Идеи для проведения выпускного в художественной школе

Украшение класса

Конечно же, самое пристальное внимание необходимо уделить учебному классу, где ребятам предстоит грызть гранит науки. Поэтому давайте более детально рассмотрим, как оформить эту комнату так, чтобы она вызывала только положительные эмоции и желание снова возвращаться сюда за очередной порцией знаний

Красота на окнах

Начнем, пожалуй, со школьных окон. Лучше всего для их оформления подойдут гирлянды, выполненные своими руками из бумаги. Это могут быть, например, фигурки голубей или осенних листьев, вырезанных из белого листа и подвешенных на нитях.

Стекло можно украсить с помощью специальных ярких наклеек в виде цифр, букв, канцелярского инвентаря. Хороший вариант – однотонные аппликации, которые можно самостоятельно нарисовать и вырезать или же купить для этого в магазине специальные шаблоны. Готовые изделия, выполненные с их помощью, смотрятся как настоящие произведения искусства и станут настоящим украшением класса. Наиболее красивые – в форме гроздьев рябины, силуэта школы, каллиграфических праздничных надписей.

Если в классе много цветов, можно проявить фантазию и украсить каждый цветочный горшок в неповторимом авторском стиле, используя любые материалы для рукоделия, имеющиеся в наличии.

Декор школьной доски

Пожалуй, самый главный элемент интерьера учебного класса – школьная доска. Как украсить ее, превратив из банальной рабочей мебели в праздничную?

Самое незатейливое решение – воспользоваться набором цветных мелков, создав на ее поверхности тематический рисунок «День Знаний» и снабдив готовую картину надписями с пожеланиями или поздравлениями ученикам. Удачным шагом будет использование каких-либо поэтических строк, подходящих по смыслу. Яркие праздничные стикеры, коллажи и аппликации, сделанные самостоятельно, тоже замечательно подойдут к украшению школьной доски.

Праздничный шарм доске придадут и самые простые воздушные шарики, прикрепленные к ее краям там и сям.

Если есть возможность, в специализированном праздничном салоне можно заказать большие объемные фигуры ученика и ученицы из воздушных шаров, которые можно расположить по бокам от доски. Дополнить композицию можно букетом огромных цветов из все тех же воздушных шаров.

Украшение зала бумажным декором

Все это сейчас продается в магазинах для праздника. Что-то расправляется легко. За пару секунд из плоской заготовки вы получаете огромное яркое украшение. С помпонами надо повозиться (около 15 минут уходит на распушенние одной штуки, во выглядит классно).

Все это может сделать декоратор, но, если вы очень ограничены в бюджете, просто повторите готовые решения из интернета.

Тут подробнее про шары-аккордеоны (много примеров). Здесь все про готовые бумажные помпоны с ссылкой на сайт. Большие объемные звезды (56 см в диаметре) — тут с примерами Бумажные разноцветные помпоны-кисточки — тоже отличное украшение, смотрим картинки А вот еще шары-соты. Какая красота, посмотрите! Знаете, что такое фанты? Это вееры для декора. Обожаю!

Праздник вне школы

Здесь вы можете выбирать среди многочисленных заведений вашего города, причем это могут быть как закрытые (кафе, рестораны, банкетные залы), так и открытые площадки (пляжные клубы, загородные клубы, шатры, веранды). Главное, чтобы заведение было способно вместить нужное количество гостей – учеников, родителей, учительский состав.

Как правило, площадки сами отлично решают вопрос банкетного меню, и лишь в случае особенного места проведения вам придется дополнительного пригласить кейтеринговую компанию для обслуживания банкета. Стоимость банкета также может варьироваться, и подобрать хороший и вкусный стол можно под любой бюджет.

Для Выпускников и, особенно, Выпускниц этот праздник – первый большой выход в свет, поэтому готовятся к нему основательно, обращая особое внимание на образ. Так почему бы не сделать на этом акцент

Сделайте у входа на ваш банкет настоящую Красную ковровую дорожку с фотографированием, пусть герои праздника приходят и приезжают сюда, как настоящие звезды. А родители сыграют роль восторженной публики и папарации, и будут встречать их овациями.

Можно добавить специальную фото-будку внутри зала, где будет проходить торжество. Пусть ваши дети повеселятся от души!

Смешные и веселые сценки на День учителя

Безусловно, сценки про учителей должны быть смешные, вызывать положительные эмоции и никого не оскорблять. Успех таких этюдов во многом зависит от продуманности сценария и от актеров, которые исполнят роли. Они должны чувствовать себя свободно, не быть зажатыми и ни в коем случае не теряться перед зрителями.

Для этого прорепетируйте будущую сценку столько раз, сколько понадобится актерам для того, чтобы чувствовать себя уверенно, произнося заготовленные реплики.

Битва учителей

Эта сценка ко Дню учителя универсальна и подойдет как для старшеклассников, так и для начальной школы.

  • Действующие лица: ведущий, ученик Сидоров, 3 учителя.
  • Реквизиты: стол, стул, дневник, конфета.

Ведущий объявляет о начале телевизионной передачи «Битва учителей», объясняет правила (кто заставит Сидорова дать дневник за минуту, тот и победитель) и вызывает первого участника (например, учителя младших классов Марь Ивановну).

Марья Ивановна всячески пытается отобрать дневник у Сидорова, но он «тертый калач» и придумывает множество отговорок: «Дневника нету», «Дневник съела собака», «Бабушка взяла почитать» и т.д. В итоге, ведущий объявляет о поражении участника и вызывает на испытание следующего. Происходит то же самое. Даже подкупить Сидорова конфетой не удается, потому как «У меня папа на шоколадной фабрике работает, у меня этих конфет просто завались».

Да и угрозы поставить в угол не помогают, Сидоров парирует тем, что «все видел уже в этом углу, ничего там ни страшного, ни интересного». И только третий учитель грозится позвонить родителям, при этом даже достав мобильный телефон и как бы набирая номер. И тут ученик сдается и все-таки отдает дневник, говоря при этом, что «ладно уж, дневник хоть мама увидит, а звонить будут отцу».

В итоге, ведущий объявляет победителя и делает из всего показанного вывод, что учителя, при всей отдаче и усердии ни за что не справились бы без помощи родителей.

На уроке рисования

  • Действующие лица: ведущий, учитель, ученики.
  • Реквизиты: стулья, карандаши, листы бумаги, папки (выполняют роль мольбертов), ваза, яблоко.

Учитель предлагает детям нарисовать натюрморт. Ученики рисуют. Спустя некоторое время учитель начинает ходить между рядами и смотреть на работы детей.

Один школьник вместо вазы и яблока рисует рожицы.

  • Учитель: Что это?!
  • Ученик: Ну, что вы, Иван Николаевич! Это же натюрморт!
  • Учитель: Ты уверен?
  • Ученик: Иван Николаевич, вы, как истинный художник, должны понимать: я так вижу!
  • Учитель: Понял.

Когда ученик дает дневник для оценки, учитель ставит “2”. “Это 5. так вижу”, — объясняет учитель.

Мальчик в магазине

  • Действующие лица: школьник и продавец.
  • Реквизиты: бейжд для продавца.

Мальчик заходит в магазин.

На предложение продавца что-нибудь подсказать, школьник задает вопросы:

  • Когда правил Александр I?
  • Ладно. Теорема косинусов?
  • Дисперсия света?

Продавец в ответ на все вопросы пожимает плечами.

А чего тогда пристаете зря: “Чего подсказать, чего подсказать?”

На уроке физкультуры

  • Действующие лица: две ученицы.
  • Реквизиты: не нужны.

Одна ученица тяжело выполняет классическое отжимание. Другая считает: 97, 98, 99, давай, умника, еще чуть-чуть..100!

Та, что которая отжималась, встает, восстанавливает дыхание.

Ее подруга: Машка, как ты, нормально? Может, водички? Ну, ты молодец! Ты хоть понимаешь, что ты сейчас сделала?! Но мы будем идти вперед и каждый день увеличивать нагрузку! Завтра давай начнем не с 97, а с 95 считать!

Встреча выпускников

  • Действующие лица: пожилая учительница, взрослые ученики.
  • Реквизиты: плакат с надписью “Выпуск 2000 года”.

Собравшиеся вспоминают школьные годы.

Бывшие ученики по очереди задают вопросы:

  • А помните, Мария Ивановна, как мы Вам кнопки на стул положили, а Вы потом еще долго сидеть не могли?
  • А помните, как мы Вам мышь в сумку подбросили, и Вы потом еще неделю сумку с навесным замком носили?
  • А помните, как мы всем классом открытый урок прогуляли, а Вас потом еще премии лишили?
  • Учительница безмятежно улыбается и кивает головой. Потом встает и, с нарастающей угрозой в голосе, начинает говорить:
  • А помните, как я вам всем до одного двойки по контрольной поставила?
  • А помните, как мы всем классом пошли в поход и как будто заблудились?
  • А помните, как я вас заставила “Войну и мир” наизусть учить? Ха-ха-ха!!

Поникшие выпускники один за другим опускают головы.

Буквы из бумаги и картона

Школьный выпускной обычно вспоминают, рассматривая фотографии. Поэтому заранее подготовьте фотозону, где ученики смогут сделать памятные кадры. Для этой цели часто используют различные надписи или рисунки. Чтобы они выглядели объемно и вполне профессионально, мы рекомендуем вам воспользоваться следующим способом:

  • Сложите вместе две обычные бумажные салфетки и вырежьте из них круг диаметром десять сантиметров.
  • С помощью степлера скрепите центр заготовки.
  • Возьмите любой клей и смажьте им бумагу вокруг скрепки. Сразу же сформируйте из первого слоя бутон. После этого повторите действие со вторым слоем и так далее.

Таким образом, вы получите объемный цветок с плоской нижней частью. Когда вы сделаете достаточно заготовок, приклейте их на заранее вырезанные из плотного картона буквы. Постарайтесь не оставлять зазоры между цветами, чтобы украшение зала на выпускной в школе выглядело эффектно.

Наряд на бал

Организация выпускного в 11 классе — не единственная головная боль, родителям предстоит позаботиться и о нарядах для своих выпускников и себя, ведь выглядеть элегантно в этот день должны как сами выпускники, так и их родители. К платьям и костюмам лучше начать приглядываться задолго до дня торжества. Юные барышни заранее шьют или выбирают по каталогам красивые платья на выпускной, а молодые люди подыскивают фраки, чтобы выглядеть «по взрослому», то есть солидно.

Помните, что брюки костюма для мальчика не должны быть слишком короткими. Дурным тоном считается, когда из-под тёмных брюк выглядывают светлые носки и наоборот.

Советы для мам и выпускниц

Если вы желаете, чтобы на выпускном вечере в школе все взгляды были обращены на вас и вашу принцессу, ознакомьтесь и учтите модные веяния текущего года. Первое место среди всех нарядов, как правило, ежегодно занимает женственный, элегантный образ.
Ни в коем случае нельзя надевать брючный костюм – только платье!
Выпускные платья вчерашних школьниц не должны напоминать свадебные. Обычно выпускницы допускают очень большую ошибку – надевают пышные платья, которые походят на свадебные наряды. Почему это является ошибкой? Все потому, что девушки хотят выглядеть ярко, подчеркнуть свою индивидуальность, а в итоге все получается с точность до наоборот: девушки уподобляются друг другу.
Платье на выпускной должно быть не только красивым, но и не доставлять дискомфорта, ведь провести в нём придётся не один час. За официальной частью следует вечеринка, на которой слишком узкое или длинное платье может сыграть с её обладательницей злую шутку.
Желательно, подобрать платье с широким поясом, которое как нельзя лучше подчеркнет талию.
В длине нет никаких ограничений: можете выбрать платье с юбкой до пола, можете подобрать супер мини наряд
Все на ваш вкус.
Если хотите добавить изюминку в наряд для дня своего прощания со школой, обратите внимание на платья ассиметричного кроя, с оголенным плечом или «рваным» подолом.
Поскольку прощание со школой происходит летом, лучше отдать предпочтение наряду из натуральных тканей. Платье, состоящее из синтетических тканей на 100%, плохо пропускает воздух, из-за чего может возникнуть раздражение на коже.
В цветовой гамме также огромный выбор: от классического черного, белого, золотого до лимонного, алого или розового цвета
Рекомендуем обратить свое внимание на наряды в горох и полоску, а также на цветочные мотивы.
Что касается украшений, советуем обратить внимание на узкие или широкие браслеты и всевозможные ободки для волос

Что касается цветовых решений аксессуаров, советуем обратить внимание на сочетание розового оттенка с золотым, а также холодную гамму оттенков.
Высота каблука в обуви остается важной. Выбирайте высокий, но вместе с тем удобный каблук

Ведь вы не хотите весь выпускной вечер мучатся от боли в ногах.
А если после официальной части планируется прогулка или встреча рассвета на берегу, то следует подумать о запасном варианте одежды: не только удобной, но и достаточно тёплой, ведь июньские ночи, как правило, ещё не балуют высокими температурами.

Сценка «Урок русского языка в школе»

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” – это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

***

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» – мужского рода, а «чулок» – женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

***

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – … предлог.

***

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

***

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

***

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

***

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

***

Учитель: Антонимы – это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый – тонкий, плакать – смеяться, день – ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка – собака.

Учитель: Причём тут «кошка – собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

***

Учительница:   Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?

Петров, со вздохом:  Потерянное, Марь Иванна!

***

Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»

Петя, медленно: Я иду, ты идешь…

Учительница: Поживее!

Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!

***

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий