Сколько цветов распустилось к вечеру?»

Королева: «Глупый старик! Я точно издам указ, чтобы казнить тебя! Я тебе кто – королева или садовница, чтобы посчитывать распустившиеся тюльпаны? Не стану решать эту задачку! Задавай другую!»

Учитель: «Хорошо, ваше высочество… Повар почистил для праздничного обеда 15 стерлядей. Потом он подумал, что этого будет мало, и почистил ещё 12 рыбин. В это время его помощники тоже трудились, не покладая рук. В результате на столе оказалось очищенной рыбы в три раза больше, чем почистил повар первоначально. Сколько стерлядей почистили помощники повара для праздничного обеда?»

Королева: «Нет, ты просто издеваешься надо мной, да? Зачем королеве знать, сколько рыбин почистили помощники, а сколько сам повар? Тебе точно голова на плечах мешает… Давай нормальную задачу, например, про то, сколько указов о казнях пописала королева утром, а сколько – днём и вечером.»

Учитель: «Но ваше высочество… В задачах ведь важно не то, о чём они, а то, какое действие нужно произвести, чтобы найти правильный ответ!»

Тут в зал входит бедно одетая девочка.

Девочка: «Здравствуйте, ваше высочество! Позвольте обратиться к Вам с просьбой!»

Королева: «Эх, срубить бы и тебе голову… Но, с другой стороны, это даже хорошо, что ты зашла – хоть какое-то развлечение! Чего тебе надобно, наглая девчонка? Говори поскорее, а то я прикажу своему палачу тебя казнить!»

Девочка: «Дело в том, ваше высочество, что моя мачеха придумала мне задание – принести ей вечером распустившуюся орхидею. А в наших лесах таких цветов испокон веков не произрастает! Только злой женщине разве это объяснишь? У неё же в школе по «Окружающему миру» только одни двойки были… Налазилась в Интернете, увидала платье, украшенное орхидеей и совсем голову потеряла. Хочет такое же во что бы то ни стало, чтобы явиться в нём к Вам на бал!»

Королева: «Так… А я-то тебе чем помочь могу?»

Девочка: «Разрешите мне срезать в Вашей теплице одну маленькую орхидейку! А не то мачеха мне все косы повыдергает, выгонит на ночь на улицу и придётся мне снова спать вместе с Шариком в его будке!»

Королева: «Вот как! Интересно… Ну, допустим, я позволю тебе срезать орхидею в моём саду. А ты для меня что сделаешь? Сумеешь решить задачку про рыбин?»

Девочка: «Конечно, сумею! Я же всё время своим уроки делаю! – берёт листок у Учителя и начинает там писать, – Вот, готово!»

Учитель: «Удивительно! Какая умная девочка!»

Королева: «Ну, вот и прекрасно! Раз она такая умная, пусть тогда и учится вместо меня! И указы пусть тоже она подписывает!»

Учитель: «А чем же, в таком случае, будете заниматься Вы, ваше высочество?»

Королева: «Я? А я поиграю в компьютерную игру!»

Слезает с трона, садится в уголок к ноутбуку, берёт джойстик и начинает играть. Девочка неуверенно идёт к трону.

Картина вторая

Тот же зал. На троне сидит Девочка, рядом с ней Учитель, они склонились над составлением указа.

Девочка: «А всех, кто не сдаст после 4 класса ЕГЭ, оставлять на второй год… И лишать его визы, позволяющей покидать границы нашего государства, дабы не позорили они земли русской…»

Учитель: «Всё верно! А ещё давайте добавим: “Всем двоечникам запретить покупать в магазинах всякие вкусности, не пускать их на аттракционы, запретить включать компьютер…”»

Девочка: «Правильно! Давайте я подпишу… только вот тут добавлю: “…и заставить их заниматься всё лето вместо отдыха, пока они не усвоят школьную программу!”»

Девочка подписывает указ, тут же входит Палач, направляется к бывшей Королеве, закрывает ноутбук и берёт её подмышки, тащит на выход.

Королева брыкается и кричит: «Я сейчас прикажу отрубить тебе голову! Куда ты меня тащишь?»

Палач: «Как куда? Заниматься на все летние каникулы, чтобы сдать потом ЕГЭ! Таков указ новой Мудрой Королевы!»

Сценка “Вирус пофигизма” – Поздравление от родителей.

На сцену выходит Вирус Пофигизма.

Вирус:

Я Вирус пофигизма школьного!
Я в школе день и ночь брожу.
И поведением прикольненьким
Выпускников руковожу.
С высот взираю на людишек,
Могу к ним даже прикасаться.
Поверьте, я намного ближе,
Чем может людям показаться.
Лишь только утро начинается,
Я школу быстро обхожу.
От всей души для вас стараюсь я:
Бардак везде я навожу.
Директор в шоке, без сомнения,
Учителя таблетки пьют!
А дети, все без исключения,
Играют, пляшут и поют!

Все про экзамены забыли,

А мне того как раз и надо,

И все безделье полюбили,

Всем пофиг, ну, а мне отрада! (Уходит.)

На сцене появляется Дежурный врач с телефоном. Звучат голоса учителей в записи, которую для этого нужно сделать заранее.

Голос директора:
Уже был первый звонок, а вы только пришли! Сейчас дневники буду собирать!Голос математика:
Класс сошел с ума! Я не знаю, что с ними делать!Голос химика:
У меня еще ни с одним классом не было столько проблем! Ни в моем, ни в прошлом выпуске такого не вытворяли! Все! Ухожу!Голос учителя иностранного языка
Если вы не были на прошлом уроке, это не повод, чтобы не делать домашнего задания! Так как в Англии нет блондинок и форс-мажоров!Голос физика:
Да что за пофигизм?!

На экране появляются слайды, показывающие, что детям не до экзаменов. Слайды идут с комментариями.

Дежурный врач
(хватаясь за голову)
: Положение серьезное, но не безнадежное! Надо немедленно помочь, чтобы Вирус не помешал детям сдать ЕГЭ! Вызываем бригаду!

Звучит музыка из к/ф «Бригада». Выходят четыре Медсестры.

1-я медсестра:
Надо немедленно создать вакцину против пофигизма!2-я медсестра:
(ставя на пол большую коробку)
. Давайте определим, какие качества нужны детям, чтобы успешно сдать ЕГЭ!3-я медсестра:
Во-первых, трудолюбие. (Кладет в коробку подушку.)
4-я медсестра:
Во-вторых, знание программы. (Кладет в коробку газету с телепрограммой.)
1-я медсестра:
Хорошая память. (Кладет системный блок.)
2-я медсестра:
Умение добиваться успеха. (Кладет бейсбольную биту.)
Все:
Мы колдуем! Мы ворожим!
Мы помочь ребятам можем!
Колдуй баба, колдуй дед!
Пофигизму скажем «нет»! (Достают из коробки пробирку.)
3-я медсестра:
Вакцина против пофигизма готова! Я думаю, что надо провести испытание!
Хотя бы вот на этом зале.4-я медсестра:
Давайте! И Вирус пофигизма сюда тащите!

Приводят Вирус пофигизма, с двух сторон очень крепко держат его за руки, как Г. Вицина в к/ф «Кавказская пленница». Он пытается вырваться. Одна из Медсестер смачивает платок жидкостью из пробирки и распыляет ее в зал.

1-я медсестра:
А теперь проверим эффект действия сыворотки!
Все, кто в зале, не скучайте,
На вопросы отвечайте!
Кто с утра забыл дневник?
Ну конечно… (Ученик.)
2-я медсестра:
Кто ведет у вас уроки?
Кто стихов читает строки?
Кто научных тайн носитель?
Ну конечно же… (Учитель.)
3-я медсестра:
Кто, по виду очень строгий,
Всех встречает у порога?
Грозный, хоть и не инспектор?..
Это точно наш… (Директор.)

По мере того как зал отвечает правильно, Вирус сникает, нехотя берет учебники у медсестер. Его уводят за кулисы.

4-я медсестра:
Ура! Мы победили! Прививка против пофигизма прошла успешно!

Родители
(читают рэп):

Сегодня все вместе на этом месте.
Собрались всей школой, но нам не надо лести!
Все честь по чести! Мы просто будем рады
И желаем реально, чтобы экзамены вы сдали.
Если вы похлопаете, помашете руками
В такт биту, в ритм слову,
То будем знать мы: к экзамену готовы!

Все слова от родителей выпускникам 4, 9 и 11 классов переданные на празднике последнего звонка обязательно содержат поздравления с окончанием учебного года и вдохновляющие напутствия на будущее. Ребятам, перешедшими из начальной школы в среднюю, мамы и папы в стихах и прозе высказывают свое восхищение и выражают надежду, что дети и в пятом классе проявят упорство и усердие в учебе.

Мальчишкам и девчонкам, окончившим 9 класс, взрослые предоставляют выбор остаться в школе или уйти и получить полезную профессию, параллельно поступив в колледж. Это слова уместно произнести серьезно и торжественно, или подать речь в прикольной, смешной форме, подняв всем настроение и развеяв легкую грусть от расставания с одноклассниками.

Трогательные до слез напутственные слова готовят для 11-классников. Их взрослые декламируют на линейке или на выпускном вечере, где нарядные ребята собираются на прощальный школьный бал.

Гадание — прикольная игра

Шуточное гадание в целях узнать, что ждет каждого во взрослой жизни. Каждый вытягивает записку с предсказанием.

Можно распечатать самодельные карты, значения которых будет озвучивать ведущий. Можно каждому раздать печенье с предсказаниями и т. д.

Примерные результаты:

  1. Повстречаете вторую половинку — пригодится биология.
  2. Станете популярным, не то что в школе.
  3. Сниметесь в сериале. Возможно, мысленно.
  4. Поступите в престижный университет.
  5. Будете жить далеко от родного края.
  6. Зря не учили физику, в жизни пригодится.
  7. Ты освоишь самую редкую профессию.
  8. Твои дети тоже будут учиться в этой школе.
  9. Подаришь миру какое-то открытие.
  10. Станешь завидной невестой/завидным женихом.

Прикольная сценка на выпускной в детском саду от родителей

На выпускном в садике не только дети, но и родители могут демонстрировать прикольные сценки. Таким нехитрым способом мамы и папы поздравляют ребят с окончанием дошкольного заведения, благодарят воспитателей, нянь, музыкального руководителя, медперсонал и т.д. В исполнении взрослых людей наивные детские инсценировки выглядят весело и комично.  Они разряжают атмосферу в зале, поднимают градус настроения, заставляют зрителей аплодировать стоя.

Безусловно, педагогов можно отблагодарить дорогим подарком и цветами, можно прочесть хвалебные стихи, станцевать посреди зала коллективный родительский танец или спеть веселые частушки с куплетами о каждом отдельном работнике детсада. Неплохой вариант — отснять видеоролик с благодарственными речами или прикольным клипом. Но лучше разыграть интересную сценку с элементами юмора или поучительным смыслом. Только так у родителей появится возможность окунуться в детство, примерить забавные костюмы, сыграть роли детей или сказочных персонажей, от души повеселить самых главных виновников торжества.

Прикольная сценка на выпускной в детском саду от родителей может быть:

  • переделанным фрагментов из мультика или сказки;
  • смешной историей из школьной жизни первоклашек;
  • визуализацией детской песенки;
  • реальным забавным случаем, произошедшим когда-то с конкретными выпускниками и воспитателем в садике.

Текст прикольной сценки от родителей на выпускном в садике

«Малыш и Карлсон»

Малыш собирается в школу, на столе стоит портфель, разложены учебники, тетради, пенал и прочее. Он все это складывает.

Появляется Карлсон.

К.- Привет Малыш!

М – Привет, Карлсон! Как это здорово, что ты прилетел!

К – Еще б не здорово, конечно здорово. А что ты делаешь?

М – Я? Я собираюсь в школу! Я уже вырос и теперь пойду в школу и буду учиться!

К- Зачем? Это же… невесело! Давай лучше…. Пошалим!

М- Нет Карлсон! Сегодня шалить мы не будем! А школа – это здорово! Там интересные предметы, новые друзья, хорошие учителя!

К – Ты что! С ума сошел? Что же там здорового? Там же надо сидеть за партой! Целый урок! И нельзя шалить и есть варенье!

М- Но там же можно узнать много нового. Вот ты, например, умеешь считать?

К -Считать? Зачем?

М- Ну хорошо! Допустим, ты хочешь съесть плюшки, как ты их посчитаешь?

К — Малыш! Зачем мне их считать! Я же не на диете! Я в меру упитанный  мужчина в полном расцвете сил! Буду есть сколько  в меня влезет! А потом еще одну! Нет две!

М – Ладно! А то, что ты не умеешь писать нормально?

К- Пустяки, дело то житейское. Зачем мне писать? Письма что ли? Я же всегда могу прилететь сам! Понимаешь? Я – это лучше, чем письмо!

М — Спокойствие, только спокойствие. Я если ты хочешь прочитать чье-то письмо? Что, этому человеку тоже нужно лететь к тебе?

К – Ну, так,  конечно, было бы лучше! Но, не у всех есть пропеллер! Да, прочитать я не смогу! Но, ты мне можешь отправить… звуковое письмо! По телевизору или как его там, по компьютеру!

М – Ага! Только ты до сих пор не знаешь, что такое телевизор! Ты же там с живой головой разговариваешь! И я думаю, что ты до сих пор не умеешь пользоваться компьютером!

К – Ну, да! И что!

М- Ничего! Пустяки, дело то житейское! Только устройство компьютера и телевизора изучают в школе!

К – ПАДУМАЕШЬ! Зато у меня есть пропеллер!

М – Это, кстати, винт! И силы его движения я тоже скоро узнаю!

К – Да ты что! Это всему этому можно в школе научиться!?

М- Да! И столовая там, кстати, тоже есть!

К – С плюшками!

М – С самыми вкусными плюшками на свете!

К – А бегать и прыгать?

М – там есть специальный урок – физкультура!

К – А пошалить?

М – (на ушко Карлсону, закрывшись ладошкой) Тоже можно! Там есть такая штука – перемена! Там и пошалим!

К – Договорились! Я тоже пойду в школу!

Уходят.

Переделки современных песен на выпускной: тексты

Переделки современных песен на выпускной: текст

Переделки современных песен на выпускной:

Песня-переделка на выпускной Веры Брежневой – «Любовь спасет мир» Балл, за правильный ответ, не делится на части Инструкция гласит Знать ответ на этот тест, вот это и есть счастье, И в бланк его внести

Жила-была девочка, золотистые косы Все бы хорошо, только ей бы сдать ГОСЫ

Есть балл проходной, я вижу ориентир, Я верю только в это, ЕГЭ спасет мир. Я знаю или нет, покажет результат Кто выдумал ЕГЭ мне скажите, м-да!

В час, когда я поступлю, когда утихнут страсти Зачислят меня в вуз. Мир, в котором я учусь, не захочу покинуть Ну а пока кошмар!

Жила-была девочка, золотистые косы Все бы хорошо, только ей бы сдать ГОСЫ

Есть балл проходной, я вижу ориентир, Я верю только в это, ЕГЭ спасет мир. Я знаю или нет, покажет результат Кто выдумал ЕГЭ мне скажите, м-да!

Есть балл проходной, я вижу ориентир, Я верю только в это, ЕГЭ спасет мир. Я знаю или нет, покажет результат Кто выдумал ЕГЭ мне скажите, м-да!

Есть балл проходной, я вижу ориентир, Есть балл проходной, я вижу ориентир,

Есть балл проходной, я вижу ориентир, Я верю только в это, ЕГЭ спасет мир. Я знаю или нет, покажет результат Кто выдумал ЕГЭ мне скажите, м-да!

Есть балл проходной, я вижу ориентир, Я верю только в это, ЕГЭ спасет мир. Я знаю или нет, покажет результат Кто выдумал ЕГЭ мне скажите, м-да !

Песня-переделка на выпускной Григория Лепса «Самый лучший день» 

Самый лучший день наступил с утра, Быстро пронеслись школьные года. Прозвенит звонок, он последний пусть. Школу не забудь.

Школьных дней суета за спиною, Эти дни нас сдружили с тобою. Не устали мы с классом уроки учить. Каждый раз, просыпаясь с рассветом, Неспроста вспоминаешь об этом, Очень здорово, в школу ходить.

Самый лучший день наступил с утра, Быстро пронеслись школьные года. Прозвенит звонок, он последний пусть, Школу не забудь.

Скоро вовсе покинем мы школу Словно чувствуя запах свободы, Все отправимся взрослый уж мир покорять. Остается лишь тонкая нам нить, Так не просто сперва будет нам жить. Ну а школе мы скажем пока!

Самый лучший день наступил с утра, Быстро пронеслись школьные года. Прозвенит звонок, он последний пусть. Школу не забудь.

Самый лучший день наступил с утра, Быстро пронеслись школьные года. Прозвенит звонок, он последний пусть, Школу не забудь.

Песня-переделка на выпускной Макса Барских «Туманы» 

Прозвенит в последний раз, Нам звонок здесь и сейчас. Вам спасибо говорим, В светлой памяти храним, Так добры вы к нам всегда.

А нам так хочется сейчас, Вернуться в наш любимый класс, С улыбкой радостно шагать, И эти стены ощущать, Вы так заботились о нас.

И только время не вернется, И ничего не изменить, И уже завтра по-другому будем жить.

Припев: А мы сегодня честно рады-рады, Что оказались в одном классе рядом. Мы все друзьями стали здесь, Пройдя весь этот путь. 

Мы будем знаниями все богаты, Учили с вами мы стихи и даты, Но скоро ЕГЭ и у каждого будет свой лишь путь.

И я желаю сохранить, Первый школьный свой альбом, Эти фото не забыть, Здесь умели мы дружить, Школа — это второй дом!

И только время не вернется, И ничего не изменить, И уже завтра по-другому будем жить.

Припев: А мы сегодня честно рады-рады,Что оказались в одном классе рядом.Мы все друзьями стали здесь,Пройдя весь этот путь. 

Оригинальное поздравление на выпускной вечер от выпускников учителям

Пожелать любимым учителям всего наилучшего, поблагодарить их за работу выпускникам 9 и 11 классов помогут подобранные нами трогательные поздравления.

Сегодня мы выпускники,А значит, нам пора прощаться,Как эти школьные денькиМогли мгновенно так промчаться?!

Мы в этот день, учителя,Благодарим сердечно вас!Как жаль, с началом сентябряУж не вернемся мы в свой класс!

Пусть вас всегда успехи ждут,Желаем умных Вам детишек!Спасибо еще раз за трудОт всех девчонок и парнишек!

Когда-то в школу мы вошли,Не зная даже, что нас ждет.Вы шаг за шагом нас вели,Преподавая нам урок.

Мы бесконечно благодарны,Готовы выразить восторг,Что было изучать приятноЛюбой пример ваш и урок.

Желаем Вам удачи, счастья,Спокойно вдаль всегда смотреть.Чтобы душою не стареть ВамИ вдохновение иметь!

Учителя, вы самые родные,Сегодня Вам спасибо говоримЗа все денечки яркие, цветные!Пора дарить Вам знания другим!

Желаем Вам успехов, процветанияИ добрыми такими оставаться!И пусть ваши заветные желанияБудут без проблем всегда сбываться!

Звучит звонка последнегоПрощальный перезвон,От нас, учителя,Низкий Вам поклон.

Спасибо за науку,Любовь и доброту,За то, что терпеливоУчили детвору.

Для нас звонок последний,Для вас очередной,О вас мы память добруюЗаберем с собой.

Вам новых пожелаемМы учеников,Для вас не прекращаетсяПусть пение звонков.

От выпускников примите,Дорогие, поздравления,Лучшие учителя,Знаем все мы, без сом нения.

Говорим за все спасибо,Нам вы в жизни дали старт,Окрыляют нас сегодняСила, знания и азарт.

Шуточное поздравление на выпускной для 9 класса от классного руководителя

Прикольные поздравления классного руководителя создадут веселую и позитивную атмосферу выпускного бала.

Покидаете вы школу,Прозвенел для вас звонок,К будням новым и весёлымПуть вас жизненный увлёк.

С Вами мы прошли немалоПоражений и побед,Школа вас оберегалаИ учила много лет.

И сейчас, на старте стоя,К жизни радостной стремясь,Знайте, что с большой любовьюВспоминать мы будем вас!

Детство закончилось, юность грядет.Каждый своею дорогой пойдет.И выпускной как последний рубеж.Время сомнений Но сколько надежд!

Жизнь не игрушка, не стоит шутить.Нужно людей постараться любить,Нужно учиться, дерзать и творить,Чтобы мечты свои все воплотить.

Прощание со школой сегодня у вас.Не надо грустить, пуститесь-ка в пляс!Пусть чудеса С Вами произойдут,Радость, удача и счастье лишь ждут.

Одно запомни, выпускник:Ты только начал жить,Всего себя из сотен книгДавно готов сложить.

И с каждым днем, впускать в себяМечты и веру в них,Себя из промахов творя,Своих или чужих.

И мир не сложен, разберись,Тебе же все дано:В тебе фонтаном бьется жизнь,Взрасти в себе зерно!

Раньше были не заботыШкола, класс, рюкзак, пенал,Впереди же ВУЗ, работаВсе, что доктор прописал.

Но сегодня день границаМежду взрослым, молодым.Пусть веселие троится,Праздник станет золотым.

Пусть запомнится навекиИ костюм, и аттестат,Только не закройте векиРаньше, чем его вручат

Отмечайте, но нЕслишком,Меру нужно соблюдатьИ не пить вино с излишком,А побольше петь, плясать.

Знание пословиц – великая сила!

В качестве интересной сценки на выпускной (4 класс) для детей может послужить вот такой диалог.

Марина: «Петька, ты опять играешь в компьютер! А пословицы ты выучил?»

Петька (не отрываясь от игры): «Конечно! Можешь проверить… И – раз его, так ему! Ну-ну-ну… Не убежишь, врёшь!»

Марина: «И когда ты повзрослеешь только! Положи джойстик и отвечай мне! Я буду начинать пословицу, а ты её продолжи. Кашу маслом не испортишь…»

Петька: «…сказал нежадный и поставил 7 лишних запятых в диктанте!»

Марина: «Кто ищет, тот всегда найдёт…»

Петька: «…подумал находчивый во время контрольной и подсмотрел в тетрадь отличника!»

Марина: «Дружба и братство дороже богатства…»

Петька: «…воскликнул жадный и схватил сдачу быстрее самого хозяина!»

Марина: «Чудеса в решете…»

Петька: «…решил неряшливый, рассматривая свои пальцы в дырявых носках…»

Марина: «Много будешь знать, скоро состаришься…»

Петька: «…успокоил маму двоечник, подавая дневник на подпись…»

Марина: «…Здоровье в порядке, спасибо…»

Петька: «…медсестре Валентине Павловне за прививки!»

Марина: «Делу – время, а потехе…»

Петька: «…вечность!»

Марина (отбирая у Петьки джойстик): «Ну, уж нет! Конец, Петенька, твоей потехе! Садись быстро за уроки, и не нужно мне тут ничего выдумывать!»

Варочные поверхности

Варочные поверхности — отличная замена традиционным кухонным плитам, они не уступают последним по скорости и удобству готовки. Кроме того, варочные поверхности гораздо компактнее, экономичнее газовых и электрических плит. В настоящее время у вас есть возможность выбирать из лучших моделей газовых варочных поверхностей Ardo, Ariston, Bosch и электрических модификаций варочных поверхностей Electrolux, Zanussi, Siemens. Практически все данные изделия оборудованы специальными сенсорами, индикаторами остаточного тепла и дополнительными датчиками, что гарантирует максимальное удобство в использовании.

Различают газовые и электрические варочные панели. Универсальное решение — комбинированные варочные поверхности Hansa, Kraiser, Indesit. Они могут работать как на газе, так и от электрического источника. При наличии хорошей проводки и стационарной подачи газа, это хоть и наиболее дорогой, но, пожалуй, самый удобный вариант. Большим спросом пользуются простые в управлении и обладающие стильным современным дизайном варочные поверхности AEG и Gorenje. Более того, эти производители предлагают широкий ряд недорогих панелей, отличающихся высокой надежностью и экономичностью.Варочные панели — отличное решение для оборудования любой кухни. Их удобство, компактность и надежность сделали варочные панели превосходной альтернативой традиционным кухонным плитам. Различаются панели, в первую очередь, по принципу нагревания. Сейчас в специализированных магазинах вы можете найти газовые и спиральные, индукционные и галогенные варочные панели Krona, Hansa, Gorenje

Разнообразие варочных поверхностей, представленных в современных магазинах, поможет вам сделать правильный выбор

На дискотеке

Девушка сидит у барной стойки. К ней подходит юноша.

  • Парень: «Привет, кроха, скучаем?»
  • Девушка: «Да, есть немного.»
  • Парень: «Тогда пойдем со мной – обещаю незабываемый вечер!»
  • Девушка: «Прозвучало заманчиво, но в 23.00 родители меня ждут дома.»
  • Парень: Да брось ты – родители! Ты и на свидания с ними ходишь? Тебе 12 лет? Ха-ха!«»
  • Молодого человека уверенно берет за ухо чья-то рука. Видно, что это женщина среднего возраста.
  • Парень: «Мама, а ты что здесь делаешь?»
  • Мама: «Это ты что тут делаешь?»
  • Парень: «Ну, мам, ну я…»
  • Мама: И слышать ничего не хочу – марш домой!
  • Парень: (поворачиваясь к девушке): «Кроха, не волнуйся, я перезвоню!»
  • Мама: «Домой!»

При определенных навыках в прикольных сценках на выпуской 11 класса можно использовать грим и парики, чтобы максимально приблизиться к образу. Хотя главное здесь, конечно, артистизм самих исполнителей.

Поздравление на выпускной девочке (11 класс)

В новую жизнь ты входишь несмело, переступая черту.Только сегодня — ты королева на настоящем балу.Блеск украшений, вечернее платье, сиянье восторженных глаз.Твой выпускной раскрывает объятья в жизни единственный раз.

Бьется сердечко в тревожном волнении, чувства смешали строй.Радость вступает в жаркие прения с грустью наперебой.Школьные годы кружатся, прощаясь. Птицей летят в небеса.Первый рассвет взрослой жизни встречаешь…Шлют свой привет, на волнах чуть качаясь, алые паруса.

Красивая девочка, есть чем гордиться…Сегодня — особенно. Ты — выпускница.И в новую жизнь ты вступаешь сейчас,Как в день тот, когда ты пришла в первый класс!Все чуждо, и ново, и страшно, конечно,Но ты не робей, хоть и кончилось детство.Немало хорошего ждет впереди,Тебе я желаю — смело иди!Пусть будет красивой и сказочной жизнь,Препятствий не бойся, ты им улыбнись.Пусть будет грядущая даль голуба.Поверь мне, тебе улыбнется Судьба!

Короткие интермедии от четвероклашек

Сами учащиеся могут представить 4 класс – смешные ребята, которые обожают изображать из себя учителей. Поэтому и педагогов, и незадачливых учеников-юмористов прекрасно сыграют дети. Причём каждую миниатюру должны представлять другие артисты: пусть, как живые слайды, меняются смешные мини-сценки на выпускной. 4 класс сумеет представить истории креативно и с достаточной долей юмора!

Миниатюра первая

Учитель: «Вася, кто тебе вчера писал сочинение? Отвечай правду!»

Василий: «Марина Викторовна, я в самом деле не знаю! Я вчера рано лёг спать…»

Продолжит список, в котором собраны сценки на выпускной (4 класс) из школьной жизни еще одна сценка.

Миниатюра вторая

Учитель: «Танечка, назови нам, пожалуйста, шесть животных, живущих в Африке!»

Танечка: «С удовольствием, Галина Петровна! Это два крокодила и четыре попугая…»

Миниатюра третья

Учитель: «Колосов, иди к доске и расскажи нам стихотворение Пушкина, которое я задавала вчера на дом!»

Колосов выходит, стоит у доски и ковыряет в носу.

Учитель: «Колосов, я тебя слушаю!»

Колосов: «А как это, Ирина Игоревна? Я же ничего не говорю…»

Миниатюра четвёртая

Продолжит номер концерта, в котором дети представляют сценки на выпускной (4 класс) про школу смешные и ироничные, еще одна сценка.

Учитель: «Новенький? Давай знакомиться! Хорошо. Итак, болтаешь ли ты на уроках?» Никита: «Вовсе нет! Сижу как мышка». Учитель: «Может быть, любишь списывать у соседа?» Никита: «Да что вы! Никогда в жизни!» Учитель: «Значит, на переменах дерешься с товарищами?» Никита: «Ни за что на свете! Я добр как Дедушка Мороз на новогодней ёлке!» Учитель: «Странно… За что же тебе тогда в последней твоей школе выдали такую ужасную характеристику? А есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?» Никита: «Ну, есть один маленький… Вру я много…»

Миниатюра пятая

Учитель: «Проверим ваши навыки в грамматике. Попробуй-ка, Данила, составить предложение с предлогом «на». Итак…»

Данила: «Крокодил залез на дерево».

Учитель: «Что ты выдумываешь, Данила! Ну и зачем крокодил залез на дерево?!»

Данила: «Крокодил-то на дерево залез затем, чтобы в предложении был предлог «на». А вот кулушата зачем бутявок трямкают? Совсем не понятно. Они же такие дюбые и зюмо-зюмо некузявые…»

Миниатюра шестая

Учитель: «Максим, ты подсказал Марине ответ. За подсказку я поставлю тебе «два». И тебе должно быть стыдно!» Максим: «Два за одну подсказку? Тогда, Лидия Васильевна, вы мне должны поставить сегодня четвёрку, потому что я ещё подсказывал и Саше!»

Миниатюра седьмая

Учитель: “Белкин, ты когда исправишь двойку по математике?”

Белкин: “Да в дневнике-то я ещё вчера её исправил, Галина Алексеевна! А вот в журнале никак не получается… Да вы же сами его постоянно с собой носите, а в учительскую меня не пускают!”

Фасон с запахом

Если вы боитесь ошибиться с нарядом, можете положиться на классику. Например, крой с запахом еще не подводил ни одну модницу. Данный фасон каким-то невероятным образом удачно садится практически на каждую фигуру – он скрывает живот, подчеркивает талию, вытягивает силуэт и делает его более стройным и женственным.

Несмотря на все преимущества платья с запахом, оно иногда может смотреться слишком буднично. Чтобы этого не допустить, можно подобрать изысканную фактуру (шелк, атлас, бархат или люрекс), модель с декором или наряд в глубокой насыщенной расцветке. За нужный настрой образа могут отвечать и грамотно подобранные аксессуары – элегантный клатч, красивое колье или серьги.

Если ваш выбор остановится на сверкающей фактуре, позаботьтесь о выборе однотонной обуви и аксессуаров.

Трогательные поздравления и пожелания выпускникам от классного руководителя на Последний звонок 2017 в стихах и прозе

Последний звонок в выпускном классе – очень особенный и волнительный момент для
классного руководителя. В этот день педагог навсегда прощается со своими любимыми учениками, которые за годы, проведенные вместе, стали ему почти родными. Со слезами на глазах он вспоминает, как они впервые пришли к нему в кабинет после начальной школы и выглядели такими робкими и несмелыми. И вот теперь мальчишки и девчонки повзрослели, превратившись в красивых, уверенных в себе юношей и девушек, получили полезные знания и с надеждой смотрят в будущее. Скоро они поступят в ВУЗы, начнут строить карьеру, создавать семьи и менять окружающий мир в лучшую сторону. Но память о прекрасных и беззаботных школьных годах постоянно будет жить в их сердцах.

Глядя на веселые, улыбающиеся лица своих подопечных классный руководитель испытывает гордость и радость за то, что помимо знаний, сумел привить ребятам такие важные качества, как честность, сострадание, бескорыстие и способность приходить на помощь тем, кто в ней нуждается. В своей вдохновенной и трогательной речи в честь праздника Последнего звонка наставник еще раз поздравляет выпускников с окончанием школы и желает ребятам уверенно следовать за своей мечтой, открывать новые горизонты и всегда помнить, что человечность, искренность и доброта имеют в жизни гораздо большее значение, нежели какие-то материальные блага, даже самые весомые и внушительные.

Как быстро время пролетело,
Ещё недавно мамы вас
С цветами робко и несмело
Вели за ручку в пятый класс.

Сегодня я вам – не чужая.
И часть души вам подарив,
Вас с болью в сердце провожаю
В большую жизнь, во взрослый мир.

А вы мне шлите телеграммы
По поводу и просто так.
Я стала вам второю мамой,
А это, дети, не пустяк.

За вас я буду волноваться
И от души переживать,
А вы сейчас пообещайте:
Почаще мне звонить, писать.

Совсем недавно вы переступили порог школы. И мне не верится, что сегодня вы покидаете навсегда ее стены. За года учебы я очень привыкла к каждому из вас. Вы для меня, как родные дети, мои дочки и сыновья. Надеюсь, вы меня не забудете и будете приходить в гости. А сейчас хочу пожелать вам светлой дороги, которая ждет впереди. Выкладывайте свой жизненный путь по крупинке, чтобы тропа была прочной и долговечной. Пусть все ваши идеи, мечты воплощаются. А школа навсегда останется в памяти, как прекрасное, наполненное интересными событиями время.

Как сегодня помню я тот день,
Как мы с вами встретились впервые.
Вы такими маленькими были,
И стояли возле матерей.

Годы очень быстро пролетели,
Вы другими стали уж совсем –
Череда вас ждет своих проблем
И другая жизнь, ведь повзрослели.

За эти годы все меж нами было:
Обиды, боль, победы, поражения.
Я помню каждое счастливое мгновенье,
Ведь я вас, как своих родных, любила.

Желаю вам всех планов воплощения,
Чтоб все ваши желания сбылись!
И помните: куда б ни поднялись,
Старайтесь с совестью принять решение.

Не прогибайтесь перед жизнью трудною,
Вперед смотрите гордо вы всегда.
Собою оставайтесь навсегда,
Как для меня останетесь вы юными.

Урок рисования

  • У доски стоить учитель, дети устроились за этюдниками.
  • Учитель: «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу.»
  • Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности. Спустя несколько минут он ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала – танки, взрывы, армия.
  • Учитель: «Андрей, объясни, это что – ваза?»
  • Андрей: «Ну, конечно, Виктор Иванович, а что же еще? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу.»
  • Виктор Иванович (с полным хладнокровием): «Ладно, Андрюша, давай дневник.»
  • Андрей передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику».
  • Андрей (смотрит в дневник): «Как – двойка? За что?»
  • Виктор Иванович: «Да что ты, Андрюша, как ты мог подумать, это же пятерка, просто это мое видение, я ее себе именно так представляю!»
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий