Более 80 реальных кейсов от номинантов премии 

BRONZE AWARD 2020

Линейка молока Milky Mood

Номинация: STUDENT (Food student work)

Знали ли вы, что у разных пород коров не только разная окраска, но и разное по проценту жирности молоко? Студенты Британской высшей школы дизайна решили подчеркнуть этот интересный факт и представить линейку молока, подходящего под любое настроение.

Детские соки JOY

Номинация: STUDENT (Other markets student work)

Проект ученицы Британки, Анастасии Юдиной — творческое упражнение. JOY — вымышленный бренд детских соков. Радостная прозрачная упаковка передает насыщенный свежий вкус ингредиентов.

Ohmybrand сделали редизайн бренда «Зеленая линия»

Номинация: FOOD (Distributors’/Retailers’ own brands/Private labels)

Теперь продукцию «Зеленой линии» можно будет узнать по простым, но очаровательным рисункам и главному элементу — зеленой линии, придающим ощущение тепла и натуральности. 

Veivi — бронзовый кейс Depot branding agency

Номинация: BEVERAGES (Soft drinks, juices)

Минималистичный дизайн выражает и дополняет философию бренда детокс-соков — оставить все ненужное и сосредоточиться на здесь и сейчас, наслаждаться происходящим и вкусом сока.

Tasty stories — йогурт-сказка

Номинация: STUDENT (Other markets student work)

Студентке Британки, Инне Ефимовой, пришла идея сделать кормление ребенка веселой игрой с помощью бутылочки йогурта со сказкой про мальчика Гришку.

Концепт упаковки часов «WHAT’S THE TIME?» от Kollegi creative agency

Номинация: Packaging concept professional (Other Markets)

Ничего ли вам не напоминает концепт дизайна упаковки часов Swatch? Да, все верно, это манжеты рубашки. Крышка слайдер открывается также, как мы отодвигаем манжету рубашки, когда нас спрашивают «Whats’s the time?». Каждая из упаковки отвечает на этот вопрос по-разному.

Этнические мотивы в дизайне упаковки украшений Nastasia Černovski

Номинация: BODY (Garments)

Новое прочтение архетипов и символов разных стран нашло отражение в имидже и упаковке молодого ювелирного бренда, в основе которого лежат мультикультурные ценности, Nastasia Černovski. Креативное агентству СОЛЬ помогло бренду и разработало язык женской красоты. Это алфавит, в котором буквы – символы, использовавшиеся веками в разных культурах. Собирая коллекцию украшений можно составить разные слова и открыть для себя свой язык красоты.

The Game Awards

А теперь давайте поздравим нас. Мы подобрались и к видеоигровому «Оскару» одной из самых престижных премий, за которой следит большинство геймеров на планете. И это «The Game Awards». Давайте дружно скажем спасибо Джеффу Кили. История TGA начинается с 2014 года.

Джефф Кили — игровой журналист и телеведущий.

Ну а история Джеффа Кили началась ещё в далёком 1994 году, когда простой игровой журналист из Канады решил принять участие в первой телевизионной церемонии награждения видеоигр «Cybermania ’94: The Ultimate Gamer Awards». Но шоу не считалось успешным, оно было нацелено больше на комедию, чем на серьёзную игровую церемонию.

После этого Кили работал над наградой «Spike Video Game Awards» (VGA), которая проходила с 2003 по 2013 год. Кили отмечал, что к концу 2012 года Spike TV уже были менее заинтересованы в проведении церемоний награждений. К том же шоу было сокращено до часовой презентации, которая сначала транслировалась в интернете, а затем транслировалась по ТВ. Шоу 2013 года было разочаровывающим и нацеленным скорее на коммерцию, чем на достижения в видеоигровой индустрии. Кили был разочарован тем, что из себя начало представлять шоу. Конечно, Spike TV предложил продолжить шоу в 2014 году, но Кили решил отказаться от дальнейшего участия в церемонии. И в ноябре 2014 года Spike TV объявила о решении полностью отказаться от церемонии награждения.

После всего этого Кили остался верен своему желанию показать тех, кто стоит за игрой, так как сам был немного тем, кто крутиться в геймдеве и остаётся незаметным. Все это и побудило его в создании игрового «Оскара». Так и появилась The Game Awards в 2014 году.

Но почему она так популярна? И значимая?

Все дело в подходе

Кили знал о важности наличия дополнительного контента, поскольку видел, как другие эксперименты с церемониями награждения видеоигр, которые были посвящены только наградам, потерпели неудачу из-за отсутствия аудитории. Кили считал, что премия Game Awards должна находиться где-то между развлечениями, которые используются для вручения наград, и стандартной презентацией игр. Первую The Game Awards в 2014 г

смотрело в прямой трансляции почти 2 млн зрителей. А дальше все пошло – поехало. Большой аудитории помог выход на рынок Китая и Индии. Как говорил Кили,

И теперь церемония официально переводится на многие языки мира. Также Кили начал опираться и на контент-мейкеров так как считал главное – осветить мероприятие. И если люди хотят смотреть его у своих любимых блогеров или стримеров с их комментариями, то пусть будет так. Кили предлагали большие суммы за право эксклюзивной трансляции TGA, но он всегда отказывался.

Ну а теперь пробежимся по процессу отбора номинантов. У TGA есть комитет, в который входят представители производителей оборудования Microsoft, Sony, Nintendo и AMD, а также несколько издателей игр. Этот комитет отбирает около тридцати влиятельных организаций, занимающихся новостями видеоигр, которые могут номинировать видеоигры и впоследствии голосовать за них в нескольких категориях. Во время номинации каждое из новостных изданий предоставляет список игр в нескольких категориях. Комитет составляет номинации и отбирает наиболее номинированные игры для голосования этих же изданий. До 2017 года победителей выбирали 28 экспертов и представителей, а с 2017 года в наградах участвовало уже более 50 таких экспертов. В 2019 году в состав жюри также вошли и не англоязычные СМИ. Победители определяются смешанным голосованием жюри (90%) и общественным голосованием через социальные сети (10%).

D.I.C.E. Awards

«D.I.C.E. Awards» (ранее известная как The Interactive Achievement Awards). Это церемония награждения в видеоигровой индустрии, началась в 1998 году. Награды присуждаются Академией интерактивных искусств и наук (AIAS) и проводятся во время ежегодного саммита DICE в Лас-Вегасе. Сама аббревиатура D.I.C.E. – это бэкроним «Разрабатывайте, изобретайте, общайтесь, развлекайтесь». Награды DICE присуждались играм, отдельным лицам и командам разработчиков, которые внесли свой вклад в развитие мировой индустрии развлекательного ПО.

Номинантов на премию выбирает экспертная комиссия, состоящая из более чем 100 профессионалов в области видеоигр из разных областей индустрии, включая разработчиков, программистов, художников и издателей. Затем за номинантов голосуют члены компании (их приблизительно около 22 000) с помощью конфиденциальной и защищенной системы голосования, а победители впоследствии объявляются во время саммита DICE обычно он проходит в феврале. И благодаря такому подходу награды DICE считаются основным признанием среди коллег в видеоиграх по сравнению с другими крупными наградами.

Достойные упоминания

Конечно, это не все премии, которые существуют. Их очень большое количество, и мы с вами познакомились только с основными из них. Много разных церемоний награждений, которые прекратили своё существование и которые живут по сей день. И предлагаю быстренько пробежаться по достойным упоминания.

Spike Video Game Awards

И начнём мы этот список с упомянутой ранее «Spike Video Game Awards» – ежегодная церемония награждения, которую организовывал канал Spike TV для определения лучшей компьютерной видеоигры года. Особенностями VGA являлись живая музыка, выступления известных музыкантов, актёров кино и телевидения, показ трейлеров игр, выходящих в скором времени. Мероприятие проводилось в Лос-Анджелесе, Санта-Монике и Лас-Вегасе. Впервые шоу состоялось 2 декабря 2003 года и проходило ежегодно с 2003 по 2013 год. В 2013 году шоу Spike Video Game Awards было переименовано в VGX (взамен старой аббревиатуры VGA)

Его продюсеры хотели тем самым показать особое внимание, которое шоу уделяет играм и игровым платформам нового поколения. Единственная церемония VGX, как мы уже помним провалилась. 

КРИ

А вот и наш российский продукт. КРИ или Конференция разработчиков компьютерных игр, была крупнейшим мероприятием в России, посвящённым компьютерным играм и индустрии электронных развлечений. Проводилась ежегодно с 2003 года по 2013 год в Москве. «КРИ Awards» была единственной наградой, присуждаемой русскоязычным сообществом разработчиков игр. В 2014 году конференция была объединена с другой большой российской выставкой – «Игромир».

IndieCade

Также не забываем и про инди игры. И у них есть премии. «IndieCade» – это международный фестиваль независимых видеоигр, единственный в США, открытый широкой публике.

Для участия в фестивале разработчики игр отправляют свои заявки специальному жюри. Жюри рассматривает заявки и определяет финалистов-участников фестиваля. Цель фестиваля – поддерживать независимую разработку игр и организовывать международные мероприятия, демонстрирующие будущее независимых игр.

Создателем фестиваля IndieCade является сообщество лидеров игровой отрасли «Creative Media Collaborative», основанное в 2005 году. Изначально фестиваль был частью выставки индустрии компьютерных игр E3. Затем он отделился в ежегодное самостоятельное независимое мероприятие.

SXSW Gaming Awards

Ещё одной более-менее значимой будет премия «SXSW Gaming Awards». Это награды, присуждаемые видеоиграм во время ежегодного фестиваля South by Southwest Festival (SXSW), который обычно проводится в Остине, штат Техас, в марте того же года. Награды являются частью SXSW Gaming Expo, которая является частью интерактивного отделения фестиваля, основанного 7 марта 2014 года. В принципе эта церемония ничем не отличается от других премий.

Steam Awards

Следующим же гигантом будет, как по мне, самая народная и самая честная премия, а именно «Steam Awards». Это ежегодная премия в области компьютерных игр, которая была введена в 2016 году, и проходит она на торговой площадке Steam корпорации Valve. Она весьма быстро завоевала сердца многих геймеров, стала популярной и ценной в определённых кругах. Но что в ней такого честного и чем она смогла заинтересовать?

А покорила она всех своим форматом и открытостью к народу. Все начинается с того, что компания Valve выбирает несколько категорий, нетипичных для тех, которые используются в премиях в области компьютерных игр. Как вам такие номинации: «Игра в игре», «Вижу даже во сне», «Ну ещё пять минуточек» или «Я не плачу, просто что-то в глаз попало»? И это первое, чем эта премия подкупает к себе.

Пример необычных номинаций

Во втором этапе можно поговорить про честность. Игры, которые будут принимать участие, выбирает не коллегия белых воротничков, не авторитетные игрожуры, не разработчики и крупные компании, а мы, обычные игроки. Valve позволяет любому зарегистрированному пользователю Steam выбрать одну игру, доступную в Steam для каждой из категорий. Потом Valve просматривает номинации, а затем выбирает пять лучших игр, номинируемых в данных категориях для окончательного голосования.

И потом следует третий этап. Все эти номинации затем отдают пользователям Steam на растерзание, что даёт им возможность проголосовать за одну из пяти номинированных игр в каждой категории. И после этого Valve объявляет победителей. Получается, мы с вами здесь заведуем и номинантами, и победителями!

Golden Joystick Awards

Начнём с одной из самых продолжительных игровых церемоний, и первым нашим гостем будет «Golden Joystick Awards» также известная как «People’s Gaming Awards». Свой путь она берет из Англии ещё с 1983 года и в 2021 отметила сове 39-ое день рождение. В первые годы премия была локальной, и в голосовании принимали в основном жители Англии. Но теперь это является глобальным событием, за которое может проголосовать каждый на сайте GamesRadar.com.   

Из особенностей: 23 ноября 2021 года состоялась церемония награждения «Golden Joystick Awards», где отметили 50-летие игр и запуск Computer Space в 1971 году, попросив общественность проголосовать за «Лучшую игру всех времён», которую выиграла Dark Souls. Награду «Лучшее игровое оборудование всех времён» получил персональный компьютер.

Computer Space — компьютерная игра в жанре космической стрелялки для аркадных автоматов, выпущенная компанией Nutting Associates в 1971 году.

НОМИНАЦИИ

Корпоративные праздничные мероприятия, дни рождения компании, церемонии награждения, организованные для сотрудников компании с целью развития корпоративной культуры.

КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ до 500 гостей

Корпоративные праздничные мероприятия, дни рождения компании, церемонии награждения, организованные для сотрудников компании с целью развития корпоративной культуры.

Проекты, организованные для конкретной аудитории и посвященные празднованию Нового года.

НОВОГОДНЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Спортивные соревнования, спартакиады, олимпиады, чемпионаты, организованные ивент-агентством или иной бизнес-структурой с целью популяризации спорта и ЗОЖ.

СПОРТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Проекты, носящие деловой характер и организованные для внешней и внутренней аудитории: конференция, форум, пресс-конференция, семинар, мастер-класс, симпозиум, выставка, ток-шоу, круглый стол, тренинг или другое деловое событие.

ДЕЛОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Проекты, организованные с целью увеличения продаж товаров и услуг: промоакции, BTL-акции, дилерские конференции и иные маркетинговые мероприятия.

ИВЕНТ-МАРКЕТИНГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Командообразующие игровые программы, творческие и спортивные игры для сотрудников компании, организованные с целью улучшения внутрикомандного взаимодействия, повышения эффективности совместной работы и укрепления командного духа.

ТИМБИЛДИНГ ПРОЕКТ

Проекты, направленные на мотивацию сотрудников или укрепление партнерских отношений, включающие в себя выезд участников в другой регион или страну.

ВЫЕЗДНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Проекты, организованные для широкой массовой аудитории, носящие культурно-массовый характер: концерты, городские праздники, фестивали, шоу, иные мероприятия в сфере культуры и искусства.

МАССОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Проекты, организованные с целью освещения или решения социальных проблем, не ориентированные на получение коммерческой прибыли: фестивали, акции, концерты, просветительские проекты, выставки, творческие конкурсы.

Проекты, организованные для детской аудитории: фестивали, концерты, праздники, новогодние мероприятия.

МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Проекты для сотрудников компании, организованные с целью мотивации персонала, улучшения эффективности работы и повышения лояльности персонала к компании.

МОТИВАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Проекты, организованные с целью привлечения туристических потоков в регион: городские события, выставки, конгрессы, фестивали, выставки.

МЕРОПРИЯТИЕ В СФЕРЕ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА

Проекты, организованные для существующих или потенциальных клиентов компании с целью укрепления бизнес-связей и повышения интереса к компании.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения

Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе

Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.

Офисный пакет года

Офисным пакетом года был признан «Р7-офис» — решение для обеспечения пользователей всеми необходимыми офисными программами. Оно может полностью заменить офисное программное обеспечения Microsoft, полагают разработчики.

Наталия Агафонова из компании, создавшей «Р7-офис», получила награду в номинации «Офисный пакет года»

В состав десктопной версии входят редакторы документов, таблиц и презентаций, средства просмотра изображений и видео. Серверная версия обеспечивает работу в локальной сети благодаря множеству инструментов совместной работы над документами. В нее также входят приложения для работы с электронной почтой, контактами и календарем, почтовый сервер и платформа для создания корпоративной социальной сети.

С помощью мобильного «Р7-офис» можно создавать, редактировать и распечатывать документы, таблицы и презентации. Награда была вручена гендиректору компании, разработавшей пакет, «Новые коммуникационные технологии» Наталии Агафоновой.

International Mobile Gaming Awards

Ну и не будем делать вид, что мобильного гейминга не существует. У них есть свой блекджек со *кхм*. И именуется данная церемония как «International Mobile Gaming Awards» или IMGA. Это ежегодная церемония награждения, посвященная играм, созданным для мобильных устройств, и также является самым продолжительным международным конкурсом мобильных игр. IMGA была основана в 2004 году. Корни ее прорастают прямиком из Франции, но церемонии проходят в разных городах США и Азии.

В 2004 году индустрия мобильных игр лишь вставала на ноги. Когда разработчики игр начали постепенно расширять этот рынок, французское подразделение Discreet объявило о первом «Международном конкурсе мобильных 3D-игр». Конкурс был разработан генеральным директором NCC Partners Маартеном Нойонсом, чтобы продемонстрировать молодые мобильные игры, и был поддержан компаниями Nokia, Intel, IBM и другими.

Позднее, в том же году, Autodesk приобрела Discreet и решила закрыть французский офис, соответственно и конкурс. Однако Нойонс убедил Discreet дать ему полный контроль над событием и тем самым основал IMGA.

Нойонс превратил IMGA во всемирное соревнование. Каждый год IMGA получает около 1000 заявок, 600 из которых обычно рассматривают жюри. В течение двухдневного процесса судейства список сокращается до 60 кандидатов.

Процесс судейства проходит в Марселе (Франция) в январе каждого года. Членам жюри предлагается просмотреть и сыграть во все представленные игры и выбрать номинантов. Основными критериями судейства являются механика игрового процесса, качество звукового дизайна и визуального искусства, а также оригинальность в рассказывании историй. И на заметку. IMGA открыта для участия всех разработчиков мобильных игр.

Премия BAFTA в области видеоигр

Теперь перейдём к одной из самых интересных премий, которая напрямую перекочевала к нам из кино и стала весьма уважаемой среди геймеров. Премия «BAFTA или Британская академия кино и телевизионных искусств и пришла к нам из тоже Англии. Дальше последует немного истории. С 16 апреля 1947 года и по 1976 года организация называлась Британской Академией кино. Примерно в 1958 году к академии примкнула гильдия телевизионных продюсеров и в конце 1976 года получила своё культовое название BAFTA.

А в играх BAFTA впервые появилась в 1998 году, после того, как церемонию решили разделить на классическую и «Interactive Entertainment Awards» – церемонию в области мультимедийных развлечений. Тогда как раз и признали компьютерные игры как один из основных видов современного искусства. Первыми победителями, тогда еще без номинаций, стали GoldenEye 007 и Gran Turismo.

GoldenEye007Gran Turismo

Но такой, какой мы её знаем, она стала только в 2003 году. Тогда комитет BAFTA решил ещё раз разделить церемонии. Но теперь они взялись за «BAFTA Interactive Entertainment Awards» и порезали пополам на «BAFTA Interactive Awards» и «BAFTA Games Awards». Простыми словами: медиа отдельно, игры отдельно. Но после проведения нескольких церемоний игры оказались на много интереснее публике. И в 2006 году осталась только BAFTA Games Awards. И в том же году BAFTA приравнял статус компьютерных игр к фильмам и телевидению и стал показывать церемонию награждения по телевидению, которая впервые транслировалась 5 октября 2006 года.

Церемонии BAFTA обычно проводятся в марте или апреле каждого года. В некоторые годы BAFTA вручала дополнительные награды непосредственно перед выставкой E3, которая проходит в мае или июне.

И, к слову, с развитием игровой церемонии BAFTA начала отличаться от других своими необычными номинациями по типу «Игра за гранью развлечений».

Как прошел CNews FORUM 2020

В 2020 г. CNews FORUM — крупнейшая независимая площадка для встречи ИТ-директоров, руководителей ИТ-компаний и представителей органов власти — успешно прошел в тринадцатый раз. Впервые для форума организаторами был освоен новый формат — значительная часть мероприятия прошла в онлайн-режиме.

В ходе форума состоялось около 100 экспертных докладов. В сессионной части было проведено шесть тематических отраслевых секций: «Госсектор», «Банки», «Облачные технологии», «Аналитика больших данных», «Торговля», «Промышленность».

В пленарной части CNews FORUM выступили заместитель министра Минцифры Дмитрий Огуряев, директор по ИТ в РЖД Евгений Чаркин, директор департамента ИТ «Росатома» Евгений Абакумов, директор по ИТ, член правления Альфа-банка Сергей Поляков, заместитель председателя правления Московского кредитного банка Сергей Путятинский, региональный руководитель Veeam в России, СНГ, Грузии и на Украине Владимир Клявин, глава представительства Dynatrace в России, Белоруссии и Казахстане Игорь Хомков, CEO, член совета директоров компании Naumen Игорь Кириченко, директор департамента сопровождения торговых и вспомогательных систем блока ИТ Московской биржи Григорий Васильев, менеджер по информационным системам и бизнес-решениям по стране в Coca-Cola HBC Russia Стоян Валчев, директор по ИТ в ОМК Игорь Савцов, директор по ИТ в «Т плюс» Александр Антонов и многие другие.

Директор департамента сопровождения торговых и вспомогательных систем блока ИТ Московской биржи Григорий Васильев рассказал об управлении производительностью в ИТ

Замглавы Минцифры Дмитрий Огуряев посвятил доклад перспективам цифрового профиля гражданина

Директор по ИТ в РЖД Евгений Чаркин описал аспекты цифровой трансформации в условиях пандемии

Региональный руководитель Veeam в России, СНГ, Грузии и на Украине Владимир Клявин остановился на теме будущего управления данными

Директор по ИТ, член правления Альфа-банка Сергей Поляков назвал свой доклад «Почему мы не боимся BigTech»

CTO SberCloud Федор Прохоров рассказал об эволюции сервисов на российском облачном рынке

Директор департамента ИТ «Росатома» Евгений Абакумов в режиме онлайн выступил на тему положения дел и будущего ИТ в атомной отрасли

Глава представительства Dynatrace в России, Белоруссии и Казахстане Игорь Хомков рассказал о ключевом бизнес-кейсе в эпоху всеобщего онлайна

Заместитель председателя правления Московского кредитного банка Сергей Путятинский рассуждал о том, готовы ли мы к экосистемам и маркетплейсам

CEO, член совета директоров компании Naumen Игорь Кириченко описал, как ИТ-отрасль адаптировалась под потребности рынка

Директор по ИТ в НПФ Сбербанка Андрей Педоренко рассуждал о вызовах ИТ-трансформации в рамках развития экосистемы

Менеджер по информационным системам и бизнес-решениям по стране в Coca-Cola HBC Russia Стоян Валчев посвятил доклад ускоренному развитию бизнеса через преобразование ИТ-систем

Директор по ИТ в ОМК Игорь Савцов говорил о цифровой эволюции в эпоху цифровой революции

Директор по ИТ в «Т плюс» Александр Антонов привел примеры повышения эффективности за счет ИТ-проектов в своей компании

За лучший платформенный сервис года — SberCloud.Advanced — награду получил заместитель гендиректора по ИТ SberCloud Федор Прохоров

Лучшей российской технологией участники форума определили сервис виртуальных ведущих dictor.mail.ru

Награду от лица Mail.ru принял менеджер проекта dictor.mail.ru Георгий Шершнев

За цифровой профиль гражданина замглавы Минцифры Дмитрий Огуряев получил награду как за цифровой сервис года

За наградой в номинации «Экспансия года», доставшейся по итогам голосования участников форума системам компьютерного зрения на базе искусственного интеллекта и нейронных сетей компании NtechLab, на сцену поднялся ее гендиректор Андрей Теленков

Офисным пакетом года стал «Р7-офис», награда за который была вручена гендиректору компании-разработчика «Новые коммуникационные технологии» Наталии Агафоновой

Голосовать за разработчиков в конкурентных номинациях можно было с помощью QR-кода

Редкие невиртуальные гости форума оставили себе память о нем в виде фотографий. До встречи в следующем году

Директор департамента сопровождения торговых и вспомогательных систем блока ИТ Московской биржи Григорий Васильев рассказал об управлении производительностью в ИТ

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий