8 марта в школе: конкурсы для девочек 6-11 классов

Конкурсы для девушек-старшеклассниц

Старшие классы, естественно, тоже будут праздновать Женский день. Конкурсы для девушек в программе празднования 8 Марта могут чередоваться с концертными номерами, поздравлениями и составлять значительную часть программы вечера.

В ней могут быть следующие вопросы (вопросы могут быть как серьезные, так и шутливые):

  • экстренное действие при попадании на одежду масла (засыпать его солью);
  • как определить, готово ли варящееся яйцо (покрутить, если вращается, оно готово);
  • зеркало протирают мокрой тряпкой или сухой (только сухой);
  • какая ложка нужна для употребления супа (столовая);
  • как легко снять кожуру с помидора (бросить его на несколько секунд в кипяток);
  • как гасить соду (уксусной кислотой);
  • можно ли своей расческой делиться с другими (нет, она должна быть индивидуальной).

Конкурсы на 8 Марта для старшеклассниц могут быть продолжены состязанием на лучшую сервировку. Участницы не только сервируют стол на одну персону для завтрака (ужина, полдника, обеда) из предложенного реквизита, но и объясняют, зачем нужен тот или иной предмет.

Еще девушки могут продемонстрировать свое умение правильно вести себя в экстренных ситуациях. Каждой можно предложить карточку с непредсказуемой жизненной ситуацией, а она должна объяснить, как выйдет из этого положения. Например:

  • на улице сломался каблук, а идти еще далеко;
  • в общественном транспорте облили кефиром или соком;
  • порвался пакет с продуктами, а другого с собой нет;
  • нападает злая собака.

Девушки своими ответами должны продемонстрировать не только находчивость, но и уровень воспитания, такт, выдержку, чувство юмора.

Конкурсы на 8 Марта в школе могут быть различными. К примеру: перед каждой участницей ставится стеклянная трехлитровая банка, наполненная всякими мелкими предметами — бусинками, ластиками, флешками, цепочками, монетками, пуговицами. Девчонкам завязывают глаза, и они должны найти и вытащить из банки тот предмет, который называет им ведущий.

В конкурсной программе могут так же поучаствовать юноши. Им можно предложить заплести напарнице косу с использованием лент, цветов, резинок. Для этого потребуются участницы с длинными распущенными волосами.

Конкурс №14 спортивный «Довези подарочек до дома»

Стульями для каждой команды определяется «старт» и «финиш». На финише находятся большие коробки, на каждую команду по одной.

Вокруг рассыпаны в большом количестве надувные разноцветные шары. Надуть шарики нужно до небольших размеров, чтобы они помещались в санки, а затем в командную общую коробку.

Каждой команде выдается по санкам.

Задание конкурса: каждому члену команды собрать максимум шаров, уложить их на санки (держать за хвостики и ниточки нельзя) и как можно больше из них довести до своей коробки.

Закинув шары в свою коробку, нужно вернуться к своей команде и передать санки следующей участнице. И так, пока не закончатся шары на полу. Ведущий, подсчитав количество шаров в каждой коробке, определяет победителя.

https://youtube.com/watch?v=f9Lu120yz3o

Забавные конкурсы на 8 Марта для девочек в школе

Перед любой игрой надо разогреться. Для этого ведущие, как правило делают вступление, зачитывают стихи, рассказывают про женский пол. Кстати, современные сценарии для школьников и деток дошкольного учреждения у нас тоже есть.

Еще, для каждой игры заранее надо подготовить атрибуты, все необходимые материалы и инверьтарь. Но также хочу напомнить, что любую вещь можно заменить на альтернативу. Нужна леска, а ее нет? Смените ее на нитки вязальные, шпагат, джут, и это все можно найти в домашних закромах либо купить по дешевке на рынке.

А сейчас предлагаю вам несколько викторин, здесь игры и конкурсы для детей и учеников 5 – 9 классов, а также 10 11 класса.

Игра под названием «я тоже так могу»

Добровольцы тянут листочки с надписями о том, чью походку им надо показать. Нужно предложить девочкам спародировать, и кто лучше это сделает, тот и победил. Можно провести дополнительный тур между финалистами.

  • Балерину;
  • Модель;
  • Крысу Шушеру;
  • Бодибилдера;
  • Президента РФ;
  • Сергея Зверева;
  • Ребёнка, который только что встал на ножки;
  • Принцессу из волшебной сказки;
  • Бабу-Ягу;
  • Йога.

Игра № 2. Пойми и дорисуй на спине

В игре принимают участие от 4 до 6 девочек. Они выстраиваются в колонну, к зрителям поворачиваются боком. Участница, стоящая в конце, получает от ведущего рисунок цветка, и срисовывает его на спине стоящего впереди игрока. Следующая девочка рисует на спине соседки то, что успела понять по ощущениям. Конечный рисунок придётся рисовать первой участнице, и не факт, что она изобразит именно цветок.

ПИР ПО-ЦАРСКИ НА БУКВУ «К»

Девочкам сообщают, что они оказались на царском пиру. Все угощения на столах имеют в названии первую букву «К».

Затем участницам выдаются листы бумаги, на которых они составляют список таких угощений. На выполнение задания даётся ограниченное время.

  1. -кальмарный салат
  2. -киевские котлеты
  3. -курятина
  4. -котлеты
  5. -кириешки и т. д

Друзья, здесь можно импровизировать на славу.

Самая сообразительная на буквы

Участницам выдаётся по набору из букв. Всего их 6: К, О, С, И, Л, К, А. Девочкам задаётся вопрос и предлагается собрать ответ, пользуясь буквами из набора. Та, кто ответит правильно, получает 1 очко, а самой быстрой участнице дополнительно присваивается ещё одно.

Можно использовать вместо вопросов загадки: Взмахнет, нырнет, трава упадет. (Коса). Заменяет ум амбалу, её много, его мало (Сила). Напиток, отжатый из сочных томатов, яблочек спелых, груш загорелых, ягод рубиновых. Богат витаминами. (Сок).

Сценка к 8 Марта для школьников 8-9 класса «А у нас во дворе»

(Авто Круглова О.Н.)

Ребята поют песню — переделку на мотив песни из к/ма «Карнавальная ночь». Участвуют 5 юношей и 3 девушки

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Вспомните, что нынче праздничный денек!

Что готов поздравить вас любой знакомый,

Или даже незнакомый встречный паренек!

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Юноша 1: Женский праздник!

Вот причина,

Вот поэтому поем!

И сердечно поздравляем

Мы всех женщин с этим днем!

Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары)

                        На сцену выходит юноша с портретом Есенина и читает:

Юноша 2: Шагане ты моя, Шагане!

Там на севере девушка тоже.

На тебя она страшно похожа,

Может, думает обо мне.

Шагане, ты моя, Шагане!

                              С другой стороны выходит другой юноша с портретом Пушкина и читает

Юноша 3: Нет, поминутно видеть вас,

Повсюду следовать за вами,

Улыбку уст, движенье глаз,

Ловить влюбленными глазами,

Внимать вам долго, понимать

Душой все ваше совершенство,

Пред вами в муках замирать

Бледнеть и гаснуть… вот блаженство

                                    Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает

Юноша 4: Я звал тебя, но ты не оглянулась,

Я слезы лил, но ты не снизошла

Ты в синий плащ печально завернулась,

В сырую ночь ты из дому ушла.

Не знаю, где приют твоей гордыне

Ты, милая, ты, нежная, нашла…

Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,

В котором, ты в сырую ночь ушла…

                                Еще чтец читает с портретом Лермонтова

Юноша 5: О, небо, я клянусь, она была

Прекрасна!.. я горел,  я  трепетал,

Когда кудрей, сбегающих с чела,

Шелк золотой рукой своей встречал,

Я был готов упасть к ногам ее,

Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,

                                    Следующий читает (портрет Пастернака):

Юноша 6:Любить иных — тяжелый крест,

А ты прекрасна без извилин,

И прелести твоей секрет

Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов

И шелест новостей и истин.

Ты из семьи таких основ.

Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

Юноша 1: Ах, сколько нежных чувств

Вы в сердце вызывали!

Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!

И славим вас за все сердечные дела,

Как здорово, что школа нас свела

С прекрасной половиною планеты.

Мы будем славить школу все за это!

(Выезжает девочка (разряженная, размалёванная) на машине, чуть не сбивая поэтов. Визг тормозов. Девочка едет и смотрится в зеркало)                       

Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет…Тормози!!! Ухаб, кювет… Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.

Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!

Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне).

1-я: Ёу, подруга!

2-я: Ёу -Ёу!

1-я: Ты чё, вчера на тусу не подкатила?

2-я: Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.

1-я:  Ну, чё, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?

2-я: Тусить — святое дело!

1-я: Тогда поткатывай, чао!

2-я: Поки — поки. (Девочки  зовут «поэтов» с  собой, но те  отказываются!)

Юноша 1: Конечно, видеть — слышать это нам смешно.

Порою это страшное кино.

Мы с мальчиками часть наблюдаем,

А в глубине души всегда

Мечтаем, конечно, о Джульетте, той   — (Выходит «Джульетта» (девочка в красивом платье)

Прекрасной, нежной и простой! — (под  песню « А у нас во дворе»  и  все  поэты  уходят  за  занавес)

Конкурс №7 «Собери подарок» для детского сада

Для этого конкурса необходимо подготовить два листа ватмана, на которых нарисованы красивые корзинки. Ватманы закреплены на досках. Рядом с каждым находится коробка с клеящимися картинками. Среди них находятся как подарочные картинки, например, духи, заколки, расчески, кремы, конфеты, бабочки, цветы и так далее. Так и совершенно отвлеченные. Например, ножницы, губка, лекарства, клей и тому подобное.

По команде ведущего участницы каждой команды подходят к своему листу ватмана и складывают (приклеивают) в корзиночку подарки, которые считают уместными. По команде ведущего все отходят от своего ватмана. Ведущий должен обязательно похвалить обе команды. Но если где-то окажется ошибочная картинка, задача ведущего в шуточной форме объяснить, что этот предмет очень нужен маме либо бабушке на 8 Марта!

Конкурс №4 по сказкам «Отгадай загадку» для школьниц

Ведущий загадывает загадки для девочек обеих команд. Участницы поднимают руки, если знают ответ. Каждой участнице, которая правильно отгадала, выдается медалька. По окончании конкурса подсчитывается общее количество медалей на группу, таким образом, определяется победитель.

Примеры загадок:

  1. У этой девочки из сказки сорвалось, на ее радость, несколько свадеб. Причем одним из претендентов на руку и сердце был крот. (Дюймовочка)
  2. Эта девочка в своей сказке сначала была грязной, а потом стала самой чистой и красивой! (Золушка)
  3. Эта девочка в своей сказке считается не только самой красивой, но и умной! А еще строгой! Ее побаивается даже пес! (Мальвина)
  4. Эта девочка нашла себе семь волшебных друзей, и все они были мальчиками. (Белоснежка)
  5. Эта девочка хотела стать любимой и счастливой. И стала! В начале сказки она не имела ног. (Русалочка)
  6. Эта девочка до конца не понимала куда она попала и что с ней происходит! Зато приобрела много друзей и вернулась домой. (Алиса в стране чудес)
  7. Эта девочка смелая! Она не боится ходить по лесу одна, да еще и с пирожками! (Красная Шапочка)

Игры для мам на 8 Марта

Для участия в этой игре приглашаются мамы и их дети, которые садятся отдельно друг от друга. Каждому дается листок и ручка. Участникам задаются вопросы, ответы на которые они записывают, не озвучивая. Побеждает пара, у которой совпадений получилось больше всего.

Лучшая певица

Мамам предлагается спеть под фонограмму детские песни. Но иногда во время исполнения фонограмма затихает, а мамы продолжают петь, ведь для них главное — не сбиться. Через некоторое время фонограмма вновь прибавляется и становится понятно, справилась участница с заданием или нет.

Мама вернулась

Участницам необходимо быстро пройти определенное расстояние с книгой на голове, при этом в одной руке держать полный стакан с водой, в другой — веник и подметать перед собой.

Что в тарелке?

Для конкурса нужно приготовить тарелки с сахаром, солью, содой, мукой, манкой, рисом, гречкой, пшеном. Участницам завязывают глаза и просят наощупь определить, что находится в каждой тарелке. Назвавшая содержимое всех тарелок правильно получает медаль «За прекрасные знания кулинарии».

Большая стирка

Понадобится веревка с бельем, тазик, два помощника. Помощники держат натянутую веревку, на которой прищепками прицеплено белье. У ног участниц расположен тазик. По сигналу ведущего, женщина собирает белье (разжимает прищепки). Ногой двигает тазик таким образом, чтобы белье попало именно в него. Передвигать тазик можно только ногами, веревку опускать нельзя. Побеждает тот, кто справится быстрее.

Мама — детектив

Приглашаются желающие женщины, 5-6 человек. На сцену поднимается ребенок и в течение 1 минуты дефилирует по сцене. После этого ребенок уходит за кулисы, там ему меняют некоторые детали внешнего вида, после чего он возвращается к участницам. Ведущий говорит заранее, сколько нужно найти отличий. Мамы должны назвать (или записать на листочке) какие изменения произошли.

Мама и малыш

Для участия приглашаются мамы, которым предлагается запеленать новорожденного (куклу). Но для чистоты эксперимента, мам разбивают на пары и связывают им соприкасающиеся руки. Именно в таком непростом положении и должны мамы пеленать.

Сделай комплимент

Игра проводится в форме словесной дуэли. Каждая участница должна убедить соперницу в своем превосходстве. Для этого, одна из участниц говорит: «Я самая красивая», другая ей отвечает: «Зато я самая умная». Потом подключается третья и т.д. Повторяться нельзя. Победит та, которая больше качеств назовет и ни разу не повторится.

Окольцовка

Участники конкурса получают обручи. Их задача заключается в том, чтобы поместить в свой обруч как можно большее количество детей. Участница должна надеть обруч на ребенка, опустить обруч вдоль тела до пола и позволить малышу переступить через обруч. Задание выполняется на время. Побеждает участник, успевший за 1 минуту поймать большее количество человек.

Небольшое вступление

Формат мероприятия, которое я сейчас предложу, напоминает старые добрые «А ну-ка, девочки». Это не концерт со стихами для мам, это не шумные конкурсы, которые интересно было проводить в классе с небольшим количеством детей.

А сейчас я опишу шоу для полного зала зрителей (учеников, учителей и родителей) и относительно познавательную программу для самих участниц. Это возможно только в том случае, если будут хорошие домашние заготовки.

Сразу предупреждаю, чтобы все прошло действительно здорово, нужен толковый организатор. Если просто раздать по классам условия участия, ничего не получится, проверено годами работы! Счастье, если мне удавалось найти активного родителя, который бы с энтузиазмом взял на себя подготовку отдельных номеров.

Конкурс на 8 марта для девочек

Хозяйка, гости заждались!

Этот конкурс больше подходит для девочек — учениц средних и старших классов. Лучше всего проводить его перед тем, как садиться за праздничный стол.

Для этого конкурса нужно поставить столики со стульями. Стульев должно быть столько, чтобы все ученики смогли рассесться за столами. Возле каждого столика должно стоять одинаковое количество стульев для девочек, чтобы участницы конкурса были в равных условиях.

Каждая участница получает свой столик. Ей выдают «набор гостеприимной хозяйки»: скатерть, бисквитный рулет (один или несколько — в зависимости от количества «гостей»), нож, чашки, блюдца, ложки, салфетки, чайные пакетики, сахар-рафинад.

Интересные конкурсы на 8 марта для начальной школы для девочек

По сигналу ведушего участницы должны приготовиться к приему гостей и накрыть на стол: расстелить скатерть, порезать рулеты, расставить чашки и блюдца, положить в каждую чашку пакетик чая, а на блюдце — несколько кусочков рафинада, разложить ложечки. Накрыв на стол, каждая хозяйка должна пригласить за него несколько гостей из числа зрителей.

Победительницей считается та участница, которая быстрее и аккуратнее всех накрыла на стол и первой пригласила к себе гостей. Ее награждают, и начинается праздничное чаепитие.

Предварительный просмотр:

учитель начальных классов МБОУ «СОШ №27» города Чебоксары

Игры и конкурсы на детском утреннике

“8 марта – мамин день”

Маме завязывают глаза, ее ребенку дают колокольчик. Нужно поймать малыша.

УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЕНКА!

Маме или папе завязывают глаза, подводят несколько малышей, нужно узнать своего.

Маму сажают на стульчик, накрывают пледом или другой накидкой, малыши определяют, чья мама.

Играют 2 девочки и 2 мальчика. Кто дальше выплюнет соску, тот побеждает.

Карлсон завязывает ребенку глаза и предлагает попробовать несколько видов варенья. Ребенок должен узнать его по вкусу.

Вариант игры: узнать по вкусу, какую сладость Карлсон положил ему в рот (используются кусочки ирисок, мармелада, шоколада, зефира и т.д.).

СОБЕРИ ЦВЕТОК ДЛЯ МАМЫ!

Заранее готовят два больших картонных цветка, мак и василек, с одинаковым количеством лепестков. Цветы разрезают на лепестки и сердцевины. Раскладывают на столе или на полу в беспорядке. Двое игроков по сигналу собирают цветок, каждый свой. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

ПРОВЕРКА НА ВЕЖЛИВОСТЬ

Этот конкурс с подвохом и проводится только один раз. Перед началом состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс. Вариант: если конкурс между двумя командами, то балл присуждается той, из которой был самый вежливый мальчик.

ПОВЯЖИ ДЕВОЧКЕ КОСЫНКУ!

Соревнуются два-три мальчика. Перед каждым мальчиком на стуле сидит девочка, на спинках стульев висят косынки. По сигналу мальчики повязывают косынки девочкам. Кто быстрее?

В игре участвуют 2 девочки. Ставится стол, на него кладутся 2 пеленки, 2 чепчика, 2 ползунков для куклы и 2 рубашечки. По сигналу девочки начинают одевать кукол. Выигрывает та, которая быстрее оденет куклу.

СВАРИ СУП И КОМПОТ!

Дети делятся на две команды. Одна команда будет “варить” суп (называть овощи), а другая – “компот” (называть фрукты). Говорят по очереди. Выигрывает та команда, которая назвала больше слов.

Вариант: играют не команды, а два человека.

В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На них разложены: по кегле — бутылке молока, кубику — буханке хлеба, мешочку с песком — пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.

На середину зала приглашается девочка. Команды по очереди говорят девочке комплименты, повторяться нельзя. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.

На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальцу. Играющих двое. По сигналу нужно надеть бусы, клипсы, накрасить губы взять сумочку и добежать до противоположной стены ны зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

(фрукты, ножи, разделочные доски, ложки, салатники, миски для отходов).

Участницам конкурса предлагается приготовить и украсить фруктовый салат. Возможные ингредиенты: йогурт, яблоко, апельсин, банан, киви, орехи, изюм, кокосовая стружка. Приготовленному блюду надо дать название.

(нитки, иголки, пуговицы на ножке, кусочки ткани, ножницы).

Девочкам дается задание: быстро и правильно пришить пуговицу на ножке.

(чай, заварочный чайник, сахарница, чашки, блюдца, чайные ложки, аксессуары для украшения стола).

Девочкам предлагается заварить чай и накрыть столик для гостей.

На столе лежат различные предметы. Девочки поворачиваются спиной к столу, в это время один из ведущих нарушает порядок лежащих на нем предметов. Затем девочкам предлагается положить каждый предмет на свое первоначальное место.

(английские булавки, платки или отрезы ткани).

Девочкам дают по большому платку либо отрезу ткани квадратной или прямоугольной формы и английские булавки, с помощью которых нужно представить модель наряда.

Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше.

Верёвка связывается в кольцо. Один человек, водящий, выходит из комнаты или отворачивается. Остальные, держась двумя руками за верёвку, запутываются, образуя живой “бабушкин клубок”. Водящий должен его распутать, чтобы снова образовался круг.

Соревнуются 2-3 ребенка. Каждый придумывает, какой подарок хотел бы подарить маме, а затем изображает этот подарок пантонимой. У кого это получилось понятнее?

Конкурсы на праздник 8 марта для старшеклассников

С праздником!

Для этого конкурса участники разбиваются на пары мальчик + девочка. Вам нужно приготовить заранее фартуки, платки и цветы (можно искусственные) по количеству участвующих пар.

На полу отмечается линия старта. На этой лини становятся участвующие пары. На линии финиша ставятся стулья по количеству пар, на каждый стул кладется фартук, платок и цветок. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к девочкам и надевают на них фартук. Потом они так же бегут за платком и за цветком. Подбежав с цветком к девочке, мальчик должен стать на одно колено, вручить ей цветок и сказать: «С праздником!»

Критерий победы в этом конкурсе — не скорость, а галантность и забота. Если платок и фартук повязаны криво, а цветок не вручили, а скорее ткнули им в лицо, — победы такому кавалеру не видать. Победителем объявляется самый галантный и заботливый кавалер.

Храбрый портняжка

Этот конкурс — специально для мальчиков. Пусть попробуют в женский день поставить себя на место девочек и попробовать «порукодельничать». Каждый участник конкурса получает кусок ткани, нитку, иголку и пуговицы. По сигналу ведущего игроки начинают пришивать пуговицы к ткани, при этом им нужно сделать не меньше трех стежков! Через некоторое время ведущий останавливает игру и считает, сколько пуговиц пришил каждый участник (при этом, разумеется, учитывается еще и качество работы). Победителем объявляется участник, который качественно пришил больше всех пуговиц.

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Зеркальное отражение (картина, блокнот, тетрадь, ваш вариант). Увлекательное задание на внимательность.
  2. Логические ряды (газета, кресло, плакат, ваш вариант). Хитрая задачка на логику и сообразительность. Чтобы прочитать ключевое слово, игрокам нужно расставить пончики по местам.
  3. Лишний предмет (зонт, шляпа/головной убор, шейный платок/шарфик). Нужно найти лишний предмет на одной из картинок.
  4. Сумочки (дверь, книга, пенал, ваш вариант). Теневой шифр. Нужно найти правильные тени сумочек.
  5. Основные ингредиенты блюд (журнал, альбом, фрукты, ваш вариант). Интересное задание на знание кулинарных блюд.
  6. Арифметика красоты (зеркало, конфеты, ведущий, ваш вариант). Арифметические задачки. Чтобы узнать следующее место поиска, игрокам придётся посчитать 🙂
  7. Алфавитная шифровка (стол, учебник алгебры, учебник геометрии, учебник географии). Задание на быстроту мышления, необычный красочный вид шифра.
  8. Пазл (компьютер, калькулятор, подоконник, ваш вариант). Чтобы узнать ключевое слово, нужно составить картинку из разрезанных полосок.
  9. Крылья бабочек (шкаф, ящик, коробка, ваш вариант). Чтобы прочитать подсказку, нужно найти ключ к шифру. Задание на сообразительность.
  10. Как зовут девушек? (сумка, пакет, полка). Оригинальное задание на логику.

Внимание! В комплекте предлагаются шаблоны заданий «Зеркальное отражение», «Логические ряды», «Сумочки», «Основные ингредиенты блюд», «Арифметика красоты», «Пазл»,  «Крылья бабочек»: если вам не подходят ключевые слова, вы можете самостоятельно заменить их. Комплект предлагается в электронном виде — вам нужно самостоятельно распечатать всё необходимое на принтере (открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).

Комплект предлагается в электронном виде — вам нужно самостоятельно распечатать всё необходимое на принтере (открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).

Содержание комплекта

  • открытка для начала игры (файл jpg)
  • рекомендации для ведущего по подготовке и проведению квеста (файл pdf, 6 стр.)
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания) (файл pdf, 59 стр.)
  • шаблоны заданий (файл pdf, 7 стр.)

Цена 350 рублей

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robokassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

Как получить оплаченный заказ

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придёт письмо от Robo.market с темой «Ваш заказ на Robo.market» — в нём ссылка на скачивание материалов выделена красным шрифтом.

Так выглядит письмо со ссылкой на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок, чтобы быстро получить заказ!

Если вы не видите такое письмо в своем ящике, наберите в поисковой строке «robomarket», это поможет найти его в случае самовольной сортировки писем почтовыми сервисами.

Если по какой-то причине письмо не пришло, пожалуйста, напишите нам на info@super-positive.ru.

Перед покупкой ознакомьтесь с условиями предоставления материалов и ответами на часто задаваемые вопросы

Подвижные конкурсы для девочек на 8 марта

Конкурс “Дюймовочка”

Участницы встают напротив друг друга им выдаётся веревка с двух краев которой привязаны палочки, а в центре — цветок. По команде ведущего девочки начинают накручивать верёвку на палочки. Победительница — та, кто первой доберется до цветка.

Количество участниц: 2-4 человека.

Реквизит: веревка с двух краев которой привязаны палочки, а в центре цветок.

Конкурс “Красная шапочка”

Ведущий называет признаки по которым участницам нужно выстроиться в линию: по росту; по цвету волос, по размеру ноги и т.д.

Количество участниц: любое.

Конкурс “Спящая красавица”

Участницы делятся на две команды, по очереди всем участницам команд нужно продефилировать под музыку с подушкой на голове, не уронив подушку, поддерживать руками предмет нельзя. Побеждает команда участницы которой лучше и быстрее справились с заданием.

Количество участниц: 2-10человек, конкурс можно проводить как с отдельными учасницами так и с командами до 5 человек.

Реквизит: подушки 2шт.

Конкурс “Рапунцель”

Обруч несколько раз оборачивают лентами так чтобы получилась паутина с большими прогалами. Участники сначала должны забросить в эти прогалы снежки, затем пролезть через них сами.

Количество участников: 6-10 человек.

Реквизит: обруч с лентами.

Конкурс “Белоснежка”

На расстоянии 10-15 м ставят два  ведра. Одно наполнено яблоками, другое пустое. Участницам нужно по очереди добегать до наполненного ведра, доставать яблоко и относить в пустое ведро. На дистанции между ведрами дежурит Ведьма и ловит участниц. Та что попадается отдает яблоко и встаёт рядом с Ведьмой ловить остальных участниц, побеждает последняя оставшаяся участница.

Конкурс “Золушка”

Злая мачеха дала падчерице сложное задание — отделить горох от фасоли. Участницам выдаётся по три ведёрка в одном перемешанная крупа (это могут быть камушки для аквариума разных цветов) два других для сортировки

Победит участница первая верно пересортировавшая крупу, при определении победителя имеет смысл также обращать внимание на качество выполнения задания

Количество участниц: 2-8 человек, конкурс можно проводить как с отдельными учасницами так и с командами до 5 человек.

Реквизит: ведёрки 6 штук, крупа или камушки двух цветов.

Конкурс №1 «Собери праздничный букет»

По залу разбрасываются красивые искусственные цветы. Они накрываются белыми платочками. Но помимо этих платочков, разбрасывается еще много таких же, но под которыми лежат маленькие шарики, игрушки либо пустые спичечные коробки для придания объема.

Школьницы 3-4 классов разделяются на две группы. Напротив команд стоят два стула, на каждом по одной вазе.

По команде ведущего первая участница команды бежит, поднимает платок, и если находит цветок, то быстро торопится к своей вазе, помещая цветок в нее.

То же самое одновременно делает и участница второй команды. Если под платочком нет ничего, участницы должны добежать до своего стула и вернуться к команде. Игра продолжается до тех пор, пока цветы под платочками не закончатся. Ведущий подсчитывает количество цветов в букетах, определяет и награждает команду-победителя.

Короткая сценка «Подарок девочкам» для учеников старших классов

Три старшеклассника ломают голову над тем, что же подарить девочкам на 8 Марта.

1-й старшеклассник: Парни, да мы мозги набекрень выкрутим, пока придумаем, что девчонкам подарить!

2-й старшеклассник: Вот и славненько, ведь когда они станут в это положение, мы как раз начнем думать, как девчонки. Ведь у всех девчонок мозги…

Втроем: На-бе-крень! (Смеются)

3-й старшеклассник: Ладно, ребят, давайте серьезно. Если бы я был девчонкой (не дай Бог, конечно), то, что бы мне хотелось получить в подарок.

1-й старшеклассник: Цветок.

3-й старшеклассник: И всего-то?

1-й старшеклассник: Цветок и шоколадку.

3-й старшеклассник: Фи, как банально.

1-й старшеклассник: Что ты, как баба?!

3-й старшеклассник: Полегче, я в образе. Могу и обидеться. Если бы я был девчонкой, то мне бы хотелось, мне бы хотелось… зеркало-невидимку, в которое можно смотреться на уроке, а учитель бы ничего не замечал.

2-й старшеклассник: Или такую помаду, чтобы даже после обеда в столовке не стиралась.

3-й старшеклассник: И чтобы пробника из женского журнала хватало месяца на три.

1-й старшеклассник: И чтобы котята жили по 100 лет.

2-й старшеклассник: И туфли хочу с запаской на случай, если каблук сломается.

3-й старшеклассник: И тональный консилер Touche Eclat от Yves Saint Laurent.

2-й старшеклассник (после долгой паузы): Откуда ты такое знаешь?

3-й старшеклассник: Без понятия, наверное, в образ сильно вжился. Чего стоите? Записывайте, а то сейчас забуду!

1-й старшеклассник (старательно выводит в блокноте): Тональный, как его, консервер?

3-й старшеклассник: Консилер, балда!

1-й старшеклассник: А что это?

3-й старшеклассник: Раз «тональный», то значит какая-то очередная штукатурка для лица. Ты пиши, пиши, в магазине разберемся.

2-й старшеклассник: Слушай, приятель, ну, и как тебе в шкуре девчонки

3-й старшеклассник: Отвратительно… Но чего только не сделаешь ради прекрасных дам!

Втроем: С 8 Марта!

«Самая-самая»

Этот вариант можно использовать и для учащихся младших классов. Медали по номинациям готовят заранее, в соответствии с количеством девочек на празднике.

  • «Мисс Популярность». На листах бумаги мальчики пишут, какая девочка самая общительная, популярная, открытая. Определяют самую – самую девочку для вручения медали.
  • «Мисс Золушка». Ступню каждой девочки обводят по контуру на лист и сравнивают. Медаль вручается самой маленькой ножке.
  • «Мисс Русалочка». Медаль достанется Русалочке с самыми длинными волосами.
  • «Мисс Длинные ресницы». Среди всех участниц мальчишки награждают ту, у которой самые длинные ресницы.
  • «Мисс Грация». Претендентки танцуют под музыку. Мальчики должны выбрать самую грациозную.
  • «Мисс Уверенность». Глядя в зеркало и без тени улыбки, участницы по очереди себя хвалят: «Какая же я умная, красивая, обаятельная, талантливая…».Самая красноречивая награждается.
  • «Мисс Сообразительность». Конкурсантки получают листы, на которых нужно записать максимальное количество слов, составленных из букв слова КОСИЛКА. Кто придумает больше всех слов за определенное время, получает медаль.
  • «Мисс Забота». Участницы программы перевязывают мальчику руку. Кто сработает профессионально, получает звание.
  • «Мисс Модель». Нужно пройти по нарисованной линии с книгой на голове. Кому удастся не уронить книгу, та и победила.
  • «Мисс Хозяюшка». Побеждает та, что сумеет быстро и аккуратно очистить картошку.
  • «Мисс Тактичность». Нужно очень вежливо рассказать мальчишкам об их недостатках.
  • «Мисс Решительность» приглашает одноклассника на белый танец и танцует с ним.
  • «Мисс Звезда эстрады» лучше всех исполнит песню (можно под караоке) и получит медаль.
  • «Мисс Обаяние» получает участница, показавшая себя в конкурсах самой обаятельной.
  • «Мисс зрительских симпатий» определяют зрители своими аплодисментами.

«Комплименты»

Соревнуются двое участников. По очереди нужно называть комплименты девочкам (можно на определенную букву, например, «О»). У кого иссякнет запас, тот и проиграл.

Пантомима «Вы поедете на бал?»

Участники садятся перед зеркалом и изображают подготовку к балу: макияж, прическа, пепеодевание. Выигрывает тот, у кого получилось смешнее или достовернее.

«Принцесса на горошине»

На стулья (по числу участников) кладут крупные бусины или круглые конфеты. У каждого – свое количество (1—5 штук). Горошины закрываются непрозрачными пакетами. Усаживаясь на стул, нужно угадать количество горошин.

«Красивый бант»

Надо за две минуты завязать красивый бант из шарфа. Ребята могут завязывать девчонкам. Побеждает автор самого роскошного шедевра.

«Женская логика»

Ведущий называет список предметов, участники должны выбрать лишний и обосновать свой выбор. Приметы заданий:

  • бокалы, стаканы, тарелки (тарелки лишние, так как остальная посуда из стекла);
  • вискоза, хлопок, акрил (лишний акрил – искусственные волокна);
  • утюг, блендер, чайник (лишний – утюг, ему нечего делать на кухне);
  • перец, сода, соль (сода лишняя, ее не кладут в суп).

8 Марта в школе, конкурсы на 6 класс, можно и старше. О дате и условиях сообщают за две недели. Без хороших домашних заготовок здесь не обойтись. Реквизиты, идеи, костюмы дети готовят вместе с организаторами.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий