Сценка на Новый 2023 год для школы «Мы не верим в Деда Мороза»
На сцене сидит привязанный к стулу дед мороз. Вокруг 2-3 ученика.
ДЕД МОРОЗ: Вы бы так дружно на субботнике окна мыли, как меня связали.
УЧЕНИК 1: Общее дело объединяет.
ДЕД МОРОЗ: Зачем вы меня связали? Я же не тут укажите имя и отчество наиболее строгого вашего учителя?
УЧЕНИК 2: Нет. Но до него очередь дойдет!
ДЕД МОРОЗ: Ребята, я — дед мороз.
УЧЕНИК 3: Мы поняли, но мы в тебя больше не верим. Помнишь, я просил тебя о четверке по физике в четверти?
ДЕД МОРОЗ: Ты же написал игровую приставку?
УЧЕНИК 3: Нет, но приставку-то мне родители обещали за четверку по физике. Надо было уточнить.
УЧЕНИК 1: А еще с детства ты заставляешь нас учить стихи. Ты заставляешь, тут имя и отчество учителя литературы задавать нам много на дом!
ДЕД МОРОЗ: Но, это же для вас?! Думаете мне это надо? Знаете, сколько я этих стихов уже наслушался? А детей, не выговаривающих букву «р»?! Да я уже не могу от этих Агнии Барто и Самуила Маршака! Между прочим, я хочу слушать произведения Бродского, Довлатова …
УЧЕНИК 2: Кого?
УЧЕНИК 3: Не знаю. Я сериалы телеканала «Россия» не смотрю …
УЧЕНИК 1: В общем, не заговаривай нам зубы: мы в тебя больше не верим. Мы уже взрослые!
УЧЕНИК 2: Ты пережиток советской эпохи! Атрибут детства!
ДЕД МОРОЗ: Ребята! Одумайтесь! Почему вы торопитесь скорее стать взрослыми и отказаться от детства? Почему спешите свергнуть авторитеты? Где ваша толерантность и уважение к старшему поколению? Да, в СССР многое было не идеально, но это наша история! Давайте уважать друг друга и вместе строить новую страну!
УЧЕНИКИ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ЗАДУМЫВАЮТСЯ.
УЧЕНИК 1: Так, давайте ему еще кляп в рот вставим!
УЧЕНИК 2: Точно!
Ну как вам такие сценки к Новому году в школе? Уверены, что понравились. А значит, проходим дальше и ознакамливаемся с третьей сценкой для школьного сценария.
Сценарий сценки «12 месяцев»
Смешная сценка, которую не сложно поставить в школе с учениками и показать на новогоднем концерте. Особенно, если от вас действительно требуют сказку «12 месяцев». Еще один плюс этой сценки — она массовая. Будет задействован почти весь класс.
В РОЛЯХ: 10-15 учеников (мальчишки и девчонки). Ребята сидят, занимаются каждый своими делами. Заходит староста.
УЧЕНИК 1: Ну? Что сказала завуч?
СТАРОСТА: 12 месяцев!
УЧЕНИК 2: Так прям и сказала: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь?
СТАРОСТА: Нет, сказала просто, что от нашего класса на новогодний концерт нужна постановка сказки «12 месяцев».
УЧЕНИК 3: Кто-нибудь помнит про что там?
УЧЕНИК 4: Типа падчерицу в лес за подснежниками отправили
УЧЕНИК 5: Не, я в лес не пойду. Что там делать? Там даже wi-fi нет!
УЧЕНИК 6: интересно, как ты в животе у мамы 9 месяцев без wi-fi обходился!
УЧЕНИК 5: Это были самые тяжелые мои 9 месяцев.
СТАРОСТА: Сейчас разговор не о 9, а о 12 месяцах. Давайте распределять роли. Кто будет кем?
УЧЕНИКИ 7,8,9: Чур мы будем июнь, июль и август!
СТАРОСТА: Почему?
УЧЕНИКИ 7,8,9: А эти месяцы в школе ничего не задают, значит и в спектакле учить ничего не надо будет.
УЧЕНИК 10: А я тогда буду Сентябрь. Это тот месяц, когда еще в школу хочется ходить.
УЧЕНИК 11: По этой логике я вообще никаким месяцем не буду.
СТАРОСТА: (к девочке) А ты будешь искать подснежники в лесу. Справишься? Это непростая задача…
УЧЕНИЦА 1: Непростая задача — это такую кофту найти, что бы такой ни у кого не было, а подснежники — это ерунда.
УЧЕНИЦА 2: Я что-то не хочу в этом участвовать. Кто вообще это все написал?
СТАРОСТА: Маршак!
УЧЕНИЦА 2: И кто это такой? Что-то я ни одной его статьи в Cosmo не помню. Тоже мне писатель — Маршак … вот если б Собчак …
УЧЕНИКИ НАЧИНАЮТ НЕДОВОЛЬНО НЫТЬ ЧТО НЕ ХОТЯТ В ЭТОМ УЧАСТВОВАТЬ.
СТАРОСТА: Ладно! На этот случай завуч сказала, следующее: за участие в постановке пятерка в четверти по русскому и литературе… но теперь ставим сказку 4 месяца!
УЧЕНИЦА 2: А можно меня месяцем. Маршак — мой любимый писатель.
УЧЕНИК 1: Нет, меня. Я эту сказку с детства регулярно читаю.
УЧЕНИК 2: Неправда. Это моя самая любимая сказка!
УЧЕНИКИ: Можно я! Можно я! Возьмите меня.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Мораль сей истории такого — бессмертие и любовь произведениям литературы — дает время и учитель литературы! С новым годом, дорогие учителя и ученики!
Оформление помещения к утреннику
Праздничное оформление зала создает особую атмосферу, красноречиво напоминает о появлении Деда Мороза, Снегурочки, а в год Свиньи — розовощекой хрюшки. Кроме традиционной елочки, стеклянных шаров и мишуры особое место отводится оригинальным поделкам, выполненными руками малышей.
Небольшая выставка поделок, в преддверии праздника, может стать частью конкурсной программы, а позже их можно прикрепить на елку.
Настроение празднику задает декор помещения
Варианты для новогодних украшений своими руками могут быть самые разные:
- поделки из природных материалов;
- новогодние снежинки;
- веселый щелкунчик или роботы;
- мягкие игрушки;
- вышитые картины;
- портреты новогодних персонажей.
Прекрасно, если дети будут принимать непосредственное и посильное участие в оформлении зала
Уделите внимание цветовой палитре праздника. Если зал блестит, сверкает, переливается радужными красками – значит, задумка достигнута, и на празднике будут сиять улыбки и звучать смех
Карнавальные костюмы
Новогодний праздник пройдет на ура, если он тщательно организован: продуманы мельчайшие детали поздравлений, конкурсов и музыкальное оформление. Но главной изюминкой являются карнавальные костюмы.
Мальчики предпочитают костюмы супергероев
Выбор карнавального костюма – задача непростая, но если подходить к ней с юмором и фантазией, то можно создать невероятный образ из самых простых материалов.
Такие традиционные персонажи, как снеговик, снежинка, принцесса, Снегурочка, зверушки, всем знакомы, но если проявить находчивость, то можно порадовать ребенка современными образами:
- Губка БоБ, Фиксики, Лунтик, супергерои Марвел;
- Человек паук, Железный человек;
- Герои из мультфильмов Диснея.
Оригинальные костюмы для девочек
Наряды можно взять напрокат, но особую атмосферу создают карнавальные костюмы, которые родители мастерят из подручных материалов
При этом ребенок участвует в процессе, наслаждается вниманием родителей и может сам выбирать детали убранства
https://youtube.com/watch?v=V3SL52g3KK8
Сладкий стол
Зачастую новогодние утренники заканчиваются традиционными чаепитиями. Дети собираются за праздничным столом, а там чего только нет:
- пироги, конфеты, торты;
- пирожные, мафины, кексы
- сладкие трубочки, эклеры;
- фрукты, ягоды, сок и сладкая вода.
Конфеты, кейк-попсы и пряники с глазурью — прекрасное меню для кенди бара
Но все это они могут увидеть дома, и тогда появляется идея порадовать детей невероятной диковинкой. Можно заказать большой торт, капкейки с праздничным декором, сделать канапе с новогоднем стиле или соорудить шоколадный фонтан. А также организовать доставку пиццы, вырезать фигурки из фруктов – все это должно создавать особую сказочную атмосферу.
Не забудьте про праздничную одноразовую посуду
Главное, продукты должны быть свежими, полезными, приобретаться в пекарне с хорошей репутацией перед чаепитием.
Семья
Участвуют дошколята в роли:
- Папы — мальчик в очках, халате, с накладными усами, сидит в кресле, с газетой в руках.
- Мамы — девочка в бусах, можно на каблуках, с сумочкой, сидит за столиком и листает журнал.
- Дочки — девочка с двумя хвостиками, играет на полу с игрушками.
Все занимаются своими делами, как вдруг звонит телефон, что находится возле мамы. Та берет трубку.
Мама: Ой, Людочка! Ну как дела, рассказывай! Ага…ага… И у меня все хорошо. Вот сегодня выходной, думаю, с чего бы начать отдыхать? С уборки, глажки или готовки? Ага…ага.. Да не говори, столько дел. Когда все успеть? Ну а ты как? Ага…ага…
Тут подходит к маме дочка с книжкой в руках и просит почитать ей сказку.
Мама: Доча, ты не видишь, мама занята? Подойди к папе! (продолжает дальше говорить по телефону). Ой, Людочка, и не говори! Даже почитать сказку нет времени. Ну а ты чего? Ага…ага…
Дочка возвращается к игрушкам, берет куклу и снова подходит к маме.
Дочка: Мама, ну поиграй со мной в куклы!
Мама: (отключает телефон) Не могу я, много дел. Подойди к папе, с ним и поиграй. А мама стирать пошла.
Мама уходит со сцены, дочь берет мячик и подходит к папе. Тот старается увернуться от дочери, прикрываясь газетой. Затем встает с кресла.
Папа: Ты сходи лучше, погуляй. Мне еще столько рекламы в газете перечитать надо. Завтра вечером поиграем, хорошо?
Папа уходит с газетой в руках со сцены.Появляется ведущий, девочка играет в игрушки в одиночестве.
Ведущий: Дорогие родители, про дитя не забывайте! И почаще с ним играйте.
Гуляйте чаще, целуйте слаще.
Подрастет малышка, может вам когда-нибудь поможет.
Выходят мама с папой, берут дочь за руку и кланяются зрителям.
Новогодние идеи для детского сада
Суровая правда жизни: большую часть времени мы, взрослые, проводим на работе, а маленькие дети – в детском саду. Поэтому празднование Нового года у всех начинается задолго до боя курантов: у вас – с любимыми коллегами, у ребенка – на утреннике, где свежие варианты новогодних сценок для детей будут кстати.
Вот вам идея для детсадовского утренника: короткая сценка, рассчитанная на 3 человек.
Нашествие пришельцев
Звучит фоновая космическая музыка. Появляются 2 пришельца (инопланетянина), они тащат связанного Деда Мороза.
Дед пытается вырваться: — А ну отпустите меня! Сейчас заморожу вам щупальца!
Пришелец №1: — Ты полетишь на нашу планету!
Пришелец №2: — Мы будем тебя изучать! Мы хотим знать, откуда ты берешь столько подарков.
Дед Мороз: — Никуда я с вами не полечу, у меня Новый год, елка, дети ждут подарки.
Пришелец №1: — Но мы хотим, чтобы и у нас был Новый год!
Пришелец №2: — Нам нужно срочно изучить тебя. Мы хотим подарки.
Пришелец №1: — Не волнуйся, мы немножко помучим тебя и отпустим. К весне.
Пришелец №2: — Когда получим наши подарки.
Дед Мороз: — Предупреждаю: у меня по борьбе белый пояс! Да еще со снежинкой!
Я добрый дед, но со мной лучше не связываться!
Пришелец №1: — Говорил я тебе, Снегурочку надо ловить, с ней мы справились бы.
Пришелец №2: — Ну, раз так…
Достает космическое оружие, направляет на Деда Мороза.
Дед Мороз (направляет на пришельцев посох): — А у меня оружие посерьезнее!
Семизарядный посох! Ну-ка, ребята, давайте все вместе победим этих
пришельцев!
Пришелец №1 (смотрит на детей): — А кто это там сидит?
Пришелец №2: — Их очень много! Боюсь, нам не справиться!
Пришелец №1: — Опять останемся без подарков…
Пришелец №2: — Зато живые. Спасаемся!
Мороз: — Стоять! Дети, нужно запустить мой семизарядный посох. Считаем дружно до семи!
Дети считают хором, одновременно топая ногами.
Пришельцы убегают с криком: — Ничего, мы еще вернемся!
Мороз: — Пишите письма!
Сценка “На уроках математики”
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт … Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама – ещё 2 килограмма. Сколько …
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал – родителей попугать!
Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю – правильно ли он это сделал!
Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученица Щербинина: Это математический грек.
Сценка на Новый год про Снежную королеву
Снежная королева: Позвать ко мне Злючку и Колючку…
Прибегают Злючка и Колючка
Снежная королева: Служанки мои верные, давно ли мы делали гадости?
Злючка: Давно…
Колючка: Давно…
Снежная королева: А хочется людям праздник испортить?
Злючка: Хочется…
Колючка: Аж колется…
Снежная королева: Вот, держите каталог косметики, кто его потрет да понюхает, тот заболеет, захворает
Злючка: Заболеет?
Колючка: Захворает?
Злючка: И праздник пропустит?
Колючка: И праздник!!! Пропустит…?
Снежная королева: И заболеет и пропустит. Вам нужно всем этот каталог предлагать и на людей чихать.
Злючка: А если люди витамины если?
Колючка: А если спортом занимались?
Снежная королева: А они будут одни праздновать без друзей… Идите же скорей, выполняте мою волю.
Уходят. На сцену выходит Иванушка
Иванушка: Аленушка? Видел кто мою сестрицу?
Злючка: Это Иванушка?
Колючка: Открывай быстрее страницу с козьим гриппом?
Злючка: Молодой человек — посмотри какие косметики, как раз для твоей сестрицы.
Колючка: На вот понюхай.
Иванушка: Ой, а ведь и правда подарочек нужно для сестрицы купить! (нюхает)
Злючка: Ну как?
Колючка: Хорошая косметика?
Иванушка: Ой температура у меня, наверное, ОРЗ.
Приходит Аленушка
Аленушка: Иванушка, что с тобой? Ой.. температура!
Злючка: Заразили, будет теперь братец твой болеть?
Колючка: И праздник вам испорчен?
Иванушка кашляет
Аленушка: Этом мы еще посмотрим. (Берет телефон) Срочно санитаров.
Вбегают санитары в виде снеговиков
Санитары: Что случилось, где зараза?
Аленушка: Да вот двое тут разносят.
Иванушка: Меня козьим гриппом заразили.
Санитары: Понятно, заразу дезинфицировать!
Злючка и Колючка с криками убегают, а за ними санитары с большими шприцами
Аленушка: Говорила я тебе, Иванушка, занимайся спортом, да витамины кушай — не слушался ты меня, но ничего…
Входит Снегурочка
Снегурочка: Помогу я вашей проблеме, да только больше, чур, не болеть… Волшебной палочкой махну, да хворь пройдет к вечеру, а пока молоко теплое, да а печку…
Кто же это все устроил… Наверняка или баба яга или Снежная Королева, нужно будет Деду Морозу рассказать…
Режим дня
Действующие лица:
Школьник Вова
Школьник Петя
ПЕТЯ:
– А ты, Вова, знаешь, что такое режим?
ВОВА:
– Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.
ПЕТЯ:
– Неправильно! Режим – это распорядок дня. Ты выполняешь его?
ВОВА:
– Даже перевыполняю.
ПЕТЯ:
– Как это?
ВОВА:
– По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!
ПЕТЯ:
– Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
ВОВА:
– Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.
ПЕТЯ:
– Хорошо.
ВОВА:
– А можно еще лучше.
ПЕТЯ:
– Как же это?
ВОВА:
– Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.
ПЕТЯ:
– Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.
ВОВА:
– Не получится.
ПЕТЯ:
– Почему?
ВОВА:
– Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.
ПЕТЯ:
– Как это с бабушкой?
ВОВА:
– А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.
ПЕТЯ:
– Не понимаю!
ВОВА:
– Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.
ПЕТЯ:
– И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.
https://otmetim.info/smeshnye-scenki-dlya-detej/
Новый Год сценки для старшеклассников
кому роль Деда Мороза
Идет кастинг на роль Деда Мороза. На сцене жюри — 3 человека, каждый из них копирует манеру говорить и мимику одного из педагогов школы.
Член жюри 1: Уважаемые коллеги! Нам поручили ответственное дело, провести кастинг на роль Деда Мороза к празднику в нашей школе.Член Жюри 2: Задача непростая, очень много ребят подали заявки.Член жюри 3: Давайте приступим уже, я так понимаю все готовы, топчутся за дверью, ждут. Предлагаю позвать первого претендующего на роль.Входит первый претендент под песню из мультфильма «Дед Мороз и лето», на нем старая залатанная шуба, он несет большой мешок с подарками, из дырки падают на пол конфеты. Он еле тащится и проговаривает — Не зря трудился я весь год, хоть и устал очень, возраст у меня немаленький.Член жюри 1: Уважаемый, вам на пенсию пора, а не на новогодней елке выступать.Член жюри 2: А я поддерживаю, Это классический Дед Мороз, такой нам и нужен!Член жюри 3: Я считаю, что нам нужно что-то более новое, но хочется послушать конкурсанта, может быть у него есть хороший сценарий!Конкурсант 1: Добираюсь я издалека, сначала на моржах, потом на оленях, преодолеваю сугробы, потом проваливаюсь в берлогу к спящему медведю. Дальше еду автостопом прямо до школы. С ребятами буду играть, петь песенку про лето и спрашивать у них, а что это такое лето?Член жюри 3: Ну это классика конечно! Песня про Деда мороза и лето нам известна.Звучит песня из мультфильма.Член жюри 1: Давайте других послушаем, может у них не будет таких воспоминаний. Спасибо уважаемый, вы свободны. Просим следующего конкурсанта.Звучит новогодняя песня, бодро выбегает Дед Мороз, поет и танцует.Член жюри 2:То что надо! Репертуар отличный!Член жюри 3: Ну друзья, мы же хотим свежую идею, этот претендент будет все делать как всегда, хороводы водить и стихи слушать. Обращается к Деду Морозу. Верно, уважаемый?Конкурсант 2: Все, как в сценарии, будут и хороводы и стихи и подарки, дети останутся довольны.Член жюри 3: Ну вот, что я и говорил!Член жюри 2: А что в этом плохого? Сценарий есть, добавим пару интересных конкурсов и все!Член жюри 1: Ну скукотища же!Член жюри 3: Хорошо, тогда давайте находить компромисс и пригласим третьего.Звучит композиция Gangnam Style (Это Дед Мороз!). Выходит современного вида Дед Мороз в кожаных сапогах, на руке дорогие часы, с двумя Снегурочками. Они танцуют под популярны шлягер.Член жюри 1: Здорово! Но, мы хотим послушать вашу идею сценария.Конкурсант 3: Запросто!Распахивает свою шубу, а под ней форма настоящего полицейского.Конкурсант 3: Я полицейский, к нам в участок поступил сигнал, что в вашей школе происходит что-то неладное, кто-то очень не хочет новогоднего веселья, дети заскучали. Никакого креатива! Нужна новая идея! Вот я и решил подхватить своих Снегурок, запрыгнули мы быстро в полицейскую машину и с мигалками помчались к вам. Моя задача — спасать людей и оберегать их. Так что можете рассчитывать на меня.Жюри в восторге! Дед Мороз утвержден.
почетные гости школы
Под мелодию песни «Новый год к нам мчится…» входит Ведущий.
Новогодняя сценка для взрослых «Встречаем год Кролика 2023»
Действующие лица:
- Ведущий
- Ведущая
- Персонаж – уходящий год (мужчина в возрасте)
- Животное – символ уходящего года
Реквизит:
Наряды персонажам: уходящему году (любой костюм с цифрами уходящего года) и животному – символу уходящего года.
Ведущий:
Стрелки циферблатом вертят,
Новый Год придёт как босс,
Каждому з/п в конверте
Выдаст много, не вопрос,
И еще мы ждем, наверно,
Повышенье должностей,
Новый Год рассудит верно,
Он герой, а не злодей!
Ведущая:
Стрелки циферблатом вертят,
Дед Мороз уж к нам спешит,
Будет весело, поверьте,
Слышу, шубою шуршит,
И Снегурочку прихватит,
И, конечно, свой мешок,
Там подарков – на всех хватит,
Будет всем – приятный шок.
Выходит уходящий год и говорит:
Выпьем, братцы, понемногу,
Был ведь я для вас хорош?!
Собираюсь в путь-дорогу,
Ёшкин кот, ядрёна вошь…
Выходит животное – символ уходящего года:
Да и я засобирался (засобиралась),
Выпьем все на посошок,
Также я для вас старался (старалась),
Всё давал я вам и в срок! (Всё давала вам и в срок!)
Уходящий год:
Ну, а если моё рвенье
Не дало успехов вам,
Я прошу у вас прощенья,
Новому все передам,
Чтобы он вам жизнь устроил,
Словно в сказке наяву,
Забираю все плохое,
Лучшее я не возьму,
Вспомните сейчас, что было,
Лучшее в моем году,
Было ведь не все уныло?!
Выпьем, скоро я уйду…
Ведущий:
Предлагаю поразмяться,
Можно не вставать пока,
В памяти поковыряться
Предлагаю я слегка…
Ведущая (обращаясь к залу):
Пусть сейчас нам каждый скажет,
Одним словом, так сказать,
В виде тега можно даже,
Году, что от нас не брать?
(показывает на уходящий год)
Ведущий (показывая на уходящий год):
Что хорошего на свете
Дал вам уходящий год?
За плохое он ответил,
С легким сердцем пусть идёт.
Ведущая (показывая на животное уходящего года):
Через лет 12 новых
К нам придет вот этот зверь…
Мы увидим его снова,
И откроем ему дверь!
(животное – символ уходящего года радуется, пританцовывая)
Ведущая (с грустью показывает на уходящий год):
А год этот уходящий
Не увидим никогда…
Ведущий (с оптимизмом):
Но он тоже не пропащий,
И не ждет его беда…
Ведущая (с загадочной улыбкой):
Где-то там он нужен будет,
Может, в прошлом мире ждут…
Ведущий (показывает на часы):
Говорим быстрее, люди,
Ведь секунды уж бегут…
Ведущая:
Что принес год уходящий
Лучшее? Мой тег — «Семья».
Ведущий:
Дал друзей мне настоящих,
И мой тег, друзья, «Друзья»!
Все гости называют по очереди, что хорошего у них было в уходящем году – 1 слово.
После этого коллектив встает, поднимает бокалы, выпивает за уходящий год. Он и его животное уходят под аплодисменты.
«А олени лучше!»
Эта весёлая сценка-игра предполагает воздействие на персонажей и зрителей заранее оговоренного эффекта неожиданности. Главный герой – Дед Мороз. Он едет на оленях по тундре в пургу и не видит дороги. Внезапно на его пути возникают препятствия. Но он, конечно же, все их преодолеет и обязательно попадёт к детям на праздник!
Реплики главного участника – ДЕДА МОРОЗА:
– Самолёт – хорошо, снегоход – хорошо, даже лыжи – хорошо. А олени лучше! (Прибаутка Деда Мороза в пути.)
– Однако! (Когда возникло препятствие.)
– С Новым Годом! Однако. (В самом конце, после финальных слов ведущего.)
Безмолвные участники (они выбегают на сцену и резко останавливаются прямо перед лицом Деда Мороза):
ГОРА (её надо обойти)
ПРОПАСТЬ (через неё надо перепрыгнуть)
ЛЬДИНА (её надо подогнать к берегу дуновением ветра)
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ (ему надо дать подарок – рыбу)
ВЕТЕР (воет)
ВЬЮГА (кружит и метёт)
Все участники должны сами догадаться, что и когда делать, по ходу повествования ведущего.
ВЕДУЩИЙ: Крайний север. Холодно, однако. Ветер воет. В больших санях на оленях едет по тундре Дед Мороз и весело восклицает…
ДЕД МОРОЗ: Самолёт – хорошо, снегоход – хорошо, даже лыжи – хорошо. А олени лучше!
ВЕДУЩИЙ: Вот так едет он, едет. А ВЕТЕР воет. Кружит и метёт ВЬЮГА. Ничего не видно, однако. Вдруг внезапно перед Дедом Морозом возникает огромная ГОРА!
ДЕД МОРОЗ: Однако!
ВЕДУЩИЙ: Дед Мороз снял шапку, почесал в затылке, надел шапку. И вспомнил старую мудрую пословицу: умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. И приказал оленям обойти эту огромную гору, а потом отправиться дальше.
ДЕД МОРОЗ: Самолёт – хорошо, снегоход – хорошо, даже лыжи – хорошо. А олени лучше!
ВЕДУЩИЙ: Вот так едет он, едет. А ВЕТЕР воет. Кружит и метёт ВЬЮГА. Ничего не видно, однако. Вдруг внезапно перед Дедом Морозом пролегла ПРОПАСТЬ! Пролегла и протянулась далеко в обе стороны – не объехать никак.
ДЕД МОРОЗ: Однако!
ВЕДУЩИЙ: Дед Мороз снял рукавицы, потёр руки, размял ноги, надел рукавицы. И вспомнил старую мудрую пословицу: не говори «гоп», пока не перепрыгнешь. Тогда Дед Мороз приказал оленям разбежаться побыстрее да оттолкнуться посильнее. Так и перепрыгнули через пропасть. И поехал дальше.
ДЕД МОРОЗ: Самолёт – хорошо, снегоход – хорошо, даже лыжи – хорошо. А олени лучше!
ВЕДУЩИЙ: Вот так едет он, едет. А ВЕТЕР воет. Кружит и метёт ВЬЮГА. Ничего не видно, однако. Вдруг внезапно перед Дедом Морозом заплескался открытый океан. Это откололась огромная ЛЬДИНА, которую ВЕТЕР уносил далеко от берега.
ДЕД МОРОЗ: Однако!
ВЕДУЩИЙ: Дед Мороз посмотрел налево, посмотрел направо. Определил, откуда ВЕТЕР дует, и вспомнил старую мудрую поговорку: ветер вьюге брат. Позвал Дед Мороз ВЬЮГУ. Стала ВЬЮГА дуть навстречу ВЕТРУ. Закружились ВЕТЕР и ВЬЮГА в снежном вальсе, да и пригнали ЛЬДИНУ к берегу. И Дед Мороз поехал дальше.
ДЕД МОРОЗ: Самолёт – хорошо, снегоход – хорошо, даже лыжи – хорошо. А олени лучше!
ВЕДУЩИЙ: Вот так едет он, едет. А ВЕТЕР воет. Кружит и метёт ВЬЮГА. Ничего не видно, однако. Вдруг внезапно перед Дедом Морозом очутился БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ.
ДЕД МОРОЗ: Однако!
ВЕДУЩИЙ: Глянул Дед Мороз на свой красный мешок и вспомнил старую мудрую поговорку: дорог не подарок, а внимание. И достал Дед Мороз из своего мешка серебристую рыбку, и дал её белому медведю
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ с удовольствием взял рыбку, поклонился Деду Морозу и отошёл в сторону. А Дед Мороз поехал дальше.
ДЕД МОРОЗ: Самолёт – хорошо, снегоход – хорошо, даже лыжи – хорошо. А олени лучше!
ВЕДУЩИЙ: Вот так едет он, едет. А горизонт светлеет. Это отступает полярная ночь. Вот и тундра кончилась, и тайга миновала. А там и огни больших городов, и нарядные ёлки. И всем Дедушка Мороз раздаёт подарки. А всё почему? А всё потому, что Дед Мороз добрый и смекалистый.
ДЕД МОРОЗ: С Новым Годом! Однако.
Сценки про школу «Урок рисования»
Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.
УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!
***
Открытие на уроке МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.
***
Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.
***
Запись в дневнике:
Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.
Что сегодня получил?
Действующие лица:
- робот;
- сын;
- отец.
Отец: Знакомься, сынок. Это робот. Ложь чует за версту. Так что не получится тебе больше меня обманывать.
Сын: Как это?
Отец: А вот так! Проверим? Что ты сегодня ел с утра?
Сын: Кашу!
Робот дает легкий подзатыльник мальчику.
Отец: Ага, обманываешь?
Сын: Ел омлет.
Снова подзатыльник.
Сын: (с досадой) Ладно, конфеты.
Робот гладит мальца по голове.
Отец: А что сегодня в школе получил?
Сын: Пятерку!
Подзатыльник.
Сын: Ну, тройку, тройку.
Снова подзатыльник.
Сын: (испуганно) Двойку.
Робот гладит мальчика по голове.
Отец: Что? Да я в твои годы на одни пятерки, да четверки учился!
И тут робот дает подзатыльник отцу.
Юноша в ночном клубе
Действующие лица: девушка, молодой человек, мама
У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.
Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?
ДЕВУШКА: Да, есть немного.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!
Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?
МАМА: Это ты что тут делаешь?
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…
МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!
МАМА: Домой! (команда КВН из Рязани)
Новогодние сценки для школьников – смешные и короткие творческие номера
Многие школьники хотят сами подготовить сценки и художественные номера на новогодний утренник. И как правило, дети готовят такие номера вдвоем или втроем – совместно с лучшими друзьями. Для таких случаев как нельзя кстати будут короткие и смешные новогодние сценки для школьников для компании из 3 человек. Сценарии таких коротких сценок приведены ниже.
Сценка «Проверенный способ»
Дочка: — Мам, как ты думаешь, папа подарит тебе на Новый год шубу?
Мама: — Наверное, нет. Это очень дорого.
Сын: — А ты пробовала лечь на пол, орать и бить ногами? Я проверял, это работает!
Сценка «Дела надо планировать заранее»
Улитка медленно ползет по дереву, на пути встречает червяка.
Червяк: — С новым годом, улитка! Куда путь держишь?
Улитка: — За ягодами ползу, а то прошлый раз не успела, все до меня съели.
Червяк: — Какие ягоды? Зима, Новый год! Они только летом будут.
Улитка: — А я теперь умная, заранее вышла! К лету точно успею!
Сценка «Отличный учитель»
Ребенок: — Ешкин кот!
Мама: — Сынок! Кто тебя научил такому нехорошему слову?
Ребенок: — Дед Моpоз! Я слышал, как он сказал это, когда ночью споткнулся в моей комнате о велосипед.
Смешные и современные сценки на Новый год 2021 для детей, отрепетированные под руководством любимой учительницы – это прекрасная возможность для школьников продемонстрировать одноклассникам, учителям и родителям свои таланты и актерские наклонности. Короткие и смешные новогодние сценки будет просто выучить и разыграть ученикам начальной школы, а для старшеклассников подойдут сценарии прикольных сценок с актуальным юмором. Главное для педагогов – дать детям возможность самим выбрать интересные сценки и роли, а также позволить им проявить фантазию при создании праздничного образа, ведь уже для 5-7 класса школы эта задача не составит сложности, а наоборот, позволит детям почувствовать себя взрослыми и раскрыть в себе талант артиста.