Игра “Земля, воздух, вода, огонь”

Огонь в Каббале

В своей высшей божественной форме Огонь тождественен Духу Божьему, который есть истинная и основополагающая сущность всех вещей. Именно в таком смысле Огонь-Дух упоминается в Библии, но он может восприниматься и как одна из четырех тварных стихий. Иногда эти ипостаси неотделимы друг от друга. Так, например, в формуле Тетраграмматона (Йод-Хе-Вав-Хе) первая буква Йод — это и наивысшее проявление Бога (Кетер), и божественное семя Творца (Хокма), и одна из составных частей сотворенного мира (Нецах). По словам Израэля Регарди, «сли букву Йод, зачастую именуемую Отцом, ассоциируют с сефирой Кетер, то при этом подразумевается огонь творения» .

Огненные сефирот на Древе Жизни.

Но если Йод в составе Тетраграмматона воспринимается как Бог-Отец или стихийный огонь, то Огонь-Дух олицетворяет пятая буква, Шин . Согласно христианским каббалистам, формула Пентаграмматон (Йод-Хе-Шин-Вав-Хе) читается как «Йешуа» (Yahshuah) и обозначает Бога-Сына, или одухотворенную Богом материю.

На каббалистическом Древе Жизни из трех высших сефирот, олицетворяющих божественный мир, с Огнем связана сефира Хокма (Бог-Отец, Творец, первое отпадение от абсолютного Единства). В нижней части Древа с Огнем соотносится Гебура, сефира Марса (которая символически описывается как устье огненной реки Фисон — одного из четырех рукавов потока Наар , вытекавшего из божественного Эдема). Именно из Гебуры, согласно многим каббалистам, растет демоническое Древо смерти — Древо клипот. Другое проявление Огня в нижней части Древа Жизни — Нецах, сефира Венеры, символизирующая огонь любви. Согласно учению Герметического ордена Золотой Зари, огонь исходит из Хокмы и через Гебуру отражается в Нецах. И, наконец, в структуре Древа Жизни в целом Огонь отождествляется со всем левым столпом — Столпом Суровости.

Изображение керуба Огня в традиции Золотой Зори.

Наивысшее божественное имя Огня — Элохим (אלהים), что означает «Бог». Это часть божественного имени Гебуры, сефиры суровости, — «Элохим Гибор (אלהים גבור)», что означает «Бог в Силе Своей». Как поясняет Алистер Кроули,

Божественное имя Огня как стихии соответствует божественному имени сефиры Нецах — Яхве Цебаот – יהוה צבאות («Господь Воинств») . Имя «Яхве» указывает на творческий аспект Бога, а «Цебаот» — на Его огненную природу.

Воплощение силы стихий — керубим – כרובים (херувимы), ангельский чин последней сефиры Древа Жизни, Малкут, которая олицетворяет сочетание всех четырех стихий. Керубим соотносятся с силами главного божественного имени — Тетраграмматона (יהוה), силой которого был сотворен наш мир.

Керуб огня, соответствующий первой букве Тетраграмматона (Йод), имеет лик и образ льва с большими крыльями, производящими шум и грохот. Имя керуба огня — Арие – אריה (лев); он действует через пламенеющий огонь зодиакального знака Льва. Его визуализируют как могущественное крылатое создание, подобное сфинксу, с телом человека и головой льва. Его основные цвета — красный (цвет сефиры Гебура) и зеленый (цвет сефиры Нецах).

Работа с таттвами

В системе Золотой Зари карты с символами таттв используются для созерцания духовным зрением и астральной проекции. Алистер Кроули также рекомендует работу с таттвами для последователей системы A.’.A.’. и О.Т.О., описывая ее в Liber IX. Liber E vel Exercitiorum в разделе “Дхарана — управление мыслью” и многих других работах. Работа с таттвами считается базовой работой, с которой неофит начинает свои занятия. Как правило работа с таттвами ведется путем созерцания соответствующих символов, более сложной работой может быть созерцание процессов и визуализация этих символов.

Изучение таттв и работа с ними позволяет магу научиться управлять четырьмя первоэлементами, из которых состоит человек, и, как следствие, — сознанием в целом (духом). Самая главная при этом задача — освоить все элементы в одинаковой мере, то есть найти баланс для выполнения Великой работы.

Человек, овладевающий искусством работы с таттвами, постепенно учится заглядывать в будущее. Считается, что с их помощью можно обрести власть, богатство, влияние, здоровье и т.д.. Также символы таттв используют в качестве сигил, входя в которые, можно получить видения, раскрывающие их природу.

Однако при работе с таттвами следует обязательно учитывать, что эта техника таит в себе значительно большую опасность обмана и самообмана, чем многие другие направления магической работы.

Упражнение для проникновения в сущность изменения таттв

(по системе Герметического ордена Золотой Зари)

1. Возьмите кубический (или близкий к форме куба) кусок льда и положите его на большую сковороду. Визуализируйте над ней желтый куб или квадрат — Притхви.
2. Затем придвиньте сковороду к огню. Лед начнет подтаивать сверху; глядя на воду, стекающую по бокам ледяной глыбы, вообразите, что на поверхности желтого квадрата постепенно появляется серебряный полумесяц — Апас, занимающий примерно четвертую часть его площади. По мере того, как лед будет таять, этот полумесяц должен становиться все ярче и отчетливее. Пусть он увеличивается в размерах и постепенно перерастает и вытесняет желтый квадрат. Когда лед полностью растает, перед вашим мысленным взором должен остаться толь-ко серебряный полумесяц.
3. Теперь поставьте сковороду на огонь и наблюдайте за тем, как нагревается вода. Представляйте, как на поверхности серебряного полумесяца образуется красный треугольник Теджаса, — точь-в-точь, как на поверхности квадрата в свое время возникал серебряный полумесяц. Пусть треугольник все растет и растет, а когда вода закипит, полумесяц должен исчезнуть — останется только треугольник.
4. Наблюдая за тем, как вода превращается в пар, точно таким же образом представляйте синий круг — Вайю, возникающий на поверхности красного треугольника; пусть круг растет и постепенно вытесняет треугольник. Когда вся вода испарится, должен остаться только круг.
5. Далее, по мере того, как пар будет рассеиваться в воздухе, круг таким же образом должен уступить место черному или темно-синему яйцу Акаши.

Упражнения с таттвами для освоения искусства управления мыслью

(по системе Алистера Кроули)

Кроули предлагает использовать таттвы для освоения дхараны — искусства управления мыслью, — которое он считал одной из важнейших предпосылок успешной магической работы. В «Liber E» он рекомендует:

1. Усилием воли сосредоточьте мысли на воображаемом простом объекте. Для этой цели хорошо подходят пять таттв: черный овал, голубой диск, серебряный полумесяц, желтый квадрат и красный треугольник. 2. Далее переходите к работе с сочетаниями простых объектов, например, с черным овалом внутри желтого квадрата, и так далее. <…> 5. В ходе этих упражнений ум должен полностью сосредоточиваться на избранном объекте; не допускайте вторжения никаких посторонних мыслей. 6. Отмечайте в записях точную продолжительность каждого опыта, количество и характер посторонних мыс-лей, посещавших вас во время работы, отклонения самого объекта от заданной траектории движения и любые другие явления, возникающие в ходе упражнения. Ни в коем случае не перенапрягайтесь

Это очень важно. Когда вы освоите все эти упражнения, вам будет проще выполнять более сложные магические задачи

Например, визуализацию Ангелов и их свойств в Малом ритуале пентаграммы или принятие божественных форм

Когда вы освоите все эти упражнения, вам будет проще выполнять более сложные магические задачи. Например, визуализацию Ангелов и их свойств в Малом ритуале пентаграммы или принятие божественных форм.

Игра Огонь Вода Земля и Воздух

Описание игры:

Пожалуй, одними из самых любимых виртуальных онлайн игр, являются игры бродилки, в которых каждый геймер может путешествовать по различным местам, в которых он не просто не бывал, но и никогда не сможет побывать, поскольку они являются плодом воображения разработчиков игр. Только представьте сами – насколько интересно оказаться в волшебном городе выдуманных героев или же познакомиться с несуществующими в реальном мире животными и другими созданиями, а также провести свое свободное от дел время в других нереальных мирах… Помимо сказочности мест, в которых происходях действия, игроки в играх жанра Уклонение и бегание могут проверить свои способности быстро реагировать на определенные изменения в игре, а также развить в себе внимательность, наблюдательность, сообразительность, точность, логическое мышление, меткость, образное мышление и другие качества.

Предлагаем вам насладиться занимательным флеш развлечением для девчат, носящим название Огонь Вода Земля и Воздух. Здесь вы сможете побывать в мирах четырех, перечисленных в названии игры, стихий и собрать четыре волшебные сферы от каждой из них. Но для достижения данной цели вам понадобится неплохо потрудиться. Игры-для-девочек.РФ желают вам захватывающей игры!

Советы по прохождению:

По окончании полной загрузки нашей бесплатной игрушки, вы сможете сразу же приступить к ее прохождению. В самом начале вам предстоит нажать на кнопку Play, чтобы отправиться в путешествия по первой стихии – земле. Здесь вы будете преодолевать разнообразные земные препятствия, например уклоняться от падающих камней, перепрыгивать через пропасти с помощью лиан и так далее. В конце данного испытания вы сможете видеть сферу с земной силой. Заберите ее и отправляйтесь в следующее путешествие по воздушным простраснтвам. Достигните воздушной сферы и отправляйтесь на поиски водной и огненной волшебных сфер.

Не забывайте на каждом уровне собирать светящиеся шары, которые помогают вам начислить бонусы и очки. Старайтесь не срываться в пропасти и не попадать под падающие предметы, а также другие препятствия, иначе ваш герой погибнет, а по истечению всех жизней, уровень придется начинать с самого начала. Управлять вашим героем возможно при использовании стрелок вниз, влево и вправо, а совершать прыжки можно клавишей пробел.

Функции и символика Духа

В античной философии Дух (Эфир) — это также Нус (в переводе с древнегреческого «мысль», «разум», «ум»), движущий принцип мирового порядка, организующий элементы. Иудейские каббалисты использовали для обозначения Эфира и другое название воздуха — авир, которым обозначалась вечная Божественная субстанция, пронизывающая всю Вселенную.

Символом Эфира является круг, который можно сопоставить с колесами Колесницы в Видении Иезекииля, поддерживающими Божественный престол. Круг является олицетворением вечного движения и пятого магического принципа Идти, который оживляет и одухотворяет четыре магические добродетели, соотносимые с первоэлементами. В христианскую эпоху в круг было добавлено восемь спиц. Число восемь в иудейско-христианской традиции символизирует Божественный мир: в иудаизме на восьмой день мальчику делается обрезание, что устанавливает завет с Богом, в средние века верили, что мир создан за семь дней и потому просуществует семь тысяч лет, после которых наступит царствие Божие.

В алхимии эфир связан с первоматерией (materia prima), семенем всех тел, основой четырех элементов, субстанцией всех душ. (В алхимии эфирный огонь, эфирная вода и т. д. рассматриваются как особо чистые субстанции элементов). Но также он рассматривался и как чудодейственный Божественный дух, Меркурий, «философский камень» (lapis aethereus — «эфирный камень»), позволяющий совершить чудо трансмутации. Было принято считать, что квинтэссенция (дух) способна излечивать любые болезни или нарушения состояния здоровья и омолаживать тело. Она играет важную роль в трансмутации металлов в золото и серебро.

В трактате «О тайнах природы или пятом элементе», авторство которого приписывается Раймунду Луллию, описываются чудесные целительные свойства, присущие квинтэссенции. Она сохраняет тело от гниения, укрепляет основы (элементы) телесной конституции, восстанавливает былую молодость, возвышает дух, избавляет от грубости манер, укрепляет то, что слабо, размягчает твердое; худые от нее полнеют, а тучные становятся стройнее; ослабляет жар при лихорадке и согревает в холод; высушивает влажное и увлажняет сухое; иными словами, одно и то же вещество производит противоположное действие, единое действие одного вещества зависит от природы реципиента, точно так же как способно вызывать противоположные эффекты солнечное тепло: оно высушивает грязь и расплавляет воск.



Из символов Эфир можно соотнести с точкой в равностороннем кресте четырех стихий (Эфир символизирует здесь основу всех стихий), розой на кресте, с центром свастики или с верхним углом пентаграммы (здесь Эфир символизирует управление стихиями).

Из планет с Эфиром обычно соотносилась Луна. По словам Порфирия, «египтяне называют Луну эфирной землей», очевидно потому, что именно Луне приписывалось наиболее влияние на энергии и эмоции человеческого тела. В каббале Луне соответствует сефира Йесод, называющаяся также «сокровищницей образов», она соответствует оплодотворяющему фаллосу и Божественному семени, оживляющему тварный мир сефиры Малкут. Также с Эфиром может соотноситься и Солнце как квинтэссенция проявленной Божественности.

Одним из образов Эфира как Божественной искры можно считать алхимического змея Уробороса, чье имя происходит от слов οὐρά «хвост» + βορά «пища, еда». На каббалистическом Древе Жизни Уроборос ассоциировался с Зодиакальным кругом и соответствовал сефире Хокма, первой отпавшей от Божественного единства. Трактовок у символа уробороса очень много: чаще всего он означает цикличность, вечность, вечное возвращение, возникновение и уничтожение, трансформацию, связь высшего и низшего в соответствии со «Скрижалью» Гермеса Трисмегиста. Предположительно, этот символ восходит к Урею — первозданному змею древнеегипетской мифологии, означающему вечность, вечное возвращение. Иногда уробороса представляли две змеи, вцепившиеся друг другу в хвост.

Духи Огня — Саламандры

Духами Огня считаются саламандры, которые упоминаются в трудах многих древних авторов. Греческий философ и ученый Аристотель (384–322 гг. до н.э.) в трактате «История животных» писал:

Керуб Огня и огненная саламандра в изображении Парацельса.

Три века спустя римский писатель-эрудит Плиний Старший (23–79) сообщал в Книге X своей «Естественной истории», что саламандра очень ядовита и «так холодна, что, подобно льду, гасит огонь, если к нему прикоснется», впрочем, иронично добавляя, что будь у нее и впрямь такое свойство, приписываемое ей колдунами, им бы пользовались для тушения пожаров.

Блаженный Августин (V век н.э.) упоминает саламандру в своем трактате «О Граде Божьем», приводя ее в пример того, что огонь не всегда уничтожает то, с чем соприкоснется, а, следовательно, не пожирает души в аду без остатка, но подвергает их вечным мучениям.

Саламандра в огне (современное изображение).

Многие известные авторы эпохи Возрождения писали о саламандрах как о вполне реальных существах. Например, Леонардо да Винчи в своих записных книжках отмечал:

Другой итальянский художник эпохи Возрождения Бенвенуто Челлини (1500—1571) рассказал в своей автобиографии, что когда ему было пять лет, саламандру в огне очага увидел его отец:

Живая огненная саламандра.

Согласно французскому магу Элифасу Леви, король духов огня носит имя «Джин», которое происходит от арабского слова «джинн» — названия целого класса огненных духов. Гримуар XIII века «Liber Juratus» приписывает правителю огненных духов имя «Сераф»; в переводе с иврита оно может означать «пылающий, сжигающий».

Духи Воды — Ундины

Ундины

Согласно мифам разных народов, в воде обитают морские чудовища, различные божества, сирены, водяные, полулюди-полурыбы. Наиболее часто в магии со стихией воды связывают ундин или русалок, водяных духов, которые скрываются в глубинах вод и исполнены их сакральными силами. Одно из первых упоминаний духов воды содержится в теургическом трактате, очевидно, написанном в конце II века н.э.:

Само название «ундины» происходит от латинского слова unda, означающего «волна». Ундины или русалки — наиболее известный элементальный дух, с которым связано большое количество народных преданий. Ундины чаще прочих стихийных духов вступали в браки с людьми и рожали детей своим смертным мужьям, однако, такие союзы далеко не всегда имели благоприятный исход.

Элифас Леви называет королевой духов Воды Никсу (так звали духов воды или водяных в средне- и северо-европейском фольклоре), а в гримуаре «Liber Juratus» правителем духов Воды названа Тарсис.

игры для девочек огонь вода воздух земля

игры на двоих огонь и вода играем бесплатно

  • Игры для девочек маша и монстр По сюжету большой зеленый монстр плюет девочку в воздух, вы должны выбрать траекторию полета, и пролететь как можно дальше используя разные предметы, это и есть главной задачей игры.

  • игры сумерки для мальчиков А вы катались на бмх , тогда вперед, и будьте аккуратны в управлении, особенно Когда велик воздухе, держи нос к верху, чтобы при приземлении не получит травму.

  • игры для девочек дельфин выступает 3 В главной роли парнишка и его любимый друг дельфин, он на нём верхом прыгает через кольцо и в воздухе бьёт по мечу.

  • игры про животный смех

  • игры псих – Игры дополнительно на двоих Задача побить противника на ринге передвижение по средством стрелок удары O I когда противник на земле нажимаете быстро P для его удержания на лопатках, если удерживаете 3 секунды , вы победили.

  • игры фракция хаоса 4 Вода, земля, воздух.

  • игры город в осаде Маленькие солдатики стреляют на поражения по врагу используя мышку, и четыре кнопки для передвижения по земле и по воздуху.

  • игры леталки для двоих !Постарайтесь сделать как можно больше трюков в воздухе чтобы получить больше денег.

  • игры синий аватар Вы выбираете одну из стихий (землю, воздух или воду) и сражаетесь простив людей огня.

  • игры аватар легенда об аанге повелитель стихий – игры для малышей В данной игре вы играете за парня который плавает на катере и завоевывает разные земли!Смотрите не попадитесь под вражеский огонь, иначе вы проиграете.

  • игры для девочек на двоих огонь и вода 4

  • игры для девочек на двоих огонь и вода 6

  • игры на двоих огонь и вода 1 Игра, в которой двум персонажам ( мальчику-огоньку и девочке-капельке ) предстоит пройти логические препятствия для нахождения выхода из локаций-ловушек.

  • игры на двоих огонь и вода для девочек Девочка из воды и парень из огня путешествуют по замку.

  • игры дисней для девочек Игра, в которой вам нужно нырять под воду и собирать разные вещи пока у вас не закончится воздух, играя за всеми любимых Лило и Стича.

  • новые игры для девочек кухня Перед нами красивый пейзаж на заднем фоне и деревянный столик на переднем. Наша задача – приготовить вкусное блюдо на открытом воздухе.

  • игры для девочек готовка сары еды Нам предлагается готовить на открытом воздухе в парке.

  • детские игры для девочек куклы Как только первые поселенцы коснулись своими ногами земли проведя множество дней в открытом плавании их встретила здешняя поселенка,как она выглядела по вашему мнению.

  • игры для девочек построй

  • игра танки для маленьких детей Достаточно забавная игра, в которой вы в роли злобной девочки на вездеходе будете колесить по землям и сбивать непонятные цветочки, живности и прочие радости этого сказочного мира.

  • игры с акулой – игры на двоих Вы будите плавать, кусать в нужный момент, делать резкие рывки в воздух для того чтобы поймать вертолеты.

  • игры для девочек зомби стрелялки Но, кому как не Санте спасти праздник на земле.

  • игры для мальчиков аватар на двоих

  • популярные игры для девочек и мальчиков Прыгайте на небольшие островки земли, зарабатывая тем самым очки.

  • игры марио в воде В данной игре вам необходимо лететь по воздуху стараясь не задеть на вашем пути препятствия.Вам нужно ловить зеленых существ на воздушных шариках для пополнения жизни.

  • игры для девочек игры под водой 900 секунд Не дай Бэну стукнуться голов о землю и доберись до финиша.

  • игры для девочек на двоих роботы Подбирай упавшие на землю бонусы и проходи уровни.

  • игра аватар битва стихий Для начала выберите нацию за которую будете играть(вода, огонь, или земля).

  • аватар игры футбол – игры на двоих Огонь, вода, воздух и земля решают с помощью игры с шариком, кто из них лучший.

Боги Воды


Нептун, приветствующий Британию Уильям Дейк, 1847.

Боги Воды, как правило, символизируют ее материнскую роль или ее грозную разрушительную силу. Греческий бог — Титан Океан является первоначалом всего сущего. Согласно Гомеру, он окружал всю землю и был источником всех рек, морей, ручьев и колодцев. Обычно его изображали в виде мускулистого длиннобородого мужчины, нижняя часть тела которого имела змеиное обличье. Согласно древним авторам, Океан имеет миролюбивый и добрый характер. Он не участвует в войнах богов и титанов, а как рассказывает Эсхил, безуспешно пытался примирить Прометея с Зевсом. Другие боги почитают Океана как престарелого родителя. Из других античных богов к Воде относятся греческий бог Посейдон и его римский аналог . Это боги влажного начала, а также повелители морей, океанов, штормов, наводнений и засухи. В древнем Египте богиней влаги, росы и дождя является Тефнут, само имя которой можно перевести как «увлажнять».

В христианстве со стихией воды связан образ Богородицы, породившей Иисуса. В средневековом византийском кондаке, обращенном к Богородице говорится: «радуйся, вода, тварь омывающая».

С Водой, как с символом хаоса, противостоящего благому Богу или богам, связаны вавилонская богиня праматерь Тиамат, египетский великий змей Апоп, враждующий с Солнцем, библейский Левиафан и т.д.

Огонь в колоде «Таро Тота»

Аркан XX («Эон»).

В «Таро Тота» стихии Огня соответствует карта XX аркана, «Эон»; это вариация на тему телемитской Стелы Откровения, по-средством которой было получено учение Нового эона. Алистер Кроули соотносил эту карту с очищающим и освящающим огнем и связывал ее с наступлением новой эпохи в истории человечества. (Стоит напомнить, что в прежних системах Таро на этой карте изображался Страшный Суд.)

Рыцарь Жезлов.

Буква Шин, соответствующая аркану «Эон», — это не просто стихийный Огонь, но первотолчок, начало индивидуализации, та энергия трансформации, которая преобразует человека и побуждает его идти по духовному пути.

Из мастей Таро к Огню относятся Жезлы. 10 числовых карт Жезлов прослеживают всю эволюцию стихии Огня от ее семени, или идеи (Туз Жезлов — «Корень сил Огня»), до ее падения в материю (Десятка Жезлов — «Угнетение»). Как пишет Кроули, «эта карта обозначает Силу, оторванную от своих духовных истоков» .

Из рангов Таро к Огню относятся Рыцари. Таким образом, самая огненная из придворных карт — Рыцарь Жезлов, олицетворяющий огненную часть Огня.

Есть два условия, которые помогут вам преодолеть квантовый переход:

1. Одолеть демонов внутри себя – очищение от всего внутреннего негатива, низкочастотных эмоций и разрушительных программ.

2. Осознать себя в первую очередь как Душу, а не это бренное тело и эго-личности

Важно услышать, почувствовать Душу, поверить в её существование. После следует наладить с ней диалог и начать общение, получая истинное внутреннее знание через интуитивное понимание

Люди, отождествившие себя с Душой, раскрывающие в себе Свет Единого Творца, несущие благо всему миру, безусловную любовь и справедливость, пройдут через квантовый переход без особых проблем и задержек. Личность человека должна осознать Душу, почувствовать своё нераздельное единство: #Душа – #Высшее Я – #Источник Зная это, мы способны творить свою жизнь на правах Сотворца мироздания. Но для этого мы должны быть чистыми проводниками нового сознания – квантового сознания. Теме раскрытия себя как Души посвящена моя вторая книга “Обретение квантового сознания. Говорит Душа”.

В этот период крайне важно умение культивирования своих мыслей, которыми мы наполняем своё ментальное поле, а вместе с ним – и общее поле планеты. Мы должны овладеть мастерством управления мыслью

Через этот навык человек обретает власть над эмоциями, состояниями и действиями. Важно не количество, а качество мыслей, которые вы создаёте. Все зацикленные, безудержные, однотипные мыслительные процессы необходимо разомкнуть и утилизировать. На них вы расходуете слишком много энергии своего сознания, особенно если это негативные мыслеформы.

Очистите своё ментальное поле от негатива и сознательно наполняйте его светлыми, добрыми, благостными образами. Нам необходимо сонастроить свою мыслительную деятельность с высокими частотами Вселенной, овладеть навыками создания созидательных мыслей, для того, чтобы пройти квантовый переход.

Квантовый переход неизбежен. Он давно ожидался и был предсказан. К нему долго готовились. Наша задача – лишь перестроить свои структуры, чтобы соответствовать новому миру и стать его частью. Несмотря на некоторое противостояние и временный дисбаланс, этот процесс невозможно повернуть вспять или затормозить. Он произойдет в любом случае, с вашим участием или без него. Множество Душ помощников сейчас на планете пришли специально в это время, чтобы максимально смягчить трансформацию и помогать желающим. И каждый из нас пришёл в это воплощение в такое непростое время, точно зная, с чем придётся столкнуться, и на уровне Души имеет всё необходимое для перехода. Главное – ваше желание, намерение и вера в грядущий прекрасный и гармоничный мир Новой Земли.

Интересно почитать:

#Философияожизни#Духовныйпуть#Душа#Трансерфинг#Реальность#ЦИД#регрессолог#регрессия#подсознание#подсознаниеможетвсе#силаподсознания#квантовоесознание#квант#квантовоемышление#силамысли#тайныезнания#Психология#Психолог#работамозга#мозг

Игры с мячом во дворе

  1. Калека – игроки в кругу и бросают мяч друг другу. Если мяч уронил, то бросавший выбирает часть тела, которую он отнимет. Если ногу – игрок продолжает игру на одной ноге, глаз – нужно будет закрыть и т.д. «Калека», который во второй раз уронил мяч – выбывает. «Калека» имеет право вернуть себе отнятую часть тела вместо отбирания.
  2. Съедобное – водящий в кругу бросает ребятам мяч, называя предмет. Если съедобен – ребенок должен мяч поймать и обратно бросить водящему, если несъедобен – отбить.
  3. Горячая картошка – ребята по кругу быстро перебрасывают друг другу мяч. Кто не поймал – присаживается в центре круга. Можно вернуть игрока, выбив сидящего. Не попал – садишься в круг сам.
  4. Стоп – водящий подбрасывает мяч, остальные разбегаются. Как только он словит и скажет «Стоп», дети останавливаются. Водящий, не уходя с обозначенного места, выбивает мячом игроков.
  5. Квадрат – на асфальте чертится большой квадрат, разбивается на четыре маленьких, в центре круг для подачи. Мяч подается сопернику, который может отбить мяч или до касания его асфальта в своем поле или после только один раз, иначе засчитывается гол. Если мяч предназначен другому игроку, трогать его нельзя. Голы забивать нельзя руками.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий