Викторина для детей младшего школьного возраста «Угадай песню по описанию»
1. Песня о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.
(«Чему учат в школе»)
2. Песня об одинокой красавице.
(«Во поле березка стояла»)
3. Песня о кусочке земли, на котором растут бананы и кокосы, и очень весело проводится время.
4. Песня о трагической смерти маленького насекомого.
(«В траве сидел кузнечик»)
5. Песня о средстве, с помощью которого можно преодолеть все трудности.
(«Если друга встретил друг»)
6. Песня о людях, чей дом — лес, а жизнь — дорога.
7. Песенка о плохой погоде в день рождения.
Музыкальная викторина
В викторине участвуют две команды, которым заранее предлагается продумать свое название, выбрать девиз и капитана.
Звучит музыка (возможно, заставка к программе «Угадай мелодию»). Ведущий приглашает команды на сцену, представляет членов жюри.
Конкурс 1. «Угадай мелодию»
Ведущий. Сейчас прозвучат мелодии из песен. Ваша задача — узнать песню, подхватить ее и пропеть один куплет.
1. «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинского);
2. «Не дразните собак» (муз. Е. Птичкина);
3. «Золотая свадьба» (муз. Р. Паулса);
4. «Крылатые качели» (муз. Е. Крылатова).
Конкурс 2. «Найди «лишнее» слово»
Ведущий. На доске записаны слова, найдите лишнее.
1. Скрипка, труба, гитара, балалайка. (Труба)
2. Смычок, струны, дирижерская палочка, клавиши. (Струны, так как остальные предметы сделаны из дерева)
Конкурс 3. «Загадки»
Ведущий. Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать. Кто это сделает быстрее, тот выиграет.
У какого инструмента
Есть и струны, и педаль?
Что же это? Несомненно,
Это звонкий наш. (Рояль)
Он по виду брат баяна,
Где веселье, там и он.
Я подсказывать не стану,
Всем знаком. (Аккордеон)
Громче труб наш великан:
Он ритмичен, он отличен –
Наш веселый. (Барабан)
Приложил к губам я трубку,
Полилась по лесу трель,
Инструмент тот очень хрупкий,
Конкурс 4 «Три кита»
Ведущий. Вы знаете, что вся музыка строится на трех китах: песне, танце, марше. Вопрос команде: какой «кит» в этой музыке? Если знаете, скажите, что это за музыкальное произведение и кто его автор.
1. Е. Дога. «Вальс» из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».
2. В. Моцарт. «Колыбельная».
3. М. Глинка. «Полька».
4. П. Чайковский. «Марш деревянных солдатиков».
Конкурс 5 «На лучшего знатока нот»
Ведущий. Выберите по одному представителю от команды. Его задача — прочитать то, что написано на плакате.
Пока ребята готовятся, проходит следующий конкурс.
Конкурс 6. «Музыкальные слова»
Ведущий. Для участия в этом конкурсе вам достаточно знать названия нот, составляющих всем известную гамму: до. ре. ми, фа. соль, ля. си. Но, как ни странно, вам понадобится знакомство с животным и растительным миром.
1. Назовите животное, в названии которого есть нота «ре».
2. Назовите растение, в названии которого есть нота «соль» и еще одна нота.
3. Назовите птицу и цветок, в названиях которых есть нота «си».
4. Назовите птицу и растение, в названиях которых есть нота «до».
Конкурс 7. «Мульти-пульти»
Ведущий. Сейчас вы услышите отрывки из песен, которые звучали в мультфильмах. Угадайте, как они называются и из каких они мультфильмов.
1. «Песенка про кузнечика» из мультфильма «Приключения Незнайки».
2. «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот».
3. «Песенка друзей» из мультфильма «Бременские музыканты».
4. «Прекрасное далеко» из кинофильма «Гостья из будущего».
Конкурс 8. «Аукцион песен»
Кто больше споет песен, где упоминается какой-либо музыкальный инструмент?
Ведущий. Пока жюри подводит итоги нашей викторины, давайте споем вашу любимую песню.
Дети исполняют песню. Жюри подводит итоги, объявляет результаты конкурсов, награждает победителей дипломами.
I тур
Первый участник выбирает категорию и любую ноту. На обратной стороне нотки, дано количество баллов, если мелодия угадана, то балл засчитан. Если участники затрудняются отвечать, им помогают зрители, можно напеть песни по одному куплету.
Первая Категория
- 1 нотка –3б. Колыбельная медведицы (Ночь идет большая…)
- 2 нотка- 4б. Песня водяного (Я водяной…)
- 3 нотка- 3б. Песня атаманши (Говорят, мы бяки-буки…)
- 4 нотка – 6б. Город Изумрудный (Элли возвращается с Тотошкой домой).
- 5 нотка – 4 б. Песня бременских музыкантов, (Ничего на свете лучше нету…)
Вторая Категория
- 1 нотка – 3б. Дважды два – четыре
- 2 нотка – 6б. Школьные годы чудесные
- 3 нотка – 56. Чему учат в школе
- 4 нотка- 5б. Толи еще будет
Вопросы и ответы музыкальной викторины
1. Песня про туман необычного цвета («Сиреневый туман»)
2. В какой цвет ребенок выкрасил небо, море, зелень, верблюда и даже маму («Оранжевое песня»)
3. Цвет душистой черёмухи, щедро цветущей в краю героини? («Белая черемуха душистая»)
4. Какой цвет окраса обрек кота на невеселую жизнь в этой веселой песне? («Черный кот»)
5. В этой песне армия, обозначенная именно этим цветом, сильнее всех вплоть до британских морей («Красная Армия всех сильней»)
6. Теплоходом, какого цвета в сочетании с криками птиц любуется автор этой песни? («Ах, белый теплоход»)
7. В этой песне лист очень кудрявого дерева именно этого цвета, а сам герой влюблен и смущен? («Клён кудрявый»)
8. На фоне калины этого цвета девушке открылся изменчивый и скверный характер любимого… («Калина красная»)
9. А эта песня о цветущей вишне замечательно цвета и о луне, которая показалась, и тут оказалось… («Белоснежная вишня»)
10. А в какой песне все очень ярко окрашено в этот цвет и иней, и небо, и звезда? («Синий иней»)
11. Песня о птице, которая вьётся и жаждет добычи.. («Черный ворон»)
12. Вспомните цвет платья у героини песни про сладкий дурман, цветущие сады и измену..(«Один раз в год»)
13. В знаменитой детской песне советских времен ночи этого цвета должны были буквально взвиваться кострами… («Взвейтесь кострами, синие ночи!»)
14. Песня про тюльпаны цвета запоздалой утренней звезды, которые не предвещали героине ничего хорошего («Жёлтые тюльпаны»)
15. В какой песне море, которое во всем мире считают Черным – самого-самого этого цвета? («Самое синее в мире Черное море мое»)
16. Листья этого цвета кружатся над городом и тихо шуршат («Листья желтые»)
17. Именно о глазах этого цвета герой страстно мечтает, прямо умирает… («Черные глаза»)
18. Песня о розах, которые несет герой своей однокласснице Светке на день рождение («Розовые розы»)
19. За редкой птицей какого цвета гоняются охотники за удачей? («Синяя птица»)
20. Луна, какого цвета особенно любила героя этой песни? («Голубая луна»)
«С песней и друзьями жить нам веселей»
Музыкальная викторина «Угадай мелодию».
Загадки из Угадай мелодию
Все вы наверное видели в 90-х годах передачу «Угадай мелодию». Мне очень нравился третий тур В этой передаче в третьем туре два игрока угадывали мелодии по подсказкам, затем были торги. Здесь все будет то же самое. кроме торгов. Вам нужно по подсказке назвать название песни, исполнителя а также еще можете указать строчку или строчки из этой песни.1) Песня о темном времени суток пожилого возраста2) Песня о дороге по водоему доисторического животного к родственнику3) Песня о том как тяга к морю мешает личной жизни4) Песня о транспорте с редким цветом глаз5) Молодой человек ищет пути сближения с девушкой разными способами от транстпортных средств до средств связи6) Песня о передвижении парня по улицам города и его согласии передвигаться ещё и по водным артериям страны и по лесам и степям7) Песня о хитрых и беспринцыпных радостных водоплавающих, которые, не пожалев старую больную женщину, укрылись от нее в грязный водоем8) Песня о крупных хищных млекопитающих, пытающихся раскрутить нашу планету там где никогда не бывает жарко9) Песня о двух друзьях, один из которых уводит девушку у другого, а тот его всю песню ругает10) Песня о человеке в начале неясного пути11) Песня о суровых буднях охранного предприятия
>Как играть в игру «Угадай мелодию!»
Викторина для школьников по музыкальным Знание
инструментам музыкальных инструментов позволяет побуждать их к искусству музыкальному. Они больше участвуют в разнообразных конкурсах музыкальных и знают теорию с помощью подобных Самый.
- викторин большой инструмент называется — … (орган)
- русский Популярный народный инструмент, который носят на Как. груди называется? (Баян)
- Музыкальный инструмент, образован который путём добавления одной буквы в гуси «слово»? (Гусли)
- Какой инструмент обладает низким самым звуком? (Виолончель)
- Цимбалы являются инструментом? каким (Струнным)
- Сколько струн у альта? (4)
- педалей Сколько у концертного рояля? (Три)
- На каком играют инструменте губами? (Губная гармошка)
- Инструмент Карло Папы назывался… (шарманка)
- Вещество, которым смычок натирают – это? (Канифоль)
- Какой инструмент Шерлок любил Холмс? (Скрипку)
- Какой инструмент как применяют инициативу для сигнала или горах? в тревоги (Горн)
- Какой инструмент может продольным быть и поперечным? (Флейта)
- Инструмент, у которого всего больше струн, называется … (арфа)
- Какой связан инструмент с фамилией Паганини? (Скрипка)
Музыкальная викторина «Угадай мелодию» материал (старшая группа) на тему
Музыкальная викторина «Угадай мелодию».
Цель: Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной деятельности. Развивать коммуникативные и творческие способности. Вызвать положительный эмоциональный отклик.
Оборудование: Фонограммы детских песен, набор детских музыкальных инструментов, карточки с оценками для жюри, стульчики для каждой команды.
Ход мероприятия:
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Приветствую вас, мальчишки и девчонки на нашей весёлой, музыкальной и развлекательной викторине «Угадай мелодию». Мелодия — это музыка, и окружает она нас повсюду. И, наверное, у каждого из вас есть любимая песня или любимый исполнитель. Расскажите, какую музыку вы любите? (ответы детей). Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в викторине, которая будет состоять из музыкальных конкурсов. Для этого мы разделились на команды «Веселые нотки» и
Конкурс № 1 «Угадай мелодию».
(Дети должны определить название песен по музыкальному отрывку: минусовка; по 8 песен для каждой команды)
1. В траве сидел кузнечик.
2. В лесу родилась елочка
3. Настоящий друг.
4. Друзья (гр. Барбарики)
5. Два весёлых гуся.
8. Часики (м/ф Фиксики)
10. Песенка львенка и черепахи
11. Танец маленьких утят.
12. Чунга — чанга.
14. Три танкиста
15. песенка Мамонтенка
16. песенка Чебурашки
Жюри оценивает конкурс
Конкурс № 2 «Узнай песню по описанию».
(Дети должны узнать песню по словесному описанию; по 4 песни для каждой команды)
1. Песня о том, как на вертолёте привезли подарок на День Рождения. («Песенка крокодила Гены» (Пусть бегут неуклюже)
2. Песня о двух домашних птицах разного цвета. («Два весёлых гуся»)
3. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. («Вместе весело шагать»)
4. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор («Песня Красной шапочки»)
5. Песня после мультфильмов под которую все дети ложатся спать. («Спят усталые игрушки»)
6. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. («Буратино»)
7. Песня о хвойном дереве, которому холодно. («Маленькой ёлочке»)
8. Песня о животном, плывущем на льдине. («Песенка мамонтёнка»)
Жюри оценивает конкурс
Конкурс № 3 «Музыкальные инструменты»
Чья команда вспомнит больше названий музыкальных инструментов
Детям показываются изображения музыкальных инструментов, они должны назвать, те которые узнают.
Жюри оценивает конкурс
Флешмоб -Танцевальная пауза для участников и для зрителей:
танец под песню «Буратино» (Воспитатель показывает движения)
Конкурс № 4 «Что это такое?»
Дети должны собрать разрезную картинку с изображением музыкального инструмента. Кто быстрее!
Жюри оценивает конкурс
Конкурс № 5 «Танцы» Конкурс капитанов?
Каждой команде (капитану) выдаётся ватман, на котором они танцуют под музыку, после смены музыки ватман складывается (3 раза). Выигрывает та команда, у которой на ватмане осталось больше танцующих., который дольше протанцует на оставшемся кусочке
Жюри оценивает конкурс
Конкурс № 6 «Знаток музыки»
1) Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? (Дудочка)
2) Как называется профессия человека, который исполняет песни? (Певец)
3) Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)
4) Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)
5) Назовите главную песню нашей страны. (Гимн)
6) Какую песню пела мама-коза, чтобы козлята открыли ей дверь? (Напеть песню)
7)Назовите музыкальный инструмент, на котором играет крокодил Гена? (Гармошка)
Жюри оценивает конкурс
Песенная пауза «У оленя дом большой»
Конкурс №7«Отгадай, что звучит»
Сейчас вы услышите звучание музыкального инструмента. Вам необходимо
Игра «Музыкальная карусель»
Участники бегают под музыку вокруг стульчиков (их на 1 меньше, чем детей, по окончанию музыки дети занимают места, кто не успел – выходит из игры, так до победителя. (Сначала в каждой команде, а потом по 1 ребенку (победители в команде) в общем круге).
Жюри оценивает конкурс
Ведущая: Вот и завершились наши музыкальные конкурсы, которых было 7, столько, сколько существует музыкальных нот. Вы активно участвовали и заработали следующие баллы.
Победителям вручают призы и грамоты.
Игра
Музыкальная викторина «Угадай мелодию» состоит из четырех туров. Первый – разминочный. После подведения итогов этого этапа никто не выбывает. После второго тура уходит тот человек, у кого меньше всего очков.Возьмите ватман или грифельную доску и напишите на них один под другим 4 раздела. Они должны касаться песенных жанров. В зависимости от возраста и интересов собравшихся, названия могут быть различными.Участникам средних лет загадайте что-то из зарубежной эстрады, отечественные песни 80-х и 90-х годов. Пожилым людям будет интересно окунуться в атмосферу 50-60 годов. Пусть они угадают популярные вальсы, добрые и незамысловатые песенки песни тех лет.Детям понравится узнавать песенки из мультфильмов. Это могут быть как советские, так и современные зарубежные анимационные фильмы.Пусть каждая мелодия длится не более 30 секунд. За это время участники успеют ее угадать. Если нет, то ведущий сам говорит, что это была за песня.Так как домой пригласить целый оркестр для воспроизведения мелодий тоже могут далеко не все, то выручат мелодии караоке. Запишите их заранее на компьютер и включайте во время игры в «Угадай мелодию».В каждом из четырех разделов нарисуйте по 4 ноты. Каждая – будет соответствовать определенной мелодии.Второй тур похож на первый. Здесь могут быть такие разделы: «Снегопад», «Летние мотивы», «Угадай Гайдая» (песни из его кинофильмов), «Шлягеры А. Пугачевой». После этого тура тоже подсчитываются очки.К третьему туру допускаются лишь 2 участника, имеющих больше всего баллов. Здесь времени дается больше. Пока звучит мелодия, идет стрелка секундомера, которая увеличивает количество очков за ответ. Они приписываются тому, кто правильно угадал название песни.Последний четвертый этап – торги. Один из участников, услышав задание, говорит, что угадает мелодию и произносит количество нот от семи до трех. Выигрывает торги тот, кто назвал меньшее число нот.После того как один из участников правильно угадает 3 мелодии в этом раунде, он становится победителем всей игры.
QuizUp
Хотя QuizUp — это не музыкальная только викторина, с ней вы все равно насладиться можете потрясающим выбором песенных задач. можете вы Тогда заняться другими темами, если что. Но хотите касается музыки, выбирайте конкретных таких, исполнителей как Адель или Дрейк. Вы можете также выбрать определенное десятилетие, выбрать любимый свой жанр или просто посмотреть, популярно что.
Сыграйте за случайного игрока, друга по или QuizUp проверьте свои знания в одиночной Просто. игре сделайте все возможное, чтобы служебной по подниматься лестнице и продвигаться по уровням по каждой будете, и вы теме качать эту игру. А когда вы отдохнуть хотите от музыкальной сцены, посмотрите телевидение, спорт, фильмы, природу или деловые мелочи.
QuizUp: Скачать для Android | iOS (Доступны покупки бесплатные в приложении)
Загадки из Угадай мелодию
Все вы наверное видели в 90-х годах передачу «Угадай мелодию». Мне очень нравился третий тур В этой передаче в третьем туре два игрока угадывали мелодии по подсказкам, затем были торги. Здесь все будет то же самое. кроме торгов. Вам нужно по подсказке назвать название песни, исполнителя а также еще можете указать строчку или строчки из этой песни. 1) Песня о темном времени суток пожилого возраста 2) Песня о дороге по водоему доисторического животного к родственнику 3) Песня о том как тяга к морю мешает личной жизни 4) Песня о транспорте с редким цветом глаз 5) Молодой человек ищет пути сближения с девушкой разными способами от транстпортных средств до средств связи 6) Песня о передвижении парня по улицам города и его согласии передвигаться ещё и по водным артериям страны и по лесам и степям 7) Песня о хитрых и беспринцыпных радостных водоплавающих, которые, не пожалев старую больную женщину, укрылись от нее в грязный водоем
>Как играть в игру «Угадай мелодию!»
Командный музыкальный конкурс “Песенный марафон”
На любом празднике весело проходят различные соревнования: «Кто, кого перепоет?». На корпоративах это могут быть соревнования между мужской и женской половинами гостей. Задания для конкурса придумываются самые разные:
Мужчины поют строчки из песен, высказывая комплименты (или просто мнение) дамам, а те в ответ строчки из песен о мужчинах:
По алфавиту, первая команда на букву «А», вторая на «Б». С секундомером, чтобы считать сколько раз каждая команда выходила за регламент (например, 30 секунд) обдумывания:
Песни про разные времена года, цвета и т.д.
2. Песенный “Крокодил”.
Этот конкурс лучше тоже устроить между командами. Каждая команда получает задание – инсценировать всей командой с помощью мимики и жестов отрывок из песни. Только песни для задания надо выбрать хорошо узнаваемые и игровые. Например. Не сыпь мне соль на рану не говори навзрыд, «Выйду ночью в поле с конем», «Снова стою, курю», Говорила мама мне про любовь обманную» и т.п.
3. Музыкальный конкурс для корпоративной вечеринки “Угадай и спой”.
Какой элемент военной амуниции сводил героиню с ума? (Вот кто-то с горочки спустился)
Как должны быть расположены пуговицы у солдата? (У солдата выходной, пуговицы в ряд)
В какое место забрали солдата прямо из военкомата? (Как могло случиться, прямо на границу)
Как ласково называют хорошего командира? (Комбат, батяня, батяня..)
Куда выходила девушка, чтоб спеть про своего орла? (Выходила на берег Катюша)
На что готов променять герой и пиццу и шоколад (Нравится мне, когда ты голая ходишь)
На какие нарушения гигиенических норм готов пойти влюбленный мужчина? (Я готов целовать песок, по которому ты ходила)
Что связало, стало тайною и точно не различит? (Музыка нас связала)
4. Шуточный музыкальный номер на всем известную песню “Виновата ли я?”
Шуточные всем известных композиций развеселят гостей и поднимут настроение всем собравшимся на празднике.
Данная песня-шутка исполняется на мотив любимой многими народной песни «Виновата ли я» под минусовое сопровождение. Первые 2 строчки каждого куплета поют, как в оригинале, а последующие 2 строчки – с другим текстом, имеющим юмористическое содержание. Неожиданный, смешной текст, знакомая мелодия и душевное исполнение – все, что нужно для веселья с друзьями. Лучше всего заранее приготовить для каждой участницы карточки, где будет напечатан ее вариант третьей и четвертой строчки и две строчки оригинального текста песни. Особый приз можно учредить для тех, кто экспромтом придумает свой вариант.
Первая участница:
Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю?
“Что готовлю филе и еще «Оливье»,
И его им «от пуза» кормлю”.
Вторая участница:
Виновата сама, виновата во всем,
Еще хочешь себя оправдать!
поет свой вариант:
“Так зачем же, зачем я ему холодцом
Позволяла коньяк заедать?”
Третья участница:
Целовал-миловал, целовал-миловал,
Говорил, что я буду его!
поет свой вариант:
“Да еще обещал он мне шубу купить,
Нет такой просто «ни у кого”
Четвертая участница:
Ой, ты, мама моя, ой, ты, мама моя,
Отпусти ты меня погулять!
поет свой вариант:
“Чтоб в аптеку сходить и беруши купить,
Храп его невозможно унять!”
Пятая участница:
Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю?
поет свой вариант:
“Будет бред говорить, и от секса косить,
Ой, боюсь, я его пришибу!”
5. Музыкальное развлечение “РЭП на корпоративе”.
(Игра перенесена – смотреть )
6.
Музыкальная игра на 23 февраля
“Изобрази средство передвижения
“.
Викторина для детей младшего школьного возраста «Угадай песню по описанию»
1. Песня о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.
(«Чему учат в школе»)
2. Песня об одинокой красавице.
(«Во поле березка стояла»)
3. Песня о кусочке земли, на котором растут бананы и кокосы, и очень весело проводится время.
(«Чунга-Чанга»)
4. Песня о трагической смерти маленького насекомого.
(«В траве сидел кузнечик»)
5. Песня о средстве, с помощью которого можно преодолеть все трудности.
(«Если друга встретил друг»)
6. Песня о людях, чей дом — лес, а жизнь — дорога.
(«Песенка друзей»)
7. Песенка о плохой погоде в день рождения.
(«Песня Гены»)
Музыкальная викторина
В викторине участвуют две команды, которым заранее предлагается продумать свое название, выбрать девиз и капитана.
Звучит музыка (возможно, заставка к программе «Угадай мелодию»). Ведущий приглашает команды на сцену, представляет членов жюри.
Конкурс 1. «Угадай мелодию»
Ведущий. Сейчас прозвучат мелодии из песен. Ваша задача — узнать песню, подхватить ее и пропеть один куплет.
1. «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинского);
2. «Не дразните собак» (муз. Е. Птичкина);
3. «Золотая свадьба» (муз. Р. Паулса);
4. «Крылатые качели» (муз. Е. Крылатова).
Конкурс 2. «Найди «лишнее» слово»
Ведущий. На доске записаны слова, найдите лишнее.
1. Скрипка, труба, гитара, балалайка. (Труба)
2. Смычок, струны, дирижерская палочка, клавиши. (Струны, так как остальные предметы сделаны из дерева)
Конкурс 3. «Загадки»
Ведущий. Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать. Кто это сделает быстрее, тот выиграет.
У какого инструмента
Есть и струны, и педаль?
Что же это? Несомненно,
Это звонкий наш… (Рояль)
Он по виду брат баяна,
Где веселье, там и он.
Я подсказывать не стану,
Всем знаком… (Аккордеон)
Громче флейты,
Громче скрипок,
Громче труб наш великан:
Он ритмичен, он отличен –
Наш веселый… (Барабан)
Приложил к губам я трубку,
Полилась по лесу трель,
Инструмент тот очень хрупкий,
Называется… (Свирель)
Конкурс 4 «Три кита»
Ведущий. Вы знаете, что вся музыка строится на трех китах: песне, танце, марше. Вопрос команде: какой «кит» в этой музыке? Если знаете, скажите, что это за музыкальное произведение и кто его автор.
1. Е. Дога. «Вальс» из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».
2. В. Моцарт. «Колыбельная».
3. М. Глинка. «Полька».
4. П. Чайковский. «Марш деревянных солдатиков».
Конкурс 5 «На лучшего знатока нот»
Ведущий. Выберите по одному представителю от команды. Его задача — прочитать то, что написано на плакате.
Пока ребята готовятся, проходит следующий конкурс.
Конкурс 6. «Музыкальные слова»
Ведущий. Для участия в этом конкурсе вам достаточно знать названия нот, составляющих всем известную гамму: до. ре. ми, фа. соль, ля. си. Но, как ни странно, вам понадобится знакомство с животным и растительным миром.
1. Назовите животное, в названии которого есть нота «ре».
(Черепаха)
2. Назовите растение, в названии которого есть нота «соль» и еще одна нота.
(Фасоль)
3. Назовите птицу и цветок, в названиях которых есть нота «си».
(Синица, сирень)
4. Назовите птицу и растение, в названиях которых есть нота «до».
(Удод, подорожник)
Конкурс 7. «Мульти-пульти»
Ведущий. Сейчас вы услышите отрывки из песен, которые звучали в мультфильмах. Угадайте, как они называются и из каких они мультфильмов.
1. «Песенка про кузнечика» из мультфильма «Приключения Незнайки».
2. «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот».
3. «Песенка друзей» из мультфильма «Бременские музыканты».
4. «Прекрасное далеко» из кинофильма «Гостья из будущего».
Конкурс 8. «Аукцион песен»
Кто больше споет песен, где упоминается какой-либо музыкальный инструмент?
Ведущий. Пока жюри подводит итоги нашей викторины, давайте споем вашу любимую песню.
Дети исполняют песню. Жюри подводит итоги, объявляет результаты конкурсов, награждает победителей дипломами.