Конкурс “Хоровое представление”

Пелагея – Ой то не вечер

«Ой, то не вечер…» — известная казачья народная песня. Она скорее всего была написана на стоянке казаков на островах Каспийского моря. В песне казак рассказывает атаману свой дурной сон, предвещающий беду.

Пелагея поразила всех своим исполнением на открытии Олимпиады в Сочи в 2014 году.

Никто не остался равнодушным (перевожу комментарии иностранцев):

  • Пелагея, люблю тебя, люблю твой голос. Люблю Россию. Jozef from Slovakia
  • Да благословит Бог русский народ – новых защитников христианского мира!
  • Я не могу сказать одно. эта песня просто волшебная. Певица – одна из ангелов.
  • Отличная песня – люблю русский язык – привет из Голландии!
  • Вау, я китаец, и эта песня так сильно напоминает мне китайский фольклор, что просто мурашки по коже!
  • Из Канады. Это очень красиво.
  • Эта песня такая потрясающая, как и Пелагея! Даже если я и читаю текст на английском, но все же не понимаю ее истинного значения. Во любом случае, уважение из Гонконга.
  • В этой мощной песне все красиво и чисто. Я француз и однозначно люблю это.

Куда сходить в Великом Новгороде и что посмотреть ещё

Церковь Благовещения на Мячине

Церковь Благовещения на Мячине

Белоснежное сооружение было построено архиепископом Ильей и его родственником Гавриилом в 1179 году. Несколько лет велись работы по украшению здания (фрески, росписи, иконы).

Рекомендуется рассмотреть церковь изнутри, так как сохранились старинные детали – резные орнаменты, декоративные вставки. Возле бывшего мужского монастыря прекрасная местность с полувековыми деревьями.

Адрес: Новгородская область, г. Великий Новгород, Юрьевское шоссе, 4

Время работы: среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье с 10.00 до 17.00

Вход: взрослым и детям от 140 рублей

Церковь Бориса и Глеба в Плотниках

Церковь Бориса и Глеба в Плотниках

Постройка была задумана и спроектирована в 1536 году. Крышу, каркас здания и цоколь не раз ремонтировали. Месторасположение – северо-западный угол Плотницкого конца Торговой стороны.

Стоит зайти внутрь церкви. Настоятели сохранили многие исторические элементы конструкции и внутреннего убранства.

Адрес: Новгородская область, г. Великий Новгород, набережная Александра Невского, 31

Время работы: 08:00-19:00 (понедельник, вторник); 07:00-19:00 (среда); 08:00-19:00 (четверг); 07:00-19:00 (пятница, суббота, воскресенье)

Вход: свободный

Новгородский театр драмы

Новгородский театр драмы

Интереснейшее в Великом Новгороде здание театра поражает своей красотой. Построено оно было в 16 веке и имеет богатую историю.

Сооружение много раз ремонтировали, добавляли современные детали. Любой желающий может посетить спектакль, пьесу, купив входной билет. Также на сцене проходят конкурсы танца, балета.

Адрес: Новгородская область, г. Великий Новгород, Великая ул., 14, Софийская сторона

Время работы: с 10.00 до 19.00

Вход: от 200 рублей

Центр музыкальных древностей В.И. Поветкина

Центр музыкальных древностей В.И. Поветкина

Музей был основан В.И. Поветкиным – Почетным гражданином Великого Новгорода, творческим человеком. Экспонаты доступны к просмотру уже более 30 лет.

Внутри центра находятся старинные музыкальные инструменты – гусли, гармони и многое другое. Регулярно проводятся экскурсии, где подробно рассказывают про каждый из них.

Адрес: Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Ильина, 9Б, Торговая сторона

Время работы: со вторника по воскресенье с 14.00 до 15.30

Вход: взрослым и детям от 100 до 200 рублей

Деревяницкий монастырь

Деревяницкий монастырь

Монастырь был основан в 1335 году Моисеем. Изначально был мужским, но в 1875 году были внесены существенные изменения. Реставрационные работы не проводились, из-за чего постройка находится в аварийном состоянии.

Рекомендуется к просмотру внешняя часть сооружения. Издалека можно заметить отсутствие одного из куполов. До сих пор здание имеет историческое значение и числится в архивных документах, как памятник культуры.

Адрес: ул. Восточная, 3к1, Великий Новгород

Вход: свободный

Десятинный монастырь

Десятинный монастырь

Точная дата постройки монастыря неизвестна. Упоминания о нем были найдены в записях 13 века.

Туристам рекомендуется рассмотреть внутренний двор, колокольню и центральный вход. В кельях оборудовали места для местных художников, умельцев. В центральной части располагается выставочный зал.

Адрес: Новгородская область, г. Великий Новгород, на Людином конце, к югу от Прусской улицы, примыкая к линии вала Окольного города

Можно посетить по экскурсии ниже!

Духов монастырь

Духов монастырь

Упоминание о постройке имеется в летописях 12 века. Строение (женский монастырь) является недействующим уже несколько лет, а также находится в упадке (требуются ремонтные работы).

С улицы Мусы Джалиля-Духовской на Софийской стороне можно рассмотреть руины сооружения — то, что осталось после войны.

Адрес: Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Мусы Джалиля-Духовская

Музей изобразительных искусств

Музей изобразительных искусств

В 1851 году был построен Дом Дворянского депутатского собрания. В 2001 году руководство приняло решение проводить в здании выставки.

В галерее проводятся экскурсии и показы трудов известных художников. К ним относятся: Д.Г. Левицкий, К.П. Брюллов, К.С. Петров-Водкин, И.Е. Репин, И.К. Айвазовский.

Адрес: Новгородская область, г. Великий Новгород, площадь Победы-Софийская, 2

Время работы: с 15.00 до 23.00

Вход: взрослым и детям от 80 до 200 рублей

Премьера и история приемов

первые выступления в 1798 году были организованы Gesellschaft der Associierten, группа любящих музыку дворян, организованной ван Свитеном для спонсирования концертов серьезной музыки; Gesellschaft щедро заплатила композитору за право поставить премьеру (Саломон кратко пригрозил подать в суд на том основании, что английское либретто было переведено нелегально). Выступление было отложено до конца апреля – законченная работа была репетирована перед полным аудиторией 29 апреля.

Первое выступление на следующий день было частным делом, но сотни людей собрались на улице вокруг старого дворца Шварценберг на Новом рынке, чтобы послушать эту долгожданную работу. Вход только по приглашениям. Среди приглашенных были богатые меценаты, высокопоставленные правительственные чиновники, выдающиеся композиторы и музыканты, а также представители знати нескольких стран; простые люди, которым придется ждать более поздних поводов, чтобы услышать новую работу, заполнили улицы возле дворца, что потребовалось около 30 специальных полицейских для поддержания порядка. Многие из тех, кому посчастливилось побывать внутри, написали блестящие отчеты об этом произведении. В письме в Neue Teutsche Merkur один из слушателей написал: «С тем счастливого вечера уже три дня, а он все еще звучит в моих ушах и сердце, и моя грудь сжимается от многих эмоций, даже если я думаю об этом».

Первый публичный спектакль в старом Бургтеатре Вены на Михалерплац 19 марта 1799 года был распродан в городе заранее, и «Шёпфунг» был исполнен почти сорок раз в при жизни Гайдна. Работа стала фаворитом Tonkünstlersocietät, благотворительной организации по поддержке вдов и сирот музыкантов, для которой Гайдн часто руководил работой, часто с очень большими ансамблями, на протяжении всей оставшейся части своей карьеры. Премьера «Сотворения» состоялась в Лондоне в 1800 году, если использовать английский текст, в .

Последний спектакль, на котором присутствовал Гайдн, был 27 марта 1808 года, всего за год до своей смерти: престарелого и больного Гайдна с большой честью перенесли в кресло. Согласно одному сообщению, публикация разразилась спонтанными аплодисментами при появлении «света», и Гайдн, типичным жестом, слабоходит вверх и сказал: «Не от меня – все исс оттуда!»

Сотворение мира также исполняется более сорока за пределами его жизни: в других местах в Австрии и Германии, по всей Англии, а также в Швейцарии, Италии, Швеции, Испании, России и США. Несмотря на то, что репутация Гайдна как композитора в XIX – начале XX веков упала, в это время произведение не выходит из репертуара и сегодня часто исполняется как профессиональными, так и любительскими ансамблями. Есть много записей (см. Ниже).

Типичное представление длится около часа 45 минут.

Глухой неведомой Тайгою

Русская народная песня, в которой поется о нелегкой судьбе беглого каторжника и бескрайней тайге.

Иностранные слушатели оценили сильное исполнение (перевожу их комментарии):

  • Почему весь русский народ так ужасно грустен? Люди поют о том, как они умрут в одиночестве в тайге, так никогда и не вернувшись в свои семьи … Я плачу! Я плачу! Опять.
  • Эта красота разбивает мою душу каждый раз, когда я ее слушаю, пожалуйста, кто-нибудь знает, на каком альбоме это, я бы очень хотел найти его, даже если бы мне пришлось поехать в Сибирь для этого.
  • Я люблю эту песню. Мои поздравления из Бразилии
  • Я чувствую лес, когда слышу эту песню. Она великолепна.
  • Красивые голоса ….. очень эмоциональные ……
  • Я чувствую, как волосы встали дыбом на затылке около 02:20. Очень трогательное хоровое представление
  • Эта песня определенно может довести до слез

Кубанский казачий хор – Ой стога, стога

Песня была написана на стихотворение Алексея Константиновича Толстого «Ой, стоги, стоги», сочиненное в середине 19 века.

Поэт ассоциировал стога с разрозненными славянскими народами в то время. В своем стихотворении он призывает их объединиться. Почти через 100 лет Виктор Гаврилович Захарченко сочинил музыку на эти стихи. Вот так получилась эта замечательная песня, которая сегодня, актуальна, как никогда.

Перевожу комментарии иностранцев под этим чудесным видео:

  • У меня наворачиваются слезы! Это русский патриотизм. Эффект был удвоен этой захватывающей дух красотой. Я хотел бы, чтобы немцы могли испытывать хотя бы половину этого патриотизма и захватывающих чувств.
  • Определенно она одна из самых красивых людей, которых я видел
  • Никогда не слышал такого голоса на западе
  • это заставляет меня трепетать, тотально. без остатка
  • Слушаю это в апреле 2020 года! Я канадец, и мне нравится это исполнение, уважение к этой замечательной музыке

Как же хорошо становится от этой музыки. И как приятно, что она способно стирать границы между странами и политическими взглядами.

Подписывайтесь на канал, впереди много интересного!

Спасибо за лайки

Виртуальные хоры после пандемии

Несколько онлайн-хоров, созданных во время пандемии COVID-19 , объявили о своем намерении продолжать заниматься хоровым пением онлайн после того, как запрет и ограничения сняты.

16 июля 2021 года основатель The Self-Isolation Choir Марк Страчан объявил о ребрендинге хора на SIC – Хор Земли – название, призванное отразить его постпандемическое будущее, глобальное присутствие и приверженность экологически чистому пению. Он также объявил о первом онлайн-фестивале хоровой музыки, который должен состояться в начале ноября 2021 года, с преподаванием и беседами с Джоном Уорнером, Ральфом Оллвудом , Гарри Брэдфордом, Элли Слорах, Найджелом Шортом , Джоанной Форбс Л’Эстрейндж, Беном Ингландом , Дональд Палумбо , Эшли Ричс , Хелен Чарлстон, Патрик Хоуз , Марина Малер и многие другие. Серию лекций о Людвиге ван Бетховене также проведет Джон Суше в ноябре 2021 года.

The Stay At Home Choir назвал себя «виртуальным хором на все времена» и объявил о проекте записи своего первого альбома, который должен быть выпущен в середине ноября 2021 года.

Основатель и музыкальный директор Homechoir , Бен Ингланд, подтвердил, что проект будет продолжаться и после закрытия, и уже ведется работа над новым веб-сайтом с расширенными функциями, а также в планах на будущее в отношении очных сессий «приходи и петь» при поддержке онлайн-обучения.

Виртуальная хоровая деятельность существующих хоров во время пандемии

Во время пандемии COVID-19 некоторые хоры разработали новаторские способы репетировать или выступать вместе удаленно.

Детский хор Рексбург в Рексбурге, штат Айдахо , США, представил на канале NBC Nightly News вместе с Лестером Холтом свое виртуальное представление « Для нас родился ребенок» . Каждый из 100 певцов в возрасте от 10 до 17 лет по отдельности прибыл в центральное место, чтобы спеть под управлением режиссера Бена Уотсона перед зеленым экраном , и эти фильмы были объединены, чтобы показать, что весь хор поет вместе. Inside Edition представила виртуальное хоровое представление в рамках национальной трансляции на следующий день.

Программное обеспечение было разработано специально для школьных хоров, чтобы ученики, изолированные дома, могли петь вместе.

Тройка, Балалайка

Еще одна потрясающая народная композиция, исполненная фольклорным ансамблем “Балалайка”. Сколько же в этой музыке родного и русского…

Вот как отреагировали зарубежные слушатели (перевожу их комментарии):

  • Россия больше, чем Плутон. Представьте себе планету, на которой только русские танцуют под эту песню ..
  • Я китаец и слушал народные песни из Восточной Европы, Германии, Австрии … и мои любимые народные песни из России. Позор, что я не могу сказать ни слова по-русски 🙁
  • в этой музыке есть что-то, что невозможно описать … вероятно, это сочетание грусти, надежды и радости жизни, и я думаю, что я влюблена в эту музыку … ♡
  • Кто слушает во время карантина? Это лечит все дерьмо и печаль от одиночества …
  • Россия великолепна. Я люблю русскую цивилизацию и русских людей. Приветствие из Алжира
  • Западные европейцы называют нас сербов малыми русскими, и они думают, что оскорбляют нас, хахахахахаха, но даже россияне не могут представить, как сильно мы их любим
  • В русских народных песнях есть что-то волшебное, что очаровывает людей, русских и нерусских. К сожалению у меня нет русской крови, но я чувствую как эта песня трогает меня. Это уникальная черта русской народной музыки. Она может заставить вас чувствовать радость и энергию или заставить вас сесть и заплакать. Россия, Ты – страна, которая покорила меня (и, несомненно, многих других), но, к сожалению, неправильно понята миром.
  • Я была русской в прошлой жизни … Я всегда это чувствовала.

биография

Шоу с удовольствием называл себя кокни, титул, на который он мог претендовать Сэмюэл Роулендс ‘определение человека, рожденного в звуке Луковые колокольчики. Родился 9 марта 1875 г.[нужна цитата ] он был сыном богемы и эксцентричным Джеймс Шоу, композитор церковной музыки и органист Hampstead Приходская церковь. Он был старшим братом композитора и влиятельным педагогом. Джеффри Шоу и актер Джулиус Шоу (родился ок. 1882 г., Clapham, Суррей сейчас же Юго-Западный Лондон ), карьера которого была прервана Первая мировая война – убит в марте 1918 г. Учился у Чарльз Вильерс Стэнфорд на Королевский музыкальный колледж вместе с поколением композиторов, среди которых Густав Холст, Ральф Воан Уильямс, и Джон Айрленд. Затем он начал карьеру театрального продюсера, композитора и дирижера, первые годы которой он охарактеризовал как «долгий период голода». Однако он начал свою карьеру органиста, работая в Эммануэль Черч, Вест-Хэмпстед, с 1895 по 1903 гг.

С Гордон Крейг, он основал Операционное общество Перселла в 1899 г., посвященный возрождению музыки Генри Перселл и другие английские композиторы того времени, многие из произведений которых давно были забыты. Их первой постановкой в ​​1901 году была пьеса Перселла. Дидона и Эней, на Хэмпстедская консерватория. Это было хорошо принято и передано в Коронет Театр, где он играл вместе Эллен Терри производство Нэнси Олдфилд. Это был также первый выход Крейга в качестве режиссера. Другие постановки POS были Маска любви от Перселла полуопера, Диоклезиан (1901) и Гендель с Ацис и Галатея (1902 г.). В 1903 году Мартин присоединился к Эллен Терри труппа Императорского театра, где сочинил и дирижировал музыку к спектаклям Викинги и Много шума из ничего, также направленный Крейг, Эллен Терри сын.

Он предложил Эдит Крейг, Сестра Крейга, в 1903 году и была принята. Эди была успешным, плодовитым, но теперь в значительной степени забытым театральным режиссером, продюсером, дизайнером костюмов и одним из первых пионеров женского избирательного движения в Англии. Брак помешала Эллен Терри из ревности к любви дочери и Кристабель Маршалл (Кристофер Сент-Джон), с которым Эдит жила с 1899 года, согласно Майкл Холройд в его книге Странная богатая событиями история (2008). Тонко художественный рассказ об этом эпизоде ​​появляется в автобиографическом романе Святого Иоанна. Hungerheart: История души (1915).

Затем Шоу гастролировал по Европе в качестве дирижера Айседора Дункан, подробно описанный в его автобиографии 1929 г. До сих пор опубликовано Oxford University Press. В этот период он давал уроки музыки и занимал должности органиста и музыкального директора, сначала в церкви Святой Марии, на Примроуз-Хилл, где был его священник. Перси Дирмер 1908 или 1909 – 1920, позже на Сен-Мартен-в-полях, Лондон, 1920 – 1924. Он также был мастером музыки в Гильдии в Лондоне.

После женитьбы на Джоан Кобболд в 1916 году он начал семейную жизнь. У пары было трое детей: Джон Фаллас Кобболд Шоу (1917–1973), Ричард Бринкли Шоу (1920–1989) и Мэри Элизабет Шоу (1923–1977). Под влиянием жены и столкнувшись с необходимостью содержать семью, церковная музыка постепенно стала центром его жизни и работы.[нужна цитата ] В 1918 году он стал соучредителем Лиги искусств, Королевская школа церковной музыки и был одним из первых организаторов фестивалей гимнов. Он проделал большую редакционную и исполнительную работу в связи с популяризацией музыки, поощрением общинного пения и повышением стандартов хорового пения в небольших приходских церквях.

В 1932 году Шоу получил Степень Ламбета из Доктор музыки. Он был назначен OBE в 1955 г. и стал членом Королевский музыкальный колледж (FRCM) в 1958 году.

Он умер 24 октября 1958 года.

Его племянник был актером Себастьян Шоу, который играл без маски Дарт Вейдер и призрак Энакин Скайуокер в Возвращение джедая (1983).

Либретто

Текст «Сотворения мира» имеет долгую историю. Эти три источника: Бытие, библейская книга Псалмов и Джон Мильтон Потерянный рай. В 1795 году, когда Гайдн уезжал из Англии, импресарио Иоганн Питер Саломон (1745–1815), устраивавший там свои концерты, вручил ему новое стихотворение под названием «Сотворение мира». Этот оригинал был предложен Генделю, но старый мастер не работал над ним, так как его многословность означала, что он будет длиться 4 часа при установке на музыку. Либретто, вероятно, было передано Саломону Томасом Линли-старшим (1733–1795), концертным директором оратории Друри-Лейн. Это оригинальное английское либретто мог бы написать сам Линли (иногда называемый Лидли или Лидделом), но стипендии Эдварда Олесона, А. Питера Брауна (который подготовил особенно прекрасную «аутентичную» партитуру) и Х. К. Роббинс Лэндон сообщает нам, что первоначальный автор остается анонимным.

Готфрида ван Свитена

Когда Гайдн вернулся в Вену, он передал это либретто барону Готфриду ван Свитену. Барон многогранную карьеру сделал дипломата, директора Императорской библиотеки, любителя-музыканта и музыканта музыки. Он уже сотрудничал с Гайдном как либреттист, редактируя текст для ораториальной версии Семи последних слов Христа, премьера которой состоялась в Венеции в 1796 году. Свитен переделалское либретто Сотворения английского мира в немецком переводе (Die Schöpfung), которую Гайдн мог использовать для сочинения. Он сделал также предложения относительно индивидуальных номеров. Работа была издана на двух языках (1800 г.) и до сих пор выполняется на обоих языках.

Что касается цитат из Библии, Свитен решил очень строго придерживаться английской версии короля Якова. Согласно Темперли, «немецкий текст не соответствует ни одному известному немецкому переводу Библии. Вместо этого он построен так, что порядок слов, слоговая форма и максимально приближены к английским. Гайдн и Свитен, должно быть, осознали, что английская аудитория нелегко принять изменения в священном тексте своей Библии; и нужно помнить о грозных прецедентах Мессии и Израиля в Египте “

В окончательной форме оратории текстов структурирован как речитатив отрывков из текста Бытия, Свитенил отрывки из Псалмов для хоровых движений.

Ванитен, очевидно, не вполне свободно по-английски, и метрически подобранная английская версия либретто страдает неуклюжей формулировкой, которая не соответствует идиоматическому английскому тексту в музыке Гайдна., один отрывок, описывающий только что отчеканенный лоб Адама, заканчивался так: «Большой и изогнутый перед возвышенным / глубокой мудростью объявляет сиденье». Текстов см. по ссылкам в конце статьи.

Избранные записи

Представление Хаоса В начале Теперь исчезните перед священными лучами И Бог сотворил твердь Чудесное дело И Бог сказал: пусть вода под небом катится в пенящихся волнах И сказал Бог: пусть земля одета в небесах Иное воинство Пробудит арфу И Бог сказал, да будет свет в ярком великолепии Небеса говорят И сказал Бог: пусть вода выльется на могучие загоны И сотворил Бог больших китов И ангелы ударили в свои бессмертные арфы кажутся прекраснейшими Господь велик И сказал Бог: да произойдёт земля И сотворил Бог человека В естественных условиях И увидел Бог каждого то, что он сделал Достигнутый – это славный труд На Тебе каждая живая душа ожидает Достигнут – славный труд В розовой мантии появляется К Тобой с блаженством Звезд firest Наш долг, который мы выполнили, О счастливая пара Пойте Господу, вы все голоса Исполняет Хор Святого Матфея, дирижер – Фироз Далал, режиссер-постановщик Dawn Slaughter
Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .
Записи The Creation / Die Schöpfung
Дирижер / Хор / ОркестрСолистыЛейблГод
Клеменс Краусс Венский филармонический оркестр
  • Трюде Эйпперле
  • Юлиус Пацак
  • Георг Ханн
Фонография PH 5029/301942 (1942) в Вене
Евгений Йохум BR Хор BRSO
  • Ирмгард Зеефрид
  • Вальтер Людвиг
  • Ганс Хоттер
Мелодрам GM 4.005528 апреля 1951 (1951-04-28) в Мюнхене (вживую)
Chor der St. Hedwigs-Kathedrale Berlin
  • Элизабет Грюммер
  • Йозеф Траксель
  • Готтлоб Фрик
EMI CZS 7 62595 21960 (1960)
Джозеф Кейлберт Kölner Rundfunkchor
  • Аннелис Куппер
  • Йозеф Траксель
  • Йозеф Грейндл
  • Кете Краус
  • Вальтер Берри
Андромеда ANDRCD 90371962 (1962)
Герберт фон Караян Singverein der Gesellschaft der Musikfreunde Wien Венский филармоник
  • Гундула Яновиц
  • Фриц Вундерлих
  • Ким Борг
  • Герман Прей
Аркадия CD KAR 203.28 августа 1965 (1965-08-08) в Зальцбурге (концерт)
Герберт фон Караян Винер Сингферайн Берлинский филармонический оркестр
  • Гундула Яновиц
  • Криста Людвиг
  • Дитрих Фишер-Дискау
  • Уолтер Берри
  • Вернер Кренн
  • Фриц Вундерлих
Deutsche Grammophon 289449 761–21966 (1966) и позже, выпущен в 1969
Леонард Бернштейн Camerata Singers Нью-Йоркская филармония
  • Джудит Раскин
  • Джон Рирдон
  • Александр Янг
Sony SM2K 475601966 (1966). Подробнее см. Гайдн: Сотворение (запись Леонарда Бернстайна, 1966)
Антал Дорати Хор Брайтонского фестиваля
  • Люсия Попп
  • Вернер Холлвег
  • Курт Молл
  • Бенджамин Люксон
Декка 443 027-21977 (1977)
Невилл Марринер Академия Святого Мартина на полях
  • Эдит Матис
  • Альдо Балдин
  • Дитрих Фишер- Диескау
Филипс 4164491980 (1980)
Сигисвальд Куйкен Collegium Vocale Gent La Petite Bande
  • Кристина Лаки
  • Нил Маки
  • Филипп Хаттенлоше
Accent / Harmonia Mundi ACC82281982 (1982) (на исторических инструментах в концерте в Королевской консерватории Льежа)
Леонард Бернстайн BR Хор BRSO
  • Курт Молл
  • Люсия Попп
  • Томас Мозер
  • Джудит Блеген
  • Курт Ольманн
Deutsche Grammophon (CD и DVD)1986 (1986) (концерт в бенедиктинском аббатстве Оттобойрен)
Кристофер Хогвуд Академия старинной музыки Академия старинной музыки
  • Эмма Киркби
  • Энтони Рольф Джонсон
  • Майкл Джордж
Декка 430 397–21990 (1990) (исполняется на английском, старинные инструменты)
Джеймс Левин

  • Rundfunkchor Stockholm
  • Stockholmer Kammerchor

Berliner Philharmoniker

  • Kathleen Battle
  • Гёста Винберг
  • Курт Молл
Deutsche Grammophon B000024Z741991 ( 1991)
Саймон Рэттл Хор CBSO Симфонический оркестр Бирмингема
  • Арлин Аугер
  • Филип Лэнгридж
  • Дэвид Томас
EMI Records CDS 7 54159 21991 (1991)
Джон Элиот Гардинер Хор Монтеверди Солисты английского барокко
  • Сильвия Макнейр
  • Донна Браун
  • Майкл Шейд
  • Джеральд Финли
  • Род Гилфри
Deutsche Grammophon Архив 449217–21995 (1995) (старинные инструменты)
Уильям Кристи Les Arts Florissants
  • Джения Кюмайер
  • Тоби Спенс
  • Дитрих Хеншель
  • Софи Картойзер
  • Маркус Верба
Virgin Classics 0946 3 95235 2 82007 (2007) (стр. eriod instruments)
Колин Дэвис Лондонский симфонический оркестр Лондонский симфонический оркестр
  • Салли Мэтьюз
  • Ян Бостридж
  • Дитрих Хеншель
LSO Live LSO06282007 (2007))
Пол МакКриш Камерный хор Четема Габриэли Консорт и игроки
  • Марк Падмор
  • Миа Перссон
  • Нил Дэвис
  • Сандрин Пио
  • Рут Мэсси
  • Пол Харви
Deutsche Grammophon Архив 477 73612008 (2008) (выпущено)
Рене Джейкобс RIAS Kammerchor Freiburger Barockorchester
  • Джулия Клейтер
Harmonia Mundi Архив 992039.42009 (2009) (выпущено)

Запись 2009 года получила премию Грэмми в 2011 году и была выбрана пианистом Иэн Бернсайд в трансляции 2013 года .

Отава Ё – Ой, Дуся, ой, Маруся

Группа «Отава Ё» была основана в 2003 году. Несколько музыкантов из Санкт-Петербурга тогда играли еще в разных группах и создали этот проект, чтобы воплотить то, что не получалось в их коллективах. В итоге образовалась самобытная фолк-группа, играющая в стиле фолк-фьюжн и народной песни.

Коллектив приобрел известность, играя прямо на улицах города, став местной “достопримечательностью” Санкт-Петербурга.

В 2015 музыканты сняли клип «Сумецкая». Видио на Youtube вошло в топ-10 клипов года, а в феврале 2015 года возглавило европейский видеочарт «World Music».

Группа успешно гастролирует не только по России, но и по странам СНГ и Европы.

Вот что пишут слушатели из разных стран (перевожу их комментарии)

Рекомендации

  1. Шоу, Мартин (1929). До сих пор. Издательство Оксфордского университета. п. 1.
  2. До сих пор. С. 1–16.
  3. ^
  4. ^
  5. Холройд, Майкл Странная, насыщенная событиями история Чатто и Виндус (2008)
  6. До сих пор. С. 54–96.
  7. Указатель к истории моих дней, Эдвард Гордон Крейг, стр. 222 – 249.
  8. До сих пор, Мартин Шоу, стр.26 – 41
  9. Гордон Крейг, Эдвард А. Крейг, главы 6–10
  10. EGC, Индекс, п. 242
  11. До сих пор, п. 31 год
  12. До сих пор, п. 36
  13. The Times 2 декабря 1911 года
  14. The Times, 2 января 1914 года
  15. До сих пор, п. 113
  16. Идеи и люди, Клиффорд Бакс, стр.152 – 156.
  17. The Times, суббота, 29 октября 1932 года
  18. The Times, пятница, 25 ноября
Библиография
  • До сих пор Мартина Шоу, Oxford University Press, 1929;
  • Странная, насыщенная событиями история, к Майкл Холройд, Чатто и Виндус 2008;
  • Гордон Крейг: История его жизниЭдвард Крейг, Виктор Голланц 1968;
  • Айседора: сенсационная жизнь Айседора Дункан, Питер Курт, Little, Brown 2001.
  • Изготовление Т.С. Элиот пьесы, к Э. Мартин Браун, Cambridge University Press, 1969;
  • Жизнь Перси Дирмер, Нэн Дирмер: Джонатан Кейп 1940;
  • Песни хвалы с музыкой, Переработанное и дополненное издание, OUP 1932;
  • Обсуждаемые песни хвалы, составленный Перси Дирмер: ОУП, 1933;
  • Великий свет, Компендиум о жизни и творчестве Мартина Шоу под редакцией Стивена Конока и Изобель Монтгомери Кэмпбелл: Albion Music Ltd, 2018;

Виртуальный хор Эрика Уитакра

Американский композитор и дирижер Эрик Уитакр руководил шестью версиями своего виртуального хора , начиная с 2009 года. Его вдохновила молодая певица Бритлин Лози, которая связалась с ним после публикации на YouTube записи, на которой она поет сопрано из его произведения « Сон» . В его первой версии 185 певцов из 12 стран спели его Lux Aurumque , посмотрев видео, где он дирижирует. К 2020 году в хоре приняли участие более 20 000 певцов из 124 стран, и Whitacre запустил свой Virtual Choir 6, чтобы спеть новое произведение «Sing Gently». 17 572 человека из 129 стран предоставили свои записи к дате закрытия в мае 2020 года.

Работает

Его опубликованные произведения включают более 100 песен (в том числе детские), постановки для соло, хора и оркестра. Лоуренс Биньон с Sursum Corda, Элеонора Фарджон с Итаканы, Джон Мейсфилд с Морской порт и его моряки; балладная опера Клиффорд Бакс, Г-н Пепис, и Водный народ, написано для Музыкальный фестиваль в Вустере состоялась в сентябре 1932 года. Он написал музыку для Т.С. Элиот театрализованное представление, Рок, (исполняется на Театр Садлера Уэллса в мае 1934 г.), что сделало его единственным композитором Элиотом, которому когда-либо разрешалось вкладывать свои слова в музыку. Позже он стал первым редактором Государственные гимны мира, изданный после его смерти.

Его оратория Искупитель, для солистов SATB, хора и полного оркестра, впервые транслировалась BBC в марте 1945 года. Его кантата Божье величие, к словам Джерард Мэнли Хопкинс, был составлен для первого Альдебургский фестиваль, получив свое первое исполнение на том же концерте, что и премьера балета Бриттена. Святой Николай.

Работаю с Перси Дирмер, Мартин был музыкальным редактором Книга английских гимнов (1913, 1919) и, с Ральф Воан Уильямс, из Песни хвалы (1925, 1931) и Оксфордская книга гимнов (1928). Его мелодия Little Cornard поется Холмы Севера Радуйтесь, и Маршевый поется Через ночь сомнений и печали. Проводя исследования для Английский гимн (1906) в Британской библиотеке он натолкнулся на традиционный гэльский гимн-мелодию Bunessan[нужна цитата ] в L. McBean’s Песни и гимны Гаэля, изданный в 1900 году. Однако мелодия не вошла в Английский гимн. Вместо этого он был использован во втором издании Песни хвалы (1931), на стихотворение Утро разбилось, который Мартин Шоу специально заказал у своего старого друга Элеонора Фарджон. Эта мелодия и слова стали хитом № 1 для Кэт Стивенс в 1972 году. Мартин Шоу также записал чешский гимн. Качалка и включил его в Оксфордская книга гимнов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий