Юмористические сказок для детей в школу и в лагерь
Шуточная новогодняя сценка – опера «О ЗАЙЦЕ» – смешная до упаду, для взрослого коллектива и старших классов в школе
Поют в сценке все, кто как умеет, чем смешнее, тем лучше. Главное, отрепетировать 2-3 раза и будете гвоздем вечера:-) Предварительно стоит прослушать мультфильм » Вышел зайчик погулять».
На фото ниже наш 8-й класс, середина 80-х… Это когда-то мы ставили музыкальную сценку о зайце. Пока репетировали так насмеялись, еле держались от смеха во время выступления. Папки мы придумали для антуража, слова учатся очень легко.
Хор: Ой ты, травушка-муравка луговая, Ой ты, заячья сторонушка родная! Мы уверены, что поздно или рано Выйдет зайчик погулять на поляну. Раз-два-три-четыре-пять… Раз-два-три-четыре-пять… Раз-два-три-четыре-пять… Раз-два-три-четыре-пять… Раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре, Раз-два-три-четыре-пя-а-ать… …Вышел!!Заяц: (тенор) Я вышел в лес гулять, Мне боязно, мне страшно, Моя душа предчувствием полна… Моя душа… Моя душа-а-а… …Предчувствием полна. Душа полна…
Хор: Предчувствия его не обманули!Охотник: (бас) Так вот Вы где? Вас мне и надо. Вы съесть изволили мою морковь!Хор: Какой позор, какой позор! Наш заяц вор, наш заяц вор! Какой позор, какой позор! Наш заяц вор, наш заяц вор!Заяц: Неправда!Хор: Правда!Заяц: Неправда!Хор: Правда!Заяц: …Я не ел морко-о-овь!Охотник: К барьеру!Заяц: К барье-еру!Хор: Сейчас прольётся чья-то кровь, Сейчас прольётся… Прольётся… Один мужской голос из хора: Льётся…Заяц: Ах, неужели навсегда закроются мои косые очи? И не увижу я тебя, моя любовь! Моя любовь! Моя любовь, моя морковь! Навеки твой, моя родна-а-а-а-а-а-а-а…Охотник: Сейчас-сейчас. Сейчас. Сейчас. Сейчас… Пиф! Паф!Заяц: Ой-ой-ой-ой-ой-о-о-о-ой!Охотник: Умирает зайчик мо-ой! Хор поёт вокализ и плачет.Заяц: Принесут меня домой, Окажуся я живой…Хор: И ещё неоднократно Выйдет зайчик Погулять! И ещё неоднократно Выйдет зайчик погулять! Гулять! Гулять! Гулять-гулять-гулять!занавес
Финальная, пятая пародия («опера») завершается бравурным хором «И ещё неоднократно выйдет зайчик погулять!..». В сценарии этот вокальный номер не прерывается на данной строчке, а имеет продолжение: «…слов не слышно, непонятно, непонятно – и плевать!». Но цензура запретила исполнять эту строчку в мультфильме, сочтя её пасквилем на советскую оперу.
Мечты, мечты…
Эти маленькие про школу уже потребуют минимальных декораций, показывающих, что ребята вышли из школы, хотя эти разговоры могут происходить и на перемене. Все зависит от фантазии режиссера.
Сидоров, тяжело вздыхая, идет из школы домой. Иванов спрашивает его:
Сидоров, ты чего? Двойку получил?
Сидоров уныло:
И добавляет мечтательно:
Представляешь, насколько бы стало легче учиться, если бы теорему по геометрии можно было бы доказать словами: «Да видно же!»
Парень мечтательно: «Вот было бы здорово, если бы мы могли читать мысли! Я бы тогда знал, что отвечать на уроке!»
Его приятель: «Ага, и еще знал бы, что думает учитель, когда ты отвечаешь неправильно!»
Смешные сценки для старшеклассников
Случай в библиотеке
В школьной библиотеке за стойкой скучает пожилая сотрудница. Вокруг мертвая тишина. Входят три старшеклассника, громко говорят:
— Дайте, пожалуйста, 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.
Сотрудница (возмущенным шепотом):
— Вы с ума сошли?! Это же библиотека!
Парни (снизив голос до шепота):
— Поняли! (далее шепчут совсем тихо). Нам 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.
Для старшеклассников будут уместны сценки, где потребуется массовка.
Возмутитель спокойствия
Старшеклассницы с криками тащат возмущенного и упирающегося парня. Из замечает учитель и останавливает:
— Что здесь происходит?!
Одна из девочек объясняет:
— Вы представляете, этот бессовестный Петров подглядывал за нами в раздевалке!
Учитель спрашивает у Петрова строго:
Петров сначала краснеет и молчит, а потом громко и возмущенно выдает:
— Нет!
Старшеклассницы хором, разочарованно:
— Как это — нет???
Сценарий ко Дню учителя
Всегда дни школьных праздников насыщены эмоциями и торжеством. – тоже очень важный в учебном заведении праздник. Сценарий может быть следующим.
Выбегает девочка и поет песенку «Учат в школе».
После этого пятеро мальчиков танцуют танец на стульях с учебниками в руках.
Девочки танцуют ручеек.
Выходят три ребенка и говорят следующие слова:
Может, это нам уже привычно, но не видеть этого нельзя,
У учителей наших обычно вечером уставшие глаза.
Но в глазах уставших четко видно: рвение к наукам велико.
Это рвение учитель милый передаст надежно и легко.
Вся в тетрадках, книгах и рисунках,
Милая учитель наш сидит,
Нам оценки ставит, проверяет.
К ней все дети тянутся, словно она магнит.
Шесть девочек и шесть мальчиков танцуют веселый под песню о школе.
Очень смешные сценки про школу
После объяснения на уроке природоведения учительница спрашивает у класса:
Ну что, теперь вам понятно, почему снег идет зимой, а летом его нет?
Петров, с места:
Конечно, понятно! Если бы он выпал летом, он бы растаял!
На уроке русского языка учительница говорит:
Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?
Петров, со вздохом:
Потерянное, Марь Иванна!
К мальчику-отличнику подходят приятели и говорят:
Андрюха, пошли сегодня вечером в кафе с девчонками!
Андрей, подумав:
Нет, не пойду я с вами! Там музыка грохочет, шумят все…
Ну и что?
Да сомневаюсь, что такой обстановке я смогу до конца понять суть интеграла Лебега-Стилтьеса.
Мечты, мечты…
Эти маленькие про школу уже потребуют минимальных декораций, показывающих, что ребята вышли из школы, хотя эти разговоры могут происходить и на перемене. Все зависит от фантазии режиссера.
Сидоров, тяжело вздыхая, идет из школы домой. Иванов спрашивает его:
Сидоров, ты чего? Двойку получил?
Сидоров уныло:
И добавляет мечтательно:
Представляешь, насколько бы стало легче учиться, если бы теорему по геометрии можно было бы доказать словами: «Да видно же!»
Парень мечтательно: «Вот было бы здорово, если бы мы могли читать мысли! Я бы тогда знал, что отвечать на уроке!»
Его приятель: «Ага, и еще знал бы, что думает учитель, когда ты отвечаешь неправильно!»
Сценки из повседневной жизни
Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.
Сколько ног?
В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.
Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.
Берёт ботинок в руки и говорит:
– Подними ногу, сынок.
Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:
– Нет, давай другую.
Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:
– Нет, сынок, давай другую ногу.
Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»
Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?
Чьи брюки?
В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.
Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!
Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:
– А это не мои брюки…
Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:
– Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…
Идеи смешных и коротких сценок ко Дню матери для школьников с примерами
Смешные и короткие сценки на День матери ребятам обычно подбирают учителя. Но предложив детям самим выбрать понравившиеся диалоги из предложенных вариантов, можно быть уверенным, что они их хорошо выучат и красиво разыграют. Желательно подбирать тексты с простыми словами и понятным смыслом. Это поможет ученикам понять комичность ситуации и как можно правдоподобней ее изобразить при выступлении. Среди предложенных вариантов можно найти действительно оригинальные и смешные сценки ко Дню матери:
Мам, мы в школе писали!!!
А что вы писали?
Учитель говорит школьнику:
Завтра пусть придет в школу твой дедушка!
Вы хотите сказать отец?
Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын в твоих домашних заданиях.
Вовочка, кем бы ты хотел стать?
Львом или тигром!
Чтобы меня все боялись.
Даже учительница?
Ну, нет! Нашу учительницу ничем не напугаешь.
Учитель задал сочинение на тему: «Если бы я был директором фирмы…».
Все старательно пишут, и только Вовочка смотрит в окно.
А ты почему не пишешь?
Ожидаю секретаршу.
Очень красиво исполнить подобные выступления можно и в начальной, и в средней школе
Важно помочь ребятам и в выборе костюмов. Это может быт повседневная одежда или специальные наряды
Подбор костюмов должен учитывать особенность сценки про День матери, тематику. Дополнить выступления можно и отдельно выбранным конферансье. Один из учеников может самостоятельно оглашать номера, что поможет выступающим школьникам не путать порядок выступлений.
Сценки с учителями
Следующие смешные короткие сценки про школу можно сыграть самим, а можно пригласить для участия в них и учителей.
Разговор с учительницей:
Сидоркин, ты мне разве не обещал, что исправишь свою двойку?
Да, Марь Иванна.
А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого?
Да, Марь Иванна, но если я не сдержал своего обещания, то и вы можете не сдерживать свое!
Учительница строго смотрит на опоздавшего:
Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?
Семен, виновато:
Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.
Учитель музыки обращается к мамочке:
Вашей дочери нужно больше играть на пианино!
Мамочка, тяжело вздыхая:
Господи, куда же больше! У нас уже седьмой сосед съехал!
Сценка «без опоздания»
Действующие лица: ученица Маша и учительница Лидия Михайловна. Реквизит – красивая золотая или позолоченная цепочка.
Учительница готовится начинать урок, в класс входит модница Маша.
— Машенька, я хочу тебя похвалить! – восторгается учительница. – Ты в последнее время очень-очень редко опаздываешь!
— А куда мне деваться, Лидия Михайловна? – тяжело вздыхая, отвечает Машенька. Мама моя купила себе золотую цепочку из последней модной коллекции, и теперь тот, кто первый просыпается, ее надевает! – добавляет Маша и демонстрирует цепь.
Действующие лица: ученик Вовочка и учительница Наталья Николаевна. Реквизит не требуется.
Учительница проверяет домашнее задание ученика.
— Вовочка, я хочу тебе сделать комплимент! – говорит Наталья Николаевна. – Ты очень хорошо проявил себя при выполнении домашнего задания, у тебя отличное творческое мышление!
— Спасибо, Наталья Николаевна! – благодарит Вовочка. А можно, я вам тоже комплимент сделаю?
— Ну, конечно, можно! – отвечает Наталья Николаевна.
— У вас такие длинные и красивые ногти! – рассматривая руку, говорит Вовочка. – Вам, наверное, очень удобно по деревьям лазить!
Сценки из школьной жизни на выпускной
Выпускной в 11 классе запомнится всем как одно из самых ярких и значимых событий в жизни. Традиционно сценарии мероприятия включают в себя официальные поздравления, вручение аттестатов, благодарности, творческие номера.
Разбавить атмосферу официальности и легкой грусти можно с помощью коротких смешных сценок – постановок из школьной жизни. К их выбору стоит подойти ответственно: праздник прощания со школой помимо выпускников посвящен родителям, учителям, администрации школы.
Ситуации, обыгрываемые в таких сценках, не должны никого ставить в неловкое положение.
Беспроигрышными вариантами тем для сценок на выпускном вечере, несомненно, станет ЕГЭ и забавные случаи во время учебы.
Оптимальное количество человек, участвующих в одной сценке – от 2 до 8.
Предлагаю несколько вариантов коротких сценок, которые отлично впишутся в сценарий выпускного вечера.
Веселый выпускной
Громко звучит музыка. Выпускники танцуют, активнее всех ведет себя симпатичная ярко накрашенная девушка.
Девушка:
— Ну наконец-то, родители все ушли! Оторвемся по-взрослому! Организуем дикое буйство! Эгегей!!!
Парень, танцующий рядом:
— Мария Ивановна, вы даже не представляете, как хорошо я понимаю вас! Однако давайте подождем, когда дети по домам разойдутся!
Случай в аптеке
Продвинутый выпускник заходит в аптеку. У него в одной руке смартфон, в другой — планшет.
Выпускник: Здравствуйте, дайте, пожалуйста, уголь.
Девушка-аптекарь: Вам активированный?
Выпускник (снисходительно усмехаясь): Вы, видимо, шутите. Я два года побеждал в городских олимпиадах по информатике. 100 баллов по ЕГЭ. Давайте демоверсию, подойдет — активирую самостоятельно.
Неудачное знакомство
Парень встречает на улице красивую девушку:
— Девушка, а чем вы будете заниматься завтра?
Девушка (грустно и зло): сдавать ЕГЭ.
Парень: Зачем же сразу хамить? Просто сказали бы – нет…
Надежда умирает последней
Двое учеников встречаются после сдачи ЕГЭ.
– Ну как твои успехи, на сколько вопросов ответил?
– Вообще не ответил…– Ужас! На что же ты теперь надеешься?
– На низкое зрение и на плоскостопие.
Орел-решка
Во время экзамена ученик, заполняя бланк ответов, бросает монетку при ответе на каждый из вопросов. Заполнив таким образом все поля, начинает бросать по-новому. К нему подходит дежурный учитель.
— Для чего бросал в первый раз, мне понятно. А сейчас ради чего стараешься?
Ученик:
— нас предупреждали: не спешите сдавать работу, все ответы нужно перепроверить! А я человек ответственный.
Интересная сценка для выпускного на тему ЕГЭ – в этом видео:
Разговор с учительницей
Смешные сценки про школу – КВН ли вы устраиваете или другие веселые мероприятия – не обходятся без диалогов, похожих на приведенные ниже.
Учительница разговаривает с модно одетой старшеклассницей:
Лерочка, молодец, ты перестала опаздывать в школу!
Да, Марь Иванна, это все из-за мамы.
Она что, провела с тобой воспитательную беседу?
Нет, она просто купила себе шикарные итальянские сапожки!
Ну и что?
Как что? Я теперь встаю первая, чтобы успеть обуть их раньше мамы! (Гордо удаляется)
Учительница разводит руками.
Пожилая учительница, вздыхая, говорит своей коллеге:
Придется мне, наверное, увольняться!
Да что вы такое говорите! Вы же лучший учитель в школе!
Заработалась я совсем… Захожу утром в трамвай, народу полно, я глаза поднимаю и говорю строго: «Здравствуйте, садитесь!»
Алкогольные конкурсы
Переливалки
Конкурсы для компании взрослых на день рождения часто не обходятся без алкоголя, например, такой. Перед каждым участником на стол ставится стакан с алкоголем (можно водой) и пустой стакан, а также соломинка для коктейля. Их задача – быстрее всех перелить с помощью соломинки жидкость из одного стакана в другой.
Весёлые тосты-задания для гостей
Не все люди любят и умеют говорить тосты, а многие просто отделываются банальными «Желаю здоровья и счастья!». Поэтому особенно популярны очень смешные алкогольные конкурсы на день рождения взрослых. Чтобы избежать этих затруднений, а заодно и развеселить публику, можно предложить гостям произнести поздравления в необычном стиле. Каждому гостю нужно выдать листок, на котором дана инструкция, как он должен произнести свой тост. Вот какие весёлые варианты тут возможны:
- Составить поздравительную фразу, все слова которой начинались бы с одной буквы, например, «Желаем желаний жарких, жизни жизнерадостной, женщин жгучих!».
- Использовать в поздравлении какое-нибудь животное, например, «Оставайся стройной, как лань!».
- Связать поздравительную речь с едой, например, «Пусть твоя жизнь будет сладкая как мёд!».
- Произнести тост на иностранном языке.
- Дать список слов, из которых говорящий сам должен составить свой тост.
- Пропеть своё поздравление.
Юмористические сценки для старшеклассников на День матери
Вот кто действительно знает толк в смешных и юмористических сценках, в том числе и на День матери, так это старшеклассники. Их молодой задор в совокупности с хорошим чувством юмора и теплым отношением к мамам порождает отличные номера, достойные смеха и искренних аплодисментов. Даже, казалось бы, заезженные темы старшеклассники превращают в прикольные выступления. Далее вас ждет несколько оригинальных идей юмористических сценок для старшеклассников на День матери, которые будут актуальны и для концерта, и для личного поздравления.
Идеи для смешных сценок на День матери в старших классах
Первый вариант номера— показать как с течением времени менялось представление мам о своих детях и материнстве. Например, можно обыграть важные моменты в процессе взросления ребенка и то, как мамы меняются на протяжении этого пути. Эту сценку, кстати, довольно весело можно обыграть при помощи того же музыкального попурри. Еще один прикольный вариант — номер по типу «Один вечер из жизни мамы и старшеклассника». Здесь выступление нужно построить вокруг того, как иногда родители пытаются влиять на подростков: заставляют учить уроки, помогать по дому, думать о будущем и т. д. Соответственно подростки этому влиянию сопротивляются и не подчиняются. Конец такого юмористического номера можно сделать лирическим — попросить прощения за все обиды и непослушание, пообещать измениться и больше помогать.
Интересный номер можно подготовить и с помощью широкоформатных картинок. Для этого стоит заранее выбрать тему, например, ожидание и реальность от выпускного класса у детей и родителей. Затем подобрать и распечатать тематические картинки, диаметрально противоположные по смыслу, но касательно одних и тех же событий. Например, ожиданием родителей от выпускного класса может быть превращение ребенка в самого усердного ученика, в то время как старшеклассник в свой последний год ведет себя, как дембель в армии.
Смешно? Конечно же смешно!
Смешные сценки про школу хороши тем, что играть их легко, они не требуют изматывающих репетиций. Главное, чтобы ваше веселое настроение передалось зрителям!
Мить, ты знаешь, что обозначает слово «супер»?
Ну да, это что-то такое большое, больше чего уже и быть не может.
А «гипер»?
А «гипер»… (Митя трет лоб) О! Это то, что больше «супера»!
Девчонки танцуют на дискотеке:
Слушай, а ты не знаешь, что такое мосол?
Ну это такая огромная кость, ее еще в борщ кладут. А ты чего спрашиваешь?
Да я тут песню классную услышала: «You my heart, You my soul…»
На сцене начинает звучать музыка из известной песни в исполнении группы Modern Talking
Петька с огромным «фонарем» под глазом и его друг:
Петька, ты чего весь в синяках?
В снежки с девчонкой играл!
Ну и что?
Так она, оказывается, из юношеской сборной по гандболу! А такие не промахиваются!
Школьные праздники (список и даты)
Праздников, которым уделяется должное внимание в учебных заведениях, достаточно много. Почетные, вызывающие положительные и яркие эмоции школьные праздники России открывают возможность придумывать тематические мероприятия чуть ли не каждый день
Это шанс дать каждому ребенку выступить и проявить себя. Стоит знать каждый из них, чтобы школьные праздники, список которых вы увидите ниже, были насыщены тематикой и идеями.
8 сентября отдают должное учебнику, который является первым для всех учеников. Этот праздник называется День букваря.
Последнее воскресенье ноября – День матери.
Конечно, не все праздники школьные сопровождаются утренниками и выступлениями. Тем не менее любой из этих дней в школьных стенах чествуется ввиду тематических рисунков, плакатов и стенгазет. Для тех мероприятий, которые предполагают выступления и концерты, обязательно нужно сценарии школьных праздников продумать до мелочей.
Сценка на юбилей школы: смешная и не очень длинная
Данная сценка требует лишь характерных признаков у актеров. «Ботан» должен быть в очках и говорить строго, а девушка и ее подружка – выглядеть глупышками, жеманными и восторженными.
Парень, похожий на типичного «ботана», рассказывает своему приятелю:
Представляешь, меня Томка позвала домой посмотреть, что у нее с компом не так! Прихожу, а она, видно, вообще на одном месте сидеть не может! На стуле вертится, вот и намотался шнур на ножку стула. Я выругался, распутал шнур, вставил выскочивший штекер, включил ей комп и ушел.
Томочка, закатывая глаза, восторженно рассказывает своей однокласснице:
Ой, этот Лютиков еще и колдовать умеет!
Да ты что?!
Ну да, он ко мне пришел, пристально посмотрел на комп, поднял руки вверх, что-то прошептал мистическое, повернул мой стул 10 раз против часовой стрелки, пнул компьютер ногой, еще раз что-то прошептал мистическое и ушел. Представляешь, все заработало!
Одноклассница, восхищенно:
Вот это да! Колдун!
Сценки для Дня матери в начальной школе – смешные, короткие постановки для детей
В начальной школе для утренника по случаю Дня матери с детьми разучивают короткие, смешные сценки. В них принимают участие как сами ученики, так и родители. Такой подход к организации праздника улучшит отношения в классе и делает коллектив ближе и сплоченней.
- «Поговори со мною, мама». Для этой короткой сценки нужны девочка и мальчик, которые сыграют роль мамы и ее маленького сына. Смысл диалога заключается в том, что ребенок просит маму ему что-нибудь купить. На вопрос, чего же именно малыш желает, звучит четкий ответ: «Конфету!». Мама деликатно возражает и говорит, что перед обедом конфеты не едят, так как это портит аппетит. Она предлагает сыночку выбрать что-то другое, на что слышит в ответ: «Хорошо, другую конфету».
- «Мужской разговор». Не менее забавно смотрится короткая сценка, в которой сын ведет диалог со своим отцом. Папа (кто-то из родителей мужчин или одноклассник высокого роста и плотного телосложения) спрашивает у сына, как мама узнала, что ребенок с утра не ходил в ванную комнату и не умывался. Ответ сына звучит лаконично, но очень прикольно: «Я совсем забыл о том, что мыло нужно обязательно намочить».
- «Как я помогаю маме». Для исполнения требуется некоторый реквизит: веники, швабры, разовая посуда, яркие тряпочки и ведра. Тему разыгрывают в виде нескольких коротких сценок, в которых группы детей под быструю, подвижную музыку движениями изображают то, что они делают по дому и как именно помогают маме.
Сценки из жизни школьников
Архимед-растеряха
Урок физики. Нерадивый ученик Коля страдает возле доски. Учитель (мальчик постарше или более плотной комплекции) мучает Колю вопросами:
– Коля, расскажи нам об Архимеде. Коля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного:
– Ну, это был такой древний грек…
Учитель, обрадованно:
– Вот как? И чем же он прославился?
Коля, напрягаясь ещё больше:
– Ну… Как-то раз он плавал в ванне.… И как закричит!
Что закричит, Коля? – продолжает задавать наводящие вопросы учитель.
«Эврика!» — неожиданно для самого себя говорит Коля и обрадованно продолжает:
– Это означает «нашёл!».
Но учитель не сдаётся и продолжает мучить Колю вопросами:
– Ну, и что же он там нашёл, Николай, наверное, что-нибудь интересное?
– Наверное… — Колин энтузиазм пропадает. Он явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, он пытается найти правильный ответ:
– Может быть… мочалку?
Нужный пожар
Школьник Саша шёл в магазин. По дороге он встречает сильно спешащего учителя труда, Виктора Петровича.
– Здрасте, Виктор Петрович, куда так бежите, случилось что? – спрашивает он.
– Эх, Петров, – чуть не плачет учитель, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?
Школьник Саша передумал идти в магазин, бежит вслед за учителем. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.
– Вот Петров, – расстроенно говорит учитель, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.
– Что не будет? – переспрашивает Саша.
– Занятий не будет, табуретку свою, Петров, так и не достругаешь, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Виктор Петрович.
– Кто сгорел? – настойчиво уточняет Саша.
– Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, – И совок, который ты второй месяц делаешь! Не пойму, Петров, ты оглох что ли?
– Нет, Виктор Петрович, что вы, – говорит Саша, и тише добавляет:
– Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.