Креативный сок
Самый вкусный сок – это свежевыжатый сок, состоящий из нескольких правильно подобранных ингредиентов. Успешная компания – это компания, в команде которой объединены хорошие специалисты. Команда, в которой группа людей работает как единый механизм, способна выдавать свежие креативные решения. Эта забавная игра-симуляция направлена на улучшение коммуникации между сотрудниками и развитие маркетинговых навыков.
Участники получают сценарий и становятся на время игры работниками международной компании, которая работает одновременно в 12 странах. На первом этапе они получают сложные задания, которые должны выполняться командой сообща (распределение обязанностей, построение сети распространения продукции и т.д.). При этом участники оказываются в жестких условиях рынка – конкуренты развиваются и начинают посягать на долю рынка компании. Чтобы удержаться на плаву, фирмы должны выпустить новый яркий продукт.
Договорившись с поставщиками продуктов, участники должны за определенный период создать 12 новых уникальных соков для каждой из стран и провести маркетинговую компанию в поддержку нового продукта. В игре от участников потребуются такие качества: креативность, умение планировать работу, знание маркетинговых хитростей, навыки эффективного общения и взаимодействия.
Ведущие
С 1977 по 2000 годы бессменным ведущим интеллектуального шоу «Что? Где? Когда?» был создатель передачи Владимир Яковлевич Ворошилов. Телевизионному режиссеру пришлось занять этот пост, после того как его предшественник Александр Масляков ушел в Клуб веселых и находчивых.
Однако в первые годы мало кто знал человека, которому принадлежал голос за кадром, озвучивавший вопросы и выносивший решения. Это было связано с тем, что Ворошилова не любили в Останкино из-за предыдущих авторских проектов «Аукцион» и «А ну-ка, парни!».
Личность «Господина ведущего» раскрылась лишь после того, как «Что? Где? Когда?» попала в число самых любимых народных программ, и дальнейшее развитие потребовало личного присутствия Ворошилова на играх с участием знатоков и телезрителей.
Сначала Владимир Яковлевич появлялся в конце каждой программы, чтобы поприветствовать членов клуба и поздравить победителей, а после того как телевикторина трансформировалась в «интеллектуальное казино», стал исполнить обязанности крупье, появлявшегося за игровым столом при выпадении сектора «зеро».
Ворошилов спускался в зал и, расположившись в уютном кресле, зачитывал вопрос перед камерой, а затем в течение минуты наблюдал за обсуждением и выслушивал ответ команды. По окончании раунда он объявлял счет и вновь удалялся в комментаторскую кабину, расположенную в маленькой надстройке Охотничьего домика.
Незадолго до смерти 10 марта 2001 года Ворошилов тайно передал пост ведущего собственному пасынку Борису Крюку. Он надеялся, что знатоки и телезрители не заметят подмены, и некоторое время так и было благодаря мастерству редакторов, намеренно искажавших голос молодого человека.
Первым заподозрил неладное магистр элитарного клуба Александр Друзь, друживший с семьей режиссера и услышавший в закадровой речи знакомые юношеские интонации. Остальные узнали об отсутствии любимого «Господина крупье» лишь после того, как по телевидению объявили о безвременной кончине Ворошилова.
Редакторы программы тяжело переживали утрату и в какой-то момент собирались отказаться от дальнейшего проведения игр, но благодаря поддержке генерального директора Первого канала Константина Эрнста изменили решение, и летняя серия «Что? Где? Когда?» вышла в эфир в конце мая 2001 года.
Во время дебютных программ Борис Крюк пожелал сохранить инкогнито, поэтому зрителям снова пришлось гадать, кто скрывался за голосом «Господина ведущего», однако со временем молодой человек почувствовал уверенность в собственных силах и сейчас иногда спускается в зал и наблюдает за ходом финала и наиболее важных эпизодов решающих игр.
Цепочка знаменитостей
Это аналог игры «В слова» или «В города», правда, с чуть изменёнными правилами. В данном случае игрокам по очереди нужно называть имена и фамилии знаменитостей, причем следующий игрок должен назвать человека чьё имя начинается с буквы, с которой начиналась фамилия предыдущей «звезды». Например: Леонид Брежнев, Борис Гребенщиков, Геннадий Хазанов. Использовать можно имена и фамилии политиков, звёзд шоу-бизнеса, спортсменов и т.д.
Кстати, из этого можно сделать неплохую игру на употребление целого ряда застольных напитков. Например, если участник не смог вспомнить никого в течение 15-30 секунд, то ход переходит следующему игроку, а потерпевший неудачу должен выпить… стаканчик сока.
Примеры интересных шарад
- Тем, кто хочет удивить гостей необычными логическими загадками, мы тоже приготовили подборку. Итак, шарады для взрослых ру- интересные варианты. Сложные и простые, забавные и серьезнее, с подвохом, на смекалку – это все об этих заданиях! Подойдет, как для взрослых, так и для подростков. Примеры подобные загадок:
- Речь идет о настоящих звездах телевидения! Они давно блистают на экране втроем! Одного зовут Филипп, другого – Степан. Назовите имя третьей знаменитости. (Ответ: Хрюша)
- Не корабль, а уплывает, не сосулька, а тает. (Ответ: зарплата).
- Как поступить, если увидел зеленого человечка? (Ответ: переходить дорогу).
- Она черная, но пока белая, потому что еще зеленая! О чем речь? (Черная смородина)
Успех многих жизненных сфер зависит от способности выстраивать отношения с людьми. Это удается сделать далеко не всегда, и если вы столкнулись с такой проблемой, то предлагаем ознакомиться с топ-10 книг, которые помогут прийти к гармоничному общению с окружающими и саморазвитию.
Это довольно оригинальные и смешные загадки для взрослых ру (с ответами), и подобные варианты совсем несложно придумать самостоятельно. Дайте волю фантазии!
Телеверсия игры
Владимир Ворошилов, создатель игры и продолжительное время её ведущий.
Днём рождения телеигры считается 4 сентября . В тот день прошла одна игра, по иным правилам , по которым две семьи играли друг против друга (как в популярной игре «Счастливый случай»). Игра состояла из двух раундов, снимавшихся дома у каждой из семей. Соединились они ради фотографии для семейного архива .
Первые вопросы были придуманы самим В. Ворошиловым, а позже, когда игра стала популярной, стали принимать вопросы от зрителей. . Известно , что каждый день приходили мешки писем, на каждое из которых нужно было ответить, выбрать лучшие вопросы, проверить достоверность представленных фактов, отредактировать, подготовить, если надо, необходимые предметы. Разумеется, один человек не может выполнять такую работу, и Ворошилову помогала его жена Наталья Стеценко, на много лет возглавившая отдел переписки со зрителями .
Первоначально какого-либо специального названия для игроков не существовало, однако в 1979 году появился термин «знаток» , теперь это слово стало привычным для описания участников игры, клуб теперь обычно называется «клубом знатоков» .
Детали игровых правил часто менялись, но главным призом всегда оставались книги (которые подвешивали во время финальной игры на новогоднюю ёлку) и хрустальная сова.
После распада Советского Союза в игра превратилась из «интеллектуального клуба» в «интеллектуальное казино» (хотя место проведения игр не сменилось). Лозунгом игры стала фраза «Интеллектуальное казино – единственное казино, в котором можно заработать деньги своим собственным умом» .
Каждый вопрос отныне имеет некоторую «стоимость», которую можно увеличивать, выкладывая выигранные деньги на определённое игровое поле. Появились спонсоры и адвокаты (Михаил Барщевский). С знатоки решили прекратить играть за деньги, ценность вопросов определяется с помощью телефонного голосования телезрителей. С года авторы вопросов, на которые не был дан верный ответ, получают оплату в соответствии с тем, каким по счёту из невзятых был их вопрос: автор первого вопроса, не отвеченного командой, получает 10 тысяч рублей, второго – 20 тысяч, и так далее; также в случае поражения команды телезрителей в первом раунде проигравший телезритель получает страховку 10 тысяч рублей, а каждый невыпавший вопрос (кроме 13-го сектора) получает компенсацию 10 тысяч рублей (в случае, когда не выпал блиц или суперблиц, автор каждого вопроса блица или суперблица получает 10 тысяч рублей). При этом в 2006-2007 году получали 1 рубль за каждый голос “вопрос нравится” и -1 рубль за каждый голос “вопрос не нравится”, что было выгоднее (последний вопрос имел также фиксированную ставку 60 тысяч рублей).
После игра стала меняться, и эти изменения продолжаются до сих пор. В 1991 году появился новый сектор – ноль («зеро»). Если указатель останавливался на этом поле, то ведущий выходил к публике с тремя карточками (позже игрался единственный вопрос), на которых были записаны его собственные вопросы, и показывал их команде. Делал он это в своей манере, и как-то раз игроки даже не могли понять, где же кончается вступление и начинается вопрос. Такой вариант игры Ворошилов называл «игрой казино против знатоков».
Многие знаменитые знатоки клуба «Что? Где? Когда?» принимали активное участие в съёмках телевизионной версии «Брейн-ринга »
В телеверсии игры предусмотрены паузы преимущественно для отдыха знатоков. Они бывают двух видов:
- Музыкальная пауза
, когда команда выходит из домика в направлении стилизованной сцены, на которой происходит исполнение какой-либо из звезд (приглашенной заранее) любой собственной песни. Как вариант возможно также приглашение группы или ансамбля. Такая пауза объявляется ведущим по истечении четырех раундов (исключение – счет 3:0). - Чайная пауза
, когда распорядитель приносит на подносе и ставит на стол шесть чашек с уже налитым чаем Ahmad Tea Limited Edition, а также дополнительные коробочки с чаем и сахар. Такая пауза объявляется ведущим по истечении семи или восьми раундов в зависимости от хода игры (естественно, если к тому времени ни одна из команд не одержала победу).
Знатоки-обладатели
С 1984 по 1991 г. обладателями приза стали Нурали Латыпов (журналист, научный и политический и консультант), Марина Говорушкина, Олег Долгов, Нейко Нейков, Никита Шангин, Владислав Петрушко, Александр Друзь, Фёдор Двинятин, Владимир Молчанов. В 1992 г. награды удостоились Андрей Козлов и Александр Друзь. В 1993 г. статуэтку получила Людмила Герасимова. Победителем того же года стал Алексей Блинов. В 1994 по 1997 г. приз получили Фёдор Двинятин, Андрей Рубин, Друзь, Максим Поташев. Обладатель хрустальной совы 1998 г. в зимней серии игр – Георгий Жарков, в летней – В 1999 году приз присужден не был. Начиная с 2000 г. его обладателями стали Александр Друзь, Борис Бурда, Бялко, Алла Дамскер, Фёдор Двинятин, Дмитрий Ерёмин, Максим Поташев, Сергей Царьков, Виктор Сиднев, Ровшан Аскеров, Коноваленко, Михаил Мун, Валентина Голубева, Алесь Мухин, Ася Шавинская, Илья Новиков, Андрей Бычуткин, Алексей Капустин, Козлов, Игорь Кондратюк, Владимир Молчанов, Николай Силантьев, Балаш Касумов, Владимир Антохин, Юлия Лазарева, Михаил Скипский, Григорий Алхазов, Владимир Степанов, Гюнель Бабаева, Илья Новиков, Борис Левин.
Теперь вы знаете, что такое хрустальная сова. Фото приза приложено к данному материалу. Остается добавить, что телевизионная интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» представляет собой клуб, в котором команда из 6 участников, называемых «знатоками», находится в поисках правильного ответа на любой вопрос, заданный телезрителями, с помощью мозгового штурма на протяжении одной минуты.
За тридцать восемь лет создатели “Что? Где? Когда?” корректировали правила и совершенствовали игровое пространство. Знаменитый волчок появился в 1976 году, спустя год – живой символ мудрости филин Фомка. В 1979 году начали включать музыкальную паузу, а игроков стали называть знатоками. Черный ящик впервые вынесли в 1983 году. Через три года передача стала идти в прямом эфире.
С первых лет бессменным автором и закадровым ведущим игры был Владимир Ворошилов. Очень долго телезрители были снедаемы любопытством – чей же суровый голос распоряжается игрой? Интригу раскрыли незадолго до последних программ с участием Ворошилова. После его смерти пост занял Борис Крюк.Почти сорок лет игры-викторины определяли лидеров среди интеллектуалов. Кто-то был любимцем публики, кто-то постоянным капитаном команды, других произвели в магистры по общему зачету. Назвать лучших игроков невозможно. Поэтому мы составили рейтинг по одному из признаков – количеству полученных “Хрустальных сов”.
1. Друзь Александр Абрамович.
Родился 10 мая 1955 года в Ленинграде, инженер-системотехник. Магистр игры “Что? Где? Когда?”, шестикратный обладатель приза “Хрустальная Сова”, обладатель приза “Бриллиантовая сова” как лучший игрок за все 20 лет существования элитарного клуба.
2. Поташев Максим Оскарович.
Родился 20 января 1969 года в Москве, математик. Магистр игры “Что? Где? Когда?”, трехкратный обладатель приза “Хрустальная сова”. По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан “Лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба”.
3. Двинятин Фёдор Никитич.
Родился 28 октября 1968 года. Обладатель четырех “Хрустальных Сов”. Доцент кафедры русского языка СПбГУ, а также Канадского колледжа СПбГУ. Специалист по русской литературе XI-XIV и XIX-XX веков, палеославистике, общей поэтике, истории и методологии филологии и гуманитарных наук в целом. Первую игру в клубе “Что? Где? Когда?” сыграл в 1990 году.
4. Козлов Андрей Анатольевич.
Родился 25 декабря 1960 г. в самолете, летевшем из Германии в СССР. Магистр игры “Что? Где? Когда?”. Обладатель приза “Бриллиантовая Сова”, трёхкратный обладатель приза “Хрустальная Сова”, обладатель звания “Лучший капитан клуба”.
5. Бурда Борис Оскарович.
Родился 25 марта 1950 года в Одессе. Телеведущий, журналист, писатель. Трехкратный обладатель приза “Хрустальная Сова”, обладатель приза “Бриллиантовая сова”. Известен скорочтением, играет в Клубе с 1990 года.
6. Касумов Балаш Алекпер оглы
Родился 20 октября 1978 в Баку. Обладатель “Бриллиантовой совы”, “Хрустальной совы” и звания “Лучший капитан клуба”. Сейчас – продюсер и ведущий «Что? Где? Когда?» на азербайджанском телевидении. До этого работал в нефтяной компании, в финансовом бизнесе, в бизнес-планировании.
7. Блинов Алексей Владимирович.
Родился 11 января 1964 года в Ленинграде. Живет в Санкт-Петербурге. Обладатель двух “Хрустальных Сов” и титула “Лучший капитан Клуба”. Первую игру в клубе “Что? Где? Когда?” сыграл в 1991 году. Тогда работал сменным мастером на Ленинградском трикотажном объединении. Страстный болельщик “Зенита”.
Ход игры:
Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас на нашей интеллектуальной игре «Брейн – Ринг». И хотя вам придется сегодня пройти много нелегких, но интересных испытаний, чтобы показать свою смекалку и знания, мы желаем вам пройти их с радостью и улыбкой!
Воспитатель: На нашем интеллектуальномринге встречаются две команды:
Команда “Умники” – капитан команды
Команда “Знатоки” – капитан команды
А сейчас приветствие команд:
Команда “Умники”,наш девиз: “Один ум хорошо, а два лучше”.
Команда “Знатоки”,наш девиз: “Знание-это сила! “
Просим команды занять свои места.
А судить вас будут члены жюри- наши уважаемые гости. (представление жюри)
За каждое правильно выполненное задание, команды получают одну фишку. В конце нашей игры, мы посчитаем фишки. Чья команда наберет больше фишек, та и будет победителем.
1 раунд:
«Разминка»
предложить детям как можно быстрее ответить на вопросы- при этом могут выражать свое мнение все члены команды.
Скажите мне, какой сегодня день недели?
Какой день недели будет через два дня?
Чем похожи стул и табуретка?
Чем отличается бабочка от стрекозы?
Что бывает на улице после дождя? (лужи, радуга)
Какой день надели последний?
Сколько солнышек на небе?
Как называется геометрическая фигура без углов?
У какой геометрической фигуры меньше всех углов?
Где работает клоун?
2 раунд:
«Рассели жильцов»
Каждой команде дается конверт с различными геометрическими фигурами, дети должны заполнить таблицу так, что бы фигуры не повторялись не по вертикали не по горизонтали.
А пока жюри подсчитывает баллы за первые 2 раунда у нас «Экспериментальная пауза»
Экспериментальная пауза
3 раунд:
«Рассуждай-ка»
Вопрос: для чего человеку нужен сон?
Чем старый человек отличается от молодого? (назвать признаки)
4 раунд:
«Дорисуй предмет»
Каждой команде раздается карточка с изображением разных фигур, дети должны посмотреть на что они похожи и дорисовать предмет.
Физминутка
5 раунд:
Игра «Предмет-действие»
Ведущий говорит: «я буду говорить слово, обозначающее какой -нибудь предмет, а вы должны быстро придумать, что можно сделать с помощью этого предмета. Например, ножницы -резать, калькулятор -считать, лопата -копать».
Слова: грабли (собирать опавшие листья, вилка (кушать, молоток (забивать гвозди, чашка (пить, кастрюля (варить, иголка (шить, ноги (ходить, руки (брать, глаза (смотреть, нос (дышать, уши (слышать, ручка (писать, фломастер, краски (рисовать,лейка (поливать, отвёртка (закручивать шурупы, дрель (сверлить в стене дыру, сумка (носить вещи, пила (пилить, порошок (стирать, мыло (мыть, утюг (гладить, коса (косить траву, спички (разводить огонь, сковорода (жарить, клей (клеить, забор (огораживать территорию, книга (читать, градусник (измерять температуру, часы (узнавать время, телефон (звонить).
6 раунд:
Конкурс капитанов
«Соедини по цифрам» Детям раздаются карточки с цифрами, их задача соединить цифры по порядку так чтобы получилась картинка.
Экспериментальная пауза
7 раунд:
«Посчитай»
Сейчас я командам буду задавать вопросы как прозвучит гудок команды обсуждают вопрос если они знают ответ капитан, поднимает руку., и отвечает на вопрос. Болельщики не подсказывают.
1) Сколько лап у двух медвежат? (8)
2) У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр( 1)
3) У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внучек у бабушки? (одна внучка Даша)
4)Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей! – (5 птиц)
5) Сколько ушей у трёх мышей? (6 ушей)
6) Горело 7 свечей. 2 свечи погасили, а остальные продолжали гореть. -Сколько свечей осталось гореть? (5)
8 раунд:
«Черный ящик»
Ведущий задает вопрос обеим командам, дети посовещавшись дают ответ.
По какому животному ходят люди и проезжают машины? (зебра)
-Сейчас мы узнаем счет, но кто бы не победил, я могу точно сказать, что победила дружба, смекалка.
Для объявления итогов слово предоставляется жюри.
(дети получают призы) .
Реквизит, необходимый для «Брэйна»
Прежде всего, конечно, понадобятся вопросы. Обычно вопросы для «Брэйн-Ринга» представляют собой те же вопросы «Что? Где? Когда?», но более простые. Хотя и не всегда. Вообще, лучший вопрос для «Брэйна», наверное, тот, на который команды могут найти ответ в течение минуты, а не в процессе его чтения («кнопки»). Вопросы можно найти с помощью ссылок на страничке «Конкурсы и вопросы».
Поскольку команды частенько находят ответ практически одновременно, возникает потребность в аппаратуре для определения того, кто же, всё-таки, решил отвечать раньше. Лучше всего это сделать с помощью специальной установки — брэйн-системы (советы по сборке системы для «Брэйн-Ринга»). Конечно, если нет системы, можно играть и без неё. Например, капитаны могут хлопать в ладоши, стучать по столу, включать настольную лампу или протыкать воздушный шарик. Но с повышением профессионализма команд или при наличии лёгких вопросов без электроники определить, кто был быстрее, практически невозможно (лучшим кнопочникам для останова системы требуются сотые доли секунды).
Ответ – В, 6.
1Gai.Ru / Wikipedia
Официально в географии существует шесть континентов: Северная Америка, Южная Америка, Африка, Евразия, Австралия и Антарктида. Однако в некоторых странах существует иное разделение земель на материки и части света.
Так, по мнению части стран (к примеру, в Китае, Индии, части Западной Европы, англоговорящих странах) континентов 7, поскольку Евразию там принято делить на 2 континента – Европу и Азию. В испаноговорящих странах популярна модель из 6 континентов, где Америка не делится на Южную и Северную.
Есть и модель из 5 континентов (в Греции), где Евразия и Америка не делятся на части; и даже из 4-х – где Африка объединена с Евразией и называется Афроевразией.
Знатоки-обладатели
С 1984 по 1991 г. обладателями приза стали Нурали Латыпов (журналист, научный и политический и консультант), Марина Говорушкина, Олег Долгов, Нейко Нейков, Никита Шангин, Владислав Петрушко, Александр Друзь, Фёдор Двинятин, Владимир Молчанов. В 1992 г. награды удостоились Андрей Козлов и Александр Друзь. В 1993 г. статуэтку получила Людмила Герасимова. Победителем того же года стал Алексей Блинов. В 1994 по 1997 г. приз получили Фёдор Двинятин, Андрей Рубин, Друзь, Максим Поташев. Обладатель хрустальной совы 1998 г. в зимней серии игр – Георгий Жарков, в летней – В 1999 году приз присужден не был. Начиная с 2000 г. его обладателями стали Александр Друзь, Борис Бурда, Бялко, Алла Дамскер, Фёдор Двинятин, Дмитрий Ерёмин, Максим Поташев, Сергей Царьков, Виктор Сиднев, Ровшан Аскеров, Коноваленко, Михаил Мун, Валентина Голубева, Алесь Мухин, Ася Шавинская, Илья Новиков, Андрей Бычуткин, Алексей Капустин, Козлов, Игорь Кондратюк, Владимир Молчанов, Николай Силантьев, Балаш Касумов, Владимир Антохин, Юлия Лазарева, Михаил Скипский, Григорий Алхазов, Владимир Степанов, Гюнель Бабаева, Илья Новиков, Борис Левин.
Теперь вы знаете, что такое хрустальная сова. Фото приза приложено к данному материалу. Остается добавить, что телевизионная интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» представляет собой клуб, в котором команда из 6 участников, называемых «знатоками», находится в поисках правильного ответа на любой вопрос, заданный телезрителями, с помощью мозгового штурма на протяжении одной минуты.
Хронология
Похожие передачи
Ссылки
Данная статья описывает телевизионную версию игры. Чтобы узнать о турнирах и о спортивной версии игры, смотрите .
Что? Где? Когда?
– интеллектуальная викторина , наиболее распространённая в русскоязычной среде. Была создана в г. телеведущим Владимиром Ворошиловым . Игра очень быстро стала настолько популярной, что кроме оригинальной телевизионной версии появилась спортивная версия игры. Сущность игры заключается в противостоянии команды Знатоков
(игровой команды из шести человек) команде Телезрителей
. Знатоки должны за одну минуту при помощи мозгового штурма найти ответ на вопрос, присланный телезрителем. Как правило, игрокам задаются вопросы, ответить на которые можно с помощью общих знаний и логики. За каждый правильный ответ команда Знатоков получает одно очко, в случае неверного ответа очко начисляется команде Телезрителей. Игра ведётся до шести очков.
Призы и титулы телеигры
Пиджаки
«Красный пиджак»
является знаком «бессмертного члена клуба»
, человека, который может остаться в клубе даже если его команда проиграла. Получал лучший игрок команды, вышедший в финал серии независимо от результата (но была одна игра, когда вручили на всю команду). В данный момент упразднены (после истории с проигрышем команды Козлова (проигран также пиджак) и Блинова, с пиджаком были Блинов, Друзь и Двинятин). Матч-реванш, выигранный командой Блинова 31 декабря 1994 года, отменил пиджаки, и в клубе была объявлена всеобщая амнистия .
Погон лучшего капитана
Этот погон дается лучшему капитану, которого выбирают раз в 5 лет. Его обладателями являются Борис Ерёмин, Владимир Лутовинов, Андрей Каморин , Виктор Сиднев, Андрей Козлов , Алексей Блинов и Алесь Мухин .
Подготовка и правила игры “Что? Где? Когда?” дома:
Вы, — тот кто готовится к игре и печатает вопросы — будете ведущим.
- Распечатайте вопросы “телезрителей”: для удобства , (в файле Word/doc на каждой странице по одному вопросу и конверту СССР). Ниже вопросы приведены с ответами — распечатайте для себя.
- Сверните листы и разложите на столе по кругу изображением вверх, лучше не менее 12 конвертов.
- В центре поставьте что-то на вроде игрового волчка (весело использовать бутылочку) — вращением игроки будут выбирать следующий вопрос.
- С телефона можно воспроизводить заставку и звуки игры Что? Где? Когда? Мелодии можно заранее скачать на телефон или воспроизводить с сайта.
- Вы как ведущий, можете читать правильные ответы на вопросы — они в конце этой страницы.
6. Вспомните как Владимир Ворошилов задает вопросы, ведет игру и как шутит — войдите в образ ведущего.
Для каких мероприятий подходят эти игры
Корпоратив. Это яркая эмоциональная разрядка, необычное поздравление коллег с Новым годом, 8 марта, 23 февраля, Днем компании и профессиональным праздником.
Тимбилдинг. Командообразование и проявление лидерских качеств во время игр «Хрустальная сова» и «Brain-ring» — естественный процесс. Именно поэтому такой формат мероприятия часто используется руководителями компаний и менеджерами по персоналу, которые заботятся о взаимоотношениях сотрудников в коллективе.
Деловое мероприятие. Для участников конференции организаторы придумывают какие-то развлекательные моменты: барабанные мастер-классы, живопись маслом, дегустации вин и т.д. Интеллектуальные игры — отличный вариант для неформального общения и налаживания деловых связей.
День рождения. Почему бы не пригласить друзей в элитный интеллектуальный клуб? Игру можно проводить прямо во время банкета. Еще раз напоминаю — это весело! Кстати, вполне можно добавить несколько вопросов от лица юбиляра.
Турнир для студентов и старшеклассников. Игра может стать частью любого праздника в школе и ВУЗе. Формируйте команды классов, курсов, групп или целых факультетов и зовите наших ведущих!
Игры для корпоративных мероприятий
Сегодня игры на мероприятиях стали неотъемлемой частью любого праздника. И это не случайно, поскольку в игре одновременно могут участвовать от 5 до 500 человек. Кроме этого, она позволяет сотрудникам ближе познакомиться друг с другом и вместе пережить захватывающие и незабываемые приключения, что, в дальнейшем, безусловно, будет способствовать сплочению коллектива.
Такое полезное времяпрепровождение дает возможность выделить лидеров и помогает каждому раскрыть свои способности и потенциал. Игры на корпоративных мероприятиях улучшают климат внутри коллектива и повышают лояльность сотрудников к компании и ее руководству, и, конечно же, они позволяют всем участникам прекрасно отдохнуть и получить массу положительных эмоций.
Как правило, игра является элементом сценария корпоратива. Однако сегодня все чаще она становится новым форматом отдыха коллектива и ей посвящают целое мероприятие. Например, корпоративные игры уже долгие годы доказывают свою эффективность и результативность во время проведения занятий по тимбилдингу. Площадкой мероприятия может стать офис компании, кафе, ресторан и другие заведения.
«Пандарина»
На сайте вы можете проверить свои знания в интеллектуальной игре, не отходя от компьютера. Эта игра с простыми правилами будет понятна как детям, так и взрослым, как школьникам или студентам, так и пенсионерам, и позволит проверить свои силы в соревновании с другими игроками и узнать много нового.
Игру можно рассматривать и как тест на эрудицию. Интеллектуальная игра «Пандарина» — это бесплатная онлайн-викторина, доступная каждому и не требующая регистрации, а база из более чем 49 тысяч вопросов не даст заскучать. На протяжении всей игры с вами будет талисман квиза — добрая Панда, которая поможет советом в трудную минуту.
Где можно проводить интеллектуальные игры?
Для «Хрустальной совы» и «Brain-ring» подходит любое место, где могут комфортно разместиться команды игроков — без внешних шумов и любопытных наблюдателей, без громкой музыки и сильного затемнения.
- Офис (конференц-зал, аудитория для обучения персонала, переговорная комната, столовая, комната отдыха) на 1 команду из 6 человек требуется площадь 5х3 м.
- Кафе, ресторан, банкетный зал, лофт
- На природе в теплое время года (большая беседка, шатер, открытая поляна)
Для проведения игры необходимы:
- круглые или прямоугольные столы для рассадки команд по 6 человек
- стулья, кресла или диваны по 6 штук для каждой команды
- электрическая розетка 220В
- микрофон и звуковое оборудование (может привезти организатор)
- ЖК-экран или проектор (может привезти организатор)
Что такое «Хрустальная сова»
Это командная игра для небольших компаний, которая точно понравится любителям телевизионного проекта «Что? Где? Когда?». Безусловно, есть существенные отличия, так как в элитном клубе играет только одна команда из 6 игроков, а в нашем случае скучающих зрителей не будет! Одновременно вопрос ведущего может обсуждать 2-3-4 команды. Есть опыт организации и крупных турниров до 360 человек, поэтому любую задумку имеет смысл обсудить с менеджером.
Чтобы вопросы можно было обсуждать не шепотом, лучше расставлять столы на расстоянии 3-4 метров друг от друга. На обдумывание версии каждая команда получает 1 минуту, а ответ нужно написать на бланке. Ассистент собирает бланки и передает ведущему.
Ведущий использует раздаточные материалы, фото и видеовопросы, черный ящик. Помимо стандартных заданий будут «дуплеты» (два разных вопроса в одном задании по 30 секунд на каждый) или «блицы» (три разных вопроса по 20 секунд на каждый).
Побеждает команда, которая набирает максимальное количество очков за игру. С организаторами можно обсудить награждение победителей: определение лучшего игрока в каждой команде, лучшего капитана и т.д.
«Хрустальная сова» проходит всегда очень эмоционально. Вопросы подбираются чаще всего на логику. Есть возможность проявить чувство юмора и пообщаться с коллегами на новом уровне. Лучше сформировать команды с помощью жребия — в этом случае в одной шестерке игроков может оказаться курьер и руководитель компании.
Смешные конкурсы для коллег на корпоратив в бане
Боди арт Необходимы сиропы и сливки в баллончиках. Задается тематика костюма, выбираются модели и художники. Художник должен нарисовать на модели при помощи сливок и сиропа костюм. Главное, что ингредиенты потом быстро отмоются. А победит тот, у кого костюм получится красивее.
Твистер В комплект игры входит полотно с цветными кругами и рулетка, которая указывает какую руку или ногу на какой круг поставить. Играть в твистер в бане еще интереснее, чем дома. Из-за полуодетых участников количество выбывших увеличится. Тут проверяется не только уровень гибкости, но и уровень смущения.Творение Участникам выдаются банные полотенца. Задача – из полотенец сделать фигуру. Остальным нужно отгадать, что скручено из полотенца. От идей и вариантов ответов отгадывающих участников может стать очень смешно, все зависит от фантазии.
Правила телеигры
В телевизионной версии каждый верный ответ на вопрос даёт команде одно очко, неверный ответ даёт очко «команде зрителей» (которые как бы вместе играют против команды знатоков). Когда одна из команд набирает шесть очков, она выигрывает. Это означает, что в течение одной телевизионной игры может прозвучать не более одиннадцати вопросов. Правила телеигры постоянно меняются, но проходит она всегда (за исключением нескольких первых сезонов) в Охотничьем домике Нескучного Сада в Москве. Там оборудована особая комната с рулеткой, на которой установлен волчок со стрелкой. Вопросы находятся в разложенных на столе конвертах, подписанными названиями городов участников, приславших вопрос. Волчок раскручивает распорядитель, и вопрос, на котором останавливается стрелка, выбирается для игры. Если выпавший вопрос уже сыгран, то выбирается следующий за ним по часовой стрелке ещё не сыгравший вопрос.
Обсуждение ведётся одну минуту. В конце обсуждения капитан команды должен назвать знатока, который даст ответ. Как правило, слово даётся автору версии.
Если во время оглашения ведущим вопроса знаток понял ответ на него, он может подать знак (зачастую это кулак с поднятым вверх большим пальцем), после чего капитан команды может сказать ведущему до начала непосредственно обсуждения вопроса, что ответ готов. Если ответ оказывается верным, вдобавок к баллу в пользу знатоков, у команды появляется возможность взять дополнительную минуту обсуждения. Количество минут зависит от количества досрочно данных верных ответов, и команда может взять больше одной дополнительной минуты подряд.
Также было введено такое правило, как «помощь клуба». Если знатоки не знали ответа на заданный вопрос, они могут обратиться к знатокам в зале. Время, которое можно использовать для данных целей – 20 секунд. В 2007 году это правило было слегка изменено, после чего брать помощь можно только при счёте не в пользу знатоков. Ранее существовало такое правило как «помощь магистров», при котором знатокам могли подсказывать в течение 20 секунд магистры игры, однако это правило было впоследствии отменено.
Так как знатоки находятся в зале не одни, существует потенциальная возможность несанкционированной подсказки. Для предотвращения этого во время обсуждения вопроса в зале находится распорядитель, который при обнаружении этого поднимает красную карточку. Кроме того, в зале задействованы несколько операторов, что позволяет зафиксировать подсказку на видео. При нарушении правил человек, подсказавший ответ, в большинстве случаев удаляется из зала. Ведущий же имеет право не засчитать ответ знатоков.