Игры на знакомство для детей и не только

Игра «Что мы знаем о Сергее?»

На самом деле имя может меняться, поэтому это условное название, которое может меняться.

Эта игра подходит на первое знакомство, а также на первое сплочение между детьми.

Учитель делит всех игроков на небольшие группы по пять человек, каждый получает чистый лист и фломастер. Дается небольшое время, чтобы дети познакомились и немного рассказали о себе. Чтобы было проще запомнить, все ответы можно записывать.

После знакомства учитель задает группе вопросы о каждом члене. Остальные записывают на свой листочек. В конце учитель проверяет ответы, у кого больше совпадений, тот победил.

Возможные вопросы:

  • Как зовут?
  • Где живет?
  • Точная дата рождения.
  • Наличие домашних животных.
  • Каким спортом увлекается.

Вопросы могут быть разные, все зависит от степени знакомства участников.

Другой вариант – групповой конкурс. Участники одной группы расспрашивают других о ее членах. Кто наберет больше правильных ответов, тот победил.

Игра «Паутинка для детей»

Хороший способ сблизиться и узнать друг друга лучше для ребят старших классов. Впрочем, она подойдет для любого возраста.

Все участники становятся кругом или на небольшом расстоянии друг от друга. Первый участник берет клубок ниток, привязывает к своему пальцу. Затем немного рассказывает о своих хороших качествах. После этого называет имя игрока, который ему нравится. Прежде чем бросить, он должен рассказать почему он симпатизирует именно этому человеку. Поймав клубок, следующий игрок рассказывает о себе и бросает следующему понравившемуся.

Одному и тому же игроку клубок возвращаться может. А вот чтобы ученик остался без нитки, нельзя допустить. За этим должен проследить преподаватель.

Если ребята стесняются, то можно придумать наводящие вопросы, которые будут приводить к следующему игроку. В конце игры должна получиться огромная паутина.

Другой вариант этой игры. Мальчикам достается клубок одного цвета, а девочкам другого

Важное условие – мальчики могут кидать клубок только девочкам, а девочки, только мальчикам. Получится большая и яркая паутина

Сплоченный коллектив – это залог нормальной работы. Поэтому нужно создать условия, при которых дети будут чувствовать себя частью большого и дружного организма. Игры на сплочение детей действительно помогают в этой задаче.

Подвижные игры на знакомство для старшего возраста в лагере

Детям интересней играть в подвижные игры. Но как совместить это со знакомством? Кроме того, ребята уже взрослые, значит и задачи перед ними стоит ставить серьезные. Я предлагаю эти варианты подвижных игр, которые помогают узнать и запомнить имена каждого.

Слово из имен

  • Ребята делятся на команды.
  • Их задачей будет быстрее составить слово из первых букв имени. Например, если в команде Борис, Лена, Оля и Толик. То слово может быть «болт». Теперь им нужно выстроиться в соответствующем порядке: первый – Борис, потом – Оля, дальше – Лена. А в конце – Толик.
  • Потом – из вторых букв имени составить любое слово. А что, если нет такого слова. Например, как в той же команде. Там такие буквы: «о», «е», «л», «о». Тогда можно придумать слово и то, что оно означает. Или же, использовать вторую букву «взрослого имени». Например, Толик – он же Анатолий, значит, вторая буква – «н».
  • Так можно играть 3-5 раз.

Цель игры – быстрее найти подходящее слово и встать в нужном порядке.

Болельщики

Ребята делятся на команды, знакомятся. А потом им предстоит пробежать эстафету.

Здесь важную роль играют и участники эстафеты, и болельщики (они же и участники). Когда бежит кто-то из команды, остальные ребята должны громко его обадривать, выкрикивая его имя.

Лагерная игра-конкурс — «Я принцесса»

Данный необычный конкурс позволяет познакомиться детям и повеселиться им. Ребятишки будут говорить чужие имена, то есть имена сказочных персонажей, героев любимых фильмов и мультиков. Благодаря данной игре малыши также узнают друг дружку ближе.

  • Дети становятся по кругу, придумывают имена или названия знаменитых героев. К примеру, «Принцесса», «Принц» и так далее.
  • Каждый ребенок должен подумать о том, какое именно движение необходимо выполнить, дабы оно характеризовало данного героя. К примеру, «Принцесса» должна сделать реверанс.

Игра в лагере

  • Далее начинается самое интересное: 1 участник показывает своего персонажа, 2 участник повторяет за ним каждое движение и угадывает его персонажа.
  • Можно допустить ошибку во время угадывания героя, но его жесты нужно повторить без ошибок.
  • Если ребенок ошибается, повторяет неверно жесты соседа, тогда игра начинается с самого начала.

Имена во время этой игры дети не будут произносить, но детки хорошо отдохнут и повеселятся.

Лагерная игра — «Свое имя назови, произнеси мое имя»

Данная игра подходит для деток, возраст которых составляет не меньше 7 лет, и не больше 12.

  • Основное в этой игре – это чтобы участники познакомились друг с дружкой.
  • Все дети садятся по кругу вместе. С ними садится организатор игры.
  • С самого начала собственное имя произносит организатор игры. Затем представляется следующий участник, который сидит около вожатого.
  • Эта игра продолжается следующим образом: каждый малыш называет собственное имя, а также имя ребенка, который сидит рядом с ним.
  • Если ребенок забывает чьи-то имена или очень долго думает, тогда он быстро встает, обегает деток, возвращается назад на собственное место.

Игра для лагеря

Вожатый начинает говорить вот такую считалку:

Считалка

Пока руководитель компании говорит стишок, ребенок обегает круг, возвращается на то место, от куда он начал бежать. Потом он называет свое имя и имя рядом сидящего товарища. Деткам обязательно понравится игра, поскольку она позволяет запомнить имена всех детей. К тому же дети сами будут стремиться запомнить имена друзей, чтобы потом не бегать вокруг компании.

Подвижные игры на знакомство для среднего возраста

Мяч

Все участники становятся в круг, а ведущий заходит в центр. Он кидает мяч игроку, тот должен представиться. Игра продолжается до тех пор, пока все не скажут свое имя.

Можно усложнить, нельзя ловить мяч второй раз, за это накладывается штраф. Например, хлопать в ладоши каждый раз, когда мяч ловит участник.

Живой алфавит

Вожатый показывает и объясняет суть игры – ребята должны встать в один ряд по алфавиту. Для алфавита берется заглавная буква имени. Например – А (Антон), Б (Борис), В (Валя) и так далее.

Первый раз построение проходит с ведущим, затем дается сигнал разбежаться. По второму сигналу все должны встать по алфавиту. Кто не смог, тому штраф, например – показать животное, птицу, вид спорта, танец.

Игры на знакомство в лагере для детей 7-12 лет

Снежный ком

Эту игру можно считать классическим вариантом знакомства детей в лагере. Она имеет уже несколько разновидностей. Традиционно в неё играют следующим образом.

Все участники встают или садятся по кругу. Ведущий называет своё имя. Следующий игрок говорит, как зовут первого игрока, а затем представляется сам. Третий участник уже называет двоих предыдущих ребят по именам, потом сообщает своё имя. Игра продолжается, заканчивает её первый игрок, который называет всех по очереди по именам.

Другой вариант этой же игры предполагает, что играющие называют не только имя, но и какое-то своё качество, дополнительно характеризуя себя. По условиям игры качество должно начинаться на ту же букву, что и имя. Например: Сергей, смелый. Игра проводится также по кругу, завершает её первый игрок, который повторяет всё услышанное.

Дополнить условия можно также и тем, что надо назвать помимо имени и качества ещё и транспортное средство, страну, продукт. Например, «Я — Дарья, добрая, полечу на дирижабле в Данию за дыней». Этот вариант, конечно сложнее. Скорее всего, он подойдёт школьникам среднего и старшего возраста.

Для младших ребят игру можно разнообразить тем, что участники, называя своё имя, выполняют какое-нибудь движение, которое всем потом надо повторить.

Ураган!

Эту игры проводят одной из первых. Чем больше человек в неё играет, тем веселее и динамичнее она проходит.

Играющие образуют круг. Взрослый даёт команду, чтобы поменялись местами те, у кого есть что-то общее. Например, футболка синего цвета, карие глаза, рост 150 см. Задачу можно усложнить, к примеру, дать команду на перемену мест тем, у кого есть старшая сестра, или тех, чьё имя начинается с буквы «С» — всё зависит от фантазии вожатого.

Участники по команде меняются местами, выполняя заданные условия.

По команде «Ураган!» все играющие встают на новое место.

Важно, чтобы в процессе игры дети вели себя осторожно и постарались не сталкиваться друг с другом

Поздоровайтесь!

В этой игре дети стараются запомнить, как кого зовут, выполняя задание взрослого. Требуется, чтобы все участники игры поздоровались, пожав друг другу руки с наибольшим количеством играющих за ограниченное время (например, минуту). Особые указания: когда ребята пожимают руку другому человеку, они должны продемонстрировать доброжелательное отношение к играющим, смотреть друг другу в глаза и назвать свои имена. Можно усложнить условия, предложив детям не только запоминать имена других ребят, но и сосчитать, со сколькими людьми удалось поздороваться. В итоге игры вожатый узнаёт, кто познакомился с десятью, двадцатью игроками, а затем может поощрить небольшими сувенирами тех детей, которые поздоровались с наибольшим количеством играющих и запомнили их имена.

Животные

Один из вариантов игр на знакомство детей в лагере.

Участники по очереди встают в середину общего круга и мимикой, жестами показывают загаданное животное, причём первая буква в его названии должна быть такой же, как и в имени игрока. Все остальные отгадывают загаданное животное и имя человека, который водит. В процессе игры ребята угадывают имена всех участников.

Верим – не верим

Игроки встают или рассаживаются по кругу. По очереди каждый человек говорит, как его зовут, и сообщает о себе три факта: два правдивых, а один — выдуманный. Вожатый проводит голосование, по итогам которого определяется, чему ребята поверили, а чему — нет. Затем игрок говорит, что он выдумал.

Важно! В ходе этой игры взрослому надо обращать внимание на то, чтобы дети доброжелательно относились друг к другу и не очень эмоционально реагировали на выдумки

Игры на знакомство в летнем лагере

  1. Животные – игрок должен жестами показать животное, но с условием, что его название совпадает с первой буквой имени ребенка. Ребята должны отгадать не только название животного, но и имя ребенка.
  2. Снежный ком – первый ребенок называет свое имя. Второй называет имя первого и свое, третий имя первого, второго воспитанника и добавляет свое и так по кругу, пока не будут перечислены имена всех ребят.
  3. Любимое дело – детям вручают списки с делами: люблю кататься на сноуборде, танцую брейк-данс, люблю читать. Всего около десяти позиций. Ребятам нужно напротив этих дел вписать имена ребят, которые имеют такие же увлечения, что в списке.

https://youtube.com/watch?v=1os5A36muQw

Игры на сплочение для детей от 7 до 12 лет

Тропа

Участников делим на несколько групп, желательно, чтобы в одной было четыре-пять человек.

Первый этап. Напротив, каждой группы протягиваем или прочерчиваем прямую линию. Задача – ровно пройти по ней.

Второй этап. Завязываем глаза идущему, остальные подсказывают. Сделать это будет сложнее, так как придется слушать голос своей группы.

Третий этап. Линию рисуем или укладываем не по прямой, а с изгибами и поворотами. Теперь придется идти с завязанными глазами по кривой, остальные активно подсказывают.

Четвертый этап. Это самый сложный этап конкурса, ведь придется идти задом с завязанными глазами и все зависит от правильных подсказок товарищей.

Слепые котята

Создаем несколько групп из числа всех участников. Ведущий выбирается по очереди из каждой группы. Все участники становятся друг за другом и держатся за талию впереди стоящего на расстоянии вытянутой руки. Всем, кроме первого завязывают глаза.

Выходит, первый ведущий, он показывает какое-то движение. Показывать можно только мимикой и жестами, говорить нельзя. Например – шаг влево или право, вперед или назад, присесть или подпрыгнуть.

Капитан каждой группы громко командует и делает это движение. Остальные должны повторить его вместе. Затем ведущий меняется на игрока другой группы.

Групповая математика

Хорошая игра, которая не только поможет сплотить ребят, но и поможет в изучении математики.

Разбиваем всех участников на несколько групп. Каждому ученику выдаем карточку с цифрой. Сумма всех цифр должна быть равной у каждой команды.

Преподаватель выступает в роли ведущего – он называет сумму, которую должна показать каждая группа. Для этого они должны посчитать карточки с цифрами и встать, как будто это пример из учебника.

Например – учитель просит показать цифру девять. В команде цифры от 1 до 5. Значит участники должны выбрать карточки, которые дают эту цифру в сумме.

Писатели

Играть можно командами или по одному.

Каждой группе выдается карточка с набором слов. Чем старше участники, тем больше слов.

Задача – за определенное время составить рассказ используя эти слова. Затем нужно выйти и прочитать его перед всем классом.

Если задача слишком легкая, тогда предлагается использовать только существительные или прилагательные слова.

Другой вариант – все слова должны начинаться на определенную букву. Вставлять можно только местоимения или предлоги.

Именные слова

Всех участников делим на несколько групп. Они выписывают свои имена, берут заглавные буквы. Задача – составить как можно больше слов из этих букв.

Другой вариант для детей постарше – составить интересный рассказ. Однако, все слова должны начинаться с заглавных букв имен. Исключения составляют предлоги и местоимения.

Побеждает группа, которая составили больше слов или написала самый интересный рассказ.

Воображение

Всех учеников делим на группы по три человека. Каждой группе выдаем по форматному листику и фломастеры. Задача – нарисовать саму красивую картину. Однако, просто не бывает, поэтому усложняем задание.

Первый вариант самый простой – нужно раскрасить уже нарисованную картину. Но раскрашивать можно только своими цветами, поэтому участникам придется менять друг друга.

Второй вариант – нужно нарисовать картину и раскрасить. Каждый ребенок рисует свой фрагмент общей картины.

Третий самый сложный – один ученик показывает животное, птицу или какого-то персонажа мимикой и жестами. Двое других должны угадать, что он показывает и нарисовать.

Посмотрите это видео, где женщина подсказывает классные игры на сплочение детей и взрослых любого возраста.

НА ДИВАНЕ

Веселый, динамичный способ запомнить имена новых знакомых. Игра для компании из 8-10 человек. Вам понадобится диван, на котором поместится половина игроков, и стулья. Стулья расставляются полукругом напротив дивана. На бумажках пишутся имена участников, если в компании есть повторяющиеся имена – пишите фамилии или прозвища. Половина игроков садится на диван, половина – на стулья. Один стул остается свободным. Бумажки перемешиваются и раздаются участникам. Первым делает ход тот игрок, слева от которого находится свободное место. Он называет одно имя, и тот, у кого в руках бумажка с этим именем, пересаживается на пустое место и меняется бумажками с игроком, который его вызвал. Затем процедура повторяется. Задача команды, сидящей на стульях, – пересесть на диван, выселив оттуда соперников.

Интересные игры для знакомства ребят от 7 до 12 лет

Знаете, эта категория детей, которым сложнее всего общаться, даже просто познакомиться им не просто. Почему? Они сразу «испытывают» друг друга на прочность, пытаясь понять, кто что стоит, что из себя представляет и на что готов. Так поможем им в этом!!!

«Кто это?»

  • Каждый ребенок пишет что-то о себе на листочке: любимую игру, кем хочет стать, когда вырастет, в каком месяце родился, как зовут папу… То есть, что-то о себе. Только информация должна быть полной. Например: «я люблю играть на гитаре», а не просто: «гитара».
  • Ведущий собирает бумажки и зачитывает перед всеми.
  • Тот, кому подходит это, например, тоже любит играть на гитаре, поднимает руку. Получается, что дети узнают друг о друге какую-то информацию.

Игру можно прокрутить по второму и третьему кругу, если она понравится ребятам

«Ураган»

Эта подвижная игра объединяет, ребятам предстоит возможность найти что-то общее с кем-то из товарищей. Только сделать нужно все очень быстро. А значит, проверяется и смекалка.

Ведущий дает задание поменяться местами, если что-то конкретное объединяет малышей, например:

  • имя на одну букву;
  • отчество;
  • цвет волос;
  • цвет футболки;
  • наличие старшего/младшего брата и т.д.

Ребятам нужно срочно это выяснить и, не потеряв ни минуты, поменяться местами (пересесть на место того, с кем они схожи по какому-то параметру).

Игра эта может стать бесконечной, главное, чтобы малышам нравилось!

Игры на знакомство с местностью в лагере

Перед детьми стоит еще одна задача – знакомство с лагерем. Чем лучше и детальней они узнают, где что находится на территории лагеря, тем меньше шансов у них заблудиться. Да и быстрее выяснив «географию» всех объектов, малыши уже не будут чувствовать себя скованно, как в гостях. Они будут уже, как у себя дома!

Козаки-разбойники

Эта старая проверенная игра. В ней малыши делятся на 2 команды. Одной дается фора, чтобы они смогли убежать. Вторые должны найти и догнать своих соперников. Им в этом помогут подсказки: стрелки, нарисованные мелом. Их оставляет первая команда. Вот только порой стрелки могут быть ложными. Например, на развилке могут стоять 2 стрелки! И куда двинулась команда «козаков»? это предстоит выяснить!

Сокровища предыдущей смены

Хорошо, если в лагере есть свои традиции. Например, когда предыдущая смена оставляет какое-то сокровище, например, послание с пожеланиями и напутствиями. Вот только «злой», кто-то взял, и спрятал это сокровище. Оставил только карту, по которой ребятам предстоит разобраться, где хранится ценность.

Эту игру можно сделать в виде соревнования между командами.

Игры на знакомство для начальной школы

Школьная пора – наиболее ответственное время для детей. Однако маленький первоклассник, несмотря на громкий статус школьника, остается тем же непоседливым озорником. Он по-прежнему с удовольствием играет в коллективные игры и с радостью выполняет увлекательные задания.

В отличие от дошколят, у школьников, посещающих начальную школу, хорошо работает воображение. Им не требуются наглядные раздаточные пособия. В этом возрасте дети любят играть в игры, где в наибольшей степени задействовано творческое мышление.

Чье это сердце?

Такая необычная игра отлично подойдет для только что созданного коллектива. Игроку выдается небольшая красная карточка в форме сердца, где он записывает свое имя. Взрослый, выступающий в роли ведущего, ходит по кругу, собирает карточки в коробочку.

Участник, отдавая карточку, громко называет имя. После этого ведущий во второй раз обходит ребят по кругу. Ученик, к которому он подошел, вынимает из коробки сердце, читает имя и пытается вспомнить, кому оно принадлежит.

Математическое знакомство

Игры на знакомство служат не только средством коммуникации для детей. Благодаря им ученики могут повторить пройденный на уроке материал. В этой игре игроки сидят на стульчиках по кругу. Ведущий дает задание посчитаться. Тот участник игры, на которого придется число, делящееся на три, говорит вместо цифры, как его зовут. Игра развивает не только коммуникативные навыки, но и является прекрасным средством для развития внимания и памяти.

Шпаргалка

Перед самым началом каждый участник получает от ведущего карточку, на которой записано его имя. Игроки делятся на две команды. Члены команды, вступившей первой в игру, называют по очереди имя, фамилию и рассказывают несколько интересных фактов о себе. Затем карточки игроков первой команды передаются во вторую группу. Участники другой команды должны правильно определить хозяина карточки и вспомнить его фамилию. Победителем становится команда, лучше всего справившаяся с заданием.

Интервью

Участникам игры раздаются небольшие листочки для записи имени, хобби, наличия животных, любимых блюд и т. д. По сигналу ведущего игроки начинают опрашивать друг друга. За пять минут ребята выясняют имя, фамилию и увлечения каждого из одноклассников. Выигрывает тот, кто соберёт больше всего информации.

Необычные игры на знакомство

Каждому учителю хочется, чтобы первый день, проведенный в школе, ребенок запомнил на всю жизнь. Хорошая оригинальная игра будет лучшей палочкой-выручалочкой.

«Оригинальное знакомство»

Все участники образуют большой круг. Каждый из членов коллектива должен придумать себе необычный псевдоним. После этого ученики по очереди делают шаг вперед и представляются всем остальным. Например: «Я – Человек-Паук». При этом участник придумывает какой-нибудь жест и демонстрирует его остальным. Этим жестом может стать хлопок в ладоши или топанье ногами. Член коллектива, выступающий под вторым номером, повторяет имя предыдущего игрока, показанное им движение. Затем он произносит свое имя, показывает новый жест. Третий участник повторяет имена и жесты двух предыдущих игроков, придумывает свои собственные. И так по кругу до самого конца. Если кто-то из цепочки игроков вдруг ошибется, он должен повторить имя и движение ученика, выступавшего перед ним. Тогда игра опять начинает идти по кругу. Отыграв первый круг, ведущему необходимо назвать и поощрить участника, запомнившего самое длинное число имен и движений.

“Скачет, скачет воробей…”

Это народная игра. Дети встают в круг, в центре – ведущий. Ведущий читает рифмующуюся строчку, в которую добавляет имена детей. Игроки с названным именем должны выбежать к ведущему. Для разнообразия можно предложить детям вместе выполнить несложные задания: станцевать, присесть, подпрыгнуть, так, чтобы получилось синхронно.

Скачет, скачет воробей,
Кличет маленьких детей: (Саша, Оля, Кирилл).

Детские игры на знакомство

1. Игра «Круг имен»

Дети становятся в круг. (Это способствует открытости, вниманию детей друг к другу, дает чувство единства в коллективе. Для усиления такого чувства можно взяться за руки). Первый ребенок называет свое имя, второй называет имя первого и свое и так далее. Первый называет имена всех.

В эту игру можно играть вместе со взрослыми. Это помогает всем приехавшим в детский лагерь подружиться и почувствовать себя одной командой. Пусть Вас не смущает, что некоторым детям еще трудно произносить имя и отчество взрослых и запомнить все имена. Помогите им в этом. Основная цель игры — объединение коллектива, преодоление барьера между детьми, привитие навыков общения.

Эту игру можно со временем усложнять. Просить называть свое имя и несколько слов о себе на заданную тему. Дети повторяют услышанное друг о друге, но не в 3-м лице, а в 1-м.

— Тебя зовут Лена. Ты ходишь в 1-й класс и любишь рисовать.

Дети становятся группой, один ребенок выходит из группы отходит на несколько шагов и поворачивается спинной к группе. Воспитатель выбирает ребенка, который должен громко позвать ушедшего. Ушедший возвращается и говорит, кто его позвал, в 1-м лице:

— Меня позвал ты, Антон.

Если ребенок догадался, кто его позвал, но не помнит имени, предложите ему спросить об этом позвавшего.

Первой реакцией детей обычно бывает желание показать пальцем. Это нужно исправлять.

https://youtube.com/watch?v=rwufQm6DyP8

Такие диалоги важны для детей. Они прививают им навыки общения.

3. Игра «Девочки-мальчики»

Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки на другую. Мальчики называют любые имена девочек. Если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют любые имена мальчиков. Это происходит до тез пор, пока имена всех детей не будут названы. Стулья ставим по кругу плотно друг к другу. Игроки становятся на них.

По сигналу ведущего все игроки должны поменяться местами так, чтобы все имена расположились по алфавиту. Игроки, не касаясь пола, передвигаются по стульям. По сигналу ведущего все игроки начинают, выкрикивая свои имена, искать своих тезок, чтобы быстрее других собраться в команду. Выигрывают самые шумные и проворные. Каждый игрок получает карточку со своим именем.

Игроки делятся на 2 или 3 команды. В игру вступает 1-ая группа. Все игроки этой группы представляются, называя имя и фамилию, немного рассказывают о себе. После этого все карточки с именами игроков 1-ой команды отдаются игрокам-соперникам. Они, посовещавшись, должны правильно раздать карточки игрокам 1-ой команды и вспомнить фамилию каждого.

За каждый правильный ответ команды получает очко. Потом представляется 2-ая команда. Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. За 5 минут после сигнала ведущего игроки должны познакомится друг с другом, узнавая имя, кем хочет стать. Полученные данные записывают. Выигрывает тот, кто успел больше всех узнать и записать. Перед состязанием игроки делятся на 2 команды.

Выигрывает та команда, которая допустила меньше ошибок. Мальчики садятся напротив девочек парами. Девочки шепотом сообщают свое имя мальчику из своей пары. После этого мальчик, сидящий в 1-м ряду говорит соседу имя своей напарницы. Говорит он тихо, чтобы не услышали остальные мальчики. 2-ой мальчик говорит 3-ему имя 1-ой девочки и той, что сидит напротив него.

Так до тех пор, пока не дойдут до последнего мальчика: он называет имена всех девчонок по очереди. Если имя названо правильно, то девочка встает, если нет-остается сидеть. Затем девочки узнают имена мальчиков и т.д. выигрывает та команда, которая была более точной. Дети делятся на 2 команды.

1-ые игроки подбегают каждый к своему стулу, на которых лежат маленькие конверты (по числу участников). На обратной стороне написано имя адресата из другой команды. Прочитав имя адресата, «почтальон» громко выкрикивает его, а адресат поднимает руку и кричит: «Это Я!» Затем он отправляется за очередным письмом. Выигрывает самая быстрая команда.

Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч через центр круга одному из участников и называет при этом своё имя. После броска он опускает руки. После того, как мяч обойдёт всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет своё имя.

Третий раунд этой игры несколько изменён. Опять же все стоят в кругу с вытянутыми руками, но теперь участник, бросавший мяч должен назвать своё имя, поймавший мяч проделывает то же самое и т.д.

После проведения этой игры (на её проведение затрачивается 10-15 минут) вполне реально запомнить до 20 имён.

ivalex.vistcom.ru

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий