Очаровывающая старина: ретро-кар для праздника

Выставки ретро автомобилей в 2023 году в мире

Во всех странах проводится мероприятия, посвященные старым моделям авто. Среди них можно выделить пять выставок, которые должен посетить каждый автолюбитель.

Retromobile

Retromobile – популярная международная выставка, где показывают автомобили, автобусы и другой транспорт. Проводится она ежегодно в Париже. В 2023 году планируется, что она будет проведена с 5 по 6 февраля. В ней принимают участие коллекционеры старых и редких моделей авто, которые не увидишь в повседневной жизни.

Организаторы этого мероприятия делают все для комфорта посетителей. Все экспонируемые машины, размещенные в зале, делятся по категориями и годам выпуска. Таким образом, посетители смогут без проблем найти интересующую их марку авто.

Посетив Retromobile, люди смогут не только посмотреть на ретро-транспорт. Дело в том, что на территории помещения, где проходит мероприятие, работают специальные мастерские по восстановлению машин.

Каждый может посетить их и проконсультироваться по поводу ремонта машины. Также можно отправиться на аукцион и приобрести понравившуюся машину.

Swiss Classic World

Люди, всерьез интересующиеся автомобильной тематикой, могут посетить Swiss Classic World. Это мероприятие ежегодно проводится в Швейцарии, в городке Люцерн. Главной темой Swiss Classic World являются классические модели автомобилей.

Помимо них, представлены и другие экспонаты. Например, в прошлом году кроме авто был показан и двухколесный транспорт. Среди экспонатов можно найти уникальные автомобильные запчасти и другие аксессуары.

В последний день выставки проводится еще одно мероприятие – аукцион. На нем все желающие смогут приобрести один из экспонатов, выставленный владельцем на продажу.

Nittany Antique Machinery Association Show Spring

Nittany Antique Machinery Association Show Spring – грандиозное шоу, которое ежегодно проходит в городе Сентр-Холл в США. На 2023 год шоу тоже запланировано. Согласно информации, представленной на официальном сайте, оно будет проводиться с 2 по 4 июня.

Стоит отметить, что у этого мероприятия интересная история. Впервые его провели в 1975 году на небольшой ферме. Первое шоу было довольно скромным. Среди экспонатов было представлено всего несколько паровых тягачей и старых тракторов

Однако даже этого хватило, чтобы привлечь внимание сотен посетителей

Организаторы были впечатлены успехом и приняли решение проводить шоу ежегодно. Сейчас Nittany Antique Machinery Association Show Spring является крупнейшей автомобильной выставкой на всем восточном побережье Миссисипи. Ежегодно ее посещают тысячи людей со всех стран мира.

Bilmesse & Brugtmarked Spring

Люди, собирающиеся в ближайшее время поехать в Данию, должны посетить Bilmesse & Brugtmarked Spring. Это автомобильное шоу проводится в небольшом городке Фредерисия во второй половине марта. Посетители смогут ознакомиться с ретро-автомобилями разных марок.

На мероприятии показывают машины от всемирно известных брендов. Программа шоу ежегодно меняется и поэтому список представленных экспонатов может отличаться от прошлогоднего.

В 2023 году в перечне экспонатов, показанных во время Bilmesse & Brugtmarked Spring будет не только автомобильный транспорт, но и мотоциклы с велосипедами. Поэтому выставка точно понравится любителям двухколесного транспорта.

Techno-Classica Essen

Techno-Classica – грандиозное шоу, проводимое в немецком городке Эссен. Оно посвящено классической автомобильной промышленности и не только. Основная часть экспонатов – старые модели машин, выпускавшиеся в первой половине прошлого века. Однако помимо них, представлены еще и ретро-мотоциклы.

Посетители смогут собственными глазами увидеть легендарные марки автомобилей и сфотографироваться с ними. Главная особенность данного шоу – разнообразие уникальных экспонатов. В прошлом году их было около 1200 штук.

Techno-Classica – мероприятие, которое проводится ежегодно. Чаще всего его проводят весной. В прошлом году оно проходило с 21 до 25 марта. В 2023 Techno-Classica запланирован на 12-16 апреля.

Выбор подходящих цветовых оттенков

Занизив свой автомобиль по максимуму, главное будет не уйти в смежное течение, называемое словом «Bosozoku» и впервые появившееся в Японии. Стремясь остаться в рамках «классического Станса», нет смысла устанавливать дополнительные спойлеры или другие детали, которые служат для улучшения аэродинамики. Нельзя использовать и любые кислотные цвета, а также оттенки, вызывающие ассоциации с пластиком. Если тюнингованный автомобиль напоминает трансформера – значит, должный эффект получен, и построен ещё один шедевр в стиле Bosozoku.

Стиль Bosozoku применительно к седану Toyota Soarer

В большинстве источников приводится мнение, что переделке в стиле Stance хорошо поддаются следующие авто:

  • Спорткары японских брендов;
  • Все среднеразмерные седаны, мощность двигателя которых изначально является высокой;
  • Почти все автомобили бренда Volkswagen;
  • Разные модели компании BMW.

Перечисленные здесь сведения являются очевидными. Однако никто не мешает провести грамотное занижение «41-го Москвича»:

Хэтчбек АЗЛК 2141 – все признаки Станса в наличии

Делая первые шаги в автотюнинге, лучше начать с чего-нибудь самого простого. Например, можно попробовать занизить «классическую» модель ВАЗ:

Седан ВАЗ 2101 в заниженном варианте

Практичность доработок, перечисленных выше, остаётся под вопросом. Точнее, вопросов не возникает, потому что стиль Stance и «транспортное средство на каждый день» – это два разных понятия, которые взаимно исключают друг друга. По-другому просто не может быть. Удачного тюнинга!

Музей ретро автомобилей Museum Route 66

Для тех, кто желает прикоснуться к истории американской автомобильной классики и желает почувствовать себя героем известных приключенческих фильмов, в Санкт-Петербурге есть уникальная культурная площадка – музей ретро автомобилей Museum Route 66. Это не просто музей.

Краткое описание

Музей Route 66 − это необычная интерактивная коллекция, главными героями которой являются модели легендарных автомобилей США 1940-70-х годов выпуска. Коллекция нетипична не только для поклонников ретро транспорта, но и для всей Северной столицы.

Экспозиция выставки условно поделена на тематические зоны, каждая из которых воссоздает атмосферу из самых популярных голливудских кинокартин прошлых лет. Их более десяти. Каждый автомобиль, помещенный в соответствующие декорации, с тщательно подобранной музыкой и реквизитом, представлен в формате самостоятельного объекта искусства. Все экспонаты несут в себе дух безвозвратно ушедшей эпохи благодаря великолепной работе художников и дизайнеров музея.

Среди тематических зон можно выделить:

  • декорации к мультфильму «Тачки»;
  • обстановку полицейской погони;
  • антураж кинофильма «Охотники за привидениями»;
  • Лас-Вегас с легендой голливудского кинематографа Мэрилин Монро.

Представлены и другие, не менее удивительные зоны. Самым примечательным в музее является то, что все раритетные экспонаты разрешается трогать. Можно фотографироваться внутри салона и за рулем. Это удивительное место, чтобы пополнить домашний фотоальбом интересными и яркими снимками. В каком еще музее такое возможно? Понравится и взрослым и детям!

Информация для посещения

Музей работает ежедневно.

Часы работы:

  • понедельник-пятница 12:00-21:00
  • суббота, воскресенье и праздничные дни 11:00-21:00

Стоимость билета:

  • взрослый – 450 руб.
  • детский (от 3 лет) – 250 руб.
  • льготный (для пенсионеров, участников боевых действий) – 250 руб.
  • студенческий (по понедельникам, при предъявлении студенческого билета) – 250 руб.

Дети до 3 лет и инвалиды (все группы) могут посещать музей бесплатно.

Для всестороннего ознакомления с экспозицией выставки имеется возможность заказать экскурсионное обслуживание. Стоимость такого обслуживания зависит от количества гостей музея и варьируется в пределах 500-1000 руб. Экскурсии проводятся по предварительной записи.

Как добраться

Интерактивный музей находится по адресу: Санкт-Петербург, Конюшенная площадь, дом 2 В. Вход в музей осуществляется с Конюшенной площади.

Ближайшие остановки общественного транспорта:

  • «Невский проспект» − станция метро, выход на набережную канала Грибоедова
  • «Станция метро «Невский проспект» − автобусы 3, 7, 22, 24, 27, 191; троллейбусы 1, 5, 7, 10, 11, 22
  • «Инженерная улица» − трамвай 3; автобус 49
  • «Площадь искусств» − маршрутные такси К-107, К-289

На Конюшенной площади работают 2 парковки для автотранспорта – парковка «Карета» (Конюшенная площадь, 2) и парковка «Городской центр автостоянок и гаражей» (Конюшенная площадь, 1).

Mitsuoka Viewt

Компания Mitsuoka выпускает реплики известных автомобилей с 1982 года. Проблема в том, что японцы своеобразно относятся к внешнему виду разрабатываемых ими моделей. Очередной странной ретро-модификацией бренда стала модель Mitsuoka Viewt, созданная на базе Nissan March/Micra.

Разработчики внесли несколько изменений в начинку оригинала, добавили необычный стиль с оглядкой на 60-е годы 20 века и получили новенький ретро-автомобиль. Несмотря на непривлекательный внешний вид, авто сделано качественно. Машина собрана на платформе Nissan Micra и оснащена 1,2-литровым мотором на 78 л.с., позаимствованным от того же Micra.

Для каких торжественных событий популярна аренда ретро авто в Москве?

  • Вы хотите быть в тренде, устроив вашу свадьбу в модном ретро стиле? Идеальным решением для организации необычных особенных свадебных торжеств будет прокат ретро автомобилей на свадьбу. Вы только представите себе восторг и удивление в глазах ваших гостей, когда они увидят невесту и жениха, подъезжающих к месту проведения свадебной церемонии на настоящем уникальном автомобиле прошлого века. Для молодоженов мы советуем отдать свои предпочтения прокату лимузинов, стилизованных под ретро, например таких, как белоснежные красавцы, ретро лимузины на свадьбу экскалибур фантом. Этот исключительный шикарный лимузин украсит ваш свадебный кортеж и обеспечит максимально комфортную свадебную прогулку по городу. Несмотря на то, что внешне это авто имеет старинный вид, комфортабельный салон машины оснащен самыми современными дополнительными функциями, от роскошных баров до новейших музыкальных систем. Если вам понадобится выбрать транспорт для ваших гостей, соответствующий стилю вашего мероприятия – хорошим вариантом яв ляется заказ ретро автомобилей на свадьбу в одной цветовой гамме или определенной марки. Аренда ретро авто на свадьбу сделает ваше незабываемое событие восхитительным, и этот торжественный для вас день останется в памяти яркими воспоминаниями на всю жизнь;
  • Не знаете, как организовать красивую встречу вашей жены с новорожденным из роддома? Возьмите напрокат ретро автомобиль. Это будет приятным, неожиданным подарком для вашей любимой супруги. Устроив фотосессию или видеосъемку в красивом авто вы сможете навсегда запечатлеть первую поездку вашего малыша, и это радостное для вас событие не забудется никогда;
  • Аренда ретро авто в Москве с водителем — отличный выбор транспортного средства для проведения вечеринок в стиле 30-х годов, советской эпохи или популярном стиле «стиляги»;
  • Планируете отметить день рождение или юбилей в столичном ресторане «Жигули» или «Главкурорт»? Конечно, для поездки на ваш праздник, вы можете вызвать такси. Но подъехав к ресторану на обычном автомобиле, вы не сможете произвести такой фурор на ваших близких, как эффектное ваше появление на черном ретро авто ГАЗ-13 «Чайка»;
  • Необходимо встретить вашего делового партнера или особого гостя в аэропорту. Устройте им приятный сюрприз – трансфер в аэропорт на самом изысканном презентабельном ретро автомобиле Сord Westchester.

В нашем гараже все ретро автомобили содержатся в идеальном состоянии, и обслуживаются профессиональными водителями. Арендовать ретро авто в нашей компании очень просто. Для этого вам требуется только связаться с менеджерами компании «Статус» по телефону, выбрать модель автомобиля и оформить заказ. Наши компетентные сотрудники с радостью ответят на ваши вопросы и помогут подобрать для наших клиентов самую лучшую машину, соответствующую всем требованиям и вкусу заказчика.

1985–1990, Chevrolet Camaro IROC-Z and Pontiac Firebird Trans Am

Поколение 80-х и у нас и в Штатах на эти машины буквально молилось. Они были культовыми и остались такими по сей день. Как ни странно, но это одно из самых недорогих предложений на авторынке. Так что быть может есть смысл, если очень хочется, взять и раскошелится и заказать автомобиль Chevrolet или Trans AM из Америки, тем более, что данный экземпляр машины в хорошем качестве и состоянии в США обойдется вам примерно в 7.000 тыс. долларов.

Мощность 215 л.с., объем 5.0 литров V8 двигатель. В 1986 – 1987 годах появился 5,7 литровый TPI V8 мотор мощностью 225 л.с. За время выпуска автомобиля появились десятки модификаций и всех их объединяло одно, они невероятно круто выглядят и достаточно дешевы.

Стоимость автомашин: IROC-Z- $4.500 – $9.050 долларов; Firebird Trans Am- $5.475 – $8.650 тыс. долларов США.

8. 1989, Pontiac 20th Anniversary Trans Am

Опять перед нами модель Trans Am. Показатели его тюнинговой версии на дрэге- от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а четверть мили- за 13,4 секунды при скорости на выходе в 162 км/ч.

Если вы не любите гонки, то просто запомните на будущее, этот 20th Anniversary Trans Am автомобиль особенный. Их было выпущено всего 1.500 тысячи штук, это очень редкая модель с интересной историей.

Стоимость машины: $19.600 – $23.800 тыс. долларов США.

Музеи ретро автомобилей в России

Если хочется не просто посмотреть на пробег ретро автомобилей в 2023 году, но и узнать о каждой модели много полезной информации, рекомендуется посетить специальный тематический музей. На территории Российской Федерации есть пять музеев, где можно лично ознакомиться с коллекцией старых авто.

Музей техники Вадима Задорожного

Жителям небольших городов, как Тверь, посетить выставку ретро автомобилей в 2023 году будет непросто, так как большинство подобных мероприятий проводятся в мегаполисах.

Например, в Санкт-Петербурге будет проведен Экспофорум ретро автомобилей 2023. Москвичи и гости столицы могут посетить Музей техники Вадима Задорожного.

Он был основан относительно недавно – в апреле 2008 года. За 15 лет существования музей стал пользоваться популярностью у автолюбителей. В этом нет ничего странного, так как в нем представлена внушительная коллекция, состоящая из 1000 экземпляров.

Среди экспонатов музея встречаются не только легковые машины, но и немало другой техники. Речь идет о мотоциклах, бронетехнике и сельскохозяйственной технике.

Также посетители смогут посмотреть на боевые вертолеты и самолеты, стоявшие на вооружении в прошлом веке. Традиционное открытие музея ретро автомобилей пройдет 9 мая 2023 года.

Автовилль

Автовилль – культурный центр, пользующийся особой популярностью у жителей столицы. Этот многофункциональный комплекс объединяет в себе музей ретромобилей, размещенный на первых двух этажах, и ресторан на третьем этаже.

Автовилль – это место, которое понравится, как взрослым, так и детям. Здесь есть специальный Детский центр, посвященный автомобильной тематике. В нем проводятся интересные лекции и семинары для детей и подростков.

Также в помещении есть специальный бутик для посетителей. В нем удастся приобрести оригинальные и необычные брелоки или сувениры, связанные с автомобильной техникой.

Одна из причин, почему стоит обязательно посетить Автовилль – местный музей. В нем посетители смогут ознакомиться с отреставрированными ретромобилями, выпущенными в начале прошлого столетия. В коллекции есть как отечественные, так и зарубежные авто.

Сочинский музей ретроавтомобилей

В сочинском городке Дагомыс находится один из самых крупных музеев, посвященных ретромобилям. Он был создан известным российский коллекционером машин – Сергеем Абрамчуком.

За свою жизнь ему удалось приобрести множество подержанных американских авто. Со временем их накопилось настолько много, что он в 2010 году решил открыть частный музей.

Изначально новое заведение не пользовалось популярностью. Спустя год, когда его коллекция пополнилась культовыми автомобилями из СССР, Европы и Америки, музей начали посещать сотни людей ежегодно. Сейчас в музее представлены не только машины, но и другая техника.

Здесь есть мотоциклы, автобусы, армейский транспорт и даже трактора. В музее работаю профессиональные экскурсоводы. Они детально расскажут об истории создания и технических характеристиках каждого представленного транспортного средства.

Моторы Октября

Моторы Октября – довольно большой автомузей, соединяющий выставочную часть, мастерскую и лекторий, где проводятся курсы по моделированию и рисованию. Открыт музей был недавно – в 2019 году.

За три года своего существования он начал пользоваться популярностью у москвичей. Изначально экспонатов в нем было не так много. Постепенно коллекция пополняется, открываются новые залы.

Каждый экспонат – действительно редкая и уникальная вещь. Все ретромобили, представленные в музее, были полностью отреставрированы настоящими мастерами.

Посетив Моторы Октября, люди смогут собственными глазами увидеть американские авто, выпущенные в начале 20 века. В коллекции есть и немало советских машин, пользовавшихся популярностью во времена СССР.

М.О.С.Т.

Поскольку в небольших городах как Уфа в 2023 году не проходят выставки ретро автомобилей, многие решают посетить Москву. В столице есть немало музеев, посвященных ретромобилям. Один из них – М.О.С.Т.

Здесь собраны уникальные и удивительные авто, выпущенные на ранних этапах развития отечественного и зарубежного автопрома. Владельцы музея серьезно подходят к пополнению коллекции и добавляют в нее только культовые экспонаты, выпущенные в начале прошлого столетия.

В М.О.С.Т. регулярно проводятся тематические выставки. Они посвящаются определенным моделям ретромобилей или отдельным маркам авто. Длятся такие тематические мероприятия 2-3 недели.

Помимо выставок, в музее можно посетить различные интерактивные инсталляции и лекции, где можно узнать много нового об отечественном и зарубежном автопроме.

Jaguar E-Type Lightweight

В 60-х годах 20 века компания Jaguar собиралась выпустить 18 легендарных E-Type Lightweight, но в итоге свет увидел только 12 экземпляров. В 2014-м бренд решил довести дело до конца и выпустить оставшиеся 6 E-Type. Разработчики Jaguar основательно подошли к этому вопросу и воссоздали, а затем изготовили вручную, 230 элементов конструкции ретро-авто, а затем также вручную собрали все 6 каров. В качестве мотора для современного E-Type была использована рядная «шестерка» 3.8 на 340 л.с, копирующая оригинал 60-х годов. Дополняет двигатель четырехступенчатая «механика».

Необычные ретро-автомобили, описанные в этой статье, поражают своим неповторимым стилем с ловко дополненными современными технологиями. Но с практической точки зрения такие авто – не самый подходящий вариант для ежедневной езды, и предназначены они скорее для того, чтобы пылиться в гараже какого-нибудь коллекционера.

Jaguar XKSS

Модель XKSS стала возрождением классического автомобиля 1957 года. При разработке ретро-авто специалисты хотели воссоздать конструкцию оригинального автомобиля, ради чего им пришлось воспользоваться чертежами, сохранившимися с 50-ых годов 20 века. Именно по этой причине кузов ретро-родстера был изготовлен из магниевого сплава.

Но внести некоторые изменения в конструкцию все же пришлось. Это было необходимо для повышения безопасности и удобства XKSS. Ради этого при изготовлении топливного бака суперкара использовались только новейшие материалы, чтобы он мог выдержать топливо современного качества. Внутри ретро-кара находится 3,4-литровый мотор V6 мощностью 260 л.с.

Послевоенные автомобили

PACKARD DELUXE SUPER 8

«Паккард Делюкс Супер 8», 1949 г.Лебедь «Паккарда»

На выставке ретро автомобилей в 2015г. (в ЦПКиО) присутствовала модель Deluxe Super 8, 1949г. выпуска, с автоматической коробкой передач, ультраматик. Двигатель: рядная восьмёрка, объём – 4,7 л, мощность – 131 л.с.

Компания Packard, основанная Джеймсом Уордом Пэкардом в ноябре 1899г. в послевоенные годы предпочла сконцентрироваться на производстве автомобилей среднего и среднего-высшего ценовых сегментов, автомобилей весьма современных и привлекательных, но недостаточно роскошных по меркам «Пакарда». И хотя их продажи шли неплохо, репутация «автомобиля Америки номер один» была в миг потеряна.

FORD FAIRLANE

Представитель американского автопрома — роскошный автомобиль с обтекаемым корпусом и комфортабельным салоном Ford Fairlane выпускался корпорацией Ford с 1955 по 1971 год. Отличительная особенность «Форда Файрлайн» заключается в том, что нажатием одной кнопки на панели приборов закрытый автомобиль превращается в открытый – кабриолет! Механика эта была сложной и дорогой, к тому же занимала весь багажник. Поэтому на последующих моделях корпорация Ford отказалась от такой конструкции.

Приехавший на праздник двухцветный красавец «Форд Файрлайн» 1957г. выпуска, с мощным 8-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач, устроил гостям праздника маленький спектакль — превращение в кабриолет — под аплодисменты собравшихся (этот момент запечатлен в видео).

MERCEDES-BENZ W110

«Мерседес» W110, 1963 г.«Мерседес» W110, 1963 г.

На городском празднике посетители выставки любовались замечательным черным автомобилем бизнес класса, Mercedes-Benz W110 190, выпуска 1963г. Автомобиль W110 190 производился в Германии с 1961 по 1968 год. В то время автомобили модели W110 работали на двух двигателях: бензиновый карбюраторный мощностью 80 л.с. и дизельный мощностью 55 л.с. В 1965г. после некоторых конструктивных изменений рабочий объём 4-цилиндрового бензинового мотора вырос с 1897 до 1988 см³, и достиг мощности 95 л.с.

MERCEDES-BENZ W113 (кабриолет)

Этот шикарный светлый автомобиль Mercedes-Benz W113 280SL, выпуска 1970г., кабриолет. За форму крыши, которая сейчас не видна, имел неформальное название «Пагода». Дело в том, что крыша у него имела некую вогнутость в средней части и напоминала крышу восточной пагоды. Поэтому в мире он известен, как «Мерседес Пагода». Относится к серии легких спортивных автомобилей, производился в Германии с 1968 по 1971 год.

MERCEDES-BENZ W114

«Мерседес» W114, 1972 г.

На празднике в ЦПКиО (2015г.) можно было увидеть замечательный автомобиль «Мерседес» W114, 1972г. выпуска

На этот автомобиль все посетители парка обращали внимание: на решетке радиатора авто была прикреплена подковка, с которой машина как бы приобрела новый эксклюзивный образ

Это первая по-настоящему массовая серия легковых автомобилей знаменитой компании Mercedes-Benz, выпускавшаяся в период с 1968 по 1976 год. Серия Mercedes-Benz W114/W115 в своё время считалась одной из самых престижных моделей сегмента, ныне именуемого бизнес классом, хотя и несколько меньшей размерности, чем современный E-класс. На усиленную серию W114 устанавливали 6-цилиндровые карбюраторные двигатели рабочим объёмом 2,3-2,8 л.

Выставка-парад

В экспозиции выставки были представлены машины американского, немецкого, французского, шведского, чешского автопромов. Все приехали на праздник «своим ходом», полностью отреставрированы. Сейчас это уже устаревшие модели известных марок автомобилей. И интерес у гостей праздника они вызвали большой, так как эти автомобили мы видели в основном в зарубежных фильмах, на дорогах нашей страны их практически не было.

Американские автомобили на ретро-выставке«Мерседесы» на выставке-параде«Виллис» и «Форды»

Водители демонстрировали возможности своих любимцев: крутые виражи, работу двигателя и системы тормозов, набор скорости. Приветствовали собравшихся светом фар и сигналом. Иногда автомобиль останавливался, чтоб продемонстрировать, как открываются двери или укладывается крыша автомобиля в багажник.

Muscle Cars- по доступным ценам

Америка до мозга костей автомобильная страна. Янки привили себе интерес к автомобильному стилю жизни на заре его массового становления. Со временем это увлечение переросло в конкретную любовь к машинам и к почитанию культа «Великого car’а». Нередко сегодня, где-то в глубинке Огайо можно по-прежнему встретить доживающие свой век остовы автомобилей 20 – 30 годов XX столетия. Иногда их реанимируют и дают второй шанс на жизнь. Но самым распространенным явлением автомобильной культуры, который можно назвать золотым веком, начался как-раз с середины 60-х годов, а точнее сказать, с 1964 года, когда началось производство одного из самых узнаваемых авто-купе всех времен и народов, автомобиля Форд Мустанг.

Своим появлением на свет он породил особенную культуру и дал сильный толчок к очередному витку развития стиля и технологий американского автопрома.

Сейчас подобные ему автомобили 60-х и конца 70-х годов недешевы, а иногда и очень дороги, если они были в свое время отреставрированы. Ну а если какой-нибудь забывчивый хозяин купив себе один из таких «пони-каров» оставил его у себя в гараже на полвека и машина дошла до нашего времени в оригинальном состоянии, то подобный экземпляр будет цениться знатаками на вес золота.

Такого рода автомобили нередко можно встретить в наше время представленных в качестве лотов на различных аукционах. Их с удовольствием покупают коллекционеры и почитатели ретро-старины, а также не брезгуют приобрести себе такой трендовый автомобиль и различного рода стиляги.

Ценники на мускул-кары кусаются, нередко стоящий на аукционе экземпляр уходит с молотка далеко за $100 тыс. долларов США. Иногда сумма может быть куда более внушительной. Так, к примеру, автомобиль L88 Corvette 1967 года выпуска ушел с аукциона Barret-Jackson за $3 млн. 500 тыс. долларов США (надеемся, что это того стоило).

Смешно сказать, но всего каких-то лет 10 – 15 назад эти мускул-кары прошлого стоили совсем иных денег, всего-то сотни долларов США, а иногда и того меньше.

И тут как-раз возникает главный вопрос,- возможно ли приобрести мускулкар за средний ценник, но в хорошем естественно состоянии? Ответ последует положительный,- конечно же можно. Для этого достаточно ознакомиться с выставленными на продажу моделями, проанализировать их состояние и вывести ценник наилучшим образом соответствующий цене/качеству данного экземпляра. А поможет нам в этом один зарубежный сайт NADA Classic Car Guide, собравший на своих страницах гигантское количество информации почти-что по всем мировым моделям. С него мы с вами друзья и позаимствуем цены. Минимальная цена машины предлагается за зкземпляр в среднем состоянии, а максимальная соответственно, за экземпляр в состоянии близком к отличному.

P.S. Жалко все-таки, что приведенный список подходит лишь для ознакомления с таковым. С нынешними курсами “бакса” и стоимостью доставки из Штатов привезти классику сможет себе позволить лишь богатый человек. Но, как говорится, не будем с вами о грустном. И так господа, знакомьтесь:

Что ждёт зрителей

На трассе будут состязаться автомобили, ставшие легендами советского автопрома. Многие из них могли бы быть музейными экспонатами, но здесь они покажут себя в действии: пройдут трассу и поборются за медали. К гонке допускаются машины, которые выпускались до 1979 года и сохранили заводскую конструкцию.

Участники состязаний будут претендовать на звание лучших в трёх номинациях. Ретроавто, выпущенные до 1949 года, поборются в номинации «Ветеран». В зачёте Old-timer примут участие машины с датой выпуска от 1950 до 1974 года, а в номинации Young-timer поборются авто, выпущенные в 1974–1979 годах. Стартовать и финишировать участники гонки будут у отеля «Метрополь» в 12:00 и 15:00 соответственно.

Для владельцев коллекционных и ретроавтомобилей «Ингосстрах Exclusive» разработал эксклюзивную страховую программу «Ретромобиль», которая защитит транспортное средство, учтя его историческую ценность и пожелания владельца.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий