Конкурс-Развлечение “Пойди туда не знаю куда!”

Конкурс «Бумажный шпагат»

Для конкурса потребуются: обычные салфетки, небольшое пространство и очень весёлые друзья или гости.

Участвовать может неограниченное количество человек. Ведущий кладёт на пол разложенную салфетку.

Все проходят, переступая через неё.

На втором круге ведущий кладёт рядом с предыдущей в ряд ещё одну салфетку. Все снова проходят, переступая через салфетки.

Так повторяется, пока кто-то не заденет салфетку, если игрок задел её, то выбывает. Следующий участник повторяет попытку предыдущего, на каждом новом сужающемся круге прибавляется по салфетке.

И так, пока не останется самый ловкий и длинноногий участник. Прыгать через салфетки нельзя, можно только перешагивать.

Веревочка — подвижная игра

Количество игроков: любое. Дополнительно: длинная веревка. Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку.

Конкурс-розыгрыш — А вы умеете?

Вызывается большое количество участников, и все встают в круг. Ведущий сообщает, что он сейчас будет задавать вопросы. И обращаясь, к каждому участнику, стоящему в круге, говорит: «А вы умеете играть в эту игру?». Естественно все по очереди говорят, что они не умеют играть в эту игру.

После этого ведущий просит всех участников присесть на корточки. Когда все сели, он у каждого по очереди спрашивает: «А вы знаете, как играть в эту игру?». Все участники по очереди говорят, что нет, не знают.

Затем ведущий просит всех участников, сидящих на корточках, вытянуть руки вперед и закрыть глаза. После это он спрашивает у каждого участника: «А вы хотите играть в эту игру?». После такого моря вопросов и утомительного сидения на корточках, кто-нибудь да скажет, что они не хотят играть в эту игру. После этого ведущий звонким и веселым голосом сообщат: «Я тоже не умею играть в эту игру!!! Зачем же вы тогда все сидите с закрытыми глазами и на корточках!?»

Игра «Поиск клада»

Игра «Поиск клада» проводится на знакомом участке лесистой местности площадью около одного квадратного километра.

Выбираются двое водящих. Каждый из них получает по предмету («клад»), который он должен в течение 10-15 минут спрятать на расстоянии не более 300 метров от места нахождения отрада. Причем ребята знают вид «клада» — ящик, мешок, тарелка и т.д. А затем они отправляются на поиски. Кто найдет «клад», тот и считается победителем. Водящие меняются, игру можно продолжать.

Примечание. «Клад» можно прятать не только на земле, но и на деревьях, в кустах. Нельзя

«клад» зарывать, но маскировать его можно.

Игра «Великая баба Валя»

Играющие разбиваются на 2 группы. Перед каждой группой на небольшом расстоянии стоит стульчик, на стуле лежит косынка. Игра заключается в том, что каждый участник должен добежать до стула, надеть косынку на голову, завязать, сесть на стул, и громко сказать: «Я великая баба Валя», потом, не снимая косынки прибежать к своей команде и передать платок второму участнику. Победит команда, которая быстрей закончила эстафету. Всем участником этой команды присваивается звание «Великая баба Валя», ведущий может даже раздать медали, с шуточными номинациями. А проигравшая команда, в качестве наказания поёт частушки.

Игра «Попади в цель»

На земляной площадке вбивают колышек, к нему привязывают веревку длиной 4-5 м и очерчивают круг такого же радиуса. Затем из того же центра с помощью веревки вычерчивают еще два меньших круга радиусом в 1,5 и 1 м. Получается как бы лежащая на земле мишень.

В игре принимают участие две команды, по 10-15 человек в каждой. Надо заранее подготовить колпаки, закрывающие глаза, по числу участников одной команды.

Члены одной команды располагаются по большой окружности с интервалом в 1-2 шага и рассчитываются по порядку номеров.

Игроки второй команды надевают им колпаки.

Руководитель вызывает игроков по номерам в произвольном порядке. Вызванный должен войти в круг и остановиться там, где, по его расчету, находится центр мишени. Когда все игроки команды окажутся в кругу, они снимают повязки.

Очки засчитываются в зависимости от того, насколько каждый отклонился от центра: те, кто попал в яблочко, получают 5 очков; ребята, оказавшиеся в пределах второго от центра круга, — 3 очка; остальным очки не засчитываются. Затем обе команды меняются ролями. Побеждает команда, игроки которой наберут больше очков.

«Палочка-выручалочка»

Посередине небольшой лесной полянки или на опушке леса втыкают в землю палочку-выручалочку. Около нее, закрыв глаза, становится водящий, в руках у него короткая палочка. Он громко и медленно считает до 10, в это время остальные разбегаются и прячутся за кусты, деревья, в канавки. Закончив считать, водящий открывает глаза, стучит палочкой по палочке-выручалочке и говорит: «Палочка пришла, никого не нашла». После этого он начинает искать спрятавшихся.   Заметив   кого- нибудь, он громко произносит: «Палочка-выручалочка Петю нашла» — и бежит к палочке. Найденный тоже бежит к палочке, стараясь обогнать водящего, первым дотронуться до палочки и сказать: «Палочка-выручалочка, выручи меня!» Если он успеет это сделать, то считается вырученным, если нет, то выходит из игры.

Водящий старается найти всех спрятавшихся детей и вывести их из игры. Сделать это очень трудно, так как любой из прячущихся может быстро и незаметно для водящего подбежать к палочке-выручалочке и попросить: «Палочка-выручалочка, выручи всех!», и все ранее найденные дети считаются вырученными.

Игра «Кукушки»

Игра «Кукушки» проводится в лесу, на опушке. Размер участка примерно 500×500 метров. Играющие делятся на две команды. По жребию игроки одной команды отправляются в лес, залезают на деревья в разных местах и замаскировываются, изображая «кукушек». Границы участка, на котором можно укрываться «кукушкам», должны быть заранее установленными.

Через 10-15 минут другая команда идет отыскивать «кукушек». Замечается время, в какое все «кукушки» будут обнаружены. Затем играющие меняются ролями. Команда, сумевшая быстрее другой обнаружить всех «кукушек», считается победительницей.

«Кукушки» обязаны изредка подавать сигналы — куковать. Найденная «кукушка» слезает с дерева или выходит из укрытия, и идет к вожатому.

«Лесная эстафета»

Играющие разбиваются на 2-3 команды, становятся в колонны на одной стороне поляны. На другой стороне поляны выбираются 2-3 дерева, расположенные на одинаковом расстоянии до играющих. По свистку или другому сигналу взрослого стоящие в командах первыми быстро бегут, пересекая полянку, обегают свое дерево и возвращаются назад. Следующие игроки стоят наготове, протянув левые руки вперед ладонью вверх. Когда первые прибегают, они прикосновением руки передают эстафету, и тогда бегут дети, стоящие вторыми. Побеждает та команда, чьи игроки раньше и безошибочно выполнят задание.

Варианты: обежать дерево 2—3 раза; обежать два дерева, описывая вокруг них восьмерку; не обегать дерево, а только коснуться его рукой; выполнять задание парами, взявшись за руки, и т. п.

Подпишись на RSS!

Подпишись на RSS и получай обновления блога!

Получать обновления по электронной почте:

  • Все материалы сайта разрешены только для личного пользования. Без предварительного письменного согласования с автором размещение материалов сайта на других интернет ресурсах БЕЗ указания сайта КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

    • Для самых маленьких (0-3 года)

      Мои первые библейские поделки (5)

      (8)

    • на английском языке (76)
    • Детские странички (3-6 лет) (45)

      • Тематические занятия (10)
      • Готовые пособия (7)
      • Раскраски (13)
    • От семи лет и старше

      Занимательное повторение (6-12 лет) (11)

      (27)

    • Рабочие тетради для детей (197)
    • Программки конгрессов (56)
    • Вечеря (19)
    • Библейские эксперименты (2)
    • Игры для всех (81)

      • Викторины (28)
      • География (4)
      • Ребусы (7)
      • Музыкальные (10)
      • Кроссворды (4)
      • Филворды (3)
      • Домино (4)
      • Лото (8)
      • Мемори (3)
      • Пазлы (3)
    • Книги Библии (181)

      • Бытие (52)
      • Ездра (1)
      • Неемия (1)
      • Иеремия (1)
      • Исход (17)
      • Левит (3)
      • Числа (7)
      • Второзаконие (4)
      • Иисус Навин (6)
      • Судей (3)
      • Руфь (2)
      • 1 Самуила (6)
      • 1 Царей (2)
      • 2 Царей (6)
      • 2 Летопись (2)
      • Эсфирь (4)
      • Иов (2)
      • Иезекииль (1)
      • Даниил (6)
      • Иона (4)
      • Матфея (25)
      • Марка (16)
      • Луки (35)
      • Иоанна (16)
      • Деяния (15)
      • Эфесянам (1)
      • 1 Тимофею (1)
      • 2 Тимофею (1)
    • Чтение Библии (41)
    • Фланелеграф (4)
    • Библейские поделки (109)
    • Видео (4)
    • Это интересно (28)
    • Презентации (4)
    • Семейный вечер (53)
    • Свадьба (3)
    • На украинском языке (112)
    • Новости (6)
  • Январь 2023
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     1
    345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 
  • Архив
    Выберите месяц Январь 2023  (1) Ноябрь 2022  (2) Октябрь 2022  (1) Сентябрь 2022  (2) Август 2022  (1) Июль 2022  (4) Июнь 2022  (1) Май 2022  (2) Апрель 2022  (5) Март 2022  (3) Январь 2022  (3) Ноябрь 2021  (4) Сентябрь 2021  (3) Август 2021  (1) Июль 2021  (4) Июнь 2021  (1) Май 2021  (3) Апрель 2021  (1) Март 2021  (6) Февраль 2021  (3) Январь 2021  (6) Декабрь 2020  (4) Ноябрь 2020  (3) Октябрь 2020  (7) Сентябрь 2020  (3) Август 2020  (5) Июль 2020  (3) Июнь 2020  (3) Май 2020  (6) Апрель 2020  (4) Март 2020  (6) Февраль 2020  (4) Январь 2020  (2) Декабрь 2019  (4) Ноябрь 2019  (6) Октябрь 2019  (7) Сентябрь 2019  (2) Август 2019  (2) Июль 2019  (7) Июнь 2019  (8) Май 2019  (9) Апрель 2019  (5) Март 2019  (6) Февраль 2019  (4) Январь 2019  (6) Декабрь 2018  (5) Ноябрь 2018  (7) Октябрь 2018  (4) Сентябрь 2018  (7) Август 2018  (4) Июль 2018  (7) Июнь 2018  (7) Май 2018  (7) Апрель 2018  (3) Март 2018  (7) Февраль 2018  (6) Январь 2018  (7) Декабрь 2017  (8) Ноябрь 2017  (7) Октябрь 2017  (8) Сентябрь 2017  (6) Август 2017  (5) Июль 2017  (6) Июнь 2017  (7) Май 2017  (3) Апрель 2017  (12) Март 2017  (4) Февраль 2017  (9) Декабрь 2016  (4) Ноябрь 2016  (5) Октябрь 2016  (3) Сентябрь 2016  (5) Август 2016  (2) Июль 2016  (4) Июнь 2016  (8) Май 2016  (4) Апрель 2016  (3) Март 2016  (4) Февраль 2016  (7) Январь 2016  (4) Декабрь 2015  (6) Ноябрь 2015  (3) Октябрь 2015  (5) Август 2015  (3) Июль 2015  (2) Июнь 2015  (3) Май 2015  (1) Март 2015  (6) Февраль 2015  (2) Январь 2015  (4) Декабрь 2014  (2) Ноябрь 2014  (1) Октябрь 2014  (3) Сентябрь 2014  (4) Август 2014  (3) Июль 2014  (6) Июнь 2014  (2) Май 2014  (6) Апрель 2014  (6) Март 2014  (8) Февраль 2014  (9) Январь 2014  (9) Декабрь 2013  (5) Ноябрь 2013  (9) Октябрь 2013  (4) Сентябрь 2013  (7) Август 2013  (5) Июль 2013  (4) Июнь 2013  (4) Май 2013  (8) Апрель 2013  (8) Март 2013  (8) Февраль 2013  (9) Январь 2013  (9) Декабрь 2012  (6) Ноябрь 2012  (15) Октябрь 2012  (11) Сентябрь 2012  (10) Август 2012  (7) Июль 2012  (4) Июнь 2012  (5) Май 2012  (11) Апрель 2012  (9)

Спина к спине, щека к щеке

В этом конкурсе участвуют 2 команды, только участники стоят парами. Каждая первая пара команд занимает позу «спина к спине» и замыкает замок руками. Пара бежит до определённой цели, например, стула, на котором расположен мячик, пара берёт этот мячик, участники кладут его между своими щеками и бегут обратно, чтобы передать мячик второй паре своей команды. Вторая пара берёт мячик, становится «щека к щеке» и таким образом относит мячик обратно, а назад добирается в позе «спина к спине». Третья пара повторяет действия первой и так далее. У чьей команды все пары быстрее остальных пройдут своё задание, та команда и победила.

«Хоровод»

Играющие образуют два круга, один внутри другого. Все играющие берутся за руки и по указанию взрослого начинают бежать по кругу: стоящие в одном круге бегут навстречу стоящим в другом круге. Потом круги вращаются в противоположную сторону. Можно предложить побегать двумя кругами навстречу друг другу, не держась за руки.

Бабочки, лягушки, цапли.

Дети свободно бегают на лугу. По сигналу взрослого они начинают подражать движениям бабочек (машут крылышками, кружатся), лягушек (опускаются на четвереньки и скачут), цапель (замирают, стоя на одной ноге). Как только взрослый произнесет: «Снова побежали!», они снова начинают бегать по лугу и произвольных направлениях.

«Пробежки»

Дети становятся на лугу друг за другом или гурьбой. Взрослый предлагает пробежать трусцой на большое расстояние — от 50 до 100 м. Чтобы пробежать так много, надо к этому готовиться, упражняться каждый день, постепенно увеличивая пробегаемую дистанцию. Главное при этом — не спешить, дышать равномерно, делая полный выдох  и глубокий вдох.

На лугу приятно посидеть и полежать на чистой травке. Поэтому здесь хорошо поупражняться в беге из разных исходных положений. Дети ложатся на спину, вытянув ноги в указанную сторону, взрослый предлагает им быстро вскочить и пробежать 10 м. в определенном направлении. Бегать можно из положения лежа на животе, свернувшись калачиком, сидя ноги врозь, стоя на коленях и т. п.

Игра «Охота»

Охота – активная игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей старше шести лет. Подходит для большой компании детей и взрослых, для проведения на вечеринках и праздниках. Отлично подойдет к празднику 23 февраля для объединения компании взрослых и детей.

На карточках записывают имена всех участвующих в игре игроков. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке (добыча) как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником.

«У медведя во бору»

На опушке леса между двумя деревьями обозначается берлога медведя. На расстоянии 20-25м от нее располагается дом, в котором живут дети. Играющие выбирают водящего — медведя. Он прячется в свою берлогу. Когда взрослый скажет: «Идите, дети, в лес гулять, грибы и ягоды собирать!» — они все расходятся, ловят бабочек, нюхают цветы, собирают ягоды и т. п. (наклоняются, подпрыгивают, производят различные имитационные движения) и произносят хором:

У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь сидит

И на нас рычит.

После слова «рычит» медведь выбегает из берлоги и ловит убегающих домой детей. Того, кого медведь поймает (коснется рукой), он отводит к себе в берлогу. В пределах дома медведю ловить детей нельзя. После того как медведь поймает 2-3 играющих, выбирается другой водящий (можно выбрать и двоих).

«Волк во рву»

Посередине полянки, поперек ее, двумя параллельными линиями, выложенными из песка, шишек, мелких палочек на расстоянии 1 м одна от другой, обозначается ров. В нем находится водящий, он изображает волка. Остальные играющие — козы. Они живут на одном краю полянки. На противоположном краю полянки находится поле, в котором козы пасутся. По словам взрослого: «Козы, в поле, волк во рву!» — играющие бегут в поле, перепрыгивая по дороге через ров. Волк бегает во рву, старается поймать (осалить) прыгающих коз-детей. Осаленные отходят на время в сторону. Взрослый говорит: «Козы, домой!» Все бегут домой, перепрыгивая по пути через ров. Если ребенок попадет ногой в ров, то он тоже считается пойманным.

После нескольких перебежек выбирается другой водящий — волк, и игра начинается снова.

Игра где я нахожусь вопросы и места

Для тех, кто привык на вечеринке не сидеть за столом и жевать бутерброды, предлагаем прикольное развлечение «Разоблачение». Этот конкурс-игра не оставит равнодушных в компании, и каждому захочется стать ее участником.

Заранее подготавливаем для забавы таблички. На каждой должно быть написано название типа:

  • Роддом;
  • Кабинет терапевта;
  • Детский утренник;
  • Наркопритон;
  • Баня;
  • Железнодорожный вокзал;
  • Кабинет начальника;
  • Горы;
  • Морской лайнер;
  • Гей-клуб;
  • Спортивный бар;
  • Фитнес-зал;
  • Туалет/ М/Ж;
  • Кинотеатр.

Таблички можно распечатать на обычных листах А-4 (альбомных) или сделать аппликации из вырезанных букв.

Участник выбирает одну из табличек. Сделайте так, что надпись была не видна самому конкурсанту. Табличку с надписью закрепляют на спине игрока. Он разворачивается спиной к зрителям-гостям. А ведущий начинает задавать участнику игры каверзные вопросы. Так как игрок не видит таблички, ответы он дает невпопад. Поэтому вся игра сопровождается смехом зрителей, которые прекрасно знают итог игры.

Для «интервью» нужно подготовить каверзные и коварные вопросы, которые будут подходить для любой категории:

  • Вы часто бываете в этом месте?
  • С кем вы обычно его посещаете?
  • Что берете с собой?
  • Что делаете/ чем занимаетесь в этом месте?
  • Вам нравится там бывать?
  • Сколько лет вас было, когда попали сюда впервые?
  • Как долго планируете повторять такие экскурсы?
  • Что вы ощущаете после посещения?
  • Вы бы взяли с собой родителей/детей сюда?
  • Что обычно вы берете с собой?
  • Какая одежда на вас?

Можно дополнить список мест и вопросов своими вариантами, ориентируясь на возраст и статус компании. Ответы будут самыми непредсказуемыми и нелепыми. В конце «интервью» под общий смех собравшихся табличка снимается со спины игрока. Выражение лица в момент, когда он увидит название места, где побывал, будет самым неожиданным. Поэтому постарайтесь этот момент запечатлеть на фото. Теперь приглашайте следующего игрока для «интервью». Игра продолжается, пока не закончатся все таблички с надписями мест.

В конце игры, если есть такая возможность, можно вывесить фото участников. Такая галерея неожиданных и смешных фотографий – еще один прекрасный способ повеселить компанию.

Такое развлечение будет уместно и на 50-летие женщины, и на новогодний корпоратив.

В этой ситуации я…

Еще одна забавная игра для празднования дня рождения начальника. Эта игра также требует предварительной подготовки карточек. Однако в этот раз на них необходимо написать всевозможные забавные ответы на вопросы по теме «В этой ситуации я…». Суть игры заключается в том, что гости празднования дня рождения начальника задают ему каверзные вопросы на разные темы, а виновник торжества должен отвечать на них, заготовленными фразами, которые он будет вытаскивать из корзины.

Примеры вопросов:

Что вы отвечаете, когда звонит налоговая? — Отпустите ли вы меня в отпуск? — Дадите ли вы премию в этом месяце?

Ответами могут служить цитаты из песен и фильмов, известные фразы и поговорки.

Конкурс «Приглашаем танцевать»

Замечательный танцевальный конкурс.

Поможет разогреть любую даже самую унылую компанию. Для конкурса требуется несколько пар.

Чем больше будет людей, тем веселее и интереснее он пройдет. Пары становятся в центре.

Ведущий объясняет правила. Конкурс танцевальный.

Когда включается музыка, участвующие должны начинать танцевать тот танец, который соответствует музыке.

Заранее подготавливается звуковая запись различных танцев и песен: Лезгинка, Ламбада, Цыганочка, Семь сорок, Восточный танец, Во поле березка стояла (танец Ручеек), Танго, Вальс, Чардаш, Калинка и т.д.

Какая пара быстрее сориентируется, та и победит.

Некоторые танцы вставлены специально, чтобы проявилась коллективная сплоченность участвующих.

После такого конкурса, любая компания будет дружелюбной и открытой для дальнейшего веселья.

Игра «Кухонные принадлежности»

Участники садятся в круг. Ведущий подходит к каждому участнику и предлагает вытянуть из коробки бумажку с названием кухонного предмета (например, ложка, половник, сковорода и так далее). Когда всем достанутся названия предметов, ведущий встает в центр круга, и начинается игра. Ведущий задает игрокам по очереди вопросы, а игроки должны отвечать на эти вопросы только название своего кухонного предмета. Например, ведущий спрашивает: «На чем ты сидишь?». Игрок, если ему попалось слово

«кастрюля», должен ответить: «На кастрюле». Также можно задавать вопросы «Что у тебя на лице?», «На чем ты спишь?» и так далее. Если игрок, которому задавали вопрос, засмеется или скажет что-то лишнее, то он должен выполнить задание, которое даст ведущий.

Не ударь в грязь лицом

Играем в «да» или «нет». Если участник говорит «да» — он должен закрыть глаза и без раздумий опустить лицо в подставленную перед ним миску. Миска может быть с мукой, сахаром, молоком, травой, шампунем, солью и так далее. Также среди арсенала должна быть миска с «грязью», к примеру, с водой и коричневой краской. Если участник попался в эту миску, он становится грязным и должен выполнить желание публики. Если участник выбирает «нет» — он должен внести свой денежный откуп в шкатулку, к примеру, 10 рублей. Собранная сумма за всю игру отдаётся самому смелому победителю, который сможет пройти сквозь все испытания и побывать в различных мисках.

Дракоша и природа (2007)

Дракоша и природа входит в серию обучающих игровых приложений, которые будут интересны детям и взрослым любого возраста. Знаете ли вы, насколько разнообразна и многогранна наша планета? С обоятельным гидом Дракошей вы совершите увлекательное путешествие в прошлое, настоящее и будущее нашей планеты Земля. Он будет сопровождать вас на протя …

Год выпуска: 2007Жанр: Обучающие и развивающие игрыРазработчик: G.O.G. GamesИздательство: Медиа-Сервис 2000Сайт разработчика: http://www.gog.com/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PC Windows 98/Me/2000/XP; Pentium 200 МГц; 64 Мб оперативной памяти; Видео SVGA; Устройство для чтения компакт-дисков; Клавиатура; Мышь.

Игра «Тост за именинника» в день рождения

Как подготовить веселые конкурсы на день рождения? Лучше всего, если они будут хоть немного связаны с виновником торжества. Пример самой простой словесной игры на день рождения — , составленный тут же за столом.

Что потребуется для этого развлечения?

Ручка и открытка, в которую нужно написать заранее поздравительный текст, делая пропуски вместо прилагательных — их вы заполните вместе с гостями.

Текст заготовки для поздравления именинника:

Те, кто не знает, что должно будет получиться в итоге, станут усердно хвалить виновника торжества, перечисляя его лучшие качества (молодой, умный, красивый, опытный), а те, кто чуть ближе знаком с данным видом застольного творчества, обязательно ввернут что-нибудь внезапное и едкое.

Пока гости нахваливают именинника, вы старательно вписываете слова вместо пропущенных прилагательных, а затем громко и с выражением зачитываете результат под дружный смех всей компании.

Подберите одну-две подвижные игры в день рождения — например, небольшой квест, который можно устроить в любом месте. Не делайте его слишком длинным, трех-пяти шагов будет достаточно.

Кстати, если у вас достаточно смелости, то попробуйте сделать основным предметом квеста ключик, на который и закрыт банкетный зал.

Хорошие смешные конкурсы на день рождения получаются и из обычных ограничений — игра с вилками заставляет гостей стонать от смеха. Для проведения этого конкурса нужно взять несколько обычных предметов (если вы устраиваете игру в день рождения, это могут быть особо прочные подарки, которые невозможно поцарапать или разбить) и две столовые вилки, а также плотный платок. Виновнику торжества завязывают глаза, выдают вилки, с помощью которых он может прикасаться к тому или иному предмету, и предлагают угадать, что перед ним.

Детский или подростковый праздник? Забавные конкурсы для подростков помогут разрядить обстановку не хуже, чем конкурсы для взрослых. Забавное развлечение можно провести при наличии четырех бананов и табурета (сойдет и журнальный столик). Суть проста — нужно встать на четвереньки, и пользуясь только зубами очистить и съесть банан на время.

Хорошие конкурсы для молодежи должны быть веселыми и очень смешными. Конкурсы для подростков могут быть и театральными. Приготовьте несколько комплектов реквизита (обычные бытовые вещи в неожиданных сочетаниях — например, расческа, перегоревшая лампочка и накидка на кресло в одном комплекте, а в другом — швабра, мягкая игрушка и яркий пластиковый стакан), а также заготовьте несколько названий популярных фильмов, ориентируйтесь на свою аудиторию — лучше взять то, что знакомо всем.

Суть задания — разыграть сценку из фильма с использованием реквизита. Победителей определяют аплодисменты.

Конкурс «Сумасшедший зоопарк»

Все участники должны выйти на середину комнаты. Каждому необходимо выдать платок или полотенце, чтобы завязать глаза. Игроки выстраиваются в один большой круг, а ведущий переходит от одного человека к другому и говорит на ушко, какое животное надо будет изображать.

Виды животных подбираются таким образом, чтобы они могли образовывать стада или стаи и при этом издавать какой-либо один характерный звук. Например, буйволы – мычат, утки – крякают, змеи – шипят, кабаны – хрюкают, собаки динго – лают, кукушки – кукуют, мыши – пищат, тигры – рычат.

Задание для игроков: необходимо с завязанными глазами ходить по комнате и искать своих «братьев по крови». При этом главное не забывать самим издавать опознавательные звуки. Победителями становятся те «животные», которые первыми соберутся в единую группу.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий