Какой большой шар купить?
Большой виниловый шар приблизительно в 1,5 раза дороже, по сравнению с воздушным шаром из латекса сопоставимого диаметра, но при этом его допустимо использовать 3-4 раза при соблюдении соответствующих условий ухода и хранения. В отличии от латексного, виниловый шар почти не растягивается и лучше держит ветровую нагрузку, но, возможно, его придётся подкачать, если выставка проходит дольше 4 суток. С такими шарами можно многократно использовать цветную самоклеющуюся пленку (логотип из оракала). Ухаживать за большим воздушным шаром просто и обязательно сразу после демонтажа. После использования, когда виниловый шар уже не нужен, перед тем как сдуть большой шар, логотип из оракала (самоклеящейся плёнки) желательно отклеить. Далее аккуратно развязать клапан, выпустить гелий, сложить шар и хранить в сухом прохладном тёмном месте. Так что купить большой воздушный шар – это выгодный способ использовать деньги.
Огромный воздушный шарСолнце в День Рождения | Оригинальное солнцеогромный шар гелий | Большие надувные шары на детском празднике |
Для того, чтобы один раз разместить логотип, большой шар из латекса станет лучшим решением. Латексные шары дешевле и эластичней, фактически это обычные воздушные шарики большого размера. Латексный шар отлично держит гелий и воздух, поэтому, при правильном монтаже он сохранит свою первоначальную форму и способность летать от 5 до 20 дней. После использования огромный надувной шар достаточно лопнуть и выкинуть в мусорное ведро. Так что решение, какой именно большой шар купить, из винила или из латекса, зависит от условий и целей применения.
Большой шар с логотипомна стойке из гирлянды | Огромный надувной шар с гирляндами на выставке | Большой шар готов к взрывузакреплён под потолком |
Латекстные или фольгированые — что лучше?
Шары, как правило, наполняют гелем — нетоксичным и невзрывоопасным газообразным веществом, и бывают они двух видов: латексные и фольгированные.
Латексные шары считаются традиционным и достаточно экономичным вариантом оформления, минус один: в течении 10 часов они сдуваются. Но, если с внутренней стороны шары обработаны специальным полимером, то будут летать намного дольше.
Фольгированные шары, отличаются от латексных лишь материалом изготовления — их делают из лавсановой или же из майларовой пленки. Внешне материал похож на фольгу, потому что на него наносят специальную краску. Отсюда и пошло общепринятое название «фольгированные». Шар состоит из двух частей, скрепленных термосваркой. Благодаря лавсану, изделия способны держать форму, что позволяет создавать любые композиции. Плюс ещё и в том, что гелий из швов выходит в течении 2 недель, затем их можно использовать повторно: фольгированные шары очень крепкие и износостойкие.
Основные виды воздушных шаров, представленные на рынке
- Классический овальный. Традиционно используется для оформления в консервативном деловом стиле.
- Разнообразные цифры и буквы. Производятся от 80 до 102 см в высоту, как правило, серебряного или золотого цвета.
- Всевозможные звезды, сердечки, круги. Используются для декоративного оформления залов, комнат, сцен.
- Шары с надписями, рисунками персонажей, изображением известных героев мультфильмов. Используются для создания сюрпризов, подарков романтического характера для взрослых, но особенно рады таким сюрпризам будут, конечно, дети.
- Ходячие фигуры. Шарики в форме киногероев или животных, сбалансированные утяжелителями. Изделия начинают крутиться, «двигаться» от любого движения воздуха.
Из воздушных шаров можно создать любые, самые фантастические композиции. Кроме того, довольно демократичные цены позволяют организовать грандиозный праздник-сказку за совсем небольшие деньги.
Оформление помещений
Заработать приличную денежную сумму исключительно на розничной продаже воздушных шаров практически не возможно. Поэтому понадобится прибегнуть к предоставлению дополнительных услуг. Одним из таких вариантов бизнеса является оформление помещений воздушными шарами. Для этого потребуется получить определенные знания в области аэродизайна. Они дают понятия о правильности временного оформления интерьера и экстерьера помещений посредством различных форм и цветов воздушных шаров.
В процессе украшения помещений используются воздушные шары из латекса и фольги, в различных формах и переплетениях. Для создания требуемых форм конструкции из воздушных шаров используется специальный пластиковый каркас. Он может быть собран для создания плоских или объемных фигур. Наибольший спрос на оформление помещений наблюдается при проведении детских праздников. Но более прибыльным вариантом бизнеса является использование аэродизайна при проведении свадебных, корпоративных мероприятий и разнообразных вечеринок для взрослой категории людей.
Для получения возможности проводить оформление помещений воздушными шарами, понадобится подготовить образцы имеющихся работ в виде фотографии. При этом на первоначальном этапе бизнеса велика вероятность проведения бесплатных работ или с предоставлением значительной скидки. Это обусловлено тем, что без наличия качественных примеров работ, привлечь клиентов будет практически не возможно.