Выездной квест «Форт Боярд» на выпускной в 4 классе

Вся актуальная информация по цене и программе ТУТ

Возраст:  9 – 16 лет

Место: детский лагерь “Юный Строитель”
50 км от МКАД,  Ново-Рижское ш, Истринский р-он

На протяжении многих столетий Старец Фура колдовством и обманом отнимал у людей сокровища и прятал их у себя в Форте. Не так давно людям удалось разрушить колдовские чары, но хитроумный Старец успел спрятать ключи от своей сокровищницы по всей территории Форта. Многие искатели приключений пытались найти ключи и открыть сокровищницу, но уходили ни с чем!

Готов ли ты бросить вызов Форту? Пройти испытания на силу, ловкость и смекалку, и стать обладателем настоящих сокровищ?

Игра проходит в несколько этапов, со сменой персонажей и декораций. На нашей территории оборудована Башня Старца Фура, Темница Ля Буля, Комната Гадостей, Зал суда, Зал Магистров, Сокровищница и другие локации. В игре используем уникальный тематический реквизит и звуко-музыкальное оформление.

Первый этап – Испытания, успех прохождения которых позволяет команде получить 10 ключей, открывающие ворота Сокровищницы.

На этом этапе ребят ждут хитроумные загадки Старца Фура, испытания Темницей и Паутиной, поиски подсказок с помощью квадрокоптера, преодоление Комнаты Гадостей и Тайных сосудов, состязание на меткость, поиск одного ключа из ста, испытания на баланс и силу с крупногабаритным игровым реквизитом, добывание Магической свечи.

Будьте внимательны! На этот этап отводится ограниченное количество времени, по истечению которого нужно переходить на следующий этап, не зависимо от того получены ключи или нет.

Второй этап – Зал Магистров

В этом зале каждому участнику предстоит серия мини-игр с Магистрами. Задача ребят за определенное время получить максимальное количество патронов со словами, которые будут являться ассоциацией к ключевому слову, открывающему доступ к сокровищам Форта.

Третий этап – Зал Суда

В Зале Суда ребята могут попытаться заработать ключи, которые не смогли получить во время этапа испытаний. Если все ключи были собраны, то команда борется за дополнительное время в сокровищнице или дополнительный патрон со словом-подсказкой. Ребят ждет испытание Чашей весов.

Четвертый этап – Сокровищница

Самый главный и самый волнительный этап игры. Собранными ключами ребята открывают ворота сокровищницы, где им предстоит при помощи заработанных патронов со словами и за определенное время разгадать кодовое слово, и обозначить его на алфавитном поле своими телами. Если предложенный вариант окажется правильным – доступ к сокровищам будет открыт и за оставшееся время ребята должны будут вынести как можно больше сокровищ.

Детская программа “СОКРОВИЩА ФОРТА”

Командные приключения – это активные игры с элементами командообразования, которые погружают участников в самое настоящее приключение. Здесь нет спланированного сценария, но есть четкие правила, которые соблюдают все участники, и игровой сюжет.

Игра позволяет выйти за рамки привычных представлений о себе и своих друзьях, открыть в себе “сверхспособности”.

Праздник, созданный на основе командных приключений и игры, отличается особой атмосферой открытости, а игровая тема становится основой праздника в целом.

ПРОГРАММА ПРИКЛЮЧЕНИЙ

11:00 Прибытие участников на место проведения игры

11:00 – 11:30 “ВСТРЕЧА С ФОРТОМ”

  • приветствие участников
  • игровая разминка (игры на раскрепощение и создание настроения)
  • деление на игровые команды 
  • экипировка команд (цветные банданы, каждой команде – свой цвет)
  • представление команд
  • правила игры

11:30 – 14:00 “КЛАДОВЫЕ ФОРТА”

На территории “Форта” располагаются “кладовые” (станции-испытания на основе упражнений Веревочного курса). Участники команд преодолевают испытания и получают от проводников-инструкторов призовые монеты. Максимально в каждой кладовой можно “заработать” 10 монет. Если участники ошибаются при прохождении испытания (срывается участник, нарушены границы и т. д.), то количество призовых монет уменьшается, каждый раз Проводник предупреждает команду, за что будет уменьшено количество монет, и объявляет, сколько монет в настоящий момент в розыгрыше кладовой.

Команда имеет право в любой момент отказаться от испытания кладовой. Команда может вернуться в кладовую, которую не смогла покорить, т. е. не добыла ни одной монеты. Вернуться команда может только после успешного прохождения другой кладовой.

14:00 – 14:30 “СОКРОВИЩНИЦА ФОРТА”

Сокровищница – ограниченная территория, на которой разложены, подвешены, прикопаны, припрятаны различные призы – сокровища. За заработанные монеты участники покупают у смотрителя Форта время нахождения в сокровищнице: одна монета равна одной секунде времени. На выкупленное время участники могут зайти в Сокровищницу и собрать призы и подарки. Если команда решает отправить в Сокровищницу несколько человек, то выкупленное время делится пропорционально количеству игроков. Добытые призы распределяются между участниками команды самостоятельно, каждому по одному призу, “излишками” призов команда может поделиться.

14:30 – 16:45 “ТАВЕРНА ФОРТА”

  • угощение (30-40 минут)
  • развлекательная конкурсная программа (Шоу «Найти человека», игра с родителями «Где я?»)
  • свободное время (подвижные игры)
  • дискотека (по желанию детей)

16:45 – 17:00 “ПРОЩАНИЕ С ФОРТОМ”

Подготовка к отъезду

17:00 ОТЪЕЗД

В чем секрет успеха этого детского проекта?

На наш взгляд, успех игры “Сокровища Форта” в том, что современные дети, поглощенные виртуальным пространством и социальными сетями, увлеченные компьютерными играми и ультрамодными гаджетами, имеют все меньше возможностей побыть “настоящими” детьми – живыми, активными, любознательными. И что-то сделать своими руками, своей командой, преодолеть испытание, испытать чувство победы (не обязательно над соперником, а “я смог! у меня получилось!”) не виртуальной, а реальной – это для них сегодня на уровне настоящего открытия. 

Есть и обусловленные возрастом особенности: ребятам хочется двигаться, проявлять активность, бегать – этого в кафе не реализовать, пять-шесть конкурсов проблему не решат. Танцевальная программа? Вспомните себя в четвертом классе: мы почти не танцевали на дискотеке, мы с девчонками даже рядом стоять стеснялись, поэтому кафе с дискотекой отпадает в очередной раз. Боулинг – штука хорошая, но это соревновательная игра, в которой есть победитель и проигравшие. В 10-11 лет любой проигрыш очень остро воспринимается, да и играть больше 2-х часов скучно, особенно если ты не в лидерах.

Плюсы программы “Сокровища Форта” еще и в том, что:

  • ребята в игровой форме учатся работать в команде, становятся более дружными, сплоченными;
  • в игре практически нет соревнования друг с другом, нет проигравших, есть только цель – победить Форт, пройти испытания, и в итоге каждый – победитель, каждый уходит с призом;
  • программа длится 6 часов плюс дорога – это практически целый день активностей, смены обстановки и впечатлений (к тому же, целый день на свежем воздухе);
  • не нужно тратить немаленькие деньги на выпускные платья и костюмы (которые надеты будут, возможно, лишь однажды, потому что за лето дети вырастут).

Эту программу можно и нужно использовать не только по окончании младшей школы или учебного года, когда она позиционируется как приключение, яркая “точка”, награда за прилежную учебу, но и в сентябре – как инструмент сплочения коллектива.   

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий