Веселые сценки на Новый год для детей

Сценка на Новый 2023 год для школы «Мы не верим в Деда Мороза»

На сцене сидит привязанный к стулу дед мороз. Вокруг 2-3 ученика.

ДЕД МОРОЗ: Вы бы так дружно на субботнике окна мыли, как меня связали.

УЧЕНИК 1: Общее дело объединяет.

ДЕД МОРОЗ: Зачем вы меня связали? Я же не тут укажите имя и отчество наиболее строгого вашего учителя?

УЧЕНИК 2: Нет. Но до него очередь дойдет!

ДЕД МОРОЗ: Ребята, я — дед мороз.

УЧЕНИК 3: Мы поняли, но мы в тебя больше не верим. Помнишь, я просил тебя о четверке по физике в четверти?

ДЕД МОРОЗ: Ты же написал игровую приставку?

УЧЕНИК 3: Нет, но приставку-то мне родители обещали за четверку по физике. Надо было уточнить.

УЧЕНИК 1: А еще с детства ты заставляешь нас учить стихи. Ты заставляешь, тут имя и отчество учителя литературы задавать нам много на дом!

ДЕД МОРОЗ: Но, это же для вас?! Думаете мне это надо? Знаете, сколько я этих стихов уже наслушался? А детей, не выговаривающих букву «р»?! Да я уже не могу от этих Агнии Барто и Самуила Маршака! Между прочим, я хочу слушать произведения Бродского, Довлатова …

УЧЕНИК 2: Кого?

УЧЕНИК 3: Не знаю. Я сериалы телеканала «Россия» не смотрю …

УЧЕНИК 1: В общем, не заговаривай нам зубы: мы в тебя больше не верим. Мы уже взрослые!

УЧЕНИК 2: Ты пережиток советской эпохи! Атрибут детства!

ДЕД МОРОЗ: Ребята! Одумайтесь! Почему вы торопитесь скорее стать взрослыми и отказаться от детства? Почему спешите свергнуть авторитеты? Где ваша толерантность и уважение к старшему поколению? Да, в СССР многое было не идеально, но это наша история! Давайте уважать друг друга и вместе строить новую страну!

УЧЕНИКИ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ЗАДУМЫВАЮТСЯ.

УЧЕНИК 1: Так, давайте ему еще кляп в рот вставим!

УЧЕНИК 2: Точно!

Ну как вам такие сценки к Новому году в школе? Уверены, что понравились. А значит, проходим дальше и ознакамливаемся с третьей сценкой для школьного сценария.

Сценарий сценки «12 месяцев»

Смешная сценка, которую не сложно поставить в школе с учениками и показать на новогоднем концерте. Особенно, если от вас действительно требуют сказку «12 месяцев». Еще один плюс этой сценки — она массовая. Будет задействован почти весь класс.

В РОЛЯХ: 10-15 учеников (мальчишки и девчонки). Ребята сидят, занимаются каждый своими делами. Заходит староста.

УЧЕНИК 1: Ну? Что сказала завуч?

СТАРОСТА: 12 месяцев!

УЧЕНИК 2: Так прям и сказала: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь?

СТАРОСТА: Нет, сказала просто, что от нашего класса на новогодний концерт нужна постановка сказки «12 месяцев».

УЧЕНИК 3: Кто-нибудь помнит про что там?

УЧЕНИК 4: Типа падчерицу в лес за подснежниками отправили

УЧЕНИК 5: Не, я в лес не пойду. Что там делать? Там даже wi-fi нет!

УЧЕНИК 6: интересно, как ты в животе у мамы 9 месяцев без wi-fi обходился!

УЧЕНИК 5: Это были самые тяжелые мои 9 месяцев.

СТАРОСТА: Сейчас разговор не о 9, а о 12 месяцах. Давайте распределять роли. Кто будет кем?

УЧЕНИКИ 7,8,9: Чур мы будем июнь, июль и август!

СТАРОСТА: Почему?

УЧЕНИКИ 7,8,9: А эти месяцы в школе ничего не задают, значит и в спектакле учить ничего не надо будет.

УЧЕНИК 10: А я тогда буду Сентябрь. Это тот месяц, когда еще в школу хочется ходить.

УЧЕНИК 11: По этой логике я вообще никаким месяцем не буду.

СТАРОСТА: (к девочке) А ты будешь искать подснежники в лесу. Справишься? Это непростая задача…

УЧЕНИЦА 1: Непростая задача — это такую кофту найти, что бы такой ни у кого не было, а подснежники — это ерунда.

УЧЕНИЦА 2: Я что-то не хочу в этом участвовать. Кто вообще это все написал?

СТАРОСТА: Маршак!

УЧЕНИЦА 2: И кто это такой? Что-то я ни одной его статьи в Cosmo не помню. Тоже мне писатель — Маршак … вот если б Собчак …

УЧЕНИКИ НАЧИНАЮТ НЕДОВОЛЬНО НЫТЬ ЧТО НЕ ХОТЯТ В ЭТОМ УЧАСТВОВАТЬ.

СТАРОСТА: Ладно! На этот случай завуч сказала, следующее: за участие в постановке пятерка в четверти по русскому и литературе… но теперь ставим сказку 4 месяца!

УЧЕНИЦА 2: А можно меня месяцем. Маршак — мой любимый писатель.

УЧЕНИК 1: Нет, меня. Я эту сказку с детства регулярно читаю.

УЧЕНИК 2: Неправда. Это моя самая любимая сказка!

УЧЕНИКИ: Можно я! Можно я! Возьмите меня.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Мораль сей истории такого — бессмертие и любовь произведениям литературы — дает время и учитель литературы! С новым годом, дорогие учителя и ученики!

Оформление помещения к утреннику

Праздничное оформление зала создает особую атмосферу, красноречиво напоминает о появлении Деда Мороза, Снегурочки, а в год Свиньи — розовощекой хрюшки. Кроме традиционной елочки, стеклянных шаров и мишуры особое место отводится оригинальным поделкам, выполненными руками малышей.

Небольшая выставка поделок, в преддверии праздника, может стать частью конкурсной программы, а позже их можно прикрепить на елку.

Настроение празднику задает декор помещения

Варианты для новогодних украшений своими руками могут быть самые разные:

  • поделки из природных материалов;
  • новогодние снежинки;
  • веселый щелкунчик или роботы;
  • мягкие игрушки;
  • вышитые картины;
  • портреты новогодних персонажей.

Прекрасно, если дети будут принимать непосредственное и посильное участие в оформлении зала

Уделите внимание цветовой палитре праздника. Если зал блестит, сверкает, переливается радужными красками – значит, задумка достигнута, и на празднике будут сиять улыбки и звучать смех

Карнавальные костюмы

Новогодний праздник пройдет на ура, если он тщательно организован: продуманы мельчайшие детали поздравлений, конкурсов и музыкальное оформление. Но главной изюминкой являются карнавальные костюмы.

Мальчики предпочитают костюмы супергероев

Выбор карнавального костюма – задача непростая, но если подходить к ней с юмором и фантазией, то можно создать невероятный образ из самых простых материалов.

Такие традиционные персонажи, как снеговик, снежинка, принцесса, Снегурочка, зверушки, всем знакомы, но если проявить находчивость, то можно порадовать ребенка современными образами:

  • Губка БоБ, Фиксики, Лунтик, супергерои Марвел;
  • Человек паук, Железный человек;
  • Герои из мультфильмов Диснея.

Оригинальные костюмы для девочек

Наряды можно взять напрокат, но особую атмосферу создают карнавальные костюмы, которые родители мастерят из подручных материалов

При этом ребенок участвует в процессе, наслаждается вниманием родителей и может сам выбирать детали убранства

https://youtube.com/watch?v=V3SL52g3KK8

Сладкий стол

Зачастую новогодние утренники заканчиваются традиционными чаепитиями. Дети собираются за праздничным столом, а там чего только нет:

  • пироги, конфеты, торты;
  • пирожные, мафины, кексы
  • сладкие трубочки, эклеры;
  • фрукты, ягоды, сок и сладкая вода.

Конфеты, кейк-попсы и пряники с глазурью — прекрасное меню для кенди бара

Но все это они могут увидеть дома, и тогда появляется идея порадовать детей невероятной диковинкой. Можно заказать большой торт, капкейки с праздничным декором, сделать канапе с новогоднем стиле или соорудить шоколадный фонтан. А также организовать доставку пиццы, вырезать фигурки из фруктов – все это должно создавать особую сказочную атмосферу.

Не забудьте про праздничную одноразовую посуду

Главное, продукты должны быть свежими, полезными, приобретаться в пекарне с хорошей репутацией перед чаепитием.

Семья

Участвуют дошколята в роли:

  1. Папы — мальчик в очках, халате, с накладными усами, сидит в кресле, с газетой в руках.
  2. Мамы — девочка в бусах, можно на каблуках, с сумочкой, сидит за столиком и листает журнал.
  3. Дочки — девочка с двумя хвостиками, играет на полу с игрушками.

Все занимаются своими делами, как вдруг звонит телефон, что находится возле мамы. Та берет трубку.

Мама: Ой, Людочка! Ну как дела, рассказывай! Ага…ага… И у меня все хорошо. Вот сегодня выходной, думаю, с чего бы начать отдыхать? С уборки, глажки или готовки? Ага…ага.. Да не говори, столько дел. Когда все успеть? Ну а ты как? Ага…ага…

Тут подходит к маме дочка с книжкой в руках и просит почитать ей сказку.

Мама: Доча, ты не видишь, мама занята? Подойди к папе! (продолжает дальше говорить по телефону). Ой, Людочка, и не говори! Даже почитать сказку нет времени. Ну а ты чего? Ага…ага…

Дочка возвращается к игрушкам, берет куклу и снова подходит к маме.

Дочка: Мама, ну поиграй со мной в куклы!

Мама: (отключает телефон) Не могу я, много дел. Подойди к папе, с ним и поиграй. А мама стирать пошла.

Мама уходит со сцены, дочь берет мячик и подходит к папе. Тот старается увернуться от дочери, прикрываясь газетой. Затем встает с кресла.

Папа: Ты сходи лучше, погуляй. Мне еще столько рекламы в газете перечитать надо. Завтра вечером поиграем, хорошо?

Папа уходит с газетой в руках со сцены.Появляется ведущий, девочка играет в игрушки в одиночестве.

Ведущий: Дорогие родители, про дитя не забывайте! И почаще с ним играйте.
Гуляйте чаще, целуйте слаще.
Подрастет малышка, может вам когда-нибудь поможет.

Выходят мама с папой, берут дочь за руку и кланяются зрителям.

Новогодние идеи для детского сада

Суровая правда жизни: большую часть времени мы, взрослые, проводим на работе, а маленькие дети – в детском саду. Поэтому празднование Нового года у всех начинается задолго до боя курантов: у вас – с любимыми коллегами, у ребенка – на утреннике, где свежие варианты новогодних сценок для детей будут кстати.

Вот вам идея для детсадовского утренника: короткая сценка, рассчитанная на 3 человек.

Нашествие пришельцев

Звучит фоновая космическая музыка. Появляются 2 пришельца (инопланетянина), они тащат связанного Деда Мороза.

Дед пытается вырваться: — А ну отпустите меня! Сейчас заморожу вам щупальца!

Пришелец №1: — Ты полетишь на нашу планету!

Пришелец №2: — Мы будем тебя изучать! Мы хотим знать, откуда ты берешь столько подарков.

Дед Мороз: — Никуда я с вами не полечу, у меня Новый год, елка, дети ждут подарки.

Пришелец №1: — Но мы хотим, чтобы и у нас был Новый год!

Пришелец №2: — Нам нужно срочно изучить тебя. Мы хотим подарки.

Пришелец №1: — Не волнуйся, мы немножко помучим тебя и отпустим. К весне.

Пришелец №2: — Когда получим наши подарки.

Дед Мороз: — Предупреждаю: у меня по борьбе белый пояс! Да еще со снежинкой!

Я добрый дед, но со мной лучше не связываться!

Пришелец №1: — Говорил я тебе, Снегурочку надо ловить, с ней мы справились бы.

Пришелец №2: — Ну, раз так…

Достает космическое оружие, направляет на Деда Мороза.

Дед Мороз (направляет на пришельцев посох): — А у меня оружие посерьезнее!

Семизарядный посох! Ну-ка, ребята, давайте все вместе победим этих
пришельцев!

Пришелец №1 (смотрит на детей): — А кто это там сидит?

Пришелец №2: — Их очень много! Боюсь, нам не справиться!

Пришелец №1: — Опять останемся без подарков…

Пришелец №2: — Зато живые. Спасаемся!

Мороз: — Стоять! Дети, нужно запустить мой семизарядный посох. Считаем дружно до семи!

Дети считают хором, одновременно топая ногами.

Пришельцы убегают с криком: — Ничего, мы еще вернемся!

Мороз: — Пишите письма!

Сценка “На уроках математики”

Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт … Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама – ещё 2 килограмма. Сколько …
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал – родителей попугать!
Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю – правильно ли он это сделал!
Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученица Щербинина: Это математический грек.

Сценка на Новый год про Снежную королеву

Снежная королева: Позвать ко мне Злючку и Колючку…

Прибегают Злючка и Колючка

Снежная королева: Служанки мои верные, давно ли мы делали гадости?
Злючка: Давно…
Колючка: Давно…
Снежная королева: А хочется людям праздник испортить?
Злючка: Хочется…
Колючка: Аж колется…
Снежная королева: Вот, держите каталог косметики, кто его потрет да понюхает, тот заболеет, захворает
Злючка: Заболеет?
Колючка: Захворает?
Злючка: И праздник пропустит?
Колючка: И праздник!!! Пропустит…?
Снежная королева: И заболеет и пропустит. Вам нужно всем этот каталог предлагать и на людей чихать.
Злючка: А если люди витамины если?
Колючка: А если спортом занимались?
Снежная королева: А они будут одни праздновать без друзей… Идите же скорей, выполняте мою волю.

Уходят. На сцену выходит Иванушка

Иванушка: Аленушка? Видел кто мою сестрицу?
Злючка: Это Иванушка?
Колючка: Открывай быстрее страницу с козьим гриппом?
Злючка: Молодой человек — посмотри какие косметики, как раз для твоей сестрицы.
Колючка: На вот понюхай.
Иванушка: Ой, а ведь и правда подарочек нужно для сестрицы купить! (нюхает)
Злючка: Ну как?
Колючка: Хорошая косметика?
Иванушка: Ой температура у меня, наверное, ОРЗ.

Приходит Аленушка

Аленушка: Иванушка, что с тобой? Ой.. температура!
Злючка: Заразили, будет теперь братец твой болеть?
Колючка: И праздник вам испорчен?

Иванушка кашляет

Аленушка: Этом мы еще посмотрим. (Берет телефон) Срочно санитаров.

Вбегают санитары в виде снеговиков

Санитары: Что случилось, где зараза?
Аленушка: Да вот двое тут разносят.
Иванушка: Меня козьим гриппом заразили.
Санитары: Понятно, заразу дезинфицировать!

Злючка и Колючка с криками убегают, а за ними санитары с большими шприцами

Аленушка: Говорила я тебе, Иванушка, занимайся спортом, да витамины кушай — не слушался ты меня, но ничего…

Входит Снегурочка

Снегурочка: Помогу я вашей проблеме, да только больше, чур, не болеть… Волшебной палочкой махну, да хворь пройдет к вечеру, а пока молоко теплое, да а печку…
Кто же это все устроил… Наверняка или баба яга или Снежная Королева, нужно будет Деду Морозу рассказать…

Режим дня

Действующие лица:
Школьник Вова
Школьник Петя
ПЕТЯ:
– А ты, Вова, знаешь, что такое режим?
ВОВА:
– Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.
ПЕТЯ:
– Неправильно! Режим – это распорядок дня. Ты выполняешь его?
ВОВА:
– Даже перевыполняю.
ПЕТЯ:
– Как это?
ВОВА:
– По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!
ПЕТЯ:
– Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
ВОВА:
– Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.
ПЕТЯ:
– Хорошо.
ВОВА:
– А можно еще лучше.
ПЕТЯ:
– Как же это?
ВОВА:
– Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.
ПЕТЯ:
– Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.
ВОВА:
– Не получится.
ПЕТЯ:
– Почему?
ВОВА:
– Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.
ПЕТЯ:
– Как это с бабушкой?
ВОВА:
– А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.
ПЕТЯ:
– Не понимаю!
ВОВА:
– Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.
ПЕТЯ:
– И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

https://otmetim.info/smeshnye-scenki-dlya-detej/

Новый Год сценки для старшеклассников

кому роль Деда Мороза

Идет кастинг на роль Деда Мороза. На сцене жюри — 3 человека, каждый из них копирует манеру говорить и мимику одного из педагогов школы.

Член жюри 1: Уважаемые коллеги! Нам поручили ответственное дело, провести кастинг на роль Деда Мороза к празднику в нашей школе.Член Жюри 2: Задача непростая, очень много ребят подали заявки.Член жюри 3: Давайте приступим уже, я так понимаю все готовы, топчутся за дверью, ждут. Предлагаю позвать первого претендующего на роль.Входит первый претендент под песню из мультфильма «Дед Мороз и лето», на нем старая залатанная шуба, он несет большой мешок с подарками, из дырки падают на пол конфеты. Он еле тащится и проговаривает — Не зря трудился я весь год, хоть и устал очень, возраст у меня немаленький.Член жюри 1: Уважаемый, вам на пенсию пора, а не на новогодней елке выступать.Член жюри 2: А я поддерживаю, Это классический Дед Мороз, такой нам и нужен!Член жюри 3: Я считаю, что нам нужно что-то более новое, но хочется послушать конкурсанта, может быть у него есть хороший сценарий!Конкурсант 1: Добираюсь я издалека, сначала на моржах, потом на оленях, преодолеваю сугробы, потом проваливаюсь в берлогу к спящему медведю. Дальше еду автостопом прямо до школы. С ребятами буду играть, петь песенку про лето и спрашивать у них, а что это такое лето?Член жюри 3: Ну это классика конечно! Песня про Деда мороза и лето нам известна.Звучит песня из мультфильма.Член жюри 1: Давайте других послушаем, может у них не будет таких воспоминаний. Спасибо уважаемый, вы свободны. Просим следующего конкурсанта.Звучит новогодняя песня, бодро выбегает Дед Мороз, поет и танцует.Член жюри 2:То что надо! Репертуар отличный!Член жюри 3: Ну друзья, мы же хотим свежую идею, этот претендент будет все делать как всегда, хороводы водить и стихи слушать. Обращается к Деду Морозу. Верно, уважаемый?Конкурсант 2: Все, как в сценарии, будут и хороводы и стихи и подарки, дети останутся довольны.Член жюри 3: Ну вот, что я и говорил!Член жюри 2: А что в этом плохого? Сценарий есть, добавим пару интересных конкурсов и все!Член жюри 1: Ну скукотища же!Член жюри 3: Хорошо, тогда давайте находить компромисс и пригласим третьего.Звучит композиция Gangnam Style (Это Дед Мороз!). Выходит современного вида Дед Мороз в кожаных сапогах, на руке дорогие часы, с двумя Снегурочками. Они танцуют под популярны шлягер.Член жюри 1: Здорово! Но, мы хотим послушать вашу идею сценария.Конкурсант 3: Запросто!Распахивает свою шубу, а под ней форма настоящего полицейского.Конкурсант 3: Я полицейский, к нам в участок поступил сигнал, что в вашей школе происходит что-то неладное, кто-то очень не хочет новогоднего веселья, дети заскучали. Никакого креатива! Нужна новая идея! Вот я и решил подхватить своих Снегурок, запрыгнули мы быстро в полицейскую машину и с мигалками помчались к вам. Моя задача — спасать людей и оберегать их. Так что можете рассчитывать на меня.Жюри в восторге! Дед Мороз утвержден. 

почетные гости школы

Под мелодию песни «Новый год к нам мчится…» входит Ведущий.

Новогодняя сценка для взрослых «Встречаем год Кролика 2023»

Действующие лица:

  • Ведущий
  • Ведущая
  • Персонаж – уходящий год (мужчина в возрасте)
  • Животное – символ уходящего года

Реквизит:

Наряды персонажам: уходящему году (любой костюм с цифрами уходящего года) и животному – символу уходящего года.

Ведущий:

Стрелки циферблатом вертят,
Новый Год придёт как босс,
Каждому з/п в конверте
Выдаст много, не вопрос,
И еще мы ждем, наверно,
Повышенье должностей,
Новый Год рассудит верно,
Он герой, а не злодей!

Ведущая:

Стрелки циферблатом вертят,
Дед Мороз уж к нам спешит,
Будет весело, поверьте,
Слышу, шубою шуршит,
И Снегурочку прихватит,
И, конечно, свой мешок,
Там подарков – на всех хватит,
Будет всем – приятный шок.

Выходит уходящий год и говорит:

Выпьем, братцы, понемногу,
Был ведь я для вас хорош?!
Собираюсь в путь-дорогу,
Ёшкин кот, ядрёна вошь…

Выходит животное – символ уходящего года:

Да и я засобирался (засобиралась),
Выпьем все на посошок,
Также я для вас старался (старалась),
Всё давал я вам и в срок! (Всё давала вам и в срок!)

Уходящий год:

Ну, а если моё рвенье
Не дало успехов вам,
Я прошу у вас прощенья,
Новому все передам,
Чтобы он вам жизнь устроил,
Словно в сказке наяву,
Забираю все плохое,
Лучшее я не возьму,
Вспомните сейчас, что было,
Лучшее в моем году,
Было ведь не все уныло?!
Выпьем, скоро я уйду…

Ведущий:

Предлагаю поразмяться,
Можно не вставать пока,
В памяти поковыряться
Предлагаю я слегка…

Ведущая (обращаясь к залу):

Пусть сейчас нам каждый скажет,
Одним словом, так сказать,
В виде тега можно даже,
Году, что от нас не брать?
(показывает на уходящий год)

Ведущий (показывая на уходящий год):

Что хорошего на свете
Дал вам уходящий год?
За плохое он ответил,
С легким сердцем пусть идёт.

Ведущая (показывая на животное уходящего года):

Через лет 12 новых
К нам придет вот этот зверь…
Мы увидим его снова,
И откроем ему дверь!
(животное – символ уходящего года радуется, пританцовывая)

Ведущая (с грустью показывает на уходящий год):

А год этот уходящий
Не увидим никогда…

Ведущий (с оптимизмом):

Но он тоже не пропащий,
И не ждет его беда…

Ведущая (с загадочной улыбкой):

Где-то там он нужен будет,
Может, в прошлом мире ждут…

Ведущий (показывает на часы):
Говорим быстрее, люди,
Ведь секунды уж бегут…

Ведущая:

Что принес год уходящий
Лучшее? Мой тег — «Семья».

Ведущий:

Дал друзей мне настоящих,
И мой тег, друзья, «Друзья»!

Все гости называют по очереди, что хорошего у них было в уходящем году – 1 слово.

После этого коллектив встает, поднимает бокалы, выпивает за уходящий год. Он и его животное уходят под аплодисменты.

«А олени лучше!»

Эта весёлая сценка-игра предполагает воздействие на персонажей и зрителей заранее оговоренного эффекта неожиданности. Главный герой – Дед Мороз. Он едет на оленях по тундре в пургу и не видит дороги. Внезапно на его пути возникают препятствия. Но он, конечно же, все их преодолеет и обязательно попадёт к детям на праздник!

Реплики главного участника – ДЕДА МОРОЗА:

– Самолёт – хорошо, снегоход – хорошо, даже лыжи – хорошо. А олени лучше! (Прибаутка Деда Мороза в пути.)

– Однако! (Когда возникло препятствие.)

– С Новым Годом! Однако. (В самом конце, после финальных слов ведущего.)

Безмолвные участники (они выбегают на сцену и резко останавливаются прямо перед лицом Деда Мороза):

ГОРА (её надо обойти)

ПРОПАСТЬ (через неё надо перепрыгнуть)

ЛЬДИНА (её надо подогнать к берегу дуновением ветра)

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ (ему надо дать подарок – рыбу)

ВЕТЕР (воет)

ВЬЮГА (кружит и метёт)

Все участники должны сами догадаться, что и когда делать, по ходу повествования ведущего.

ВЕДУЩИЙ: Крайний север. Холодно, однако. Ветер воет. В больших санях на оленях едет по тундре Дед Мороз и весело восклицает…

ДЕД МОРОЗ: Самолёт – хорошо, снегоход – хорошо, даже лыжи – хорошо. А олени лучше!

ВЕДУЩИЙ: Вот так едет он, едет. А ВЕТЕР воет. Кружит и метёт ВЬЮГА. Ничего не видно, однако. Вдруг внезапно перед Дедом Морозом возникает огромная ГОРА!

ДЕД МОРОЗ: Однако!

ВЕДУЩИЙ: Дед Мороз снял шапку, почесал в затылке, надел шапку. И вспомнил старую мудрую пословицу: умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. И приказал оленям обойти эту огромную гору, а потом отправиться дальше.

ДЕД МОРОЗ: Самолёт – хорошо, снегоход – хорошо, даже лыжи – хорошо. А олени лучше!

ВЕДУЩИЙ: Вот так едет он, едет. А ВЕТЕР воет. Кружит и метёт ВЬЮГА. Ничего не видно, однако. Вдруг внезапно перед Дедом Морозом пролегла ПРОПАСТЬ! Пролегла и протянулась далеко в обе стороны – не объехать никак.

ДЕД МОРОЗ: Однако!

ВЕДУЩИЙ: Дед Мороз снял рукавицы, потёр руки, размял ноги, надел рукавицы. И вспомнил старую мудрую пословицу: не говори «гоп», пока не перепрыгнешь. Тогда Дед Мороз приказал оленям разбежаться побыстрее да оттолкнуться посильнее. Так и перепрыгнули через пропасть. И поехал дальше.

ДЕД МОРОЗ: Самолёт – хорошо, снегоход – хорошо, даже лыжи – хорошо. А олени лучше!

ВЕДУЩИЙ: Вот так едет он, едет. А ВЕТЕР воет. Кружит и метёт ВЬЮГА. Ничего не видно, однако. Вдруг внезапно перед Дедом Морозом заплескался открытый океан. Это откололась огромная ЛЬДИНА, которую ВЕТЕР уносил далеко от берега.

ДЕД МОРОЗ: Однако!

ВЕДУЩИЙ: Дед Мороз посмотрел налево, посмотрел направо. Определил, откуда ВЕТЕР дует, и вспомнил старую мудрую поговорку: ветер вьюге брат. Позвал Дед Мороз ВЬЮГУ. Стала ВЬЮГА дуть навстречу ВЕТРУ. Закружились ВЕТЕР и ВЬЮГА в снежном вальсе, да и пригнали ЛЬДИНУ к берегу. И Дед Мороз поехал дальше.

ДЕД МОРОЗ: Самолёт – хорошо, снегоход – хорошо, даже лыжи – хорошо. А олени лучше!

ВЕДУЩИЙ: Вот так едет он, едет. А ВЕТЕР воет. Кружит и метёт ВЬЮГА. Ничего не видно, однако. Вдруг внезапно перед Дедом Морозом очутился БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ.

ДЕД МОРОЗ: Однако!

ВЕДУЩИЙ: Глянул Дед Мороз на свой красный мешок и вспомнил старую мудрую поговорку: дорог не подарок, а внимание. И достал Дед Мороз из своего мешка серебристую рыбку, и дал её белому медведю

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ с удовольствием взял рыбку, поклонился Деду Морозу и отошёл в сторону. А Дед Мороз поехал дальше.

ДЕД МОРОЗ: Самолёт – хорошо, снегоход – хорошо, даже лыжи – хорошо. А олени лучше!

ВЕДУЩИЙ: Вот так едет он, едет. А горизонт светлеет. Это отступает полярная ночь. Вот и тундра кончилась, и тайга миновала. А там и огни больших городов, и нарядные ёлки. И всем Дедушка Мороз раздаёт подарки. А всё почему? А всё потому, что Дед Мороз добрый и смекалистый.

ДЕД МОРОЗ: С Новым Годом! Однако.

Сценки про школу «Урок рисования»

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.

УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

***

Открытие на уроке МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.

***
Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.

***

Запись в дневнике:
Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.

Что сегодня получил?

Действующие лица:

  • робот;
  • сын;
  • отец.

Отец: Знакомься, сынок. Это робот. Ложь чует за версту. Так что не получится тебе больше меня обманывать.

Сын: Как это?

Отец: А вот так! Проверим? Что ты сегодня ел с утра?

Сын: Кашу!

Робот дает легкий подзатыльник мальчику.

Отец: Ага, обманываешь?

Сын: Ел омлет.

Снова подзатыльник.

Сын: (с досадой) Ладно, конфеты.

Робот гладит мальца по голове.

Отец: А что сегодня в школе получил?

Сын: Пятерку!

Подзатыльник.

Сын: Ну, тройку, тройку.

Снова подзатыльник.

Сын: (испуганно) Двойку.

Робот гладит мальчика по голове.

Отец: Что? Да я в твои годы на одни пятерки, да четверки учился!
И тут робот дает подзатыльник отцу.

Юноша в ночном клубе

Действующие лица: девушка, молодой человек, мама
У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.
Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?
ДЕВУШКА: Да, есть немного.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!
Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?
МАМА: Это ты что тут делаешь?
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…
МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!
МАМА: Домой! (команда КВН из Рязани)

Новогодние сценки для школьников – смешные и короткие творческие номера

Многие школьники хотят сами подготовить сценки и художественные номера на новогодний утренник. И как правило, дети готовят такие номера вдвоем или втроем – совместно с лучшими друзьями. Для таких случаев как нельзя кстати будут короткие и смешные новогодние сценки для школьников для компании из 3 человек. Сценарии таких коротких сценок приведены ниже.

Сценка «Проверенный способ»

Дочка: — Мам, как ты думаешь, папа подарит тебе на Новый год шубу?

Мама: — Наверное, нет. Это очень дорого.

Сын: — А ты пробовала лечь на пол, орать и бить ногами? Я проверял, это работает!

Сценка «Дела надо планировать заранее»

Улитка медленно ползет по дереву, на пути встречает червяка.

Червяк: — С новым годом, улитка! Куда путь держишь?

Улитка: — За ягодами ползу, а то прошлый раз не успела, все до меня съели.

Червяк: — Какие ягоды? Зима, Новый год! Они только летом будут.

Улитка: — А я теперь умная, заранее вышла! К лету точно успею!

Сценка «Отличный учитель»

Ребенок: — Ешкин кот!

Мама: — Сынок! Кто тебя научил такому нехорошему слову?

Ребенок: — Дед Моpоз! Я слышал, как он сказал это, когда ночью споткнулся в моей комнате о велосипед.

Смешные и современные сценки на Новый год 2021 для детей, отрепетированные под руководством любимой учительницы – это прекрасная возможность для школьников продемонстрировать одноклассникам, учителям и родителям свои таланты и актерские наклонности. Короткие и смешные новогодние сценки будет просто выучить и разыграть ученикам начальной школы, а для старшеклассников подойдут сценарии прикольных сценок с актуальным юмором. Главное для педагогов – дать детям возможность самим выбрать интересные сценки и роли, а также позволить им проявить фантазию при создании праздничного образа, ведь уже для 5-7 класса школы эта задача не составит сложности, а наоборот, позволит детям почувствовать себя взрослыми и раскрыть в себе талант артиста.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий