Сценарий конкурсной программы к 23 февраля “Из жизни солдата”

Связисты

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек (участие могут принимать и девчонки). Первые участники команд получают лист-задание, в котором написана одна или две фразы (одинаковые для всех команд), например, «Весной, в марте месяце, наши должны держать оборону с северо-западной стороны, достойно выстояв до победного конца». По команде «старт» первые участники открывают конверт с листом-заданием, читают его и передают фразу в устной форме на ушко вторым участникам, стараясь сохранить дословно всю фразу, вторые передают третьим, третьи — четвёртым и так до последних участников. Команда, в которой последний участник первым будет готов произнести фразу из листа-задания и сделает это дословно, станет победителем.

Анкета-шутка

Весёлую игру лучше проводить в начале вечера за столом, чтобы настроить гостей на весёлый лад, расслабить публику и посмеяться. Ведущий предлагает виновнику торжества ответить на вопросы и проверить, знает ли он армейские термины. После каждого ответа призывника ведущий называет свои весёлые ответы.

  • Место, где каждый молодой человек мечтает быстрее стать дедом – армия.
  • Лихой Али-Баба и 40 разбойников – Армейский взвод.
  • Это место – страна чудес. Как туда вошёл, там и исчез – Военкомат.
  • Казнь рано на рассвете – Зарядка.
  • Возвращение блудного сына – Солдатский дембель.
  • Остров сокровищ – Продовольственный склад.
  • И спать хочется, и Родину жаль – Караул.
  • Высокие ворота в солдатский рай – КПП.
  • Кто рано встает, тот всех остальных достает – Подъем в казарме.
  • Ни пуха, ни пера – Жесткая подушка.
  • Биологическое оружие массового поражения – Портянки вечером.
  • Аппарат повышенной проходимости: сначала бежит, сколько сможет, а далее, сколько прикажут – Солдат на пробежке.
  • Вожделенная связь с большой землей – Мобильный телефон.

Активные развлечения

Игры для влюбленных пар освежат чувства

Для начала обратим внимание на те игры для влюбленных, где придется «активничать». Наилучшие варианты подобных развлечений описаны ниже

Дуэлянты

В меру подвижная игра, подходящая для влюбленных находящихся уже на солидном этапе общения. Суть данного развлечения заключается в следующем:

  • Влюбленные определяют между собой, какие элементы, надетые на них, они будут считать одеждой. Например, носки – это два предмета или один?
  • После этого играющая пара кидает монетку или иным образом определяет, кто из них будет начинать игру.
  • Затем каждый из них, естественно с учетом ранее проведенного жребия, поочередно снимает с себя вещи и кладет их куда-либо. Кто первый остановится или полностью разденется – проиграл.

Необычные танцы

Главное — не поругаться, определяя победителя

Для того чтобы поиграть в эту игру, придется провести некоторую подготовку. Точнее, необходимо раздобыть четыре пластинки (для проигрывания музыки).

После этого уже в соответствующей обстановке можно начать развлекаться. Правила игры следующие:

  1. Сначала включается медленная музыка.
  2. Затем влюбленные помещают между собой 2 или 4 пластинки и прижимаются друг к другу (желательно помещать пластинки, не кладя их одну на другую, а размещать таковые по отдельности).
  3. После этого начинается танец.
  4. К середине игры можно ускорять темп музыки. Проиграет тот – по чьей вине упадет последняя пластинка.

Главное в «необычных танцах» — не поругаться при определении победителя. Если вам это удастся, считайте — развлечение удалось.

Раздевание наоборот

Такое развлечение особых сложностей не имеет и достаточно веселое для провождения. В процессе подобной игры происходит переодевание одного «любимого» в одежду другого «любимого». По своему желанию правила игры можно видоизменять и модернизировать.

Развлечение подобного рода ценно тем, что не имеет победителя и направлено лишь на то, чтобы влюбленная пара подурачилась, подняла настроения и просто хорошо провела время.

Твистер

Пожалуй, знакомая многим игра. Относительно влюбленной пары эту игру можно модернизировать. Наиболее удачный пример будет уложить карту твистера на кровать и уже там поиграть в него со своим любимым.

При желании правила такого развлечения, опять же, допустимо видоизменять. К примеру, играть обнаженными или частично обнаженными. В общем, тут все зависит от фантазии и желаний пары.

Любовные прятки

Игры для влюбленных пар — не только для молодых людей, но подойдут и для семейных пар

Суть этой игры имеет мало общего с обычными прятками, ибо заключается в следующем:

  1. Во-первых, посредством жребия пара определяет «ищущего».
  2. Во-вторых, тот, кого будут искать, берет два бокала и наливает в них шампанское.
  3. В-третьих, «ищущий» завязывает свои глаза не просвечивающейся тканью.
  4. В-четвертых, со своим «оборудованием» «искомый» пары находит укромное место в квартире или отдельной комнате (конечно, в шкаф залезать не стоит).
  5. Ну и в-пятых, начинаются поиски. Тот, кого ищут, вполне может подсказывать «сыщику» постукивая бокалами или насвистывая.

Если «любовные прятки» завершаться успешно, можно выпить шампанское на брудершафт и продолжить совместное время провождения.

Как видите, в активных играх для влюбленных есть, где «разгуляться». Главное – желание развлечься и инициативный подход к делу.

Ход мероприятия

Воспитатель: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел в спортивный зал. Только сегодня и только у нас, праздник военно-спортивный, посвященный «Дню защитника Отечества», а называется наш праздник «Один день из жизни солдат»

Воспитатель: ребята, скажите, как называется страна, в которой мы живем?

ученики: Наша страна называется Россия.

Воспитатель: наша страна большая, огромная. Как вы думаете, у нее есть враги. Её нужно защищать?

ученики: Да (воспитатели помогают участникам, в затруднении ответов)

Воспитатель: враг может напасть с разных сторон, с разных направлений. Кто защитит нашу страну с воздуха?

ученики: летчики.

Воспитатель: чем управляет летчик?

ученики: летчик управляет самолетом.

Воспитатель: кто поможет, если враг нападет на нас с моря?

ученики: моряки.

Воспитатель: Где служат моряки?

ученики: Моряки служат на корабле.

Воспитатель: если враг попытается напасть на земле (на суше). Кто нас защитит?

ученики: танкисты, пограничники.

Воспитатель: чем управляют танкисты?

ученики: танкисты управляют танком.

Воспитатель: что охраняют пограничники?

ученики: пограничники охраняют границу.

Воспитатель: как одним словом можно назвать моряков, летчиков, танкистов, пограничников?

ученики: защитники, военные, солдаты и т. д.

Воспитатель: что делают защитники, военные, солдаты?

ученики: защищают нашу Родину, людей.

Воспитатель: По-другому нашу Родину можно назвать Отечество. Отсюда и название праздника День Защитники Отечества. Отмечается он 23 февраля.

Это праздник всех мужчин, пап, дедушек, а также мальчиков, которые, когда подрастут, тоже станут защитниками нашей Родины, будут служить в армии!

Воспитатель: Солдаты охраняют нашу мирную жизнь, защищают нашу Родину.

И эту службу легкой назвать нельзя. Каким нужно быть?

ученики: Сильным, сообразительным, меткий, ловким, смелым и выносливым.

Воспитатель: А для этого надо тренироваться, обучаться военному делу, уметь метко стрелять, преодолевать препятствия, развивать силу, ловкость, сноровку. Вы хотите быть такими? Чтобы быть сильными, солдат должен каждое утро делать зарядку.

Спортивная – зарядка (воспитатель показывает упражнения, дети повторяют)

ученики: выполняют

Воспитатель:

А теперь ребята представьте ваши команды:

Девиз команды “Морячки”

Друг за друга мы горой,

Таков обычай наш морской.

Девиз команды “Танкисты” :

Мы танкисты,

Рвемся в бой,

Танк любимый

Наш герой!

Молодцы и теперь мы начнём наш военно – спортивный праздник.

1 задание «Тяжело в ученье – легко в бою»

(воспитатель объясняет правила и технику безопасности, перед заданием)

Солдат всегда должен быть готов встать в полной военной экипировке в строй по тревоге

Сейчас наши молодцы продемонстрируют ловкость, нужно надеть пилотку, добежать до кубика и вернуться назад. Отдать пилотку следующему бойцу. И т. д. пока вся команда выполнит задание.

2 задание «Марш-бросок» (воспитатель объясняет правила и технику безопасности, перед заданием)

Преодоление полосы препятствий. По сигналу первый из команды передвигается между кубиками, от старта до финиша, метает мяч в цель (в корзину) и бегом возвращается к команде и т. д.

Воспитатель: Каждому солдату нужно обязательно выполнять по утрам зарядку, чтоб быть сильными и выносливыми, но и хорошо завтракать. Следующее задание.

3 задание «Завтрак» (воспитатель объясняет правила и технику безопасности, перед заданием)

Каждый участник бежит до «столовой», с ложкой в руках. В ложке лежит картошка, её переносят в столовую и кладут в кастрюлю.

Воспитатель: молодцы какие, давайте немного отдохнём и разгадаем несколько загадок, слушайте внимательно.

Загадки

1. Воздушных войск отметит праздник,

Это значит он … (десантник)

2. Самолет парит, как птица,

Там — воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат — военный … (лётчик)

3. Он границу охраняет,

Все умеет он и знает.

Во всех делах солдат отличник

И зовется. (пограничник.)

4. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется (танкистом)

5. Ищет он во тьме маяк, потому, что он (Моряк)

Нет солдату передышки, такова армейская жизнь!

Настоящий солдат должен уметь все.

4 задание «Минное поле».

Участник кладет перед собой обруч, заходит в него, затем через себя …и так от старта до финиша.

Воспитатель:

Вот и подошел к концу наш праздник. Быть защитником Отечества, просто быть солдатом – это значит быть сильным, выносливым, ловким и честным. (в завершении мероприятия общее фото, всех участников)

Подведение итогов, награждение, призы.

(медальки – шоколадные, грамота за активное участие)

Военкор

Ведущий предлагает каждому участнику конкурса записать на листке по восемь прилагательных. Затем, раздав им текст, он предлагает вставить эти прилагательные вместо пропущенных слов и зачитать полученную заметку. Текст может быть таким: « Вчера в….. сне….. артиллерист Иванов поспорил с….. артиллеристом Петровым, что подобьет сразу 100….. вражеских танков. Тут же, не просыпаясь, Иванов в….. сражении применил весь свой….. опыт и….. ударом отомстил….. врагу». Побеждает военкор — автор самой смешной заметки с фронта.

Ребята делятся на команды, в которых могут присутствовать и девочки. Каждая команда получает листик с датами. За 5-10 минут ребята должны вспомнить эти даты и написать, какие войны проходили в эти годы, например, 13-15 века — войны Монгольской Империи, 1917-1923 гг. — гражданская война в России, 1914-1918 гг. — Первая Мировая, 1939-1945 гг. — Вторая Мировая и так далее. Команда, которая правильно заполнит все даты или, если не все, то больше остальных, получит приз.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий