Божья коровка. Моментальный спектакль
Действующие лица:Ведущая,Муха,Божья коровка,Жук, Стрекозлы (2 чел.},Паук, Комар, Комарята(до5 чел.}.Муха повторяет фразу: «Я люблю деньгу считать!», Божья коровка — «Ах, простите, я стесняюсь!», Жук — «Я мечтаю о свободе!», Стрекозлы — «Эй, подкиньте нам деньжат!», Паук — «Ну-ка, строиться сейчас!», Комар — «У меня есть пистолет!» Комарятаповторяют три фразы: «Эй, подкиньте нам деньжат!», «Я мечтаю о свободе!», «Иу-ка, строиться сейчас!»Ведущая. Вот какая наша сказка:В кружевах, чулках, подвязкахМуха славная жила,Муха сводницей слыла.И любила повторять…Муха. Я люблю деньгу считать!Ведущая. И жила у ней сиротка,Просто Божия коровка.Говорила, заикаясь…Божья коровка. Ах, простите, ястесняюсь!Ведущая. Кавалеров примечала,Глазки скромно опускала,Усмиряя свои чувства.Вот великое искусство!Муха поручала смелоЕй любое в доме дело,И Коровка выполняла,И минуту ожидала,Ведь немного ждать осталось…Божья коровка. Ах, простите, ястесняюсь!Ведущая. Как-то раз на имениныМуха ждет всех на смотрины:И Жуков, и Пауков,И проворных Стрекозлов,Что и день, и ночь жужжат…Стрекозлы. Эй, подкиньте нам деньжат!Ведущая. Ставку делала ж покаЛишь на майского Жука,Он богатый дядя вроде…Жук. Я мечтаю о свободе!Ведущая. Ставку сделал на плутовку,На сиротку — на Коровку.Но ему мешает малость…Божья коровка. Ах, простите, ястесняюсь!Ведущая. Муха стала напирать…Муха. Я люблю деньгу считать!Ведущая. Но Коровка волновалась…Божья коровка. Ах, простите, ястесняюсь!Ведущая. Тут вмешались Стрекозлы,Что молчали до порыИ теперь вовсю вопят…Стрекозлы. Эй, подкиньте нам деньжат!Ведущая. Майский Жук, богатый дядя,Понял, что пришел некстати,Всем известно, что емуОгласка эта ни к чему!И подкинул фразу вроде…Жук. Я мечтаю о свободе!Ведущая. Что за шум и что за зверь?Страшный рэкет лезет в дверь!Не гусеница и не Жук,Это сам крутой Паук!Всех обуть решил за раз…Паук. Ну-ка, строиться сейчас!Ведущая. Стрекозлы туда ж — вопят…Стрекозлы. Эй, подкиньте нам деньжат!Ведущая. Майский Жук боится вроде…Жук. Я мечтаю о свободе!Ведущая. И Коровка здесь, брыкаясь… Божья коровка. Ах, простите, я стесняюсь!Ведущая. Муха тут же поняла, Что творятся здесь дела! Пропадет крутое дело! Но срубить деньжат хотела, Их с Жука решила взять… Муха. Я люблю деньгу считать! Ведущая. От ответа Жук уходит… Жук. Я мечтаю о свободе! Ведущая. С Пауком, что бравый хлопчик, Воевать совсем не хочет, Даст Паук ведь прямо в глаз! Паук. Ну-ка, строиться сейчас! Ведущая. Вдруг, снеся окошко вон, В дом влетел Комар — ОМОН! У него на все ответ… Комар. У меня есть пистолет! Ведущая. Стрекозлы тотчас заткнулись,Под кроватку умыкнулись, По привычке лишь жужжат… Стрекозлы. Эй, подкиньте нам деньжат! Ведущая. Всех Комар арестовал, В «бобик» лихо запихал, А Коровке спасу нет… Комар. У меня есть пистолет! Ведущая. И пришлось Коровке бедной Комарихой стать наследной, Говорила лишь, брыкаясь…Божья коровка. Ах, простите, ястесняюсь!Ведущая. И на свадебке лихойПировали все гурьбой:Стрекозлы, что день вопят…Стрекозлы. Эй, подкиньте нам деньжат!Ведущая. И Паук стал смирным враз…Паук. Ну-ка, строиться сейчас!Ведущая. Жук-банкир, не бедныйвроде…Жук. Я мечтаю о свободе!Ведущая. Муха, посаженна мать…Муха. Я люблю деньгу считать!Ведущая. Лишь Коровка волновалась…Божья коровка. Ах, простите, ястесняюсь!Ведущая. Народилось у них пятьОчень странных Комарят,Что на все лады кричат…Комарята. Эй, подкиньте нам деньжат!Ведущая. И еще такое вроде…Комарята. Я мечтаю о свободе!Ведущая. И такой крутой приказ…Комарята. Ну-ка, строиться сейчас!Ведущая. Лишь подобной фразы нет:«У меня есть пистолет!»Вот такой была развязкаУ старинной нашей сказки.Говорю вам, улыбаясь:Ах, простите, я стесняюсь!
Театральная сценка-экспромт (моментальный спектакль)
Роли:
кастрюля – гримасничает,
мясо – довольно улыбается,
картошка – держит пальцы веером, шевелит ими и смеется,
капуста – меланхолично смотрит на окружающих, не разделяя общее оживление,
морковь – прыгает с фигушками на руках,
лук – смотрит злобно, самодовольно и всех щиплет,
скорода с жиром – шипит, когда к ней обращаются,
холодильник – радушно и щедро раскрывает руки-дверцы,
вода из под крана – изображает нечто ехидное и мерзкое,
хозяйка – женщина рассеянная, но очаровательная.
Когда все игроки приняли свои позы и мимики, ведущий начинает читать текст:
Однажды хозяйка кастрюлю нашла,
В ней щи приготовить решила она.
Воды из под крана в нее налила,
Мясо пустила, огонь развела.
Хотела на терке морковь натереть,
Та фигу свернула – противно смотреть.
Хозяйка решила почистить ее,
Морковка ругнулась: “Опять, е мое!”
Морковь в холодильне нужно держать,
Она и не вздумает вас обижать.
Хозяйка взялась за картошку тогда.
Ведь щи ез моркови совсем не беда.
Картошка в лукошке в духовке жила.
Ростками покрылась картошка, и вся
Скукожилась, буд-то ей лет пятьдесят.
Хозяйка взглянула, ей горестно стало,
О щах без картошки она не слыхала.
Хозяйка достала вилочек капустный.
От вида капусты ей сделалось грустно.
Капуста, картошка, морковка – беда.
Хозяйка о щах уж мечтать не могла.
Но лук, о котором она позабыла
(Его на балконе в коробке хранила),
Лежал и оранжевым боком светился,
Он гордый был тем, что один сохранился.
И вот он искрошен, изжарен, посолен,
В кастрюлю закинут, собою доволен.
И пусть же со щами обед провалился,
Зато вкусный луковый суп получился!http://www.liveinternet.ru/users/5164924/post290644671
Сценка-импровизация: «Подготовка к выпускному вечеру»
Выходит несколько участников сценки на сцену. Они выбирают роли. Для каждого персонажа имеется фраза, которую нужно четко произнести, когда Ведущий упоминает его в рассказе. Можно заранее подготовить маски с надписями персонажей или соответствующей картинкой.
Действующие лица и задания:
- Выпускной – громко кричит «Ура!»
- Выпускники – 23 человека, которые вместе выполняют действие: одновременно восклицают «Прощай, школа!»
- Родители – 3 человека, которые вместе выполняют действие – тяжело вздыхают: «Ах», и вытирают слёзы,
- Учитель – чихает,
- Красный шар – громко кричит: «Бух!»
- Синий шар – громко кричит «Бах!»
- Желтый шар – громко кричит «А, как же, я?»
- Уборщица – «заметает» и говорит: «Ходют тут, топчут всякие …»
- Музыкальный работник – громко говорит нараспев «ДоРеМи»
Ведущий зачитывает текст:
В школе шла подготовка к Выпускному. Учитель хоть и приболела, но тщательно готовилась к Выпускному. Она пригласила Родителей, и попросила принести с собой Красный шар и Синий шар. Родителей с нетерпением ожидала Музыкальный работник, чтобы отрепетировать песни к Выпускному. Родители принесли Красный шар и Синий шар. Для Выпускного. Родители купили ещё и Жёлтый шар. Учитель велела повесить Красный шар у окна, и Синий шар под потолком. Чтобы на Выпускной в школе было красиво. Уборщица пыталась спрятать Красный шар и Синий шар, чтобы в школе не сороили. Для Уборщицы важна чистота, а не какой-то там Выпускной. Выпускники пришли помочь Родителям. Но Учитель и Родители не пускали их в школу. Они сами развесили Красный шар и Жёлтый шар …нет, Жёлтый шар забрали с собой Выпускники. Выпускники отправились гулять вокруг школы с Жёлтым шаром, ведь скоро у них будет Выпускной. Родители пытались отобрать у Уборщицы Красный шар, а Синий шар был в руках Учительницы. Музыкальный работник не обращала внимания на Уборщицу, Синий шар, Красный шар и Жёлтый шар …а, нет Жёлтого шара не было. Жёлтый шар унесли Выпускники. Музыкальный работник хотела, чтобы все пели: Родители, Учитель и даже Уборщица. Ведь скоро Выпускной. А Родители и Учитель хотели, чтобы Уборщица перестала снимать Красный шар и Синий шар и ушла домой. Украсить школу к Выпускному помогли Выпускники с Жёлтым шаром. Выпускники пробежались по школе с Жёлтым шаром, Уборщица погналась за ними. Музыкальный работник пыталась их остановить. Выпускники выбежали на улицу и выпустили Жёлтый шар в небо. И Музыкальный работник, и Учитель, и Родители, и Уборщица, и Выпускники, и Красный шар, и Синий шар увидели, как Жёлтый шар летит в небо и на нём написано одно слово: «Выпускной!»
(Актеры кланяются и возвращаются на места).
Идея сценки на Новый год 2021 для корпоратива: старые сказки с приколами на современный лад
Мы все с детства любим сказки, и даже взрослые люди в новогоднюю ночь верят в чудеса и готовы окунуться в атмосферу сказки. Поэтому отличная идея сценки на Новый год 2021 для корпоратива — сказки с приколами на новый лад. Разыграть смешную сценку можно на основе любой всем известной сказки, а чтобы гостям было еще веселее, нужно заранее подготовить соответствующий реквизит, с помощью которого участники смогут преобразиться в сказочных персонажей.
Новогодняя сценка «Бабки Ежки»
Бабки Ежки в новогодней сценке — смешные положительные персонажи, которые своим диалогом повеселят всех гостей. В сценке участвуют 5 Бабок Ежек, ими могут быть как девушки и женщины, так и мужчины, причем второй вариант будет еще смешнее. Примерный сценарий этой сценки ниже.
Выходят 5 бабок Ёжек и ведут диалог:
Первая бабка обращается к своим спутницам: Что-то давно мы никуда не выбирались, нигде не тусовались. Пора бы и стариной тряхнуть! О, посмотрите! Чё это все тут собрались (оглядывается на гостей)? Наверняка, что-то празднуют.
Вторая: Сто процентов. Если все в сборе, тогда отправляемся к Кащею на вечеринку. (достает из кармана телефон и набирает номер). Алло, Кащиеч! Все готово? Тогда мы спешим к тебе. Летим на всех парах (обращается к бабкам). Ну, что пошли?!
Третья: А как же мы узнаем, что здесь празднуют?
Четвертая: А давайте просто спросим (обращается к гостям). Хеллоу, скажите, что здесь происходит? По какому поводу собрались?
Гости: Празднуем Новый год!
Пятая бабка: О, так здесь праздник намечается? Может, тогда останемся, а то до Кащея далеко идти, а у меня спина болит, могу и не преодолеть этот далекий путь.
Все бабки, кроме второй отвечают хором: Давай, давай!
Первая бабка обращается ко второй: А ты?
Вторая: Что я?
Третья: Ну, ты и глухомань! Ты бы к лору слетала и уши проверила бы!
Вторая: Мой электровеник вышел из строя, поэтому в больницу мне не слетать!
Первая: Тю, я уже давно себе мерс прикупила и рассекаю на нем повсюду. Ну, так что? Остаемся на празднование Нового года?
Вторая: Конечно! Покажем, как мы умеем зажигать?
Первая обращается к диджею: Ну-ка, включи нам что-нибудь?
Играет песня «В лесу родилась елочка».
Бабки начинают шуметь и возмущаться.
Третья бабка: Диджей, что ты включил? Давай нашу любимую.
Звучит песня про бабок Ёжек, а действующие лица демонстрируют зажигательный танец, а после кланяются и уходят.
Новогодняя сценка «Репка на новый лад» — идея на видео
На видео ниже показан еще одной вариант застольной сценки со сказкой «Репка» с приколами. Эта идея отлично подойдет для корпоративной вечеринки, на которой присутствуют коллеги зрелого и пожилого возраста, а также люби, предпочитающие спокойные сидячие развлечения.
Юноша в ночном клубе
Действующие лица: девушка, молодой человек, мама
У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.
Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?
ДЕВУШКА: Да, есть немного.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!
Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?
МАМА: Это ты что тут делаешь?
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…
МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!
МАМА: Домой! (команда КВН из Рязани)
Смешные короткие шутки про школу
- Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер “Садись”! И продолжение “Садись – 2”!
- Скандал в Московской школе: деньги, выделенные на ремонт, ушли действительно на ремонт.
- Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.
- Учебный год, как беременность – длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели.
- Мяч еще летел в окно директора, а дети уже играли в прятки…
- Тамбовский школьник нашёл миллион и сдал находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится своим сыном.
- 15% отличников, поступивших по результатам ЕГЭ в МГУ им. Ломоносова, не смогли расшифровать название вуза.
- Школьник не знает предмет в двух случаях: или еще не сдавал, или уже сдал.
- Библиотекарша Петрова, скачав из Интернета книгу, аккуратно, через неделю, возвращает её обратно на сайт…
- Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.
- Вместо московских школьников на уроки труда ходят сверстники из Таджикистана и Молдавии.
- Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект обуви, то теперь это новая панелька для айфона.
- Вчера на автобусной остановке увидел девочку истинно переходного возраста. В одной руке она держала сигарету, а в другой чупа-чупс.
- Совесть хулигана Петрова не отвечает или временно недоступна…
- В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком много вопросов.
- Я свободно разговариваю на русском, английском, французском… да и на других уроках тоже.
- Образование из хорошего человека делает хорошиста, а из отличного – отличника.
- Добрая половина российских учителей пишет замечания в дневник, а злая половина ещё и вызывает родителей в школу.
- Я учусь в 11 классе я гораздо умнее своих сверстников: они все уже в армии, а я еще 2 года поучусь и все, 27 лет.
- Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не кончился!»
- Запись в дневнике: Ваш сын на уроке физкультуры упирался как баран и не хотел прыгать через козла.
- Запись в дневнике: Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему в глаза.
Фото – фотобанк Лори
Школьные загадки
Действующие лица: Школьник, его друг — Вовка Сидоров
ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга):
А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.
ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»
ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно):
Перемена!
ШКОЛЬНИК:
Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!
ВОВКА СИДОРОВ (обиженно):
Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…
ШКОЛЬНИК:
Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»
ВОВКА СИДОРОВ (выкрикивает):
Магазин!
ШКОЛЬНИК:
Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?
ВОВКА СИДОРОВ:
Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.
ШКОЛЬНИК (в сторону зала):
Ну что ему здесь докажешь!
ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»
ВОВКА СИДОРОВ:
По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.
ШКОЛЬНИК:
Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»
ВОВКА СИДОРОВ (кричит):
Тройку, тройку я опять получил по математике.
ШКОЛЬНИК (обращаясь к зрителям в зале):
Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля!!! (Леонид Медведев)
Сценки на выпускной 11 класс: смешные тексты с видео
Выпускники 11 классов, составляя тексты смешных сценок, чаще всего обращаются к диалоговой форме. Ребята ищут вдохновение в неиссякаемом кладезе лучших идей — в юморесках и анекдотах про школу, учеников, учителей, про родителей, про каникулы, про Вовочку и т.д. Практически все мамы и папы помнят свои детские проделки, но собственные чада всегда кажутся им более вредными и непослушными. Хотя большинство анекдотических сюжетов взяты из реальной жизни и повторяются из поколения в поколение. Особенно актуальна в сценках тема переемственности поколений, если выпускники и родители учились в одной школе, да еще и у одних педагогов.
Нередко на выпускном 11 класса талантливые ученики демонстрируют музыкальные сценки с переделанным текстом, посвященные одному или нескольким учителям. Порой основой сюжета становится смешная телевизионная реклама популярного продукта. А иногда даже сказочная инсценировка может стать отличным вариантом для старшеклассников. К примеру, используя образы животных и растений можно удачно обыграть такие предметы как биологию, экологию, географию. Если же нету времени на выдумки сценки на выпускной 11 класс: смешные тексты с видео можно подсмотреть в следующем разделе.
Смешные видео со сценками на выпускной 11 классов
Сценка «Урок русского языка в школе»
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” – это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
***
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» – мужского рода, а «чулок» – женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
***
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – … предлог.
***
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
***
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
***
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
***
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
***
Учитель: Антонимы – это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый – тонкий, плакать – смеяться, день – ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка – собака.
Учитель: Причём тут «кошка – собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
***
Учительница: Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?
Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!
***
Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»
Петя, медленно: Я иду, ты идешь…
Учительница: Поживее!
Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!
***
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
Режим дня
Действующие лица:
Школьник Вова
Школьник Петя
ПЕТЯ:
– А ты, Вова, знаешь, что такое режим?
ВОВА:
– Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.
ПЕТЯ:
– Неправильно! Режим – это распорядок дня. Ты выполняешь его?
ВОВА:
– Даже перевыполняю.
ПЕТЯ:
– Как это?
ВОВА:
– По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!
ПЕТЯ:
– Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
ВОВА:
– Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.
ПЕТЯ:
– Хорошо.
ВОВА:
– А можно еще лучше.
ПЕТЯ:
– Как же это?
ВОВА:
– Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.
ПЕТЯ:
– Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.
ВОВА:
– Не получится.
ПЕТЯ:
– Почему?
ВОВА:
– Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.
ПЕТЯ:
– Как это с бабушкой?
ВОВА:
– А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.
ПЕТЯ:
– Не понимаю!
ВОВА:
– Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.
ПЕТЯ:
– И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.
https://otmetim.info/smeshnye-scenki-dlya-detej/
Сценки из школьной жизни на выпускной
Выпускной в 11 классе запомнится всем как одно из самых ярких и значимых событий в жизни. Традиционно сценарии мероприятия включают в себя официальные поздравления, вручение аттестатов, благодарности, творческие номера.
Разбавить атмосферу официальности и легкой грусти можно с помощью коротких смешных сценок – постановок из школьной жизни. К их выбору стоит подойти ответственно: праздник прощания со школой помимо выпускников посвящен родителям, учителям, администрации школы.
Ситуации, обыгрываемые в таких сценках, не должны никого ставить в неловкое положение.
Беспроигрышными вариантами тем для сценок на выпускном вечере, несомненно, станет ЕГЭ и забавные случаи во время учебы.
Оптимальное количество человек, участвующих в одной сценке – от 2 до 8.
Предлагаю несколько вариантов коротких сценок, которые отлично впишутся в сценарий выпускного вечера.
Веселый выпускной
Громко звучит музыка. Выпускники танцуют, активнее всех ведет себя симпатичная ярко накрашенная девушка.
Девушка:
— Ну наконец-то, родители все ушли! Оторвемся по-взрослому! Организуем дикое буйство! Эгегей!!!
Парень, танцующий рядом:
— Мария Ивановна, вы даже не представляете, как хорошо я понимаю вас! Однако давайте подождем, когда дети по домам разойдутся!
Случай в аптеке
Продвинутый выпускник заходит в аптеку. У него в одной руке смартфон, в другой — планшет.
Выпускник: Здравствуйте, дайте, пожалуйста, уголь.
Девушка-аптекарь: Вам активированный?
Выпускник (снисходительно усмехаясь): Вы, видимо, шутите. Я два года побеждал в городских олимпиадах по информатике. 100 баллов по ЕГЭ. Давайте демоверсию, подойдет — активирую самостоятельно.
Неудачное знакомство
Парень встречает на улице красивую девушку:
— Девушка, а чем вы будете заниматься завтра?
Девушка (грустно и зло): сдавать ЕГЭ.
Парень: Зачем же сразу хамить? Просто сказали бы – нет…
Надежда умирает последней
Двое учеников встречаются после сдачи ЕГЭ.
– Ну как твои успехи, на сколько вопросов ответил?
– Вообще не ответил…– Ужас! На что же ты теперь надеешься?
– На низкое зрение и на плоскостопие.
Орел-решка
Во время экзамена ученик, заполняя бланк ответов, бросает монетку при ответе на каждый из вопросов. Заполнив таким образом все поля, начинает бросать по-новому. К нему подходит дежурный учитель.
— Для чего бросал в первый раз, мне понятно. А сейчас ради чего стараешься?
Ученик:
— нас предупреждали: не спешите сдавать работу, все ответы нужно перепроверить! А я человек ответственный.
Интересная сценка для выпускного на тему ЕГЭ – в этом видео:
Сценки из школьной жизни для детей постарше
Школьники среднего звена уже обладают некоторыми актерскими способностями и умеют так обыграть отдельные моменты учебного процесса, что профессиональным юмористам остается лишь поучиться.
Физика и жизнь
Учитель:
— Ребята, подумайте: если в темном помещении, во время грозы, погладить кота против его шерсти, что вам бросится в глаза? Ученик (кричит с места):
— Кот!
Сюрприз для папы
Учитель:
— Вовочка, ты совсем не хочешь учиться! Если ты будешь продолжать в том же духе, у твоего папы скоро появятся седые волосы.
Вовочка:
— Это будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит.
Горе-химик
Лабораторная на уроке химии.
Учительница: — Таня, раствор с каким цветом у тебя получился?
— Красного.
— Отличный результат. Оценка — пять. Маша, а у тебя?
— Розового.
— Не совсем верно. Садись, ставлю тебе четыре. А что с твоим раствором, Вовочка?
— У меня получился черный.
— Оценка — два
Внимание, класс! Всем лежать!!!!
Приятная новость
Ученик приходит в школу, а ее нет, только дымящиеся развалины и пожарный. Подросток обращается к нему:
— Дядь, что здесь случилось?
— Школа твоя сгорела.
На лице ученика отражается буря эмоций: удивление, восторг, счастье. Паренек несколько минут бродит вокруг развалин, онемев от переполняющих его чувств. Снова подходит к пожарному.
— Дядь, а что произошло?
— Я же тебе сказал — сгорела! (в голосе мужчины раздражение).
Пацан снова отходит на пару минут, а затем задает тот же вопрос еще раз. Пожарный не выдерживает, кричит:
— Я же тебе сказал: сгорела! Совсем сгорела! Нету больше твоей школы!
Ученик внимательно слушает, на лице выражение неземного блаженства:
— Эх, вот так бы стоял и слушал бесконечно!
Занимательная история
Урок истории. Учитель спрашивает:
— Иванов, что за знаменательное событие произошло в 1799 году? – Родился великий поэт Пушкин… – А в 1812?
– Поэту Пушкину стукнуло 13 лет!
К старшим классам артистическое таланты расцветают пышным цветом, а поводы для юмористических сценок и постановок встречаются на каждом шагу: подготовка к ЕГЭ, первые чувства, взаимоотношения между повзрослевшими сверстниками.
Я-игры
Забавные конкурсы за столом могут быть основаны на чем угодно. Например, есть несколько разновидностей «Я»-игр. Одна преимущественно подростковая — в ней два игрока соревнуются, у кого сколько поместится в рот конфет, после каждой конфеты нужно более или менее внятно произнести любую дурацкую фразочку, например «Я толстощекий губошлеп».
Взрослая разновидность игры чуть отличается — гости должны представляться (произнести с серьезным и невозмутимым видом слово «Я»
) по кругу, пока один из них не собьется или не отвлечется (кстати, смех тоже считается поражением), и ведущий предлагает другим гостям дать ему забавное прозвище.
После этого начинается веселье, которое и объединяет все застольные конкурсы как цепная реакция — не засмеяться бывает очень сложно, и спустя пару минут у каждого есть прозвище, которым он представляется (например: «Я – мохнатая ложноножка», «Я – веселая подмышка», «Я – розовощекий губошлеп», и т.д.)
В следующем туре засмеявшемуся дают второе прозвище, и он должен произносить его целиком («Я – мохнатая ложноножка – зеленый Чингачгук»).
Обычно эта игра заканчивается круге на четвертом, потому что смеются все! Этот конкурс лучше всего проводить когда гости уже немного «на веселе».
Поздравления на выпускной в детском саду ― Сценка от родителей
Поздравляя дошколят с окончанием детского сада, родители могут подготовить ребятам замечательный сюрприз – показать им на празднике прикольную сценку, станцевать, спеть песню или даже разыграть мини-спектакль. Выбором сценария выпускного, как правило, занимается не только воспитатель, но и члены родительского комитета.
Примеры сценок от родителей на выпускной в детском саду
Поздравляя выпускников детского сада с их замечательным праздником, родители не только зачитывают ребятам стихотворные поздравления и говорят им напутственные слова. Зачастую самыми приятными подарками для будущих первоклашек становятся именно веселые сценки в исполнении мам и пап, бабушек и дедушек. Родители могут объединиться и продемонстрировать ребятам настоящий концерт, состоящий из номеров, включающих в себя танцевальные постановки, исполнение переделанных песен, сценки, пантомиму.
Сценка «Учат в школе» на выпускной в детском саду ― Сюрприз от родителей
Настоящим сюрпризом от родителей выпускникам детского сада станет веселая сценка «Учат в школе», видео которой вы найдете здесь же. Мамы и папы, переодетые в школьные формы и костюм учительницы, разыгрывают перед будущими первоклассниками различные ситуации, случающиеся в школьной жизни. В спектакле используется нарезка из популярных песен, озвучивающих каждую из смешных мини-сценок.