Ход игры:
Играющие стоят в кругу, в центре круга водящий с закрытым зонтом в руках.
Дети идут по кругу взявшись за руки и поют:
Вышли дети погулять,
Что-то солнца не видать.
Текст без музыки:
Таня (Аня, Ваня)зонтик открывай.
Нас от дождика спасай.
Водящий открывает зонт и подносит его к двум игрокам, держит зонт между ними. Игроки бегут вокруг круга, в разные стороны. Побеждает тот, кто первый прибежит к зонту и возьмёт его в руки. Он становится водящим.
Дидактическая музыкальная игра «Снеговички» Сегодня предлагаю вашему вниманию изготовленную мною музыкально-дидактическую игру «Снеговички». Аналогом можно назвать игру «Весело-грустно».
«Слушай, думай и играй!» Музыкальная игра для детей 5–7 лет 1 вариант Возраст: 4-5лет фрагментА Цель: развитие координации, навыков ориентирования в пространстве, движения по кругу, соблюдения дистанции.
Музыкальная игра-путешествие «Квест» Музыкальная игра – путешествие «Квест». Квест – это неограниченная возможность творческого развития (сказочный сюжет, музыкальное сопровождение,.
Музыкальная дидактическая игра «Что делают в домике?» Цель:Развивать у детей тембровое восприятия, совершенствовать чувства ритма. Способствовать углублению представления детей о средствах.
Музыкальная дидактическая игра «Загадки» Музыкально-дидактическая игра «Загадки» Цель: Развитие чувства ритма и исполнительских навыков. Задачи: Совершенствовать навыки самостоятельного.
Музыкальная игра «Сказочная шапочка» В играх с малышами мы не редко обращаемся к игровому образу (животных:прыгаем как зайчики,летаем как птички,ходим как лисички,скачем как.
Музыкальная игра-тест Данная музыкальная игра-тест разработана мной как средство для диагностики уровня знаний дошкольников старшего дошкольного возраста в области.
Музыкальная игра «Угадай мелодию» Цель: Закреплять умение импровизировать простые мелодии на заданный текст, уметь давать музыкальный ответ на музыкальный вопрос, добиваться.
Музыкальная игра «Волк и козлята» Музыкальное сопровождение композиция Д. Кабалевского «Клоуны». Игра для детей разного возраста, с усложнениями для каждой возрастной группы.
Музыкально-дидактическая игра «Музыкальная палитра» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 39 г. Белгород Музыкально-дидактическое.
«Праздник зонтика» для детей 3–4 лет
Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущая: Ребята, посмотрите, как дождливо стало на улице. Значит сегодня у кого-то праздник. А чтобы узнать у кого, нужно отгадать загадку.
В руки ты его возьмёшь – И тебе не страшен дождь! Дождь пройдёт: его ты сложишь И гулять под солнцем сможешь. Если ясен горизонт, Что оставишь дома? (Зонт)
(Слышится шум дождя)
– Ой, ребята, кажется, будет дождь. Нужно позвать Зонтик. Ведь у него сегодня праздник!
(Дети зовут. Входит Зонтик, роль которого исполняет родитель одного из детей)
Зонтик:
Если тучка хмурится И грозит дождём – Спрячемся под зонтиком, Дождик переждём.
Ребята, вы меня узнали? Я – Зонтик. А вы знаете, что я делаю? Я спасаю людей от дождя, снега и от солнца. Разве вы не знаете, как плохо под дождём, если нет Зонтика. Мокнет одежда и волосы. Кто же, как не я, вас спрячет от дождя? Давайте поиграем в игру, и вы посмотрите, как хорошо, что я у вас есть.
Игра «Солнышко и дождик»
Ведущая. Видите, ребята, если бы не было Зонтика, у нас не получилась бы игра! Тучки собираются – дождик начинается. Ребята, давайте споём Зонтику песенку о дождике.
Песня «Дождика слезинки»
1. Дождик, дождик на дворе Хмурится погода. Как из лейки, целый день Льётся с небосвода! Припев: кап, кап, кап, кап. Льётся с небосвода! – 2 р.
2. Капли мокрые стучат По стеклу и крыше. Даже в подполе молчат Озорные мыши. Кап, кап, кап, кап. Озорные мыши. – 2 р.
3. По стеклу бежит ручей, Дождика слезинки Стали мокрыми в саду Жёлтые тропинки. Кап, кап, кап, кап. Жёлтые тропинки. – 2 р.
Чтение стихов про дождик
Дразнит дождь: «Ау, ребятки!» – Он играет с нами в прятки. То припустит, то уймётся. То исчезнет, то вернётся. Всё сильней стучат дождинки По ветвям и по тропинке. Мы мешать дождю не будем- Нужен дождь земле и людям.
Ходит осень по дорожке, Промочила в лужах ножки. Льют дожди, и нет просвета, Затерялось где-то лето.
«Непослушный дождик» Дождик, дождик, ты послушай: Не ходи босой по лужам. По дорогам бродит осень Холода в котомке носит. Побелеешь – снегом станешь, До апреля не растаешь.
По лугам бродили Летнею порою. Плавали мы в речке, Обгоняя всех. А сейчас по лужам Бегаем гурьбою, И звенит повсюду Наш счастливый смех
Игра «Найди свою лужу»
По залу в беспорядке лежат листочки, изображающие лужи. Под музыку дети бегают по группе, по окончании занимают свою лужу и «тропотят» ножками в ней.
Ведущая:
Дождь не лает, не кусается, На прохожих не бросается. Почему же кто куда От него бегут всегда?
Подвижные игры на осеннем празднике в детском саду. Младшая группа
Подвижные игры на осеннем развлечении для младших дошкольников 3-4 лет в детском саду
1.Зонт волшебный я вращаю, — ведущий крутит зонт Всех ребяток превращаю. Вы, ребятки, покружитесь —дети кружатся вокруг себя И в ЛИСТОЧКИ превратитесь. Дует лёгкий ветерок, С ветерком летит листок. –дети легко бегут на носочках по залу2.Зонт волшебный я вращаю, — ведущий крутит зонт Всех ребяток превращаю. Вы, ребятки, покружитесь —дети кружатся вокруг себя И в ЗАЙЧИШЕК превратитесь. На осенней на полянке Скачут озорные зайки. –дети прыгают в образе зайчиков на двух ногах3.Зонт волшебный я вращаю, — ведущий крутит зонт Всех ребяток превращаю. Вы, ребятки, покружитесь —дети кружатся вокруг себя И в МИШУТОК превратитесь. Мишки песенку поют, Вперевалочку идут. –дети ходят в образе медведей, переваливаясь с ноги на ногу4.Зонт волшебный я вращаю, — ведущий крутит зонт Всех ребяток превращаю. Вы, ребятки, покружитесь —дети кружатся вокруг себя В птичек малых превратитесь. Птички зёрнышки клюют, Птички песенки поют. –дети, присев на корточки, «клюют зёрнышки»5.Зонт волшебный закрываю, — ведущий крутит зонт Всех в ребяток превращаю. Покрутитесь, повертитесь —дети кружатся вокруг себя И в ребяток превратитесь.
ИГРА «ДОЖДИК И СОЛНЫШКО»
(звучит фонограмма звуков дождя, ведущий открывает зонт) Вы, ребятки, не зевайте, Ко мне под зонтик собирайтесь. –дети встают под зонт к ведущему Вместе дождик переждём, А потом гулять пойдём. Дождик капать перестал, Он, наверное, устал. Пусть немного отдохнёт, Ну, а мы гулять пойдём! Дружно ходим по дорожкам, —дети ходят врассыпную по залу Поднимаем выше ножки. Солнце светит нам с небес, Озаряя светом лес.Под звуки дождя дети снова прячутся под зонт ИГРА «ЛУЖИ»
Сильный дождик льёт и льёт, Он гулять нам не даёт А когда он перестанет, Лужи нам свои оставит. Мы сейчас гулять пойдём, И все лужи перейдём.На полу разложены макеты луж, дети идут друг за другом, перешагивая лужи.
ИГРА «МИШКА С ШИШКОЙ»
К нам пришёл на праздник мишка, Он принёс с собою шишку. Надо в круг быстрее встать, Будем мы сейчас играть.Дети встают в круг. И протягивают вперёд одну руку ладошкой кверху. Ведущий садит мишку в середине круга. По кругу с шишкой я хожу, —ведущий кладёт шишку по очереди каждому ребёнку на ладошку На ладошку деткам шишку Эту шишку положу. 1,2,3,4,5 – С мишкой выходи плясать.С окончанием текста, у кого остаётся шишка на ладошке – тот выходит в середину круга, берёт игрушку мишку и пляшет в образе мишки (перекатываясь с ноги на ногу) ИГРА «ЛИСТОЧКИ»
Мы в лесок пришли, Много листиков нашли. Осень их позолотила И на землю положила. Будем с ними мы играть, Листочки будем собирать. По команде – 1,2,3 Быстро листики бери. Дружно листики мы взяли По дорожкам побежали. —дети бегут с листочком в руках Ветерок остановился, Листок на землю опустился. –дети кладут листочки на землю Выше ножки поднимаем- Так по лесу мы гуляем. —дети ходят врассыпную Игра повторяется. По команде – 1,2,3 Быстро листики бери.Как усложнение можно собирать листочки только жёлтого или только оранжевого, или только красного цвета. По команде 1,2,3 Жёлтые(красные, оранжевые) листики быстро бери.
До свидания!
Осенняя выставка в старшей группе в детском саду Циклограмма музыкального руководителя Готовимся к Масленице в детском саду Годовой план работы доу на 2014-2015 учебный год в соответствии с ФГОС
Подвижные игры на прогулке в младшей группе осенью
«Музыкальный зонтик»
Скачать презентацию
«Музыкально-ритмические занятия» — Эмоциональные переживания. Психологическое обоснование. Развитие у детей танцевальной выразительности. Уровни работы. Музыкально-ритмическая деятельность. Психолого-педагогические условия. Развитие способностей. Аспекты обозначенной проблемы. Формирование художественно-творческих способностей. Сущность основных понятий творческой фантазии.
«Музыкальное развитие детей» — Великий русский критик
В ребенке важно развивать все лучшее, что заложено в нем от природы. Музыка
Резкий рост числа детей. Волшебный мир. Роль родителей. Музыкальное развитие детей в раннем возрасте. Музыкальное погружение. Раннее развитие. Что делать до года. Музыкальный народ. Музыкальные прикосновения.
«Музыкальные игры в ДОУ» — Дидактическая игра «Куда идет мелодия». Предисловие. Дидактическое пособие «Веселые флакончики». Дидактическое пособие «Грибочки». Предметно-развивающая среда музыкального зала. Музыкально – дидактическая игра «Ритмохлопы». Дидактическая игра «Узнай колокольчик». Дидактическое пособие «Ритмические колобки».
Всего в теме «Музыкальное развитие детей» 13 презентаций
Музыкальное мероприятие «ВЕСЁЛЫЙ ЗОНТИК ЛЕТА»
ВАСИЛЕК:
В чистом поле, у реки Распустились васильки. Синенькие крапинки, Словно неба капельки. ГВОЗДИКА:
Погляди-ка, погляди-ка, Что за яркий огонек? Я -красная гвоздика Летний праздную денек. (Дети – цветы рассказывают стихи и дарят бумажные цветы Лету) ЛЕТО:
Спасибо, милые цветы! Осталось детям потрудиться, И зонт наш в клумбу превратиться. ВЕДУЩИЙ:
Лето, читай первое задание. (Лето достаёт первый цветок, читает загадку)ЛЕТО: 1. Если Солнце не смеётся, Что с небес на землю льётся? (дождик)
2.Что выше леса, Краше света, Без огня горит? Ответ: (Солнце)
3.Солнце печёт, липа цветёт. Рожь поспевает, когда это бывает? (лето)
4. Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадет. И никуда я не иду, Покуда он идет. Ответ: (Дождь)
5. Без него плачемся, А как появится, От него прячемся. Ответ: (Солнце) 6.Посадили зернышко — вырастили солнышко. Ответ: (подсолнух)
7. Шёл я лугом по тропинке, Видел солнце на травинке. Но совсем не горячи солнца белые лучи. Ответ: (Ромашка)
8. Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все… Ответ: (Солнце)
9. На улице рубашка, В избе рукава. Ответ: (Луч солнца)
10. Над лугом парашютики Качаются на прутике. Ответ: (Одуванчик)
11. Сыплется из туч горох, Прыгает к нам на порог. С крыши катится он в сад. Что такое? Это — … Ответ: (Град) ВЕДУЩИЙ:
Это очень хорошо, Что сегодня дождик шёл! Мы не будем унывать, Будем с дождиком играть! ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
ЛЕТО:
Молодцы, ребята! На нашем зонтике появился первый цветок. (На зонтик приклеивают цветок. )ВЕДУЩИЙ: Лето , читай скорее следующее задание.ЛЕТО: Солнышко нам светит, улыбается, А наш веселый праздник песней продолжается! ПЕСНЯ «ЕСТЬ У СОЛНЫШКА ДРУЗЬЯ» (Тиличеевой)ЛЕТО: Молодцы, ребята! На нашем зонтике появился второй цветок. (На зонтик приклеивают цветок. )ВЕДУЩИЙ: Лето, а можно я достану следующий цветок.ЛЕТО: Что ж, цветочек доставай И задание нам читай.ВЕДУЩИЙ: Вы и пели, и играли, А еще не танцевали. Ну, ребята, не зевай, Весёлый танец начинай! ТАНЕЦ «ПРИСЕДАЙ»
ЛЕТО:
Вот третий цветок украсил наш зонтик . (На зонтик приклеивают цветок)ВЕДУЩИЙ: Танцевали от души, А четвертый цветок достают малыши. (Вызывают ребёнка достать следующий цветок)
ЛЕТО:
Солнцем все вокруг согрето, Всюду слышим звуки лета. Предлагаем поиграть, Как лето звучит показать! РЕЧЕВАЯ ИГРА «ЗВУКИ ЛЕТА» А как комарики звенят? (Дети имитируют писк комаров и далее по тексту) А как мухи жужжат? Как птички поют в лесу? А кукушка кричит на суку? Как лягушки квакают? Как щенки тявкают? Как дети малые плачут? А как зайцы весёлые скачут?ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! Наш зонтик становится ярким. (На зонтик приклеивают цветок)ЛЕТО: Цветок последний в корзинке лежит, Чем же он нас удивит? (переворачивает, там картинка карусели) Карусель! Вот это да! Но она для нас мала. Чтоб на ней нам прокатиться, Нужно дружно веселиться: Ручками похлопать, Ножками потопать, Сказать другу: «Улыбнись! На праздник карусель явись!» (Выносят карусель) ИГРА «КАРУСЕЛЬ»